TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум Рунетки рунетки
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

306333 "Лазарь Лисинкер - Которые чего-нибудь стоят" 2013-05-16 06:56:34
[37.193.153.35] Л.Лисинкер
- Неужели всё так просто? ОНА не стала ЭЛЕМЕНТОМ КУЛЬТУРЫ.

--

В.Травин (Звезда ╧5, 2013): Если страна была империей, то людям после распада державы трудно расставаться с мыслью об имперском величии. Часто они готовы проливать кровь за то, чтобы сохранить призраки прошлого, призраки уже пройденного пути.

Но новые поколения живут, как правило, иными ценностями. Для них империя это не более чем история. ОНА не СТАЛА ЭЛЕМЕНТОМ КУЛЬТУРЫ.

Об империи можно потосковать, но проливать кровь за призраки прошлого молодые люди не станут.

--

Вот такая простота, кот. хуже воровства.


306332 "Рифат Шакир-Алиев - Австралийские рассказы" 2013-05-16 04:17:46
[173.254.216.67] Скиф-азиат
- хорошие и полезные рассказы... может и есть какая-то наивность и переигрывание, но это очень по-восточному... а жирное мясо (или сплошь жир) азиаты и правда едят с удовольствием, даже как-то аппетитно...

"...если меня стали раздражать искренние эмоции других, если в их естественном поведении мне чудится издёвка, это означает... ...что душа сморщилась".


306330 "" 2013-05-16 00:01:06
[46.63.192.187] соловьева лилия
- ------- Я знаю, кто по-щегольски одет,/Я знаю, весел кто и кто не в духе/я знаю тьму кромешную и свет,/Я знаю - у монаха крест на брюхе,/Я знаю, как трезвонят завирухи,/Я знаю, врут они, в трубу трубя,/Я знаю, свахи кто, кто повитухи,/Я знаю все, но только не себя./ . Я знаю летопись далеких лет,/Я знаю, сколько крох в сухой краюхе,/Я знаю, что у принца на обед,/Я знаю - богачи в тепле и в сухе,Я знаю, что они бывают глухи,/Я знаю - нет им дела до тебя,/Я знаю все затрещины, все плюхи,/Я знаю все, но только не себя./ Я знаю, кто работает, кто нет,/Я знаю, как румянятся старухи,/Я знаю много всяческих примет,/Я знаю, как смеются потаскухи,/Я знаю - проведут тебя простухи,/Я знаю - пропадешь с такой, любя,/Я знаю - пропадают с голодухи,/Я знаю все, но только не себя./ Я знаю, как на мед садятся мухи,/Я знаю смерть, что рыщет, все губя,/Я знаю книги, истины и слухи,/Я знаю все, но только не себя.

Франсуа Вийон.


306329 "" 2013-05-15 22:25:05
[46.63.192.187] соловьева лилия
- -Человеческая жизнь похожа на книгу в которой не хватает многих страниц.Трудно сказать что это полный экземпляр.И все же как бы то нибыло это полный экземпляр. (Акутагава)


306328 "" 2013-05-15 21:56:42
[46.63.192.187] соловьева лилия
- М.П.

Да! И что напишешь в ответ? Да ничего не напишешь, так много сказано!


306327 "Новый рассказ Галины Акбулатовой" 2013-05-15 21:25:39
[46.63.192.187] соловьева лилия
- Самый яркий фрагмент : Особенно опасалась я за сохранность белой розы для хозяйки салона, хотя в магазине мне ее и упаковали в несколько слоев старых газет.На площадке шестого этажа я остановилась, чтобы отдышаться и освободить розу. Но тотчас, как в каком-нибудь универсаме, дверь одной из квартир сама собой отворилась, и очень стройная и моложавая для своих лет дама с красиво уложенными "валиком" волосами, в длинном, с кружевами и воланами платье и в расшитых бисером туфельках, в каких нынешние женщины не ходят, устремилась ко мне с распростертыми объятиями. Это была хозяйка салона.Лихорадочно обрывая газеты и переживая, что меня застали за столь неэстетическим занятием, я, наконец, вручила Калерии Львовне розу, и... чуть не повернула обратно. Из-за ее спины выглядывал старейший члена СП Измаил Григорьевич Стенькин.

Вот тут, в этой сцене, я как читатель явно там была .


306325 "Лазарь Лисинкер, - Фрагменты из книжек Сибирской поэзии." 2013-05-15 20:13:56
[37.193.153.35] Л.Лилиомфи
- Е.Горбовская. Нас на бабу променял.

