Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Авторские научные обозрения в "Русском переплете"
"Физические явления на небесах" | "Неизбежность странного микромира" | "Биология и жизнь" | "Terra & Comp" | Научно-популярное ревю | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

TERRA & Comp
С 07 августа 2003 года обозрение ведет Александр Семенов
До 10.07.2002 вел Кирилл Крылов

НАУКА

Новости

Научный форум

Научно-популярный журнал Урания в русском переплете

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Кто перым провел клонирование?

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

 Журналы в сети:

Nature

Успехи физических наук

New Scientist

ScienceDaily

Discovery

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology


"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

11.04.2011
00:52

Ученые выяснили, какой продукт подавляет развитие раковых клеток

    Издательство Springer недавно выпустило книгу <Ягоды и профилактика рака> американских учёных Г.Д.Стоунера и Н.П.Серама, изучающих влияние питания на развитие . . .

11.04.2011
00:48

Озоновый слой над Арктикой уменьшился до рекордного уровня

    Как пишет Петр Образцов в "Известиях", всемирная метеорологическая организация ООН (ВМО) сообщает, что озоновый слой над Арктикой уменьшился на рекордные 40% и . . .

11.04.2011
00:43

Эталонный килограмм может оказаться в печи для переплавки

    Эталонный килограмм, который с 1879 года хранится в Палате мер и весов под Парижем, может оказаться в лучшем случае в музее, в худшем - в печи для переплавки. Цилиндр . . .

11.04.2011
00:41

Новосибирский школьник получил премию за инновационный проект для РЖД

    Учет и контроль вагонов на железной дороге значительно облегчится благодаря изобретению новосибирского школьника. Десятиклассник 2-й гимназии Новосибирска . . .

10.04.2011
16:16

Эрик Куэльман: "Социальные медиа - это надолго, и компании должны этим воспользоваться"

    Статья калифорнийского журналиста Лоуренса Круза (Laurence Cruz), чье мнение может не во всем совпадать с точкой зрения компании Cisco

    В последнее время в средствах массовой информации стали появляться публикации о том, что Facebook якобы сдает позиции. Есть мнение, что нынешний гигант социальных сетей через пять-десять лет перестанет существовать или, по крайней мере, превратится в неприметное явление.

    Но даже если Facebook обернется временным увлечением, трудно представить себе, чтобы все движение социальных медиа вдруг застопорилось. По мнению Эрика Куэльмана (Erik Qualman), автора бестселлера <Социалномика: как социальные медиа изменяют нашу жизнь и бизнес> ("Socialnomics: How Social Media Transforms the Way We Live and Do Business"), социальные медиа могут вызвать самые большие перемены в жизни общества со времен промышленной революции, но пока бизнес игнорирует эти перемены, хотя это может дорого ему обойтись. Гуру социальных медиа и блогер Куэльман регулярно выступает в маркетинговом и интернет-сообществах. Он придумал термин "социалномика", чтобы описать процесс глобального распространения информации, озвучиваемой участниками социальных медиа (по другому выражению Куэльмана, это - "сарафанное радио на цифровых стероидах").

    Куэльман убежден, что коллективная сила этого самого <сарафанного радио> влияет на поведение потребителей. Возьмем, говорит он, такой факт: в Интернете около 200 миллионов блогов, и в каждом третьем из них выражается мнение о каких-либо продуктах и брендах. Или такой пример: 78 процентов потребителей склонны полагаться на рекомендации других пользователей того или иного продукта, тогда как рекламе доверяют лишь 14 процентов. Поэтому, утверждает Куэльман, компании должны позволить потребителям стать владельцами их брендов - ведь благодаря социальным медиа это все равно рано или поздно произойдет. Более того, говорит автор <Социалномики>, скоро потребителям будут также принадлежать продукты и услуги компаний.

