Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Авторские научные обозрения в "Русском переплете"
"Физические явления на небесах" | "Неизбежность странного микромира" | "Биология и жизнь" | "Terra & Comp" | Научно-популярное ревю | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

TERRA & Comp
С 07 августа 2003 года обозрение ведет Александр Семенов
До 10.07.2002 вел Кирилл Крылов

НАУКА

Новости

Научный форум

Научно-популярный журнал Урания в русском переплете

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Кто перым провел клонирование?

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

 Журналы в сети:

Nature

Успехи физических наук

New Scientist

ScienceDaily

Discovery

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology


"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

07.03.2013
16:41

Ученые измерили минимальное время узнавания лица

    Ученые установили, что минимальное время, которое нужно человеку для того, чтобы узнать знакомое лицо, составляет 360-390 миллисекунд. Работа опубликована в журнале . . .

06.03.2013
22:24

Анализ электронных писем подтвердил <столкновение цивилизаций>

    Сотрудники Стенфордского и Корнельского университетов, а также компании Yahoo! провели глобальный анализ электронной переписки, который, по словам ученых, . . .

06.03.2013
22:22

Главным сдерживающим фактором потепления оказались вулканы

    Ученые установили, что извержения вулканов, произошедшие с 2000 по 2010 годы, позволили на четверть сократить наблюдающееся глобальное потепление на планете. Работа . . .

06.03.2013
22:19

Россельхознадзор обнаружил влияние американского молока на рост усов у женщин

    Заместитель руководителя Россельхознадзора Николай Власов заявил о том, что при употреблении молока дойных коров, которым проводились инъекции бычьего . . .

06.03.2013
22:16

<Техническая ошибка> обошлась Microsoft в полмиллиарда евро

    Европейская комиссия в среду, 6 марта, выписала Microsoft штраф в размере 561 миллиона евро за то, что компания не сдержала данного в 2009 году обещания включить в состав . . .

06.03.2013
22:12

Кристалл с затонувшего судна XVI века оказался навигационным прибором

    Ученые установили, что кристалл, найденный несколько лет назад на месте кораблекрушения у острова Олдерни, действительно мог использоваться для навигации и по . . .

06.03.2013
21:40

Поверхность Европы оказалась доступна для глубинной воды

    Ученые установили, что на ледяную поверхность спутника Юпитера Европы попадают вещества из глубины его океана. Работа опубликована в журнале The Astronomical Journal, а ее . . .

06.03.2013
18:07

Intel объявляет конкурс эссе для современных и мобильных женщин

    Накануне праздника 8 марта корпорация Intel приглашает к участию в конкурсе эссе на тему <Женщина и компьютер: как мобильные технологии изменили мою жизнь>, . . .

06.03.2013
17:59

На 3D-принтере "напечатали" автомобиль

    Канадский инженер по имени Джим Кор (Jim Kor) распечатал на 3D-принтере гибридный автомобиль Urbee 2. По его словам, модель выполнена из трубчатого металлического каркаса, . . .

06.03.2013
15:08

Системный интегратор ЛанКей построил беспроводную сеть в Сколково

    Компанией ЛанКей развернута беспроводная инфраструктура на базе оборудования Cisco Systems в инновационном центре Сколково. Сколково - это современный . . .

06.03.2013
14:54

Всеобъемлющий Интернет адаптирует учебные программы колледжей к требованиям бизнеса

    Блог Джозефа Брэдли (Joseph Bradley), главного директора консалтингового подразделения Cisco IBSG по операционной деятельности Когда-нибудь мои дети пойдут в колледж, и . . .

