Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Авторские научные обозрения в "Русском переплете"
"Физические явления на небесах" | "Неизбежность странного микромира" | "Биология и жизнь" | "Terra & Comp" | Научно-популярное ревю | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

TERRA & Comp
С 07 августа 2003 года обозрение ведет Александр Семенов
До 10.07.2002 вел Кирилл Крылов

НАУКА

Новости

Научный форум

Научно-популярный журнал Урания в русском переплете

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Кто перым провел клонирование?

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

 Журналы в сети:

Nature

Успехи физических наук

New Scientist

ScienceDaily

Discovery

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology


"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

23.12.2012
12:01

Кулаки назвали двигателем эволюции человека

    Антропологи из Университета Юты выступили с гипотезой о том, что характерная для человека форма кисти образовалась прежде всего благодаря ее способности . . .

23.12.2012
11:58

Ископаемые пираньи оказались чемпионами по силе укуса

    Ученые установили, что по силе укуса относительно массы тела ископаемые пираньи Megapiranha paranensis превосходили всех известных позвоночных. Работа опубликована в . . .

23.12.2012
11:56

Биологи научились читать геномы индивидуальных клеток

    Ученые из Гарвардского университета разработали метод амплификации ДНК, который позволяет прочитать рекордные 93 процента генома индивидуальной клетки. Работа . . .

23.12.2012
11:53

Ученые предложили уменьшить пробки за счет сотой части водителей

    Ученые установили, что отказ от использования автомобиля всего одним специально отобранным процентом жителей снижает время в пробках для остальных водителей . . .

23.12.2012
11:50

У древних монахов из Иерусалима нашли элиту

    Американские антропологи проанализировали изотопный состав костей иерусалимских монахов VI века и установили, что некоторые из них употребляли гораздо больше . . .

23.12.2012
11:48

Создано вещество в новом магнитном состоянии

    Физики Массачусетского технологического института экспериментально показали возможность существования веществ в состоянии квантовой спиновой жидкости. Работа . . .

23.12.2012
11:35

Volvo и Ericsson представят на рынке автомобиль, полностью подключенный к сети

    ХКонцепция <облачного автомобиля> будет реализована в новых моделях Volvo на базе решения Ericsson - Multiservice Delivery Platform -обеспечивающего доставку разнообразного контента: . . .

23.12.2012
01:03

В Cisco ведутся работы по созданию первого в мире интеллектуального подключенного автомобиля

    К 2015 году такой автомобиль может стать полнофункциональным узлом коммуникационной сети

    Три работающих в Cisco инженера-новатора взялись сделать эту компанию одним из лидеров автомобильного, железнодорожного и воздушного транспорта. Если они добьются успеха, то кажущийся сегодня научной фантастикой принцип интеллектуальной навигации войдет в повседневную жизнь миллионов людей. При этом решение технических проблем, связанных с созданием интеллектуального подключенного автомобиля (Smart Connected Vehicle, SCV), поможет Cisco стать лидером по внедрению Интернета вещей - быстро развивающегося сегмента Всеобъемлющего Интернета .

    На пути создания интеллектуального подключенного автомобиля стоит множество технических препятствий. Не может не поражать и масштаб задачи по подключению к сети сотен миллионов легковых автомобилей и грузовиков. Вместе с тем данный проект сулит человечеству огромные блага и преимущества в виде динамических систем предупреждения столкновений на дорогах, повышения эффективности использования топлива и управления транспортом, более эффективных средств навигации и информационных систем, сокращения вредных выбросов в атмосферу, ликвидации пробок, и т.д., и т.п.

    Многоуровневая архитектура SCV войдет в состав архитектуры Интернета вещей. Преодолевая отраслевые границы, она принесет большую пользу заказчикам, работающим в энергетической, газовой, водной, производственной, горной и многих других отраслях, включая строительство интеллектуальных городов. "Тот, кто сумеет решить те задачи, которые позволят создать интеллектуальный подключенный автомобиль, способный мчаться на максимальной скорости по автобану, сможет решать такие задачи в любой другой области", - считает заслуженный исследователь компании Cisco Флавио Бономи (Flavio Bonomi), возглавляющий подразделение по исследованиям передовых архитектур. Став первым сотрудником Cisco, осознавшим огромный потенциал интеллектуального подключенного транспорта, он вместе с Дж. Вассером (JP Vasseur) и Элдером Антунешом (Helder Antunes) теперь продвигает идею SCV. Дж.Вассер также имеет почетное звание заслуженного исследователя Cisco и сопредседательствует в одном из двух комитетов Internet Engineering Task Force (IETF) . А Элдер Антунеш работает управляющим директором проекта SVC в подразделении Cisco Connected Industries Group.