--

Нам ли, милый, было плохо,

Нам ли было горевать

Ни подлянки, ни подвоха,

Ни намёка на кровать

-

Только лунные просторы,

Потайные острова

Да такие разговоры,

Что кружилась голова.

-

А теперь тебя не видно

Из-под груды одеял

Мне же, знаешь, как обидно:

Нас на бабу променял!

--

Вот так: из-за острова на стрежень ...


306323 "Новый рассказ Галины Акбулатовой" 2013-05-15 13:51:40
[145.118.226.91]
-


306322 "Рифат Шакир-Алиев - Австралийские рассказы" 2013-05-15 13:30:24
[213.230.100.28] эльмира
- Привет с Бухары.Рассказы прекрасные


306320 "" 2013-05-15 10:41:03
[94.102.53.175] Ужасно красивое чудище чудовищное
- истчо писча для соловевой лильки... Сделаем многоопытное лицо! Конечно, не блещу я там всякими талантами талантливыми потому побреду за картоплей и традиционно вернусь пьяный и злой... содрогнитесь...

Труды для нас - одна забава
Его любил Акутагава...


БАЛЛАДА ИСТИН НАИЗНАНКУ

Мы вкус находим только в сене
И отдыхаем средь забот,
Смеёмся мы лишь от мучений,
И цену деньгам знает мот.
Кто любит солнце? Только крот.
Лишь праведник глядит лукаво,
Красоткам нравится урод,
И лишь влюблённый мыслит здраво.
Лентяй один не знает лени,
На помощь только враг придёт,
И постоянство лишь в измене.
Кто крепко спит, тот стережёт,
Дурак нам истину несёт,
Труды для нас - одна забава,
Всего на свете горше мёд,
Коль трезв, так море по колени,
Хромой скорее всех дойдёт,
Фома не ведает сомнений,
Весна за летом настаёт,
И руки обжигает лёд.
О мудреце дурная слава,
Мы море переходим вброд,
И лишь влюблённый мыслит здраво.
Вот истины наоборот:
Лишь подлый душу бережёт,
Глупец один рассудит право,
И только шут себя блюдёт,
Осёл достойней всех поёт,
И лишь влюблённый мыслит здраво.

(Франсуа Вийон)


