Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Авторские научные обозрения в "Русском переплете"
"Физические явления на небесах" | "Неизбежность странного микромира" | "Биология и жизнь" | "Terra & Comp" | Научно-популярное ревю | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

TERRA & Comp
С 07 августа 2003 года обозрение ведет Александр Семенов
До 10.07.2002 вел Кирилл Крылов

НАУКА

Новости

Научный форум

Научно-популярный журнал Урания в русском переплете

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Кто перым провел клонирование?

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

 Журналы в сети:

Nature

Успехи физических наук

New Scientist

ScienceDaily

Discovery

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology


"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

19.11.2007
16:45

Число россиян в Интернете увеличилось на четверть за год

    Компания comScore обнародовала статистику роста численности пользователей Интернета в европейских странах в период с сентября 2006 г. по сентябрь текущего года . . .

19.11.2007
16:43

Торги на бирже с помощью мобильников

    Интернет давно уже стал не только способом развлечься, но и средством проворачивания многомиллионных сделок. А теперь еще торги на виртуальной бирже можно вести с . . .

19.11.2007
16:29

Intel+Berkley улучшают жизнь людей

    Группа ученых из компании Navaris Medical (Германия) была названа победителем третьего ежегодного международного конкурса Intel+Berkeley Technology Entrepreneurship Challenge (IBTEC), по традиции . . .

16.11.2007
16:56

Положительная и отрицательная память у молекул

    Ученые обнаружили, что молекулы и клетки могут "помнить", с какими веществами и как они взаимодействовали. "Память" молекул влияет на их дальнейшее поведение, . . .

16.11.2007
16:31

Цифровык медийные технологии развиваются

    Корпоративный цифровой медиа-маркет, включающий, в основном видеоуслуги, развивается быстрыми темпами. По данным глобального интернет-провайдера comCore Inc., в 2006 году в американском сегменте Интернета был зарегистрирован 31 млрд видеопотоков, а уже в мае 2007 года всего за один месяц количество видеопотоков в этом сегменте составило 60 миллиардов. По данным IDC, в течение ближайших 4-5 лет объем корпоративного видеотрафика будет возрастать примерно на 50 процентов в год. "Сегодня мы наблюдаем бурное распространение видео- и аудиоуслуг в IP-сетях, - говорит Мелисса Вебстер (Melissa Webster), вице-президент по исследованиям контента и цифровых медиатехнологий из компании IDC. - Сети работают все быстрее и все лучше поддерживают мультимедийные приложения. Стоимость хранения данных резко снижается, аналогичным образом снижается и цена высококачественных жидкокристаллических дисплеев".

    Среди главных технологий, используемых современными предприятиями для создания и доставки цифрового медиаконтента, можно упомянуть прямые видеотрансляции и видео по требованию, цифровые информационно-рекламные панели Digital Signage, технологию TelePresence и видеоконференции. Предприятия используют цифровые медиатехнологии для доставки новых привлекательных коммуникационных сервисов, расширения возможностей заказчика, совершенствования маркетинга и брэндинга, а также для резкого сокращения и удешевления подготовки кадров. При этом предприятия получают положительные отклики из самого главного источника - от заказчиков.

    "Видеореволюция, охватившая индивидуальных заказчиков, начинает проникать на корпоративный рынок, - утверждает Томас Вайатт (Thomas Wyatt), генеральный менеджер отдела цифровых медиасистем Cisco. - Колоссальный успех видеоустройств iPod, видеоуслуг YouTube и потокового видео приучил пользователей к видеоуслугам на дому, и теперь они хотят получать такие же услуги на работе. Это предвещает крупный качественный сдвиг. Большие предприятия уже заметили эту тенденцию и начали использовать видео для коммуникаций и продаж продуктов и услуг".

    Норвежская национальная лотерея устанавливает по всей стране панели Digital Signage

    Государственная компания Norsk Tipping AS, организующая норвежскую национальную лотерею, проводит крупномасштабную модернизацию маркетинга и продаж лотерейных билетов и приема ставок спортивного тотализатора. Еще недавно компания распространяла свои рекламные плакаты и другие печатные материалы через тысячи розничных магазинов, рассредоточенных по всей стране. Сегодня в рамках программы развертывания цифровых медиасистем Cisco DMS* компания Norsk Tipping установила в большинстве магазинов цифровые экраны с высоким разрешением. "Мы столкнулись со следующей проблемой: мы не знали, где именно размещаются наши рекламные материалы, отправленные в магазины", - говорит Стин Онсруд (Stein Onsrud), советник Norsk Tipping по технологическим вопросам. По его словам, некоторые магазины демонстрировали устаревшие материалы, снижавшие объемы продаж. По оценкам специалистов Norsk Tipping, 60 процентов рекламных материалов вообще не вывешивались (что, кстати говоря, характерно для данной отрасли и соответствует данным других розничных компаний). Кроме того, на распечатку и вывешивание плакатов компания ежегодно тратила до 8,5 млн долларов.

