pokemon go TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Ещё многих дураков радует бравое слово: революция!

|

Буревестники с Болотной

| Обращение к Дмитрию Олеговичу Рогозину по теме "космические угрозы": как сделать систему предупреждения? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Золотые прииски Юлия Андреева  Обозрение Алексея Шорохова  Книга Писем Владимира Хлумова  Классики и современники  Критические заметки Андрея Журкина 
Дискуссия

ОБОЗРЕНИЕ
Валерия Куклина

ЛИТЕРАТУРА И МЫ


31.07.2016
18:55

Умер Фазиль Абдулович Искандер.

    Я занимался под его руководством в "Зеленой лампе" журнала "Юность". Бывал у него дома, дружил с его молодым земляком Д. Гвилдавой. Но все это было давно, когда его . . .

21.04.2015
17:09

ДЖУНГЛИ В ЦЕНТРЕ ВОСТОЧНО-РУССКОЙ РАВНИНЫ

    Впечатления по прочтении повести Владимира Никитина "ТУСКЛЫЙ СВЕТ СОЛНЦА" Замечательный русский стилист, живоописатель русского Крайнего Севера, . . .

15.04.2015
11:27

О себе любимом

    Рецензия литературного критика В. Куклина на пьесу Валерия Куклина «Я не люблю тебя или Ошметки социализма» и ее нечитателях Себе любимому посвящает эти . . .

20.03.2015
11:15

СЛОВО – НЕ ВОРОБЕЙ (на смерть Валентина Распутина)

    Вот и все… Еще один недослучившийся гений великой русской литературы покинул этот бренный мир тихо и незаметно, еще при жизни практически забытый . . .

18.02.2015
22:53

КРУГОВОРОТ ГЛУПОСТЕЙ В ПРИРОДЕ (сказки тувинского гостя)

    В далекой от моего возлежания на пуховых перинах великой стране Бракодабрии неких пшемокслей было на два порядка больше, чем собственно государственнообразующих бракодабров – и потому пшемоксли, завидующие бракодабрости бракодабров, весьма часто позиционировали себя бракодабрами. Поэтому бракодабров в Бракодабрии числилось на бумаге на два с лишним порядка больше, чем было их на самом деле.

    О пшемокслях в Бракодабрии говорили, что пшемоксли все вымерли. Хотя на самом деле (и это знал каждый, даже самый невежественный бракодабр, об этом сказано только что, но не грех и повториться), пшемоксли составляли основной костяк Бракодабрии, трудом своим и научными достижениями укрепляя оборонную мощь и финансовое благополучие всех жителей Бракодабрии.

    Но бракодабры в Бракодабрии были бракодобрее пшемокслей. Потому каждый пшемоксль Бракодабрии мечтал стать бракодабром, или – на крайний случай - породниться с семьей бракодабров, дабы дети и внуки пшемокслей могли гордо заявить:

    - Мы – великие бракодабры!

    И не только заявить, но и получить все мыслимые льготы, которые имели в Бракодабрии исключительно бракодабры, а пшемоксли и помечтать о них не могли. Так, например, на территории Бракодабрии только бракодабрам позволено было переходить улицы на красный свет светофора, ездить на машинах с мигалками и пить воду из козлиного копытца. Всякий нарушивший эти и подобные им запреты пшемоксль подвергался остракизму и отрубанию половых органов на глазах безуспешно рыдающих родственников. А таких запретов было в Бракодабрии 7628, и все их следовало пшемокслям знать наизусть. Ибо «незнание законов Бракодабрии не освобождает пшемокслей от ответственности» - гласил закон номер шесть. А бракодабров освобождает.

    Поэтому в Бракодабрии все пшемоксли старались вслух зваться бракордабрами, но в глубине каждой души оставаться при этом пшемокслями. То есть думали и поступали втихаря пшемоксли, как пшемоксли, но вслух говорили и явно поступали, как бракодабры.

    Бракодабры в любом споре с пшемокслями всегда были правы. Потому что слово, сказанное бракодабром, всегда священно в Бракодабрии, а слово какого-ни-то пшемоксля ничего не значило. Бракодабр сказал – и точка. А сказал пшемоксль – это еще надо подумать и понять, что он сказал, чтобы принять к сведению или послать пшемоксля куда надо. А то и засудить. Ибо главное в Бракодабрии – это то, чтобы пшемоксль не сказал что-нибудь антибракодабрское.

    На том стояла великая и, казалось, несокрушимая Бракодабрия.

    И вот однажды случилось невероятное событие: один не согласившийся считаться бракодабром пшемоксль попросил у Главбракодабрпарламента разрешения на отмену одного из 7628 запретов, дискредитирующих положение пшемокслей в державе бракодабров. Речь шла о ленном праве бракодабров переходить улицы городов Бракодабрии исключительно по «зебрам» с обязательством водителей-пшемокслей тормозить перед пешеходными переходами. Пшемоксли, считал бунтарь-пшемоксль, тоже должны не перебегать улицы где попало, а переходить в строго назначенных для этого бракодабрами местах.

    Главбракодабрпарламент разобрал прошение пшемоксля на расширенном и многочасовом заседании – и вынес вердикт:

    «Прошение вольнолюбивого пшемоксля отклонить несмотря на его разумность и толковость. Ибо следствием отмены одной из прерогатив бракодабров перед пшемокслями окажется прецедент, который повлечет за собой целую серию отмен и переписания законов великой и несокрушимой Бракобарии, нарушит связь времен и порядок в стране. Пшемоксля, задумавшегося о нецелосообразности законов Бракодабрии признать государственным преступником и казнить путем отрубания главной виновницы в этом преступления - головы».