306319 "" 2013-05-15 09:17:16
[80.83.237.107] М.П. Нет.
- Энтузиазм молодости всегда был истинным спасителем мира во всех его, как мы считаем, "страшных коллизиях" и даже катастрофах. И я не склонен преувеличивать опасность и страдания, подстерегающие человечество на каждом шагу. Всякое новое поколение с тем же самым энтузиазмом повторяет ошибки своих отцов и дедов, переживает те же катаклизмы физические и духовные, и снова, и снова повторяет себя в своих детях и внуках. И потому нет нужды излишне драматизировать наше время, кликушествовать и предрекать конец света. Ничего этого не будет! Человеку не так уж много надо, чтобы выжить, а современная цивилизация дает отходов так много, что вполне достаточно для безыскусной жизни тех, кто безнадежно отстал, а может быть никогда и не стремился быть на острие бытия. Традиционные формы жизни рано или поздно естественным образом умирают вместе с их носителями или трансформируются, приспосабливаются, преобразуются в новые. Временные характеристики этих преобразований зависят от того, каким Путем они происходят - эволюционным или революционным. Человек быстрее изменяется в экстремальных ситуациях, при мощных социальных и природных катаклизмах, но и чаще гибнет в них. Одержимость "идеей всечеловеческого счастья", желание осуществить ее быстрее героической самоотдачей, предельным напряжением воли и сил - источник интеллигентского революционного максимализма, из которого вытекает историческая нетерпеливость, недостаток исторической трезвости, самообладания и выдержки, а вместе с ними "неспособность нести историческое тягло, ярем исторического послушания". Эта нетерпеливость приводит к нарушению основного закона этики передачи знаний - "давать по сознанию", и тем самым к жестокому наказанию и дающих и получающих. Заветное желание Российской революционной интеллигенции - перешагнуть через эпохи, создать ╚Свет-ское╩ Общество ╚для всех╩ - и есть суть ее вечного бунтарства. ╚Хотели попасть в "свет"..ское, а попали в советское╩. Так мать природа учит своих детей, жестоко.., бескомпромиссно...Инерционность, как основа всякого бытия, как основа всякого процесса..., должна учитываться при проведении даже ничтожных преобразований. Истинная трагедия русской интеллигенции в том, что она на громадных просторах многонациональной страны попала под жернова разных культур и традиций, в т.ч. и жесточайшую экспансию христианской цивилизации. Пытаясь ассимилировать различные племена и народности в целях выполнения цивилизаторской миссии, испытала на себе всевозможное, в том числе и прямо таки оголтелое противодействие, под влиянием которого и сама нередко теряла свои национальные черты. Беспорядочно усваивая элементы культуры разных народов, под влиянием деспотического желания мгновенных изменений, исходящего как сверху ( самодержавный синдром Петра 1), так и изнутри ( чувства русского патриотизма), не сумела эти заимствованные элементы согласовать со своими истинными корнями, растворить в культуре самобытной и родной, и, тем самым, сделать общенародным достоянием. Вместо целенаправленного и глубокого освоения элементов чужой культуры и, тем самым, обогащения культуры родной, она заразилась отрицанием своей собственной самобытности и самоценности в угоду чужеродности. А потеряв таким образом свои сущностные основы, растерялась в "революционных" призывах и самоутверждении. Отрицая в этом истовом самоутверждении и прошлое и настоящее, она потеряла силы для строительства будущего. Ее духовная работа вместо последовательного, серьезного, настойчивого строительства своих активных связей с народом, а вместе с тем и социума, подменялась отрицанием своего народа. Это отрицание не является порождением именно русской интеллигенции. Корни его возникли с момента внедрения христианства на Руси и живут в христианской форме самосознания, причудливо сочетаясь с "народопоклонством", "уравнительной справедливостью", " классовой пролетарской мистикой". На этом фоне отношений интеллигенции с народом, самопожертвование ее патриотических элементов только развращало народ, а не воспитывало его. Что в конечном итоге привело к разрыву народа и интеллигенции ( мозга и тела), к разброду в ее собственной среде, духовному опустошению и потере истинных нравственных идеалов. В стране возникло огромное количество своеобразных отшельников, юродивых, от науки и религии, лжеученых и лжесвятых..., а в советское время интеллигентская среда в основе своей стала суррогатной, в которой борьба воинствующей посредственности с талантом, предрассудков с истиной стала основой процветания этой самой посредственности и парализовала "любовь к истине" в массовом сознании. К глубокому сожалению, этот процесс еще более усилился в связи с развитием массмедиа...Владеющих истиной единицы..., а имеющих язык миллионы. , Многим, кто трудится на образовательной ниве, довольно долго казалось, что образование и есть панацея от всех бед и достаточно привить молодому поколению историческую память, как сразу же изменится общество и перестанет повторять ╚исторические╩ ошибки. Но тщетно они сжигали самих себя. (Я говорю тщетно совершенно условно, так как и всякая ╚тщета╩ есть исторический опыт). Не исправив общество в нравственно-историческом плане, они все-таки добились главного - открытости образования,╩всеобщей, видимой доступности накопленных знаний╩ и ликвидации легальной кастовости образовательного процесса. . Создание современных глобальных информационных систем есть результат их титанического труда, за объемностью которого сегодня скрывается суть истинного познания мира. Т.е. с одной стороны это величайшее благо позволяет управлять потоками информации, осваивать их, а с другой, - информационный шум и информационные отходы создают такие завалы и лабиринты на пути познания, в которых теряются миллиарды жизней. Такова Диалектика Познания! Каждый, кто ищет только вне себя, - обречен! В тоже время наши примитивные законы пока защищают в какой-то мере только физическую сторону человеческой жизни и никак не защищают духовную, поэтому так много шарлатанов от религии, науки и политики стремятся привлечь к себе внимание людей, воспользоваться их наивным доверием. Борьба, за так называемое ╚Вни-мани-е╩, популярность, по сути, - борьба за жизненную энергию (САНСУ, или, как говорят китайцы ╚ЦЫ╩). Завоевание популярности - это наиболее легкий Путь ╚энерго╩ и материального обеспечения любой сущности. Поэтому абсолютное большинство человечества идет этим путем. Лишь самые мудрые и глубокие люди понимают преходящность подобной основы жизнеобеспечения и не приучают свой организм к энерго-халяве. Они строят свой жизненный Путь фундаментально, через Познание. Хотя одно другому не мешает, если вы понимаете существо Процесса и управляете им. Как говорил Конфуций, ╚ Если утром ты познал Истину, вечером можешь ( т.е. имеешь право и возможность) умереть!