05.03.2013
23:36

В течение десятилетия телевизионную рекламу ждут четыре метаморфозы

    Блог Криса Озики (Chris Osika), старшего директора консалтингового подразделения Cisco IBSG

    Минувшие несколько лет принесли радикальные перемены в области телевидения, которые лишь ускорятся в предстоящее десятилетие. В 2011 году консалтинговое подразделение Cisco IBSG опубликовало прогноз дальнейшего развития телевидения ("The Future of Television: Sweeping Change at Breakneck Speed" - <Будущее телевидения: радикальные перемены с головокружительной скоростью>) , а недавно проанализировало влияние новых, прорывных технологий и новых привычек телезрителей на телевизионную рекламу. В результате мы обнаружили четыре основные тенденции, которые поменяют методы рекламы и, соответственно, впечатления телевизионной аудитории.

    1. Телевизионные каналы уйдут в прошлое

    Мы не считаем, что в будущем абсолютно весь контент будет доставляться с помощью однонаправленнной передачи (unicast) по требованию. Тем не менее телезрители перестанут воспринимать "каналы" в качестве единственного средства доступа к телевизионным программам. Распространение таких технологий, как видео по требованию, интеллектуальные телепрограммы и персональные видеомагнитофоны (PVR), знаменует собой конец эпохи традиционного "линейного" вещания на один экран. Телевидение становится многоэкранным и многорежимным. Оно передает свои программы на разные устройства в тот момент, когда это нужно зрителю, и полностью им контролируется. В этих условиях рекламодатели и телевизионные компании больше не могут гарантировать, что рекламный ролик, включенный в тот или иной эпизод, соберет достаточную аудиторию.

    Такое изменение в поведении телезрителей заставит рекламные компании применять новые методы и формы адресной рекламы:

    Хреклама будет передаваться по требованию в реальном времени или заранее записываться на персональные видеомагнитофоны целевой аудитории, что, в свою очередь, вызовет необходимость адресной рекламы. Размещая свои объявления, рекламодатель будет все чаще приобретать право их демонстрации определенным сегментам зрительской аудитории, независимо от телепередач. Это потребует новых методов доставки и размещения рекламы, а также новых методов учета и анализа ее эффективности.

    ХМетоды измерения и отчетности будут все чаще отражать количество реальных просмотров рекламных материалов и взаимодействий с рекламодателем, то есть оценивать реальное влияние рекламы на поведение зрителей.

    ХПоскольку точность размещения рекламных материалов продолжает играть все большую роль, специалисты по рекламным кампаниям должны будут еще теснее взаимодействовать с режиссерами телевизионных программ. Все более широкое распространение будут приобретать программы со скрытой рекламой, где контент будет оплачиваться компаниями, желающими прорекламировать свой продукт. Границы между развлекательными, информационными и рекламными программами будут еще сильнее стираться (как это уже происходит в нынешних "реалити-шоу"), что потребует повышения качества рекламных материалов.

    2. Реклама станет персональной

    Реклама станет более адресной. Это значит, что постепенно она станет охватывать не всю аудиторию целиком, а отдельные ее сегменты, предлагая каждому из них специфические рекламные материалы с учетом характеристик того или иного сегмента целевой аудитории. Персонализация рекламы будет проявляться в разных акцентах для разных пользователей и в разных типах демонстрации рекламируемого продукта. Разные телезрители будет видеть разные марки автомобилей разного цвета, причем за рулем будут сидеть разные персонажи, которые будут вести разные диалоги и, возможно, разыгрывать разные сценки. А чтобы избежать крупных дополнительных расходов на все это, будут применяться творческие методы разработки рекламы, подробные метаданные и новые методы рендеринга, позволяющие частично автоматизировать процесс динамической модификации видеоматериалов в зависимости от специфики аудитории.

    3. Не просто смотрим, а и участвуем

    Персонализация рекламы будет принимать разнообразные формы, все шире вовлекающие зрителя в происходящее на экране. Рекламодатели будут все чаще использовать новые типы приложений, ассоциируемые с популярными телеперсонажами и киногероями. Мы увидим новые формы маркетинга, когда приложения, ныне позиционируемые как продолжение телевизионных сюжетов, станут содержать контекстуальные советы от имени участников шоу. К примеру, технология обогащенной реальности позволит вывести на экран вашего мобильного телефона виртуального члена жюри из конкурса "Лучшая модель Америки", который поможет вам выбрать модную одежду в магазине.