    Проект SCV получил одобрение руководства компании Cisco, поскольку многомиллиардный автомобильный рынок охватывает целый ряд областей бизнеса, имеющих большое значение для Cisco: этому рынку нужны надежные и безопасные сети, мобильность, сети датчиков, облачные услуги и интеллектуальные сети. В настоящее время Ф. Бономи и Дж. Вассер работают над тем, чтобы распространить вычислительную архитектуру Cisco на периферию интеллектуальной сети в интересах поддержки подключенных автомобилей SCV. По мнению Дж. Вассера, эксперта в области устройств IPv6 и Интернета вещей, система датчиков, управляющих транспортным потоком, которая собирает ценную информацию и напрямую снабжает ею автомобили вместо того, чтобы пересылать ее через <облако>, способна радикальнейшим образом изменить транспортную отрасль: "Концентрация интеллектуальных функций на сетевой периферии упростит выделение ресурсов и решение задач управления, масштабируемости и безопасности".

    Интеллектуальная инфраструктура повысит безопасность на дорогах и оптимизирует управление транспортными потоками. В скором будущем энергоэффективные беспроводные датчики с адресами IPv6 появятся на светофорах, дорожных знаках и других объектах дорожной инфраструктуры. Они обеспечат водителей интеллектуальных автомобилей непрерывным потоком критически важной информации. Если, например, тот или иной автомобиль приблизится к перекрестку на слишком высокой скорости, звуковой сигнал предупредит других водителей, дав им возможность быстрее отреагировать на опасную ситуацию. В результате понятие безопасности дорожного движения приобретет совершенно новую окраску.

    Когда все автомобили станут интеллектуальными и подключенными, транспорт сможет одновременно пересекать перекрестки во всех направлениях без светофоров, остановок и столкновений. На смену привычной парадигме, когда транспорт должен останавливаться, чтобы пропустить перпендикулярный транспортный поток, придет принцип безостановочного движения, способный сэкономить немало топлива и времени. Исследование, проведенное Техасским институтом транспорта, показало, что в некоторых городах США люди проводят в стоящих в пробках автомобилях до 70 часов в год.

    Чтобы сделать SCV реальностью, необходимо полностью пересмотреть методы встраивания информационно-технологических систем в автомобиль. В последние годы уровень интеллектуальности легковых, грузовых и прочих автомобилей повысился, но вместе с тем автомобили стали более тяжелыми, дорогими и сложными. "Сегодня в новом автомобиле можно обнаружить 8-12 автономных систем и 40-50 процессоров", - говорит Элдер Антунеш.

    Консолидация этих систем и процессоров на единой IP-платформе позволит сократить расходы и повысить производительность. Кроме того, такая консолидация упростит процессы обновлений, изменений и доставки новых прибыльных пользовательских услуг по сети. Огромное значение в этих условиях приобретает безопасный удаленный доступ.

    Интеллектуальность нужна автомобилям и для принятия правильных решений в чрезвычайных ситуациях. "Некоторым критически важным системам необходим "детерминированный Ethernet", - считает Элдер Антунеш. "Детерминированный Ethernet" гарантирует сроки доставки определенных информационных пакетов. В результате в критических ситуациях сигналы тормозной системы и системы, регулирующей подачу горючей смеси в двигатель, всегда будут передаваться в первую очередь. Еще одна проблема - обрывы связи. При возникновении больших пробок в крупных городах сотовые сети часто оказываются перегружены, поэтому автомобили SCV должны уметь мгновенно и незаметно для пользователя переходить из сотовых сетей в сети Wi-Fi. Это еще одна проблема Интернета вещей, в решении которой, по мнению Дж. Вассера, лидирует компания Cisco.

    Другая проблема - информационная безопасность и защита персональных данных. Исследования, проведенные Калифорнийским университетом в г. Сан-Диего, показали, насколько легко взломать электронные системы автомобиля и получить контроль над его механизмами. Поэтому производители начинают сознавать, что автомобилям, как и компаниям, необходимы системы информационной безопасности.

    Cisco активно занимается решением всех перечисленных проблем. Группа Элдера Антунеша в Сан-Хосе, где находится штаб-квартира Cisco, разрабатывает клиентское программное обеспечение, работающее под управлением операционной системы IOS (установлена на большинстве маршрутизаторов и коммутаторов Cisco) и обладающее "автомобильными" модулями расширения. Cisco планирует продавать лицензии на это ПО производителям автомобилей, а также помогать им встраивать такое программное обеспечение в свои автомобильные дизайны и по возможности пересматривать архитектуру бортовых автомобильных сетей в соответствии со спецификациями Ethernet.

    Концепция SCV уже привлекла интерес автовладельцев. В 2013 году разработчики SCV завершат работу над архитектурой и сразу же установят отдельные ее элементы в ряде транспортных компаний. В течение 2014 года производители начнут встраивать данное решение в легковые и грузовые автомобили, а к 2015 году первые интеллектуальные подключенные автомобили должны будут найти своих покупателей. "Через 5-7 лет автомобили и грузовики станут полностью подключенными сетевыми узлами, - утверждает Дж. Вассер, - и в самом центре этого решения будут находиться технологии Cisco".