╩. Вывод можно сделать один: ни религиозный, ни научный, ни политический опыт так и не сделали человечество в массе своей мудрее, а лишь сформировали Путь, который имеют возможность пройти все желающие, но проходят, как правило, единицы. Создание все новых и новых наук, религиозных сообществ... еще более усугубляет дело, так как с ростом новых описаний мира (как и созданием новых языков) все более растет непонимание людьми друг друга и борьба на почве самоутверждения усиливается. Толпа Спасителей Мира растет, их провокации и пиар становятся все изощреннее... Старые формы Сознания входят в естественные противоречия с новыми..., их противостояние все ожесточеннее...и вместо Спасения к людям приходит Гибель. Вот почему процесс синтеза Знаний, синтеза исторического опыта... так важен для любой эпохи и для каждого Искателя в частности. Он просто обязан вместить в себя все, что накоплено человечеством, восстановить связь между старыми и новыми описаниями мира. Вопрос общего языка, с одной стороны, чрезвычайно важен, так как непонимание людьми друг друга чаще всего происходит благодаря применению разных языков и терминов. С другой стороны, слово лишь костыль для хромого. И хотя изречение - ╚ вначале было слово и слово было у Бога и слово было Бог╩ - несет в себе глубочайший смысл, в нем зарегистрировано все содержание процесса саморазвития, тем не менее Слово не есть само Знание, а лишь приближение к нему посредством формы, т.е. опосредованное, вторичное"Когда я говорю Дхарма, это уже не есть Дхарма, и потому это есть Дхарма"- говорили Буддисты, понимая, что сама попытка познания явления уже влияет и изменяет познаваемое явление, но понимая и регистрируя это изменение, я познаю явление. Слово служит лишь этикеткой, указателем к реальности и ни в звуковой, ни в графической форме с этой реальностью никак не связано. Это и есть в конечном счете главное препятствие к пониманию людьми друг друга. Вот почему нам необходим духовный опыт, который и позволяет проникать в суть явлений. Общение на мысли в большей степени происходит вне языковых конвенций и не требует перевода с одного языка на другой. Но регистрация возникшего понимания в таком общении требует от нас естественного знания языка. Всевозможные покушения на духовную жизнь людей, трагические примеры потери духовных ориентиров, бесконечные лабиринты внешних путей познания являются гарантом того, что только ╩истинно устремленные╩ достигают вершин и, получив в свое ╩личное распоряжение╩ силу знания, не погибнут сами и не погубят человечество. Так работает Инстинкт самосохранения Великой Матери Природы. Историческим примером как раз и является так называемая " Русская" революция Некоторая, особенно честолюбивая, "интернациональная", а вернее и в большинстве своем интеллигенция нац.меньшинств (вечная оппозиция России) часть Российской ╚интеллигенции╩(не русской, а именно Российской, так как Россия многонациональная страна, и свалить весь хаос, организованный большевиками, которые в большинстве своем были совсем не русскими, на русских было бы неверно и скверно) , в какой-то мере, осознав Великую силу Истины, Знаний, уверовав в безграничные возможности культуры по облагораживанию Личности и Общества, устремилась ускорить процесс культурного преобразования нации. Не понимая сущности этого глобального процесса и опираясь на внешнее благородство идей, но не сообразуя внутренние духовные потребности Личности и Общества с примитивизмом Бытия, с известной жертвенностью она пыталась поднять ╚темные╩ , сопротивляющиеся этому отрыву от корней, массы на строительство ╚светлого будущего╩. Благородство и жертвенность ее лучшей части, как мы знаем, использовали силы( а вернее спецслужбы), для которых Благородство, Истина, Идеалы - пустые звуки, а вот карьера.., личная власть, богатство.., территория.., и даже андреналин.. реалии, ради которых и стоит вести борьбу не на жизнь, а на смерть. Результат известен! ╩Темная масса╩, руководимая этими силами, одну часть Российской интеллигенции уничтожила, другую -выгнала из страны, а оставшихся - надолго загнала в подполье, из которого регулярно доставала особенно ╚прытких╩ для пополнения тюрем и лагерей. В этом историческом ожесточении не избежали гибели ни "темные, ни светлые"... Историческая закономерность подобной реакции масс на так называемое ╚Просвещение╩ прослеживается с древнейших времен. Страх перед подобной реакцией - благодатная почва для возникновения и развития всевозможных тайных иерархических структур и кланов, формирующих институт неравенства, против которого так рьяно боролись коммунисты и социалисты. Наряду с демократизацией получения обыденного знания и образовательных навыков все еще живы примеры иерархической передачи Знаний.., Посвящений.., масонских традиций... Как формы самозащиты они существуют с древнейших времен, являясь в то же время благодатной почвой для всевозможных спекуляций в среде искателей Великой Истины, а спекулянты, в свою очередь, являются живым щитом, защищающим эту самую Истину и ее носителей от посягательств людей недалеких, поверхностных, не готовых к ее принятию, воспитывая естественное чувство недоверчивости у неофитов. С другой стороны формы дезориентации личности на пути Познания настолько многообразны и эффективны, включая и прямое зомбирование, что возникает серьезная опасность гибели всей цивилизации. Вот почему так необходимо сегодня осознать основные принципы и технологию самоуправления Сознанием, как индивидуальным, - на уровне личности, так и социальным ( общественным) в рамках хотя бы земной глобалистики. Осознать всем обществом и в интересах общественного развития. Для чего необходимо поставить под общественный контроль все засекреченные ныне эксперименты в области деятельности мозга, применение психотропных и др. препаратов на человеке. Сегодня уже есть возможность достаточно глубоко и полно разобраться с механизмом формирующего мышления, чтобы сделать принципы его работы всеобщим достоянием и на этой основе значительно улучшить нравственное, духовное, психическое и физическое здоровье общества и конкретного человека в частности. Человечеству предстоит так же понять значение и освоить управление неформирующим мышлением, как способом очищения сознания и освобождения от негативных последствий деятельности формирующего мышления. Т.е. то, что мы называем сознательной жизнью, может стать более управляемой и более осознанной, не только с точки зрения выполнения нравственно-моральных предписаний, как религиозных так и социо-культурных, но и с точки зрения формирования новых технологий жизни конкретного человека, нового социума конкретного общества, в целом бытия... Перед русской интеллигенцией, а вернее российской, ( русская интеллигенция хоть и принадлежит титульной нации, но живет в многонациональном обществе и имеет единые в этом контексте интересы с интеллигенцией других народов) сегодня стоит цель - дать основы и сформировать этику третьего тысячелетия, нормы поведения и формирования общественных отношений которой определяются не страхом перед наказанием божьим, или историческими предрассудками, а Знанием содержания процессов, формирующих как индивидуальное, так и общественное Сознание.