    4. Картинка или реальность?

    Помимо зрения и слуха рекламодатели будут воздействовать и на другие органы чувств. В телевизионной рекламе, доставляемой на новые мобильные устройства: игровые консоли, планшетные компьютеры и т.п., - найдут применение технологии, способные воздействовать на осязание, обоняние и даже на вкусовые ощущения. По мере распространения трехмерных принтеров телезрители получат возможность распечатывать модели новых автомобилей, а тактильные технологии виртуальной реальности дадут им полное ощущение вождения этого автомобиля по горной дороге. Производители косметики заменят пробники технологиями искусственного воспроизведения запахов.

    Последствия для бизнеса и технологий

    Все эти метаморфозы потребуют радикальной перестройки всей рекламной экосистемы, от творческой разработки, приобретения и производства рекламных материалов до механизмов их доставки на те или иные устройства. Перед нами открываются новые горизонты для творчества, сулящие возможность коренным образом изменить всю отрасль телевизионной рекламы и заново определить критерии успеха, а заодно и сменить отраслевых лидеров. Рекламные агентства, медиабаеры, агрегаторы контента и телевизионные студии должны незамедлительно приступить к разработке новых методов анализа целевой аудитории и формирования метаданных, точно описывающих видеосюжеты, эпизоды и технические подробности. Кроме того, им понадобятся новые аналитические средства для более качественного прогнозирования зрительской аудитории, времени просмотра и пользовательского спроса.

05.03.2013
23:32

Проверка ИТ-знаний <на ходу>

    Статья регионального менеджера программы Сетевой академии Cisco в России/СНГ Франтишека Якаба Специалисты в области информационных технологий крайне . . .

05.03.2013
23:28

Первая в мире виртуальная мэрия − совместный проект городских властей Ниццы и Cisco

    Жители города получили доступ к госуслугам прямо из торгового центра Заняться шопингом или решением административных вопросов? Виртуальное отделение мэрии, . . .

05.03.2013
21:22

Гравитационная линза превратила галактику в <Космического захватчика>

    Астрономы, работающие с данными телескопа <Хаббл>, опубликовали изображение кластера галактик Abell 68, в области которого наблюдается сильное гравитационное . . .

05.03.2013
00:07

Завтра начинается здесь: Cisco и Уортонская школа бизнеса создали модель учебной аудитории будущего

    Благодаря системе телеприсутствия студенты могут видеть полноразмерное видеоизображение преподавателя на противоположном побережье США Уортонская школа . . .

04.03.2013
23:46

На крыльях цикад обнаружены антибактериальные наноштыри

    Испано-австралийская группа микробиологов под руководством Елены Ивановой из технологического университета Свуинберна обнаружила на крыльях цикад . . .

04.03.2013
23:44

<Кассини> сфотографировал Венеру сквозь кольца Сатурна

    Космический аппарат <Кассини>, находящийся на орбите Сатурна, сфотографировал Венеру, видимую сквозь кольца газового гиганта. Снимок в высоком разрешении и его . . .

04.03.2013
19:28

В исчезновении неандертальцев обвинили кроликов

    Ученые из Испании и Британии выступили с гипотезой о том, что причиной вымирания неандертальцев могла стать их неспособность заниматься охотой на кроликов, . . .

04.03.2013
19:26

Микроквазары показали путь рукавов Млечного пути

    Ученые из Университета Парижа Дидро проследили движение рукавов галактики Млечный путь с помощью массивных рентгеновских двойных звезд. Сайт Европейского . . .

<< 1591|1592|1593|1594|1595|1596|1597|1598|1599|1600 >>

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвижники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

ХРОНОС

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы

Помощь корреспонденту Добавить новость
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100