Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Авторские научные обозрения в "Русском переплете"
"Физические явления на небесах" | "Неизбежность странного микромира" | "Биология и жизнь" | "Terra & Comp" | Научно-популярное ревю | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

TERRA & Comp
С 07 августа 2003 года обозрение ведет Александр Семенов
До 10.07.2002 вел Кирилл Крылов

НАУКА

Новости

Научный форум

Научно-популярный журнал Урания в русском переплете

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Кто перым провел клонирование?

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

 Журналы в сети:

Nature

Успехи физических наук

New Scientist

ScienceDaily

Discovery

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology


"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

08.05.2009
11:53

Первый ледниковый период вызвала кислородная катастрофа

    Международной группе исследователей под руководством профессора Университета штата Мэриленд Алана Кауфмана (Alan Kaufman) удалось доказать, что наступление первого . . .

07.05.2009
14:15

Сенсационное изобретение американских ученых

    Как сообщает газета "Известия", американские ученые сделали изобретение, которое способно перевернуть мировую экономику. Планета откажется от бензиновых . . .

07.05.2009
14:09

Гнев и раздражительность передаются по наследству

    Гнев и раздражительность вызваны не столько особенностями характера человека, сколько его генами и поэтому передаются по наследству. К такому выводу пришел . . .

07.05.2009
14:06

Что же произошло в молодой Вселенной?

    В рамках проекта ARCADE (the Absolute Radiometer for Cosmology, Astrophysics and Diffuse Emission - Абсолютный радиометр для исследований в области космологии, астрофизики и фонового излучения) . . .

07.05.2009
13:57

Правительство Красноярского края становится цифровым

    В Красноярском крае построен демонстрационный сегмент телекоммуникационной и информационной инфраструктуры, объединивший в единую корпоративную сеть . . .

07.05.2009
13:48

Можно ли доверять сетевому облаку?

    Сегодня этот вопрос становится приоритетным для ИТ-директоров и всех, кто отвечает за безопасность корпоративной информации. Сети непрерывно меняются, а . . .

06.05.2009
22:18

"Циско Системз" поддержит российский ИТ-рынок

    <Циско Системз> намеревается активно участвовать в развитии российского ИТ-рынка за счет инвестиций. Об этом сообщили представители компании на встрече с . . .

06.05.2009
18:33

Intel спонсирует будущее

    Крупнейшая за последние 3 года и первая маркетинговая кампания, которая нацелена не на процессоры Intel, а на сам бренд, - <Мы создаем будущее> (Sponsors of Tomorrow), стартует 11 мая в США и странах Европы. В течение последующего месяца она будет запущена в более чем двух десятках других стран, а к III кварталу - в Бразилии и Японии. В России кампания начнется 1 июня. Главная цель этой амбициозной акции - показать миру, что прорывы в области цифровых технологий на современном этапе стали возможны благодаря развитию полупроводников, большая часть которых выпускается Intel.

    Запуск новой кампании будет ознаменован колокольным звоном (в буквальном смысле): сотрудники Intel отметят это ударом в колокол, который обозначает начало нового дня на фондовой бирже NASDAQ. Он прозвучит в 9:30 по летнему восточному времени США 11 мая. Церемония будет транслироваться в режиме реального времени на экране, расположенном на семиэтажной башне NASDAQ на Таймс-сквер, а также на сайте www.nasdaq.com.

    <Мы создаем будущее> станет крупнейшей маркетинговой акцией Intel после кампании <Умножай> (Multiply), стартовавшей в сентябре 2006 г., целью которой была поддержка процессоров Intel CoreTM 2 Duo. <Мы создаем будущее> рассчитана на период от 3 до 5 лет. Она была разработана агентством Venables Bell & Partners из Сан-Франциско и является первой кампанией агентства, подготовленной в рамках работы с Intel, начавшейся в январе текущего года.

    <Большинству людей в мире Intel известна как крупная, многонациональная компания по производству чипов, однако, по существу, она представляет собой нечто большее, - говорит основатель агентства и его креативный директор Пол Венейблс (Paul Venables). - Чем больше мы узнаем об Intel, тем лучше понимаем, насколько узки были наши представления о ней. Корорация формирует разные направления развития общества. Досадно осознавать, что основная часть потребителей не знают об этом>.

    Программа <Мы создаем будущее> предусматривает размещение рекламы в Интернете, в печатных СМИ, наружную рекламу, а также другие виды маркетинговых акций, такие как потребительские акции в точках продаж и в Интернете, направленные на оказание содействия покупателям при выборе наиболее удовлетворяющего их потребности процессора Intel. Глобальное медиапланирование курирует компания OMD.

    В качестве примера печатной рекламы, которая появится 11 мая в ряде регионов мира, можно привести рекламный плакат со слоганом <Наши знаменитости не похожи на ваших знаменитостей>. На левой фотографии запечатлена группа, исполняющая композиции в стиле грандж. Ее участники одеты в джинсы и солнечные очки. Рядом с ними - освещенная сцена. На фотографии справа представлены два компьютерных инженера в защитных очках. Одетые в белые лабораторные костюмы, инженеры увлечены своей работой. Это создатели первых микропроцессоров. Текст гласит: <В далеком 1969 году их интеллект способствовал созданию Intel 4004, открывшего новые горизонты развития технологий. Эта традиция -мыслить перспективными категориями -сохранилась до сих пор>.