    Пшемоксля казнили при стечении на место казни всех бракодабров Бракодабрии, скандирующих:

    - Каждому пшемокслю по плахе!

    - Да здравствует бракодабрый суд – самый мудрый суд в мире!

    - Пшемоксль, знай свое место! – и так далее.

    После чего те бракодабры, которые знали про себя, что они на самом деле пшемоксли, отправились от места казни вольнолюбивого пшемоксля по домам, как попало, а истинные бракодабры пошли искать «зебру», ведущую через улицу.

    И заблудились истинные бракодабры в мировом пространстве.

    Потому что «зебр» в Бракодабрии отродясь никто не рисовал на асфальте.

    И осталась великая Бракодабрия без истинных бракодабров…

    Спустя год бракодабры, знавшие про себя, что они – пшемоксли, стали ощущать себя хозяевами Бракодабрии – и решили переименовать Бракодабрию в Бракодабропшемокслию, и себя стали называть бракодабропшемокслями, имеющими право ездить на автомобилях с мигалками, пить воду из отпечатка в глине козлиного копытца и переходить дорогу по «зебрам», нарисованным на асфальте. И это изменение названия было признано Первой бархатной революцией в Бракодабрии.

    Указ о казни пшемоксля назвали бракодабропшемоксли первым в законодательстве Бракодабропшемокслии, хотя хронологически он был 7629-м. И это было единственным отличием Бракодабропшемокслии от Бракодабрии.

    Но «зебр» в Бракодабропшемокслии так никто и не нарисовал. И всякий, кто хотел найти эту «зебру», терялся в космической бесконечности.

    Хотя прецеденты конечно, были.

    Вы спросите: где мораль?

    А я вам отвечу… да, я вам отвечу… Вот подумаю – и отвечу…

    Хотя… Зачем думать мне, если этот вопрос интересует бракодабропшемокслей. Мне-то все равно. Я как был ни пшемокслем, ни бракодабром, так и останусь им.

    Да и не пью я из козлиного копытца.


    Любовь – не картошка


    Старый-престарый бракодабр медленно умирал на больничной кровати от старости, а юная бракодабропшемоксля за ним ухаживала. То есть делала ветхому бракодабру уколы в дряблый зад, меняла под ним испачканные простыни, ставила клизмы, поила таблетками и микстурами, протирала интимные места смоченной в теплой водичке тампонами. Ну и разговаривала с затяжно умирающим, разумеется.

    И были оба счастливы!

    Он видел перед собой молодое, цветущее лицо, вдыхал исходящий от ее тела запах свежести, слышал красивый женский голос, исполняющий для него арии из лучших в истории человечества опер, вслушивался в обращенные к нему вопросы, отвечая порой на них.

    Она же получала высокий гонорар за легкую работу, слушала рассказы старика – и верила всему, что говорил дряхлый умирающий о себе и о своей бурной и полной приключений молодости.

    И не только верила бракодабру, но и внимательно анализировала его слова, запоминала все, что сказано больным на голову владельцем синдрома Альтгеймера.

    Потому-то узнала о том, что старый-престарый бракодабр в годы существования Бракодабрии занимал ответственный пост в правительстве страны и брал баснословные взятки за то, что пользовался правом главной подписи под финансовыми документами почившего на его глазах государства.

    Глупой была молодая бракодабропшемоксля, в школе плохо училась, потому что слишком долго перед зеркалом вертелась и мальчикам строила глазки вместо того, чтобы учить уроки. На должность персональной медсестры при бракодабре прорвалась сквозь толпы других претенденток путем обычным женским – ублажила телом своим пару десятков ответственных членов жюри. И потому знать не знала и предположить не могла, что истинных бракодабров к большим должностям в давно уж почившей Бракодабрии отродясь не допускали, отдавали их полукровкам – детям бракодабров и пшемосклих или пшемокслей и бракодабриц. А потому и настоящего права подписи финансовых документов бракодабры Бракодабрии не имели, совать глубоко лапу в казну не могли. Все эти и ряд других преступлений были доступны не истинным бракодабрам, а только их детям-полукровкам, называвших себя бракодабрами, хотя на самом деле были они полубракодабрами, и то и четвертьбракодабрами и даже осьмушками истинных бракодабров.

    Шли годы, бракодабропшемоксля честно и добросовестно обслуживала старого-престарого ббракодабра, мир менялся, а большинство пшемокслей после Второй бархатной революции, случившегося из-за заворота кишок у президента при отсутствии общественных сортиров в стране, и распада Брадокабропшемокслии на четыре страны – собственно Бракодабрии и Пшемокслии, а также Бракодабростана и Пшемокслистана - продолжали считать себя бракодабрами и пшемокслями настоящими, живущими в странах настоящих, а другие – в вымышленных. Они даже воевали между собой за право свое почитаться более великими, чем граждане соседних стран. В последней войне победил Пшемоклистан, но право называться великими осталось все-таки за гражданами вольной Бракодабрии (согласно закона 7631). И сиделка-бракодабропшемокслиха у постели вечно умирающего бракодабра почитала с тех пор великой бракодаброй себя, а своего пациента называла вонючим пшемокслем.

