Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Авторские научные обозрения в "Русском переплете"
"Физические явления на небесах" | "Неизбежность странного микромира" | "Биология и жизнь" | "Terra & Comp" | Научно-популярное ревю | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

TERRA & Comp
С 07 августа 2003 года обозрение ведет Александр Семенов
До 10.07.2002 вел Кирилл Крылов

НАУКА

Новости

Научный форум

Научно-популярный журнал Урания в русском переплете

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Кто перым провел клонирование?

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

 Журналы в сети:

Nature

Успехи физических наук

New Scientist

ScienceDaily

Discovery

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology


"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

17.10.2014
15:18

Планетологам подо льдом привиделся мимасианский океан

    Планетологи из США, Франции и Бельгии предполагают, что на Мимасе - ледяном спутнике Сатурна - под слоем толстой поверхностной оболочки существует океан . . .

17.10.2014
14:59

Литиево-ионные батареи с анодом из нанотрубок заряжаются до 70% за пару минут

    Новая технология производства литиево-ионных батарей, разработанная в лаборатории Наньянского технологического университета (Nanyang Technological University, NTU) в Сингапуре, . . .

17.10.2014
14:56

Ученые изобрели материал, который позволит дышать под водой

    Ученые из Университета Южной Дании сообщили о разработке материала, который позволит людям дышать под водой. Материал способен поглощать, хранить и высвобождать . . .

17.10.2014
14:44

В рамках московской Cisco Connect вновь пройдет студенческая конференция <Пути в IT>

    17 ноября в московском Центре международной торговли состоится студенческая конференция <Пути в IT>. Мероприятие, организуемое в рамках форума HYPERLINK "http://ciscoconnect.ru/" . . .

16.10.2014
20:10

Ученые загнали людей в уныние

    Походка человека меняет его настроение, утверждают канадские психологи. У участников эксперимента, которых заставили ходить в более депрессивной манере (с . . .

16.10.2014
19:32

Женщины и мужчины больше предпочитают работать с коллегами своего пола

    Исследователи заявляют, что женщины и мужчины больше предпочитают работать с коллегами своего пола. По мнению опрошенных добровольцев, они чувствуют себя . . .

16.10.2014
19:30

Девятиног оказался обычным мутантом

    Девятиногий осьминог появился на свет из-за редкой генетической мутации, утверждают мексиканские малакологи. Особь осьминога Хабба (Octopus hubbsorum) с девятью . . .

16.10.2014
18:48

Ученые выяснили мотивацию героических поступков

    Американские ученые Дэвид Рэнд (David G. Rand) и Цив Эпштейн (Ziv G. Epstein) выяснили, чем руководствовались люди при совершении действий, за которые позднее они были . . .

16.10.2014
18:43

Замена угля на природный газ не спасет Землю от глобального потепления

    Исследовательские группы из пяти стран мира (Германии, США, Австрии, Италии и Австралии) под руководством Хаэвона Макджеона (Haewon McJeon, Тихоокеанская северо-западная . . .

16.10.2014
18:30

Вымершие 10 тысяч лет назад кенгуру ходили как люди

    Команда исследователей под руководством Кристин Дженис (Christine Janis) из Брауновского университета установила, что ныне вымершее подсемейство Sthenurinae (его . . .

16.10.2014
17:54

Российские ученые отказались верить успехам американцев в термоядерном синтезе

    Российские ученые, занимающиеся исследованиями в области управляемого термоядерного синтеза, назвали сообщение корпорации Lockheed Martin о разработке компактного и . . .

16.10.2014
17:36

Объем рынка киберпреступности в 2013 году составил $2,5 млрд.

    В Москве на конференции <Рынок преступлений в области высоких технологий: состояние и тенденции 2014> компания Group-IB предоставила ежегодный отчет по рынку . . .

16.10.2014
17:32

Как сеть Wi-Fi с функционалом геопозиционирования клиентских устройств помогает бизнесу

    Статья специалиста Cisco в области беспроводных решений Юлии Андриановой

    За последние годы сети Wi-Fi покрыли огромные площади помещений и уличные зоны, перейдя из категории NICE-TO-HAVE (нечто желательное) в категорию MUST-BE (нечто обязательное).

    Этому во многом способствовало распространение смартфонов и планшетов, а также информатизация общества в целом. С помощью Интернета теперь можно записаться на прием к врачу, зарегистрироваться на авиарейс, поставить ребенка на очередь в детский сад, оплатить штрафы ГИБДД, вести переписку с налоговой службой, проверять оценки детей в школе и многое другое. Наличие Wi-Fi зачастую становится генератором прибыли. Возьмем гостиничный бизнес, где Wi-Fi напрямую влияет на заполняемость отелей. Беспроводный доступ в Интернет становится обязательным и для обеспечения образовательного процесса.