    Концепция, основанная на использовании имиджа <Рок-звезды> также будет положена в основу видео-роликов и Интернет рекламы. Однако в роли рекламных персонажей выступят не реальные представители направления, а актеры. Привлечение актеров - распространенная практика в рекламной индустрии, позволяющая создать живые и ироничные образы. Биографию каждого из реальных персонажей, которых они будут иллюстрировать, можно будет найти на веб-сайте www.sponsorsoftomorrow.com. Кроме того, участие в будущих рекламных проектах в рамках данной концепции могут принять и реальные сотрудники корпорации.

    <Некоторые из наших инженеров не ощущают себя комфортно, снимаясь в рекламе, - рассказывает директор Intel по глобальному потребительскому маркетингу Сандра Лопес (Sandra Lopez). - Мы можем их понять . Ведь главной задачей наших сотрудников является получение патентов, а не наград мира шоу-бизнеса>.

    В другом видео под названием <Ой!> (Oops) в заполненном до отказа зале Intel представляет новый процессор. Кульминационным моментом является попытка сотрудников компании и репортеров разглядеть этот процессор на полу. Усилия оказываются тщетными. Слоган ролика гласит: <Наши большие достижения не похожи на ваши большие достижения>.

    <Чистая комната> - это образец печатной рекламы, на которой слева изображена милая девочка в уютном, аккуратном и чистом помещении, а справа - технические специалисты на заводе, одетые в специальные костюмы bunny suit. В заводских помещениях Intel в 10000 раз меньше пыли, чем в больничной операционной.

    11 мая в трех странах стартует наружная реклама. Важная информация будет не только выводиться на табло Таймс-сквер, но и транслироваться в Берлин, Бостон, Чикаго, Лос-Анджелес, Майами, Сан-Франциско и другие города. Реклама появится на автобусных остановках и рекламных щитах. На них будет изображен логотип Intel и рядом название рекламной кампании - <Мы создаем будущее>. Примеры некоторых сюжетных линий: <Сегодня - это уже вчерашний день>, <Наши развлечения не похожи на ваши развлечения>.

06.05.2009
15:36

Чистота больше не залог здоровья

    Умные врачи-педиатры давно говорят, что многие болезни у современных городских детей возникают от излишней чистоплотности родителей. Британские ученые доказали . . .

06.05.2009
15:33

Интернет для англичан важнее продуктов

    В период экономического кризиса жители Великобритании предпочитают экономить на продуктах питания, но не на интернете, сообщает TechRadar со ссылкой на данные . . .

06.05.2009
14:56

Мобильная доступность

    Компании Intel и Yota представили в России мобильные компьютеры марок Acer, ASUS, Lenovo, MSI, Samsung и Toshiba, оснащенные адаптером Intel WiMAX/Wi-Fi с поддержкой сетей Mobile WiMAX (4G) от Yota . . .

06.05.2009
14:21

AMD занимает 20% на рынке процессоров

    Компания AMD в первом квартале 2009 года заняла 20,9 процента рынка процессоров, сообщает Fudzilla со ссылкой на данные компании Mercury Research. В последнем квартале 2008 года на . . .

06.05.2009
12:48

Премия за открытие первого двумерного материала

    Родившийся в Сочи физик с голландским гражданством Андре (Андрей Константинович) Гейм получил престижную и материально весомую Международную научную премию . . .

05.05.2009
22:27

Продажи российских компьютеров сократились вдвое

    В первом квартале 2009 года в России было продано 1,2 миллиона компьютеров, что на 46,8 процента меньше показателя годичной давности, сообщает газета "Коммерсант" со . . .

05.05.2009
22:25

Продажи нетбуков выросли в семь раз!

    В первом квартале 2009 года было продано 4,5 миллиона нетбуков, что в семь раз больше показателя годичной давности, сообщает IDG News со ссылкой на данные аналитической . . .

02.05.2009
11:48

100 самых красивых людей мира

    Журнал People 29 апреля опубликовал ежегодный список 100 самых красивых людей мира. Первое место в списке досталось актрисе Кристине Эпплгейт, известной по ролям Келли . . .

02.05.2009
11:44

Генпрокуратура рассказала о вреде компьютерных игр

    Во время научно-практической конференции по проблеме противодействия экстремизму в Екатеринбурге сотрудники Генеральной прокуратуры РФ рассказали о негативном . . .

02.05.2009
11:43

Кризис бессилен перед брендами

    Как пишет Александр Поливанов на сайте lenta.ru, мировой финансовый кризис оказал влияние на все без исключения отрасли экономики, а также значительно снизил . . .

02.05.2009
11:35

Сверхбыстрая цифровая камера

    Физики из Университета штата Калифорния создали самую быструю на сегодняшний день цифровую камеру: она способна снимать один кадр видео каждые 163 наносекунды . . .

02.05.2009
11:33

Продажи мобильников резко сократились

    Продажи мобильных телефонов в мире сократились в первом квартале 2009 года на рекордную за последние восемь лет величину - на 13 процентов до 245 миллионов штук. Об . . .

<< 1661|1662|1663|1664|1665|1666|1667|1668|1669|1670 >>

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвижники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

ХРОНОС

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы

Помощь корреспонденту Добавить новость
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100