    Система Cisco DMS позволила компании Norsk Tipping своевременно доставлять целевую рекламу в каждый магазин и тем самым стимулировать процессы продаж. Высокое графическое разрешение цифровых дисплеев помогает привлекать внимание покупателей в переполненных торговых залах. Кроме того, новая система сократила расходы Norsk Tipping и уменьшила задержки, поскольку все рекламные сообщения выводятся на экраны практически мгновенно. Даже по самым консервативным оценкам, рост продаж всего лишь трех из 11 лотерейных услуг позволит полностью окупить инвестиции в новые цифровые системы в течение пяти лет, а то и быстрее.

    Norsk Tipping использует систему Cisco DMS для сегментации заказчиков и передачи им целенаправленных сообщений, что было совершенно невозможно в эпоху аналогового ТВ и широковещательных телетекстов. "Мы классифицируем магазины по типу услуг, которые там приобретаются. В одних магазинах люди в основном покупают лотерейные билеты, а в других делают ставки в спортивном тотализаторе, - поясняет Стин Онсруд. - Мы учитываем эту информацию и передаем разные рекламные материалы в магазины первого и второго типа. Раньше это было невозможно. Пока у нас только два рыночных сегмента, но это только начало. В будущем мы проклассифицируем магазины и по другим параметрам - например, по географическому принципу. Это позволит определить, какие магазины находятся ближе всего к стадиону той или иной команды, и нацеливать нашу рекламу на ее болельщиков".

    Следуя примеру Norsk Tipping, многие предприятия розничной торговли рассматривают возможность развертывания решений Digital Signage, которые дают великолепную возможность обратиться к заказчикам в магазине, то есть там, где они чаще всего принимают решение о покупке. Исследования, проведенные ассоциациями розничной торговли, показывают, что, несмотря на рост популярности онлайновых покупок, три четверти всех покупок, как и прежде, делается в магазинах. Именно поэтому работа в торговых залах остается важнейшим инструментом, повышающим объемы продаж и ускоряющим оборачиваемость складских запасов.

    Решения Digital Signage активно внедряются и в отрасли финансовых услуг. Розничные банки рассматривают цифровые информационно-рекламные панели как важнейшее средство развлечения и информирования клиентов, ожидающих своей очереди. В ближайшем будущем некоторые банки начнут использовать панели Digital Signage для удаленного консультирования заемщиков. С помощью этого решения любой клиент сможет задать вопрос и сразу же получить ответ по существу (сегодня ответ чаще всего звучит так: <специалист недоступен> или <перезвоните по номеру 800>). По словам Мелиссы Вебстер, "Digital Signage предлагает розничным предприятиям мощное средство доставки привлекательных целевых сообщений, повышающих престижность торговой марки, удовлетворяющих заказчика и влияющих на его поведение там, где он обычно принимает решение о покупке, то есть в магазине".

    Видео для бизнеса

    Видеоприложения все чаще работают на настольных компьютерах, но пока они так и не стали одним из основных корпоративных инструментов. Тем не менее, по словам Мелиссы Вебстер, "все идет к этому. Сегодня у каждого на компьютере установлен плейер (иногда на одном компьютере могут мирно сосуществовать два-три плейера разных типов). По мере распространения видеостандарта H.264, который недавно был принят компанией Adobe, решаются вопросы совместимости видеоформатов. Будущее наступает очень быстро, и это должно принести большую пользу компании Cisco, которая давно поддерживает H.264".

    Мелисса Вебстер считает, что видеотехнологии, все чаще используемые руководителями компаний, будут постепенно проникать и на другие уровни корпоративных иерархий. "По мнению специалистов, видеотехнологии, которыми пользуются руководители, практически не требуют обучения и являются лучшим способом коммуникаций, - говорит она. - Руководители сами требуют установки видеосистем, и это оказывает существенное влияние на отношение персонала к использованию видеотехнологий на работе".

    Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков (обслуживает 407 млн человек во всех странах мира) - компания Coca Cola Enterprises (CCE) крешила использовать цифровые медиатехнологии для укрепления связи между руководителями и сотрудниками в мировом масштабе. "Ситуация в нашем бизнесе быстро меняется, - отмечает Джон Даунс (John Downs), старший вице-президент CCE по связям с общественностью. - Покупатели меняют свои предпочтения и сегодня приобретают совсем не те напитки, что вчера. В этих обстоятельствах нам потребовался новый тип связи между руководителями и сотрудниками компании".

    Сегодня CCE использует сеть для широковещательной передачи видеоинформации 227 руководителям высшего звена за день до публикации финансовых результатов квартала. Видео помогает топ-менеджерам подготовиться к огласке этой информации, а в день официального объявления результатов CCE распространяет информацию по сети в формате <видео по требованию> (VoD), чтобы все сотрудники получили данные о результатах работы компании. По словам Эсата Сезера (Esat Sezer), старшего вице-президента и ИТ-директора CCE, "рассмотрев свою сетевую инфраструктуру, мы увидели, что она используется для передачи голоса и данных, но мы не думали о том, чтобы использовать ее для поддержки прямых видеотрансляций и услуг <видео по требованию>. Мы полагаем, что эта возможность позволит нам построить по-настоящему оптимальную систему коммуникаций".