    Но ухаживала за стариком добросовестно. В течение многих лет. Вплоть до своей полной дряхлости, а там и естественной кончины.

    Умерла истинная бракодабропшемокслиха в звании бракодабрихи на руках престарелого псевдопшемоксля ровно в сто лет от роду, на следующий день после дня своего дня рождения, который она провела с утра до глубокой ночи у постели умирающего пациента в ожидании стула после пяти клизм. Умерла с вопросом на устах:

    - Когда же ты сдохнешь, сволочь?

    И услышала в ответ последние с лова в своей жизни:

    - Никогда. Я бессмертный.

    Красота – страшная сила


    Красивых пшемокслих и пшемоклиц, а также пшемокл и пшемоклистанок было на свете так много, что в Бракодабрии и Бракодабристане всякая пшемоксла или бракодабропшемокслиха, даже не чистокровная, почиталась первой красавицей и неизменно занимала на конкурсах красоты различных административных инстанций первое место. И сразу после этого становилась главной красавицей в гареме бракодабского либо бракодабристанского чиновника соответствующего уровня: районная красотка становилась наложницей главы района, областная – областного главы. Или наоборот: наложница края становилась главной красоткой края и так далее. Ибо от перемены мест слагаемых, как известно, сумма не меняется.

    Однажды случился казус. Провинциальная пшемоксля 18-ти лет от роду стала королевой красоты сначала своего села, потом города, а затем получила звание Первой красавицы сразу двух стран – Бракодабрии и Бракодабростана, что привело к длительной и изнурительной войне этих двух государств, после мирного завершения которой на их территории вошли миротворческие силы дружественных им стран – Пшемокслии и Пшемокслистана – и те, вырезав половину из оставшихся в живых жителей Бракодабрии и Бракодакбристана, прирастили их к своими странам в качестве провинций, о которых во всех школьных учебниках было заявлено: «Бракодабрия добровольно вошла в состав Пшемоклистана, а Бракодабристан добровольно стал вассалом Пшемокслии».

    Все жители всех четырех этих воистину славных государств сразу же поверили этому заявлению. А кто не поверил, тот долго не прожил. И не оставил после себя ни писем, ни книг, ни магнитофонных записей, ни видеоинформации. Ничего. Даже из мировой компьютерной Сети слова их и всякие упоминания о них стерли работники спецслужб, всегда знающих истинную истину и ее рыночную цену. А тех, кто вспоминал о Пшемоклистане и Бракодабристане, наказывали милосердно: лишали языков, обрезали им уши и выкалывали глаза.

    Но оставляли в живых. Ибо в новых Пшемокслии и Пшемокслистане вовсю лютовала демократия.


    Когда болит


    Жили в великой Пшемокслии и в великом Пшемокслистане пшемоксли и пшемокслихи счастливо и привольно. О том, что жили их предки в какой-то там Бракодабрии все как-то и забыли. Строили заводы, дворцы, изготовляли танки, самолеты, сочиняли и исполняли песни, писали книги, снимали кино, а главное – любили свои правительства: пшемокслистанки и пшемокслистанцы – любили правителей Пшемокслистана, а пшемоксли и пшемокслихи – обожали власти Пшемокслии.

    И все вместе ненавидели бессмертного бракодабра, ставшего менять пшемокслих возле себя часто: сначала раз в сто лет, потом в пятьдесят, затем ежегодно, еще реже и, наконец, каждую декаду, а там и каждую среду. И всегда это была Краса ненаглядная, победительница международного конкурса пшемокслианской красоты, не умеющая ни супа сварить, ни как следует кровать заправить, ни срамные места старому-престарому бракодабру влажной тряпочкой протереть, ни колыбельную на ночь спеть.

    И вот однажды у застывшего в собственных засохших экскрементах бессмертного бракодабра случилась так называемая президентская болезнь в виде непроходимости кишечника. Живот его раздулся, как воздушный шар, глаза вывалились из орбит от боли, а дерьмо потекло сквозь уши.

    Собрался консилиум самых знаменитых мировых медицинских светил – и принял решение: живот бессмертному бракодабру проткнуть ножом, воздух из него выпустить, а после напоить слабительным и накормить снотворными таблетками.

    От удара ножом живот лопнул, газы вырвались наружу с такой силой, что разрушили все городские строения в столицах Пшемолкслии и Пшемокслистана выше пяти этажей, отравили половину населения этих городов.

    Но самое главное – это то, что случившийся взрыв позволил гражданам Пшенмокслии обвинить племокслистанцев в нападении, а жителям Пшемокслистана заявить, что это пшемоксли – агрессоры. И потому народы обеих стран вступили в единую Отечественную войну в защиту своих Отечеств каждый.

    И был день начала войны, и был день окончания оной. Пшемоксли захватили Пшемоклсистан и подчинили его себе полностью. А пшемокслистанцы захватили Пшемокслию и подчинили эту страну себе полностью.

    И наступил единый День двойной Победы! Случились многодневные гуляния и исполнения гимнов себе во славу. И стали пшемоксли жить в Пшемокслистане, а пшемокслистанцы в Пшемокслии.

    И все вновь оказались счастливы.