    Звучит пугающе? Для кого-то, возможно, и так. Но Куэльман видит в этом и плюсы: бизнесменам, по его мнению, больше не придется тратиться на традиционное продвижение продуктов, и эти средства они смогут вложить в повышение качества своих продуктов или услуг. Кроме того, вышеописанное должно прозвучать для бизнеса сигналом будильника, вынудив их уделять больше внимания своим брендам. Куэльман призывает топ-менеджеров компаний задать своим сотрудникам три вопроса: какова миссия их компании? для чего компания существует? и чем она отличается от других? <Вообще-то, это давно пора было сделать, - говорит автор <Социалномики>. - А сейчас у вас и вовсе нет другого выхода. Ведь если ваши сотрудники не смогут правильно ответить на эти вопросы, то как на них смогут ответить те потребители, которые вскоре станут управлять вашим брендом, и как они продвинут ваш бренд туда, куда вы хотели бы?>.

    По мнению Куэльмана, одной из компаний, успешно использующих социальные медиа, стала Ford. Стремясь заранее привлечь внимание к своей новой модели Fiesta, компания запустила <народную> кампанию в социальных медиа под названием Ford Fiesta Movement. В ней участвовали 100 социальных "агентов", каждый из которых получил автомобиль в аренду на шесть месяцев. По истечении этого срока они должны были поделиться своими впечатлениями о Fiesta с помощью Twitter, блогов, видео и т.п. При этом на традиционные средства продвижения товара не было затрачено ни доллара.

    Сколько машин этой марки было в результате продано, неизвестно, но Ford сообщила о миллионах просмотров на YouTube и откликов на Twitter. Кроме того, компания получила обращения от 50 тысяч потенциальных покупателей, среди которых практически не было владельцев автомобилей марки Ford. Наконец, о новой Fiesta узнала существенная часть - 37 процентов - представителей <поколения Игрек> , причем узнала не из традиционных маркетинговых кампаний. "Социальные медиа - это не про технологии, а про людей, - констатирует Куэльман. - Они затронут кризисное управление, обслуживание клиентов, связи с общественностью, маркетинг, продажи, то есть абсолютно все аспекты вашего бизнеса".

    После того, как Алан Мулалли (Alan Mulally) занял должность исполнительного директора Ford, эта компания активно продвигает социальные медиа в автоиндустрии, предлагая, к примеру, водителям слушать за рулем сообщения из Twitter и текстовые сообщения с помощью беспроводной гарнитуры. По инициативе Мулалли компания стала также представлять свою концепцию <цифрового автомобиля> на мероприятиях вроде ежегодной выставки бытовой электроники (Consumer Electronics Show), то есть там, где автопроизводители обычно не участвуют. Что же называть правильной стратегией в отношении социальных медиа?

    Во-первых, подчеркивает Куэльман, такая стратегия не должна становиться частью общей стратегии вашей компании. И еще он считает, что успех от проведения кампании в социальных медиа будет временным, если у вас нет четкого плана того, как выстроить долгосрочные отношения с клиентами.

    В качестве примера Куэльман приводит проведенную в социальных сетях кампанию, персонажем которой стал <парень Old Spice> с оголенным торсом. Пользователи Twitter присылали <качку> вопросы, а он отвечал персонализированными видео на YouTube, и таким образом еженедельно там появлялось до 180 30-секундных ответных роликов. В результате акция породила 50 миллионов просмотров на YouTube, а продажи дезодоранта Old Spice выросли на 107 процентов. Тем не менее, по оценке Куэльмана, подход к проведению этой кампании был недостаточно продуманным, из-за чего ее организаторы заслужили 4 балла, хотя могли бы отработать на 5.

    Куэльман также предостерегает от нереалистичных ожиданий. Первый блин, скорее всего, выйдет комом, и компаниям следует извлекать из таких неудач должный урок. Не будет и мгновенного возврата инвестиций. "Это - штука непростая, - говорит автор <Социалномики>. - Придется изрядно попотеть и привлечь немало людей, так что надо будет подумать о грамотном распределении ресурсов".

    Итак, Куэльман убежден, что социальные медиа - это всерьез и надолго. Менее чем за три года они вышли на первое место в Интернете по активности пользователей, и, похоже, им удается удовлетворить базовую потребность людей в том, чтобы узнать, чем занимается окружающее большинство, даже несмотря на раздробленность Интернета. "Использовать социальные медиа или нет - вопрос так не стоит, - говорит Куэльман. - Вопрос только в том, сколь хорошо мы в состоянии это делать".