    Будущее: интеграция видеонаблюдения и панелей Digital Signage

    В будущем новаторские цифровые медиаприложения могут полностью изменить способы приобретения и рекламы товаров. "Я предвижу, что через несколько лет предприятия розничной торговли начнут интегрировать системы видеонаблюдения и панели Digital Signage и приступят к внедрению систем видеоаналитики, - говорит Томас Вайатт. -Подойдя к цифровой панели, заказчик сможет тут же получить информацию о продукте и его наличии на складе. Более того, система поможет торговому предприятию лучше понять демографию людей, пользующихся цифровой панелью. Это, в свою очередь, может помочь компании проанализировать влияние тех или иных рекламных объявлений на объем продаж и развитие бизнеса.

15.11.2007
16:21

Суперкомпьютер BlueGene компании IBM бьет все рекорды

    Созданный корпорацией IBM (NYSE: IBM) суперкомпьютер Blue Gene /L идет на новый мировой рекорд производительности, подтверждая свое четырехлетнее лидерство в официальном . . .

14.11.2007
17:06

Уходит в прошлое реклама, к которой мы привыкли

    Служба IBM Global Business Services опубликовала новый отчет (<Традиционная реклама остается в прошлом>), в котором утверждается, что в течение ближайших пяти лет индустрию . . .

14.11.2007
17:00

Процессоры Intel доминируют в списке ТОР500 суперкомпьютеров

    Согласно самому свежему списку рейтинга 500 наиболее высокопроизводительных вычислительных систем в мире (Top500), 354 позиции в нем занимают SMP-системы и кластеры на . . .

14.11.2007
14:34

IBM приобщает школьниц к миру ИТ

    В дни осенних школьных каникул компания IBM провела вторую в России Технологическую Школу IBM. В этом году участницами Технологической Школы стали воспитанницы двух . . .

14.11.2007
12:34

В ЦЕРНе ищут антивещество

    В Европейском центре ядерных исследований (ЦЕРНе) закончена установка детектора VELO - одного из самых хрупких детекторов комплекса LHCb, предназначенного для . . .

13.11.2007
17:13

Корпорация Intel, японская поэзия и будущее...

    12 ноября корпорация Intel и один из самых влиятельных и популярных интернет-ресурсов LiveJournal (www.livejournal.com) объявили о проведении очередного совместного конкурса с . . .

13.11.2007
17:10

"Вольное дело" для общего блага

    8 ноября компании Intel и Microsoft объявили о своем участии в долгосрочном проекте, осуществляемом некоммерческим фондом поддержки культуры, науки, образования и . . .

13.11.2007
14:35

IBM ускоряет борьбу с раком

    Канадские исследователи надеются ускорить борьбу с раком, используя ресурсы глобальной сети, объединяющей сотни тысяч людей, добровольно предоставляющих . . .

13.11.2007
14:23

Закон Мура жив и будет жить!

    11 ноября корпорация Intel представила 16 процессоров для серверов и высокопроизводительных ПК, созданных с использованием совершенно новой технологии производства . . .

06.11.2007
17:23

Семь новых процессоров Intel Itanium

    В ноябре корпорация Intel представила новые двухъядерные процессоры Intel Itanium серии 9100, подчеркнув тем самым свое неуклонное стремление к развитию этого сегмента . . .

06.11.2007
17:03

ООН и Cisco борются с бедностью

    1 ноября ООН, Google и Cisco запустили первый интернет-сайт (www.mdgmonitor.org), который будет отслеживать прогресс в борьбе с бедностью в рамках кампании по достижению . . .

06.11.2007
15:33

Cisco вложит в Китай 16 млрд. долл.

    Генеральный директор и председатель правления Cisco Systems Джон Чамберс объявил о планах компании вложить 16 млрд. долл. в Китае в течение предстоящих пяти лет. Эти . . .

06.11.2007
13:00

Есть идеи? Пишите Cisco!

    Компания Cisco объявила конкурс Cisco I-Prize, в котором могут принять участие предприниматели и новаторы из любой страны. Конкурс стимулирует формирование глобальных . . .

06.11.2007
12:57

Intel компьютеризирует Марокко

    Корпорация Intel с помощью новейших компьютерных и интернет-технологий поможет 33 миллионам жителей Марокко - страны, известной своей поистине гипнотической . . .

02.11.2007
18:07

Благодаря компьютерам и Intel в Нигерии станетлегче жить

    Сегодня председатель совета директоров корпорации Intel Крейг Барретт (Craig Barrett), ознаменовав свой первый визит в самую населенную страну Африки, объявил о запуске . . .

<< 2021|2022|2023|2024|2025|2026|2027|2028|2029|2030 >>

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвижники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

ХРОНОС

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы

Помощь корреспонденту Добавить новость
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100