    Три двигателя SCV

    Заслуженный исследователь Cisco Флавио Бономи возглавляет группу, занимающуюся исследованиями передовых архитектур (Advanced Architectures Research Team). Флавио первым пришел к выводу о том, что интеллектуальный подключенный автомобиль SCV открывает отличные возможности для Cisco, и разработал несколько ранних прототипов такого автомобиля, после чего этот проект возглавил Элдер Антунеш.

    Заслуженный исследователь Cisco Дж. Вассер занимается разработкой архитектур для Всеобъемлющего Интернета и Интернета вещей, а также разработкой отраслевых стандартов для аппаратных и программных средств, работающих с протоколом IPv6. Интеллектуальный подключенный автомобиль SCV - лишь небольшая, хотя и очень важная часть данного проекта.

    Элдер Антунеш - ветеран компании Cisco с 15-летним стажем и большим опытом работы с системами сетевой безопасности и автомобильной отраслью. В течение многих лет он участвовал в автомобильных гонках. Кроме того, он разработал первые системы записи данных для гоночных автомобилей.

22.12.2012
23:00

Капля воды может породить цепную реакцию

    Пятая статья главного футуролога компании Cisco Дэйва Эванса (Dave Evans) об Internet of Everything Что такое капля воды? Ничего особенного: сама по себе она ничего не значит. Но . . .

22.12.2012
22:54

Следующие 10 лет в представлении главы компании Cisco Джона Чемберса

    Под таким заголовком самое влиятельное американское издание, освещающее проблемы энергетической отрасли - Smart Grid, опубликовало интервью с председателем совета . . .

22.12.2012
22:49

Интернет-привычки и пристрастия поколения <игрек>, выявленные при опросе учащихся колледжей и молодых специалистов из 18 стран, включая Россию

    Шесть утра. Звонит будильник. Пора в школу или на работу. Человек просыпается, потягивается, а потом?.. Девяносто процентов молодых людей поколения <игрек> еще в . . .

22.12.2012
22:35

Идеальный Лондон

    6 декабря премьер-министр Великобритании Дэвид Камерон (David Cameron) объявил об открытии IDEALondon - своеобразной "теплицы" инноваций, созданной компаниями Cisco и DC Thomson . . .

15.12.2012
11:51

Ключевые технологии 2013 года

    Рост рынка решений для работы с большими данными - один из прогнозов аналитиков на 2013 г. Большие данные (Big Data) - одна из ключевых технологий 2013 г., считают аналитики . . .

15.12.2012
11:46

Премьер-министр Великобритании объявил об открытии инновационного центра IDEALondon - совместного проекта Cisco, DC Thomson и UCL

    6 декабря премьер-министр Великобритании Дэвид Камерон (David Cameron) объявил об открытии IDEALondon - своеобразной "теплицы" инноваций, созданной компаниями Cisco и DC Thomson . . .

15.12.2012
11:31

Лаборатория iSCALARE в МФТИ представила результаты деятельности за три года

    13 декабря Intel и Московский физико-технический институт (МФТИ) подвели итоги работы лаборатории суперкомпьютерных технологий для биомедицины, фармакологии и . . .

15.12.2012
09:28

Ученые предложили схему квантового радара

    Физики из университета Рочестера предложили схему создания радара, сигнал которого невозможно незаметно перехватить и подделать. Препринт статьи выложен в . . .

15.12.2012
09:15

Спутник "Ямал-402" удалось вывести на геостационарную орбиту

    Спутник "Ямал-402", во время запуска которого 8 декабря произошел технический сбой, удалось вывести на геостационарную орбиту, сообщили РИА Новости в ночь на субботу, . . .

14.12.2012
18:56

Гравитационные зонды врежутся в поверхность Луны

    Американское космическое агентство начало подготовку к завершающему этапу миссии по исследованию гравитации Луны (GRAIL), в ходе которого два отработавших . . .

14.12.2012
18:54

Россия подала заявку на ассоциированное членство в ЦЕРН

    Россия подала официальную заявку на вступление в Европейский центр ядерных исследований (ЦЕРН) в качестве ассоциированного члена. Об этом сегодня, 14 декабря . . .

14.12.2012
18:52

Ученые обнаружили метод скоростного сворачивания ДНК-оригами

    Немецкие физики установили, что сворачивание ДНК-оригами в условиях специально подобранного диапазона температур происходит в несколько раз быстрее, чем обычно . . .

<< 1611|1612|1613|1614|1615|1616|1617|1618|1619|1620 >>

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвижники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

ХРОНОС

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы

Помощь корреспонденту Добавить новость
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100