Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Авторские научные обозрения в "Русском переплете"
"Физические явления на небесах" | "Неизбежность странного микромира" | "Биология и жизнь" | "Terra & Comp" | Научно-популярное ревю | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

TERRA & Comp
С 07 августа 2003 года обозрение ведет Александр Семенов
До 10.07.2002 вел Кирилл Крылов

НАУКА

Новости

Научный форум

Научно-популярный журнал Урания в русском переплете

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Кто перым провел клонирование?

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

 Журналы в сети:

Nature

Успехи физических наук

New Scientist

ScienceDaily

Discovery

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology


"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

26.11.2007
14:35

В каждом человеке живет килограмм микробов

    Еще недавно симбиоз считался сравнительно редким явлением в природе, скорее курьезом, чем правилом. Но в последние десятилетия ученые пришли к выводу, что . . .

26.11.2007
12:30

Автомобиль с мощностью... интеллекта в 40 вычислительных ядер?!

    Согласитесь - сегодня основным показателем возможностей любого автомобиля, равно как и предметом гордости его владельца, выступает параметр скрытой под капотом . . .

23.11.2007
14:35

Первый оптический диск емкостью 1 Тб

    Как сообщает cnews.ru, rомпания Call/Recall сообщила об успешном создании и тестировании первого в промышленности оптического диска емкостью 1 ТБ, изготовленного с . . .

23.11.2007
13:27

Землю предлагают исследовать с помощью нейтрино

    Учёные из международного исследовательского коллектива из Испании, США и Японии предложили исследовать строение нашей планеты с помощью атмосферных нейтрино, . . .

22.11.2007
11:30

Люди устали от высоких технологий

    Business Week рассказывает о новом исследовании, проведенном Henley Centre Headlight Vision (HCHV). Это исследование выявило новые тенденции в жизни англичан (да и не только их), чье . . .

21.11.2007
15:31

Intel собирается создать в России WiMAX-сеть федерального масштаба

    Компания Intel собирается создать в России беспроводную сеть WiMax федерального масштаба. По предварительным оценкам, стоимость возведения такой WiMax-сети обойдётся . . .

21.11.2007
13:02

Лечебница для животных использует технологии Cisco и IBM

    Компании Cisco и IBM объявили о совместной поставке высокопроизводительных серверов, сетевой инфраструктуры и других современных технологий некоммерческой . . .

21.11.2007
12:19

Процессоры Intel Itanium - эволюция успеха

    Знаете ли вы, что: ∙75 компаний из числа входящих в список Global100 используют серверы на базе процессоров семейства Intel Itanium (согласно оценкам Itanium Solutions Alliance, . . .

19.11.2007
16:47

Челябинцы наблюдают за детьми в детском саду через Интернет

    Система видеонаблюдения, которой оборудован новый детский сад в Челябинске, позволит родителям в режиме реального времени наблюдать за своими детьми через . . .

19.11.2007
16:45

Число россиян в Интернете увеличилось на четверть за год

    Компания comScore обнародовала статистику роста численности пользователей Интернета в европейских странах в период с сентября 2006 г. по сентябрь текущего года . . .

19.11.2007
16:43

Торги на бирже с помощью мобильников

    Интернет давно уже стал не только способом развлечься, но и средством проворачивания многомиллионных сделок. А теперь еще торги на виртуальной бирже можно вести с . . .

19.11.2007
16:29

Intel+Berkley улучшают жизнь людей

    Группа ученых из компании Navaris Medical (Германия) была названа победителем третьего ежегодного международного конкурса Intel+Berkeley Technology Entrepreneurship Challenge (IBTEC), по традиции . . .

16.11.2007
16:56

Положительная и отрицательная память у молекул

    Ученые обнаружили, что молекулы и клетки могут "помнить", с какими веществами и как они взаимодействовали. "Память" молекул влияет на их дальнейшее поведение, . . .

16.11.2007
16:31

Цифровык медийные технологии развиваются

    Корпоративный цифровой медиа-маркет, включающий, в основном видеоуслуги, развивается быстрыми темпами. По данным глобального интернет-провайдера comCore Inc., в 2006 . . .

15.11.2007
16:21

Суперкомпьютер BlueGene компании IBM бьет все рекорды

    Созданный корпорацией IBM (NYSE: IBM) суперкомпьютер Blue Gene /L идет на новый мировой рекорд производительности, подтверждая свое четырехлетнее лидерство в официальном . . .

14.11.2007
17:06

Уходит в прошлое реклама, к которой мы привыкли

    Служба IBM Global Business Services опубликовала новый отчет (<Традиционная реклама остается в прошлом>), в котором утверждается, что в течение ближайших пяти лет индустрию рекламы ждут более значительные перемены, чем те, которые произошли за предшествующие полвека.