    Потому что выздоровевший, проспавшийся и прокакавшийся бессмертный бракодабр дал новым Пшемокслии и Пшемокслистану по огромному заему каждому на восстановление государственных систем и инфраструктур, на создание новой промышленности и на строительство стены на границе друг с другом. Под большой процент, разумеется.

    А за это бессмертный бракодабр получил право менять Красот ненаглядных из числа пшемокслих у своей постели каждый день, а там и по три штуки в день.

    Ибо «Миром правит Красота».


    Славная история – забытая история


    Немного лет прошло со дня двух Великих Побед. Внуки победителей забыли о подвигах своих дедов и помнили лишь о том, что Пшемокслию и Пшемокслистан спасли от вымирания деньги бессмертного бракодабра.

    И стали вспоминать о том, что Пшемокслия и Пшемокслистан были когда-то в давние-престародавние времена страной единой и… звались великой Бракодабрией.

    Вольнолюбивая эта мысль преследовалась и в Пшемокслии, и в Пшемокслистане законодательно, карательно, расстрельно-вешательно и даже отравительно. Тысячи и даже десятки тысяч, сотни тысяч пшемокслей с бракодабовым мышлением оказались в застенках тюрем, которых строили и в Пшемокслии, и в Пшемоклистане с каждым годом все больше и больше, переселяя туда вспомнивших о своем бракодабрском прошлом пшемокслей сначала поштучно, потом посемейно, а там и целыми селами и городами. Так Пшемокслистан превратился в страну тюрем, тюремщиков и зэков, а Пшемокслия – в страну официального произвола и насилия государства над личностью. И обе страны жутко ненавидели в ООН, ЮНЕСКО и ПАСЕ, а также во Втором и Четвертом Интпернационале, ЕС, СЕАТО, в Международном содружестве сексуальных меньшинств и в Международном профсоюзе проституток и политических деятелей.

    Тогда правители Пшемокслии и Пшемокслистана стали обвинять друг друга в государственной измене, взаимно судить, приговаривать и сажать в тюрьмы вместе с родственниками.

    Прошло пять лет – и в обеих странах стало некому не только работать, но и жить. Все граждане Пшемокслии и Пшемокслистана оказались за колючими проволоками, а на свободе остался лишь один бессмертный бракодабр, получающий из тюрем двух стран по одной Красоте ненаглядной каждый час.

    И тогда-то в Пшемокслии и Пшемокслистане вышел очередной – 7630-й – закон, состоящий сразу из трех пунктов:

    «1. Признать главой обеих государств бракодабра бессмертного.

    2. Для удобства управления обеими державами и для сокращения государственных расходов на административный аппарат объединить Пшемокслию и Пшемокслистан в единое государство.

    3. Новое объединенное государство назвать великой Пшемокслистянией, а жителей оного называть пшемокслистянами и пшемокслистянками».

    И народ возопил славу бракодабру бессмертному и принялся ставить ему по зонам памятники.

    Когда был сооружен последний 7630-й памятник в самом центре новой столицы Пшемокслистянии – окруженном колючей проволокой Бракодаброграде, случился десятилетний юбилей государства, сократившегося за время независимости пшемокслей и пшемокслистанцев друг от друга, на сорок три процента из-за нехватки вечнобракодабрских средств на пенсии, жилищное строительство, медицину и образование, - и оставшийся в живых народ пшемоклистанийский возопил десятикратную похвалу великому и бессмертному бракодабру. За это и был выпущен поголовно на свободу.

    И счастливы были пшемокслистянцы после этого юбилея еще тридцать лет и три года, увеличиваясь числом и обогащаясь умением выклянчивать деньги у бессмертного бракодабра на разрешение текущих проблем государства, пропивая эти деньги во славу своих проектов и своего спонсора, грызясь за приближенность к постели престарелого бракодабра последнего в надежде, что бессмертный вдруг да издохнет, в конце концов, дабы отдать свои накопления самому близкому к смердящему ложу пшемокслистянцу.

    И вот тогда-то в великой Пшемоклистиании стали появляться тайные общества поклонников давно почившей в бозе великой Бракодабрии - державы забытой всеми, но вновь бесконечно возлюбленной. Стали сочиняться легенды и песни о героях стародавней бракодабрской старины, писаться поэмы и книги о вымышленных подвигах бессмертного бракодабра… И не прошло пяти лет, как почти каждый пшемокстлиянец и каждая пшемокстлиянка, стали почитать себя прямыми потомками славных и великих бракодабров.

    Потому-то в славный день сорокадевятилетия великой Пшемокслистянии направились пшемокстлиянки и пшемокслистяне с хоругвями и иконами, с песнопениями и молитвами к особняку бессмертного бракодабра, дабы выразить ему свою верность, любовь и нижайшую просьбу оставаться и впредь великим и бессмертным. И одновременно просить его переименовать великую Пшемокслистянию в великую Бракодабрию.

    И было утро, и было солнце над крышей особняка бесконечно долго умирающего старца…

    И взорвались все мины, спрятанные под камнями площади перед особняком. И пали от взрывов тех пришедшие за милостью к бессмертному бракодабру все до единого пшемокслистянца и все до единой пшемокслистянки.

    А декрет о переименовании Пшемокслистянии в Бракодабрию вышел на следующий день. И в нем было сообщено тем, кто с хоругвями к скромному дворцу не поперся и остался жив, что решение это пришло в голову вечному бракодабру еще год назад, но поганые лизоблюды и угодники пшлемокслянцы и пшемокслянки затормозили его публикацию – и поэтому пришлось ждать удобного момента для полного уничтожения возможной оппозиции и оповещения в СМИ о торжестве справедливости в отдельно взятой стране.