306318 "" 2013-05-15 09:08:21
[80.83.237.107] М.П. Нет.
- Да. Лилия, во многом знании многие печали.


306317 "" 2013-05-15 07:30:10
[46.63.192.187] соловьева лилия
- К вчерашним размышлениям о счастье. Флобер , например, считал, что для счастья надо три непременных условия--это глупость, эгоизм и отменное здоровье.


306316 "Сергей Грин - Хорошо быть свободным" 2013-05-15 06:40:20
[46.63.192.187] соловьева лилия
- Да все понятно!

Генетическая память она все всегда помнит...А здесь ,-- самолеты с несгибаемыми крыльями, все мажутся разного цвета кремами и ходят вразвалку.Никудышная работа, хозяин врет, всех надо катать на спине и получать за это гроши... Да, и когда фотографируешся надо делать вид что ты улыбаешься.... и как напекло затылок.


306315 "" 2013-05-15 01:06:58
[95.211.213.148] Ляпсус
- к 306307, лилии

а Пустотная Полнота тебе тоже непонятна?


306314 "Лазарь Лисинкер - Которые чего-нибудь стоят" 2013-05-15 00:48:53
[80.83.237.43] М.П. Нет.
- К вопросу о счастье:

Мокша: " Счастья нет, есть одни несчастья... То, что мы называем счастьем, есть избавление от несчастья."

На берегу реки сидят два китайских философа и смотрят как безмятежно играет в реке рыба.

"Какая счастливая рыба!" - сказал один.

"А ты откуда знаешь? Ты же не рыба..."- пошутил второй.

"А ты откуда знаешь? Ты же не Я!"- парировал первый.


306313 "" 2013-05-15 00:48:53
[5.135.54.9]
- Нож, совершающий убийство, и меч, возвращающий к жизни,═ вот высокий образец древности и сокровище наших времён. Но скажите не мешкая, где нож, убивающий человека, и где меч, возвращающий к жизни? ...Суждение, поставленное с ног на голову...