09.04.2011
16:13

Fujitsu: STYLISTIC Q550 - первый планшетный ПК для профессионалов

    7 апреля на специальной пресс-конференции компания Fujitsu представила новую модель тонкого ПК бизнес-класса STYLISTIC Q550, которая полностью соответствует высоким . . .

09.04.2011
14:40

Полупроводниковая индустрия в феврале показала уверенный годовой рост

    Ассоциация полупроводниковой индустрии (Semiconductor Industry Association, SIA) представила последний поверхностный анализ относительного мирового рынка микрочипов, отметив, . . .

09.04.2011
14:28

22% подростков в США обладают планшетами

    Исследование, проведенное фирмой Piper Jaffray, установило, что 22% подростков в США являются обладателями планшетов. Кроме того, 17% владеют смартфонами iPhone разных . . .

09.04.2011
00:23

США: сценарий кибервойны с Китаем

    Кристофер Бронк, бывший американский дипломат и сотрудник Госдепартамента США, опубликовал свойи доклад в последнем номере ежеквартального научного сборника . . .

08.04.2011
23:21

Правительство России одобрило создание национальной программной платформы

    По словам генерального директора концерна "Сириус", входящего в государственную корпорацию "Ростехнологии", комиссия по высоким технологиям и инновациям при . . .

08.04.2011
23:06

Кибернетическое зрение совсем скоро может стать реальностью

    Австралийские ученые представили прототип микрочипа, который потенциально сможет вернуть человеку зрение. Площадь чипа составляет всего лишь 5 мм2. На столь . . .

08.04.2011
23:00

Intel выводит на рынок 10-ядерные 32-нм процессоры Xeon!

    Сколько ядер нужно среднестатистическому процессору, используемому в домашнем ПК? Думаю, двух подавляющему числу пользователей хватит с головой. Четырех - так . . .

08.04.2011
22:52

Железная... чайка

    После удачной презентации американской механической птички-колибри европейцы также поспешили представить собственного пернатого робота. Немецкие ученые . . .

08.04.2011
21:12

Intel вложится в разработчика "планшета для студентов"

    Венчурное подразделение Intel вложится в разработчика планшета для студентов - американскую компанию Kno. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на анонимные источники . . .

08.04.2011
20:36

В России ввели электронную подпись

    8 апреля в России вступил в силу федеральный закон об электронной подписи. Документ, подписанный Дмитрием Медведевым 6 апреля, был опубликован в "Российской . . .

08.04.2011
00:39

Телевидение как социальное медиа на церемониях вручения премий "Оскар" и "Грэмми"

    "Оскар" и "Грэмми" остаются лидерами телеэфира, но слияние ТВ с социальными сетями формирует новый формат общения со зрителями В этом году традиционная церемония . . .

08.04.2011
00:30

Духовность сохраняют астрофизики

    Имя лауреата Темплтоновской премии - награды, вручаемой за исследования и открытия в области духовности - названо в среду, 6 апреля, в Лондоне. Как сообщает Reuters, им . . .

08.04.2011
00:28

Даже у динозавров были вши

    Вши превратились в очень многообразную группу насекомых еще до того, как динозавры исчезли с лица Земли. Такой вывод сделали ученые, проанализировавшие ДНК . . .

08.04.2011
00:26

Кометы раскрыли свое "жидкое" прошлое

    В прошлом внутренности комет были жидкими - такой вывод сделали ученые, исследовавшие составляющие кометы минералы. Работа авторов принята к публикации в журнал . . .

08.04.2011
00:25

На Тэватроне произошло рождение новой частицы?

    Физики, работающие на американском коллайдере Тэватрон, сообщили об обнаружении пока необъяснимого явления, которое, возможно, представляет собой рождение новой . . .

<< 1841|1842|1843|1844|1845|1846|1847|1848|1849|1850 >>

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвижники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

ХРОНОС

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы

Помощь корреспонденту Добавить новость
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100