    Оставшиеся в живых, переименованные в бракодабров граждане новой Бракодабрии возопили очередную славу бессмертному бракодабру. Экскаваторы вырыли самую большую в истории человечества братскую могилу для изменников новой великой Бракодабрии, а бульдозеры ее закопали. Садоводы разбили на могиле самый просторный в мире парк и две самые большие в мире оранжереи.

    Бывшие пшемоксляне и пшемокслянки вскоре забыли о случившейся перед особняком бессмертного бракодабра, прозванного теперь Бракодабром Великим, трагедии, стали называть этот парк Парком Вечных Наслаждений и местом массового отдохновения от трудов праведных всех бракодабров планеты.

    Ибо правильно сказано: «Не лезь вперед батьки в пекло».

    Ныне


    И наступили очередной Вечный мир и очередное долговременное спокойствие в новой Бракодабрии.

    Бессмертный бракодабр благоденствует в окружении постоянно находившихся вокруг него прекрасных и юных бракорабрянок, искусно вылизывающих его интимные места и места естественного выхода шлаков из организма. Новые бракодабры тиранят исключительно оставшихся в живых бывших пшемокслей, пшемокслестанцев и пшемокслийцев, а также членов их семей и сочувствующих тайно живущей в душах признанных новыми бракодабрами бывших пшемокслей идеи возрождения великой Пшемокслии.

    Ибо тайное послание древних пшемокслей гласит: «Все возвращается туда, откуда произошло». А тайное послание древних бракодабров добавляет: «… кроме живых организмов».

    В этом-то и состоит пресловутая Великая Сермяжная Правда, периодически забываемая и бракодабрами, и пшемокслями.

    Но полностью постигли ее только мы: я и ты, читатель.

Что говорят об этом в Дискуссионном клубе?
321535  2015-02-18 22:54:24
-

321537  2015-02-18 23:42:35
бракодабр
- Куклину

Вот видишь, хорошая взбучка твоему одряхлевшему мозгу полезна! Будет потребность взбодрить извилины,поострить синапсы - смело обращайся, помогу. Вот пригреет солнышко, обуешься в валенки, посидишь на завалинке и тоже взбодришься. Может тебе еще какое словечко подбросить для размышлений над бренностью бытия? Бракадабра ты до дна вычерпал. Обращайся, у меня их есть, как говорят на северном берегу южного моря.

321541  2015-02-19 10:01:18
бракодабр
- Куклину

Да-а-а-а! Высказался Валерик! Разоблачил сам себя практически во всем, начиная с неудовлетворенных сексуальных фантазий и завершая неудовлетворенными карьерными соображениями. Как же везло бедному автору в жисти в Бракодабрии (под коей он подразумевает СССР) и Пшешлямдии (т.е. в Германии). Как страдал этот человекообразный автор! Как мучился среди людей!

Странное дело с психикой человеческой! Одного личные страдания делают добрее, человечнее, а другого - вот таким вот человеконенавистником! Почитаешь такое и поневоле станешь сподвижником парочки Воложин-Королев, мечтающей усовершенствовать человеческую породу, "наделить" её качествами для счастливого существования под плеткой коммуниста-надсмотрщика в "светлом коммунистическом будущем" .

Забыл Валерик самое главное, чему тебя когда-то учили! Текст, любой, - это саморазоблачение автора. Ты здесь все свои фантазии, сложившиеся на почве неудовлетворенностей разного рода, выложил.

Как-нибудь прочту внимательнее, отпишу тебе подробный "отлуп". А пока - самые первые впечатления.

321606  2015-02-20 18:08:45
Куклин
- бракодабру

одна деталь: где ты видел единое гособразование России и Германии? о есть каждый видит то, что хочет видеть. А ты видишь неправильно. Я писал о РФ и Украине, о ГДР и ФРГ, о распавшемся Судане и так далее. Но тебе этого не понять.

321614  2015-02-20 20:31:20
бракодабр
- кууклину (вот опечатка, а получилось то что! Куу - лебедь. что к тебе, конечно, отношения имеет, ты к ослам ближе, роднее ими только и занят)

Прости, Валерик! Не удосужился прочесть твое творение! Весь день размышляю: как бы Воложина в политики вывести.

Лишь замечу, что опус, требующий пояснений, что это, например, про щи, а это - про картошку жареную, - как-то неполноценен. Ты, конечно, мастер замутить, затемнить, выдать палец за гузно, а ланиты за ягодицы. Но текст, с намеками и с иносказаниями, должен быть достаточно прозрачен. Ты же, пойми, для нас, дурней, пишешь, а не только для Воложина, который понимает все и все проницательным умом препарировать способен. Спасибо за внимание к Бракодабру, ты его, почитай что в негусы абиссинские (или суданские?) вывел. Лестно! Да и сексуальности не забыл придать, что тоже приятно.

Но ты, как-нибудь на досуге, прокачай весь этот текст еще разок с точки зрения восприятия нормальными человеками. Разглядят они там, где Судан, а где Тьмутаракань?

Я сегодня разболтался не в меру! Плохая примета! Или Гольфстрим все перегреет, или ветры борейские налетят.