306312 "" 2013-05-15 00:43:39
[96.44.189.98] Скиф-азиат
- ═Есть такое изречение: ╚У Неба-Земли и у нашего я один корень, вся тьма вещей и наше я одно тело╩.


306311 "" 2013-05-14 23:43:17
[46.167.245.138] Скиф-азиат
- 306309 -дочитаешь поймёшь)


306310 "" 2013-05-14 23:41:57
[46.167.245.138] Скиф-азиат
- для qwitri

вот понял я, что моя вина - не изъяснился или невнятно изъяснился... я-то хотел сказать, что писатели-философы ни при чём... что и без них предлог бы для захвата чужого нашёлся бы у захватчиков или поработителей там разных... вот...


306309 "" 2013-05-14 23:38:34
[31.180.223.106] соловьева лилия
- Я тут начала читать про хорошо быть свободным :" помню её длинные стройные ноги," это значит сначала он помнит как она лежала и ноги были "длинные", а потом она встала и пошла, ну купаться, к примеру и ноги стали уже смотреться как "стройные".


306308 "" 2013-05-14 23:30:35
[109.163.233.194] Ляпсус
- чё неужели Николаев Моцарт? правда штоле?


306307 "" 2013-05-14 23:28:06
[31.180.223.106] соловьева лилия
- __нужно выписать пособие по неспособности , самоучитель по глухоте.__


306306 "" 2013-05-14 23:22:11
[95.211.213.148] Ляпсус
- "И многое проясняется" - я нифига не въехал, почти как qwitri... чё проясняется? кого я зажал? в чём кошмар? лиля? допрыгаешься...


306305 "" 2013-05-14 23:17:27
[198.211.123.165] Скиф-азиат
- qwitri, бя, тебе что картинки рисовать? щаз. паузу перед "свинья" выдержи................. а после вслушайся в пословицу @@@@@@@@@ - это уши для их не имеющих или тугих на ухо... жуй... жуй кин.. ошник...


306304 "" 2013-05-14 23:10:49
[31.180.223.106] соловьева лилия
- Да не цепляюсь я за тебя, это как предисловие.Я тоже просто читательница .


306303 "" 2013-05-14 23:08:36
[109.252.43.52] qwerty
- писатель не свинья, он описывает жизнь, это что какая-то издевка чтоли? все русские писатели 19 века были прекрасно образованы, они знали всех европейских философов. ничего нет лучше русских писателей, там какието россыпи бриллиантовые. на западе никто так не пишет.


306302 "" 2013-05-14 23:01:38
[46.166.163.150] Ляпсус
- лилька! ты снова задираешься или просто цитируешь меня? учти я просто читатель...


306301 "" 2013-05-14 22:57:24
[109.252.43.52] qwerty
- Скиф Азиат, интересный пассаж

> В чём вина писателей-философов? Свинья, как говорится, грязь найдёт...

так стремительно всё меняется в голове. мне вообще повезло, я както миновал все эти дрязги, люди попались в жизни каких еще поискать надо, вот уж кому кому а мне то уж грех жаловаться.

Вообще еслиб я расписал все отношения, это был бы большой план с разными взаимосвязями на листе фрамта А3. Русская литература она невероятна, нигде такого нет, Юхан Борген вот только хорош, на него вышел через Юрия Нагибина. Перед книжкой пишется аннотация, про автора, кто что где и как, и прочитал.

Задал вопрос, а кто такой Юрий Нагибин и почему он так пишет про Юхана Боргена, на что мне был ответ - он сценарист очень многих фильмов. А Юхана Боргена я отсканировала еще в конце 70-х на ксероксе в ректорате и вот тебе скан, читай - я прочитал. Про становление индивидуалиста в душе, вот о чем Юхан Борген писал в своей трилогии "Маленький лорд".


306300 "" 2013-05-14 22:29:44
[31.180.223.106] соловьева лилия
- По поводу слов что Игорь Николаев это практически Моцарт наших дней .

Концептуальный твой адепт.Пришли мне письменный рецепт. -- Вот пример сжатия, приближения, за счет чего ярче виден этот кошмар бездумно произнесенных слов. И многое проясняется.

Моцарт 1756-1791 (35 лет) место рождения-- Австрия. 1960год родился Игорь Николаев, место рождения Россия.