    Для изучения факторов, оказывающих влияние на рекламный бизнес, и моделирования сценариев его будущего развития IBM провела исследование, в котором приняли участие более 2400 потребителей и 80 руководителей рекламных компаний по всему миру. В отчете IBM отмечается, что потребителям рекламы предоставляются все более широкие возможности, рекламодатели становятся все более самостоятельными, а непрерывно развивающиеся технологии трансформируют методы создания, продаж, потребления и отслеживания рекламы.

    Традиционные участники рекламной отрасли могут потерять значительную долю своих доходов, поскольку бюджеты стремительно переводятся на освоение новых, интерактивных форматов, и объем этого нового сектора рекламного рынка, как ожидается, примерно в пять раз превысит объем сектора традиционной рекламы. Чтобы по-прежнему успешно вести бизнес в этой новой среде, вещательные компании должны отходить от своей ориентации на массовую аудиторию, осваивая нишевые потребительские сегменты, а дистрибьюторам необходимо доставлять целевую, интерактивную рекламу на широкий спектр мультимедийных устройств. Рекламные агентства должны экспериментировать, реализуя творческий подход, изучать потребителей рекламы и перераспределять рекламные фонды между стремительно растущим количеством вариантов рекламной деятельности. Всем участникам рекламного бизнеса необходимо адаптироваться к рынку, где рекламные предложения все активнее покупаются и продаются на открытых торговых площадках, а не по традиционным каналам.

    <Темпы распространения цифровых развлечений превосходят все ожидания. Рекламному сообществу необходимо в значительной степени переориентировать свой бизнес, чтобы обслуживать потребителей, которые все чаще получают доступ к контенту в нелинейных форматах, - отмечает Билл Баттино (Bill Battino), управляющий партнер по коммуникационной отрасли службы IBM Global Business Services. - Компаниям необходимо пересмотреть методы предоставления контента потребителям, реализуя модели ведения бизнеса, основывающиеся на значительно более тесных взаимоотношениях с потребителями>.

    В отчете рассматриваются четыре фактора изменений, оказывающих влияние на соотношение сил в рекламной отрасли: контроль внимания, творчество, измерения и рекламные средства. В августе IBM опубликовала результаты глобального опроса потребителей цифровых информационных и развлекательных ресурсов, согласно которым, внимание потребителей сместилось, и теперь они уделяют Интернету больше времени, чем телевидению. Потребители устали от рекламных блоков в телепрограммах, и они все активнее контролируют свои процессы использования, фильтрации, распространения и потребления мультимедийных ресурсов и связанных рекламных сообщений. Результаты проведенного IBM исследования свидетельствуют о том, что половина владельцев цифровых видеомагнитофонов не менее 50% программ просматривают в режиме воспроизведения, и что традиционная рекламные видеоролики не перемещаются в Интернет - 40% респондентов считают рекламные вставки в онлайновые видеофрагменты более раздражающими, чем в любых других форматах. Все чаще любители и полупрофессионалы создают недорогой рекламный контент, который распространяется в обход рекламных агентств, в то время как издательства и вещательные компании расширяют свои собственные творческие роли. Рекламодателям необходима возможность отслеживать результаты использования различных рекламных платформ и проводить более специфические замеры для конкретных потребителей. Открытые торговые площадки для рекламных предложений, работающие в режиме самообслуживания, привлекают доходы, которые прежде проходили исключительно через фирменные каналы или транзакции.

    Прогнозы экспертов по рекламе согласуются с глобальными тенденциями потребительского поведения

    По данным исследования IBM, эксперты по рекламе осознают меняющееся поведение потребителей и также ждут значительных изменений в обозримом будущем. Более половины опрошенных IBM специалистов по рекламе полагают, что в течение следующих пяти лет открытые торговые площадки для рекламных предложений (в настоящее время самыми крупными из них управляют такие компании, как Google, Yahoo и AOL) отберут 30% доходов, получаемых сегодня традиционными участниками рынка рекламы - вещательными компаниями и СМИ. Примерно половина участников опроса полагают, что в течение ближайших пяти лет формат 30-секундного рекламного ролика потеряет более 10% доходов, а почти 10% респондентов считают, что потери доходов составят более 25%. Две трети опрошенных экспертов по рекламе считают, что в течение трех лет 20% доходов от рекламы перейдут от форматов, основывающихся на впечатлении, к форматам, основывающимся на воздействии.