321615  2015-02-20 20:32:58
бракодабр
- Чпобери! Предлоги и союзхы выпадают! придется менять клавиатуру. Слишком горячо приветствовал Куклина и Воложина - разбил.

321621  2015-02-20 22:05:02
бракодабр
- "В далекой от моего возлежания на пуховых перинах великой стране Бракодабрии неких пшемокслей было на два порядка больше, чем собственно государственнообразующих бракодабров – и потому пшемоксли, завидующие бракодабрости бракодабров, весьма часто позиционировали себя бракодабрами. Поэтому бракодабров в Бракодабрии числилось на бумаге на два с лишним порядка больше, чем было их на самом деле. О пшемокслях в Бракодабрии говорили, что пшемоксли все вымерли. Хотя на самом деле (и это знал каждый, даже самый невежественный бракодабр, об этом сказано только что, но не грех и повториться), пшемоксли составляли основной костяк Бракодабрии, трудом своим и научными достижениями укрепляя оборонную мощь и финансовое благополучие всех жителей Бракодабрии. Но бракодабры в Бракодабрии были бракодобрее пшемокслей. Потому каждый пшемоксль Бракодабрии мечтал стать бракодабром, или – на крайний случай - породниться с семьей бракодабров, дабы дети и внуки пшемокслей могли гордо заявить: - Мы – великие бракодабры!"

Вот тут, Валерик, вся твоя оголтелость, неуважение к человекам и полное отсутствие слуха к тому чего настряпал, представлены во всей наготе! Ты прочесть пыталься эту бракадабриаду? Половина текста из слова (заметим, прекрасно задуманного) "бракодабр".

прочти вслух три раза представленный отрывок. Если выживешь и не свихнешь мозги вместе с языком, - сообщи. Тогда продолжим.

Хотя, конечно, должен заметить, что какие-то начатки вкуса к слову у тебя появились, на случайно же ты выбрал это звучное "БРАКОДАБР"!!!!!!

321625  2015-02-21 10:06:23
бракодабр
- Воложину прочесть - обязательно!

ЕЛЕ - ТЕЛЕ - ОТРАЖЕНИЕ

Очередной шедевральный замах "эрпэшного" "гения" В.В.Куклина, в очередной раз выявил полную несостоятельность автора, не столько даже как сочинятеля текстов, которые могли бы называться высоколитературными, но даже и как сочинятеля текстов в жанре "перебранка", излюбленном на "РП", здесь окончательно утвердившимся и процветаюшим.

(Горжусь тем, что именно мне выпала честь ввести в оборот понятие "перебранка" - как литературный жанр! Необходимость в нем давно уже назрела. Здесь, конечно, не место для теоретических выкладок, объясняющих актуальность такого действия. Предлагаю читателю самому, окинув взором путь литературы от древнейших времен (или, на крайний случай, от времен барона Брамбеуса) прийти к осознанию, что жанр давно прижился на страницах тощих брощюр и толстенных фолиантов, что подавляющая часть произведений, накопленных человечеством, именно к этому жанру относится, особенно - в публицистике.

Предполагаю в дальнейшем, пригласив на помощь известного эстета ("презрительный эстет" - из Блока, кажется) С.И. Воложина, представить широким массам литераторов тщательнейшую разработку теории жанра "перебранка" с широчайшими историческими экскурсами).

Неудача В.В. Куклина в том и состоит, что автор не понял даже "природных" законов жанра "перебранка", с которыми знакома, практически каждая деревенская жительница, взращенная бурными колхозными собраниями, каждая горожанка из коммунальной квартиры, пассажирка автобуса (трамвая, тролейбуса) в "в час пик".

"Перебранка " предполагает не только острую жажду самоутвердиться, возвыситься над противником, пронзив его жгучим словцом. Она требует и некоторого интеллектуального усилия, так как "жгучими" и "пронзительными" могут оказаться не откровенная грубость и не откровенное хамство (вот уж чем не удивишь никого в России, все видевшей и все знающей!), а острая и точная характеристика противника, точная обрисовка ситуации, осознание превосходства духа и ума.

В предложенном тексте нет именно точности. Единственное, что имеется в этом тексте - глумливость автора над какими-то, им выдуманными ситуациями. При этом текст так "зашифрован", что разгадать адресаты, к которым обращенны грубые и неуклюжие пассажи Куклина, - невозможно. Тексты глав непрозрачны, намеки(если имеются) непонятны, темны.

Попытаемся разобраться в источниках, к которым припал Куклин, откуда черпает вдохновение. Счастливая случайность! Не смотрю телевизор, но, куда денешься от многогугливого сундука! Забрел в комнату, где он бубнил, поискал книгу и стал на время зрителем телепередачи, посвященной "женщинам Брежнева", особенно тем, что были при нем медицинскими сестрами в последние годы жизни. Произошло буквально неделю назад. Забыл бы, если бы Валерий Василич не заставил читать его свежий опус в "РП".

Обратимся к тексту Валерия Василича:

"Старый-престарый бракодабр медленно умирал на больничной кровати от старости, а юная бракодабропшемоксля за ним ухаживала. То есть делала ветхому бракодабру уколы в дряблый зад, меняла под ним испачканные простыни, ставила клизмы, поила таблетками и микстурами, протирала интимные места смоченной в теплой водичке тампонами. Ну и разговаривала с затяжно умирающим, разумеется. И были оба счастливы!"