По Свидетельству современников, Моцарт обладал феноменальным слухом, памятью, и способностью к импровизации.Уникальность Моцарта состоит в том, что он работал во всех музыкальных формах своего времени. Игорь Николаев Советский и Российский композитор- песенник, эстрадный певец и поэт-песенник.Заслуженный деятель искусств (2001 год). Музыкальные способности Моцарта проявились рано, когда ему было около трех лет. Игорь Николаев в 1974 году (14лет) заканчивает Музыкальную школу по классу скрипки поступает в Сахалинское муз.училище. В1975(15 лет) уезжает в Москву, где продолжает учебу в консерватории. В 1762 году (6 лет!) Моцарт пишет свою первую композицию. В 1763году (7 лет!) изданы первые сонаты. В 12 лет Моцарт пишет оперу для итальянской труппы.Когда ему исполнилось 17 лет !! среди его произведений насчитывалось уже 4 оперы, 13 симфоний, 24 сонаты, не говоря о массе мелких композиций.

В 1980 году(20лет!) Игорь Николаев начинает работать в качестве клавишника в ансамбле Аллы Пугачевой "Рецитал". В 1983 году ( 23 года!!) А.Пугачева исполняет первые песни написанные для нее . 1779 (23года!!) Моцарт получил место придворного органиста в Мюнхене. 2001(41год)Игорю Николаеву присвоено звание Заслуженный деятель искусств Российской Федерации.2003 год в Кремлевском Дворце Съездов он проводит свои творческие вечера. 2006 году за заслуги перед отечеством Игорю Николаеву были вручены два ордена. В 2007году в Москве прошла Торжественная церемония вручения Ордена Мира. В 2003 году вступил в "ЕдинуюРоссию". Наряду с Гайдном и Бетховеном Моцарт принадлежит к наиболее значительным представителям Венской классической школы.

Сотрудничество Игоря Николаева: Н.Королева, И.Аллегрова, А.Пугачева, Д.Гурцкая, Н.Басков и т.д. и т.п.


306299 "" 2013-05-14 22:23:49
[166.70.207.2] Скиф-азиат
- qwitri, в общем не глупи, жизнь конечно не сахар, но и сопли распускать зачем? все эти ЖК, УПК и т. п. когда-нибудь устаканятся, а определение фашизма сегодня настолько спорно, что легче всё плохое назвать каким-нибудь русским ругательным словом и по-приговски "отменить". В чём вина писателей-философов? Свинья, как говорится, грязь найдёт...


306298 "" 2013-05-14 22:10:49
[93.174.90.30] Скиф-азиат
- qwitri не повторяй мою ошибку "вобщем" пишется раздельно, вот есть ошибки, которые с детства заложены, а с детства - это почти навсегда... запоминаешь как правильно, а потом снова и снова на те же грабли... умный тоже наступает на грабли, чтобы поднять их не нагибаясь...


306297 "Лазарь Лисинкер - Которые чего-нибудь стоят" 2013-05-14 22:00:51
[82.221.102.245] Скиф-азиат
- к вопросу о счастье по 306217

Шлёмыч, раз ты разместил такой анекдот, то думаю он тебе понравился, что меня настораживает, как твоего духовного наставника, поскольку рассказ нацелен на то, чтобы вызвать улыбку в конце, то есть невольно сопереживание обращено к так называемому "вьетнамскому варианту счастья". Однако суть в том, что якобы нейтральная позиция избежавшего расправы соседа Нгуен Ван Биня, по своей сути мерзка...


(1-е Коринфянам 12:13-27)

13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
14 Тело же не из одного члена, но из многих.
15 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
17 Если всё тело глаз, то где слух? Если всё слух, то где обоняние?
18 Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно.
19 А если бы все были один член, то где [было бы] тело?
20 Но теперь членов много, а тело одно.
21 Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют [в том] нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
27 И вы - тело Христово, а порознь - члены.


306296 "" 2013-05-14 21:51:53
[109.252.43.52] qwerty
- фон Корен устанавливает законы и уверен в их непогрешимости. Но ведь немец же несвободен, он находится в обществе людей, а свободным моет быть человек только на необитаемом острове. А тут люди мешают, ограничивают личную персональную свободу. Нации там, народности. Сурово вобщем. Да врочем работать надо блин, кондиционер тут ищу, скоро достану


306295 "" 2013-05-14 21:37:06
[109.252.43.52] qwerty
- как это сказать, человек тонет, а его еще и веслом сверху прихлопнуть, чтобы понадежнее утонул. "Подтолкни слабого, чтобы он упал, а то вдруг еще куда выбредет" - идеология философии Ницше