    Сол Берман (Saul Berman), руководитель службы IBM Media & Entertainment Strategy and Change, утверждает: <Реклама остается неотъемлемой составляющей поп-культуры и продолжает обеспечивать финансовую поддержку значительной доли развлечений по всему миру. Однако необходимо переходить к новым форматам и обеспечивать большую ценность рекламы для потребителей, имеющих большую свободу выбора. Широкое разнообразие новых торговых площадок для рекламных предложений значительно повысит значимость технологий анализа поведения потребителей, вне зависимости от того, в каком сегменте формирования стоимости вы работаете. В частности, молодые люди уже привыкли не платить за контент. Несмотря на повышение уровня контроля потребителей над контентом и рекламой, мы думаем, что в будущем потребители будут по-прежнему предпочитать смотреть рекламу, вместо того чтобы оплачивать контент>.

    В отчете отмечается, что к 2012 году ситуация в индустрии рекламы изменится настолько серьезно, что ее участникам, стремящимся остаться в этом бизнесе, необходимо предпринять агрессивные действия по внедрению инноваций в трех ключевых областях:

    Потребители: микросегментация и персонализация как основа маркетинга; Модели ведения бизнеса: как и где продаются рекламные предложения, структура и формы сотрудничества, модели доходов и форматы рекламы; Организация и инфраструктура бизнеса: всем участникам отрасли требуется перестройка организационных и операционных возможностей в пределах всего жизненного цикла рекламы, чтобы поддерживать инновации в моделях обслуживания потребителей и ведения бизнеса - анализ потребителей, планирование использования каналов, покупка/продажа, создание, распространение и формирование отчетов о влиянии. IBM полагает, что всем участникам отрасли потребуется вложить значительные финансовые средства в технологии анализа потребителей и автоматизацию, чтобы получать более полное представление о потребителях и методах работы с ними. Например, интерактивная реклама в сочетании со средствами анализа потребителей позволяет получать неоценимые знания о том, кто просмотрел рекламу и заинтересовался ею, вместо того чтобы оценивать впечатления, - чтобы рекламодатели могли добиваться максимального роста доходов и прибылей. Кроме того, участникам отрасли потребуется определить, имеются ли у них необходимые ресурсы и возможности, чтобы справляться с растущим объемом маркетинговой деятельности и интегрированными процессами продаж рекламы. И наконец, IBM обращает внимание на тот факт, что значительное расширение объемов и типов рекламной деятельности требует увеличения инвестиций в инструменты, позволяющие переходить на цифровые форматы и сокращать расходы на поддержку рабочих процессов, включая процессы управления, творческой разработки, производства и утверждения контента.

    С полным отчетом, включающим подробные рекомендации для вещательных компаний, дистрибьюторов и рекламных агентств, можно ознакомиться по адресу: www.ibm.com/media/endofadvertising

    Институт IBM Institute for Business Value выполняет стратегический анализ важнейших бизнес-проблем и предлагает клиентам рекомендации, помогающие им в реализации новых возможностей для развития бизнеса. Институт объединяет консультантов из разных стран мира, которые занимаются исследовательской и аналитической деятельностью в 17 отраслях по пяти функциональным дисциплинам - управление трудовыми ресурсами, управление финансами, разработка корпоративных стратегий, управление цепочками поставок и управление взаимодействием с клиентами. IBM уделяет особое внимание глобальной отрасли СМИ и развлечений, предлагая услуги и решения для всех основных отраслевых сегментов, таких как развлечения, издательское дело, доставка информации, сети распространения мультимедийного контента и реклама. Более подробную информацию о корпорации IBM можно получить на Web-сайте www.ibm.com

14.11.2007
17:00

Процессоры Intel доминируют в списке ТОР500 суперкомпьютеров

    Согласно самому свежему списку рейтинга 500 наиболее высокопроизводительных вычислительных систем в мире (Top500), 354 позиции в нем занимают SMP-системы и кластеры на . . .

14.11.2007
14:34

IBM приобщает школьниц к миру ИТ

    В дни осенних школьных каникул компания IBM провела вторую в России Технологическую Школу IBM. В этом году участницами Технологической Школы стали воспитанницы двух . . .

14.11.2007
12:34

В ЦЕРНе ищут антивещество

    В Европейском центре ядерных исследований (ЦЕРНе) закончена установка детектора VELO - одного из самых хрупких детекторов комплекса LHCb, предназначенного для . . .

13.11.2007
17:13

Корпорация Intel, японская поэзия и будущее...

    12 ноября корпорация Intel и один из самых влиятельных и популярных интернет-ресурсов LiveJournal (www.livejournal.com) объявили о проведении очередного совместного конкурса с . . .

<< 1991|1992|1993|1994|1995|1996|1997|1998|1999|2000 >>

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвижники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

ХРОНОС

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы

Помощь корреспонденту Добавить новость
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100