Так вот он, кладезь, из которого черпает образы наш псевдогений! Там, в ящике, как раз рассказывали, что за одряхлевшим генсеком ухаживала молодая привлекательная медсестра. Писатель, конечно, "берет" там, где находит. Но, этот случай заставляет задуматься об обстоятельствах, при которых текст стряпался.

А обстоятельства таковы: по причине нездоровья запертый в четырех стенах псевдогений, не находя выхода своим "талантам" и привычкам к сочинительству, упражняется в человеконенавистничестве, используя сюжеты, публично им порицаемого ТВ.

Так что же там было, на ТВ этом, в последние недели?

Автор сам признает: 321606 "о есть каждый видит то, что хочет видеть. А ты видишь неправильно. Я писал о РФ и Украине, о ГДР и ФРГ, о распавшемся Судане и так далее. Но тебе этого не понять..."

То есть, наш Василич, насмотревшись теленовостей, принялся глумиться над трагедиями, происходящими сегодня в мире!

"И взорвались все мины, спрятанные под камнями площади перед особняком. И пали от взрывов тех пришедшие за милостью к бессмертному бракодабру все до единого пшемокслистянца и все до единой пшемокслистянки. А декрет о переименовании Пшемокслистянии в Бракодабрию вышел на следующий день. И в нем было сообщено тем, кто с хоругвями к скромному дворцу не поперся и остался жив, что решение это пришло в голову вечному бракодабру еще год назад, но поганые лизоблюды и угодники пшлемокслянцы и пшемокслянки затормозили его публикацию – и поэтому пришлось ждать удобного момента для полного уничтожения возможной оппозиции и оповещения в СМИ о торжестве справедливости в отдельно взятой стране. Оставшиеся в живых, переименованные в бракодабров граждане новой Бракодабрии возопили очередную славу бессмертному бракодабру. Экскаваторы вырыли самую большую в истории человечества братскую могилу для изменников новой великой Бракодабрии, а бульдозеры ее закопали. Садоводы разбили на могиле самый просторный в мире парк и две самые большие в мире оранжереи."

Это, извините, о чем? Об Одессе и Мариуполе? О Крыме? О Новороссии? Где уж тут понять многогугливого?

Соломон Воложин не рекомендует читать Куклина в РП. Даже моему сознанию, не отягощенному чрезмерным поклонением прекрасному, вынести куклинское человеконенавистнечество не просто. Так что к Воложину присоединяюсь.

Могло бы оправдать куклинский текст стремление создать какую-то эстетику мизераблей? Вероятно, да. Если бы такие попытки были. Но в представленном тексте нет ничего, кроме глумления дефективного подростка над тем, что его недоразвитому сознанию недоступно.

321630  2015-02-21 12:20:16
Куклин - браколдабру
- Увы, бракодабр, и ах! Термин "перебранка" в качестве определения качества дискуссий был введен в обиход читающей публики во 13 веке в Сорбонне англичанином Р. Бэконом и касается теологических споров средневековых схлоластов-христиан. Так что ты, как всегда, вешаешь на себя чужую шляпу.

Что до твоих ссылок, то ты волен их оценивать именно так, ибо не знаешь и не понимаешь сути такого жанра, как притча. Это было ясно, когда ты попытался комментировать притчу мою "Морок", посвященную юбилею Н. Гоголя. Тут же твое непонимание усугубюляется и тем фактом, что в притче о Бракодабрии используется твой псевдоним в качестве имени нарицательного. То есть тебя начинает душить злобА (ударение на последней букве) - и разум твой мутнеет, ты притчу начинаешь воспринимать, как басню, норовя ее приблизить к понятным тебе канонам, вырывая из текста удобные тебе куски для определения качества текста всего и с мысла его.

Но ход твоих рассуждений меня веселит. Знаешь, почему? Потому что в нем есть подсказки для осмысления темы следующей притчи. Всего их я с новогодней ночи с 1971 на 1972 в поезде "Москва-Алма-Атав" накатал 29, но книгой так и не выпустил. Некому стало читать мудрость на русском языке. Сломались россияне. Нравственно, умственно. Понимают все всё упрощенно, как ты. Без знания математического анализа, без ассоциаций, без осмысления диалектических проблем в литературном произведении.

Жпаль мне, что ты обходишься без знания, что "есть замыслоы с размахом, вначале обещавшие успех" (Это Шекспир, ты его тоже не читал), которые диктуют таким, как ты, правло оценивать кем-то сделанное только ругательно.

Если тебе не дано понять, что в мире есть не только грязь и пакость, котоыре ты описывал в своей газетенке всю жизнь, но есть и Красота, Совесть, Справедливость, Доброта, то тебе не понять никакой притчи. Ты ведь даже "Дон Кихота" не читал. И всех "Евангелий" не прочитал. А ведь Иисус соячинял притчи на ходу. В перерывах между подготовками и исполнениями фокусов и лечением больных. Короткие притчи, сухтие, афористичные, ставшие у христиан бесспорно мудрыми. Сочини и ты хотя бы одну такую. Тогда и мне возражай.

321632  2015-02-21 12:31:09
бракодабр
- Куклину

Ибо сказано: не читай и не почитай грязного!

Не читаю!

321668  2015-02-23 07:39:28
Скиф-азиат http://www.stihi.ru/avtor/njaoksksksmur
-
И ты...