306294 "" 2013-05-14 21:29:39
[109.252.43.52] qwerty
- монолог Лаевского, зачем что-то выдумывать, когда написано уже всё, лучше не напишешь, я только ремарок своих понавставлял (это монолог Лаевского в исполнении О.Даля)

- я натура вялая, слабая, подчиненная, а он, ты слышал он постоянно говорит об экспедиции, ему нужна пустыня, кругом спят его голодные больные, замчанные тяжелыми переходяами люди. Не спит он один и чувствует хозяином этих людей. Он идет, идет, идет идет кудато. Люди его стонут и мрут один за другим. А они идет, идет идет идет. Из него вышел бы превосходный, гениальный полководец. Он умел бы топить свою конницу в реке и делать из трупов мосты (это описание идеологии Ницше, идеолога фашизма, Штольц такой-же, просто Штольц до такого еще не додумался).

оооо, я его понимаю

.....

Живет он второе лето в этом вонючем городишке, потому что лучше быть первым в деревне, нежели чем вторым в городе. Он прежде всего деспот, а потом уже зоолог.

Саш, Саша, не говорил ли он тебе, что меня нужно уничтожить... Он хлопочет об улучшении человеческой породы - а мы для него рабы (вот он фашизм - Штольц он деловой человек, это все немецкая философия), мясо для пушек, вьючные животные. Одних бы он уничтожил бы, или законопатил бы на каторгу, других скрутил бы дисциплиной. Он велел стерлять бы всякого, кто выходит за рамки нашей узкой консервативной морали.

моя ремарка: есть неправильные глаголы, но тем не менее всё-же они есть - вот Лаевский - это неправильный глагол в рамках правил

далее монолог лежащего Олега Даля, прохвоста, пьяницы, игрока и большошо бабника

И все это во имя улучшения человечекой породы (вот он дахау, освенцум - и все это было сформулировано Чеховым за 50 лет до второй мировой войны).

- А что такое есть человеческая порода? Человеческая порода

- иллюзия и мираж. Деспоты всегда были иллюзионистами. Всетаки, я завидую ему. На таких как он этот мир держится, предоставь его нам, мы бы из этого мира сделали... что вот мухи из этой картины.

- Саш, Саша, ты единственный мой друг...

- Ну чего тебе? Ночь на дворе (зевая с неудовольсвием врач)

- Саша, я пустой, ничтожный, падший человек, всю жизнь я обманывал людей, себя

- Хочешь капель принять, валерьянки? (спящий Папанов говорит)

- Знаешь, я рад, что я вижу свои недостатки, это поможет мне воскреснуть и стать другим человеком. Слушай, Саш, может быть из меня вышел бы превосходный земский деятель, публицист, оратор, подвижник. Кто знает, правда Саш? Я клянусь, я буду человеком, буду.

А вот фон Корен(герой Высотского) не сомневается. Он уверен во всём. Фон Корен это закон, он беспощаден, жесток, он не имеет жалости, это бездушный робот, бездушная машина, УК, ГК и прочие кодексы, коих наверное 30 штук. ЖК еще.


306293 "Сергей Грин - Хорошо быть свободным" 2013-05-14 21:27:12
[204.124.83.130] Скиф-азиат
- Неплохо задумано, оригинально и неожиданно...

╚...и лежать становится уютно и лениво╩... (вот не нравится когда так наречие "лениво" применяют, уместнее когда, например "лениво плелись там, шагали и т. д." Ну это на мой вкус, может я не прав...)
╚Как прекрасно быть свободным *********! (я бы на этом закончил) И как недостижимо...


306292 "" 2013-05-14 20:35:37
[37.130.227.133] Скиф-азиат
- Разве Лаевский был слабым? Он был негодяем... а вот Обломов мне в чём-то даже симпатичен...


306290 "" 2013-05-14 19:52:46
[31.180.223.106] соловьева лилия
- На 306285 .--здорово, спасибо. Ждала сей. экспромт. У меня на этот счет тоже дозревает идейка.


306289 "Новый рассказ Галины Акбулатовой" 2013-05-14 19:24:14
[145.118.226.230]
-


306279 "" 2013-05-14 08:15:25
[31.180.223.106] соловьева лилия
- -моя жена дорожит своей карьерой, а у меня работа связана с частыми поездами....

-моя жена тоже дорожит своей портьерой, и я тоже немало поездил на своем веку.Но у меня трое детей:двое удачных, а третья, дочка, вышла замуж за шлемиля--да вы его, наверно знаете...

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500 
Модератору...

Rambler's Top100