все тянутся к добру -
охота подобраться...
добрав силёнок Брут,
мочил отца и basta...

нет худа без добра -
и Русь, добро, с руками!
Буонапарта bras*
разжата с кулаками!

добрякается враз,
бряцающий забралом...
«зелёный фантомас»
с разинутым оралом!

«с забралом заберём»? -
тогда уж, «по-французски»,
забрало задерём,
и надерём... по-русски...



23.02.2015

***

(франц.) bras - рука
(итал.) basta, от сред. век. лат. bastus довольно

09.02.2015
23:51

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛИЗМЫ

    Я вот тут о слове «патриотизм» задумался. Патриот ли я сам? Раньше было все как-то просто: за ТАКУЮ, как у меня, страну можно и жизнь отдать. Потому что . . .

18.01.2015
16:27

НЕ ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ «АЭРОФЛОТА»

    НЕ ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ «АЭРОФЛОТА» Незатейливые рассуждения германца по поводу рассказа русского писателя Л. Нетребо «Джокер» Прозу сибирского писателя . . .

01.01.2015
20:53

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!

    Повесть Виктора Власова «» начинается с прекрасно выписанной короткой сцены раболепия в странах СНГ по отношению к своему «старшему брату» США в виде таких слов . . .

04.11.2014
17:34

ХАЛЯВА √ 2

    На предыдущую статью ╚Халява╩ с требованием снять ее с ряда сайтов России ополчилась либеральная интеллигенция внутренняя и зарубежная русскоговорящая. Хотя . . .

16.09.2014
12:52

ЛЕВЫЕ, ПРАВЫЕ, ЦЕНТР...

    Недавно в одной из политических интернет-дискуссии мне довелось столкнуться с наличием одного из парадоксов в сознании современного русскоязычного . . .

22.06.2014
23:39

ХАЛЯВА или ЕЩЕ ОДНА ВЕРСИЯ ПРИЧИН, ПОВЛЕКШИХ НЫНЕШНИЕ СОБЫТИЯ НА УКРАИНЕ И ИХ РАЗРЕШЕНИЕ

    Что посеешь, то и пожнешь Говорят, из Библии фраза, но, скорее всего, просто наблюдение какого-то крестьянина Сразу представлюсь: Куклин, Валерий Васильевич, . . .

12.06.2014
15:04

Украинский якобы вопрос

    Валерий Куклин Лауреат премии имени Льва Толстого СП России Украинский якобы вопрос Кому √ война, кому √ мать родна. Древнеславянская мудрость Давайте . . .

14.02.2014
18:20

ИЗДАТЕЛИ-ЧИТАТЕЛИ-ИГРОКИ или КАК АУКНЕТСЯ, ТАК И ОТКЛИКНЕТСЯ

    Когда Советская власть пришла, ликвидировали безграмотность, а когда ушла √ вернули ее обратно. Народная мудрость Читать о том, как в 19 веке люди в драку . . .

02.02.2014
17:44

Что делать украинцам?

    Вопрос, который задал мне один из участников ДК по имени Дмитрий (фамилию он не назвал), должен быть обращен не мне √ человеку Украине, в общем-то, постороннему, . . .

24.01.2014
11:37

ОПОГОНЕННЫЕ (Размышления над книгой Валерия Казакова "Записки колониального чиновника")

    Преамбула Судьбе было угодно довольно часто подсовывать мне в качестве шапочных знакомцев офицеров с большими звездами на погонах, которые светили всегда даже . . .

13.01.2014
13:38

Уроки прозрения. Ослепший вуктыльский художник не отказался от своего призвания.

    Уроки прозрения / Ослепший вуктыльский художник не отказался от своего призвания Фото с сайта Газета-республика Как правило, человек, пока у него все . . .

13.01.2014
13:31

Уроки прозрения. Ослепший вуктыльский художник не отказался от своего призвания.

    Уроки прозрения / Ослепший вуктыльский художник не отказался от своего призвания Фото с сайта Газета-республика Как правило, человек, пока у него все . . .

23.12.2013
15:22

КАДРЫ РЕШИЛИ ВСЁ или И ВСЕ-ТАКИ ОПЯТЬ О РУССКОМ КРЕСТЬЯНСТВЕ

    Разговора в ╚Дискуссионном клубе╩ на архиважную для осознания сути славянской цивилизации тему так и не получилось. Интеллигенция 21 века оказалась слишком . . .

22.11.2013
10:33

Несколько слов о так называемой общинности русского крестьянства

    Для того, чтобы говорить о крестьянской общине, надо понять, что есть русский крестьянин и чем он отличен от земледельцев Европы. Манипулирование этими понятиями . . .

08.11.2013
16:00

ИЗ ДАЛЬНИХ СТРАНСТВИЙ ВОЗВРАТЯСЬ

    Интервью для журнала ╚Наша молодежь╩ писателя В. Куклина Сказка √ ложь, Да в ней намек. Добрым молодцам урок. А. С. Пушкин Новый театральный сезон во . . .

1|2|3|4|5|6|7

 

Добавить статью

 

Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Статистика | Дискуссия

Содержание
Современная русская мысль
Портал "Русский переплет"
Новости русской культуры
Галерея "Новые Передвижники"
Пишите

Русский переплет

© 1999 "Русский переплет"

Copyright (c) "Русский переплет"
Rambler's
Top100   Rambler's Top100

Rambler's Top100