    Некоторые компании и организации пытаются представить отсутствие Wi-Fi как некую отличительную особенность своего бизнеса (<У нас нет Wi-Fi, общайтесь друг с другом!>). Статистика, однако, свидетельствует о том, что сервисы на базе Wi-Fi весьма востребованы:

    Х 29 % покупателей в Европе отвечают на полученные таким образом специальные предложения (Mobile Marketing Association, 2010);

    Х 40 % посетителей стадиона отозвались на предложение купить хотдог со скидкой во время матча (Mobile Internet 2.0: Monetizing Public Wi-Fi via Business to Consumer Relationships, 2012);

    Х 53 % мобильных пользователей готовы поделиться информацией о своем местоположении, чтобы получать релевантные предложения о доступности сервисов, акциях и скидках (JiWire, 2010).

    Решение Cisco Connected Mobile Experiences (CMX) позволяет внедрить такого рода сервисы. Эта платформа использует инфраструктуру Cisco Wi-Fi, спроектированную для определения местоположения клиентских устройств с заданной точностью. Контекстной надстройкой к Cisco CMX может быть внешнее приложение, разработанное третьей стороной. Для внешних систем решение Cisco CMX предоставляет интерфейс API.

    СМХ позволяет построить сеть Wi-Fi, реализующую несколько ключевых функций: Х обнаружение Wi-Fi клиентов (с помощью смартфонов в карманах посетителей с включенным Wi-Fi), их позиционирование на территории с учетом этажности, анализ характера их перемещений по площадке - где они ходят, с какой скоростью, где останавливаются и проводят время, где собирается группа пользователей. Всю эту аналитику можно получать по зонам помещения и временным отрезкам. Такие данные позволят владельцу площадки адаптировать свои бизнес-процесcы к поведению клиентов.

    Х Подключение гостей через страничку с информацией, адаптируемой к местоположению гостя. Имеется в виду, например, что клиент, находящийся в ресторанной зоне, при подключении к сети Wi-Fi получит предложение бесплатно выпить чашку кофе, попробовать новое блюдо из сезонного меню или проводить ребенка в детскую игровую комнату. В зоне женской одежды на смартфоне появятся приглашения на распродажи одежды модных брендов, информация о скидках на аксессуары и домашнюю утварь. Еще одна опция - использование для входа в сеть аккаунтов в соцсетях. В таком варианте маркетолог заведения может получить дополнительную информацию о госте: пол, возраст, место проживания, - а также использовать социальные сети для рекламы своего бизнеса в кругу друзей гостя, если тот сделает Check In. Такие данные позволят отправлять посетителям еще более кастомизированные предложения.

    Х Вовлечение - возможность доставить на подключенный смартфон гостя нужную информацию и получить ответную реакцию. Эта информация должна прямо или косвенно генерировать позитивный денежный поток для владельцев площадки: повышать уровень удовлетворенности/лояльности гостя, информировать о наличии дополнительных услуг (навигация по площадке, расписание кинотеатра, наличие детской комнаты, доставка товаров на дом, срочный потребительский кредит, скидки на товары и пр.). Косвенно генерировать денежный поток будет повышенная лояльность клиентов, которым нравится пользоваться навигацией по торговому центру, бронировать онлайн-билеты в кино, получать информацию об услугах площадки. Прямой же денежный поток - это непосредственный отклик на <горячие> предложения и купоны, т.е. дополнительные продажи.

    Существенную долю трат составляют спонтанные покупки, т.е. не запланированные заранее приобретения. Решение Cisco CMX поможет сделать наиболее релевантные предложения гостям торговой зоны и тем самым увеличить количество спонтанных покупок.

    Любопытно было бы рассмотреть типовой бизнес-кейс, наглядно демонстрирующий соотношение затрат на подобное решение и дополнительной прибыли, которую оно генерирует. Однако обобщенного примера на все возможные случаи, к сожалению, нет. Каждый бизнес-кейс учитывает большое количество факторов, относящихся к конкретной ситуации. Кроме того, платформа Cisco CMX - всего лишь инструмент. Насколько искусно его сможет задействовать маркетолог заказчика, предугадать мы не в силах.

    Имеет смысл рассмотреть, какие позитивные изменения решения на базе Wi-Fi привносят в операционную деятельность предприятия определенной вертикали рынка - например, организации розничной торговли, имеющей ряд торговых залов и складов. Эти изменения могут определяться следующими факторами:

    Х мобильным маркетингом, включающим мобильную рекламу и купоны.

    Х Дополнительными сервисами для клиента с использованием мобильных технологий (например, заказ доставки товаров на дом, просмотр видеороликов дизайнеров выбранной одежды, навигация по магазину со списком планируемых покупок, дополнительные покупки [Upsell] по специальным предложениям, помощь в принятии решения о покупке с использованием видеозвонка эксперту магазина, внедрение платежей с мобильных платформ и дополнительные продажи за счет совершения покупки сразу после создания вау-эффекта, сокращение потерь продаж клиентам, которые решили не ждать в очереди в час пик).

    Х Экономией площадей на раскладку товаров и сокращением среднего времени обслуживания клиента благодаря использованию консультантами планшетов с информацией о полном ассортименте.

    Х Повышением эффективности операций самого предприятия благодаря использованию видеосвязи и мобильных терминалов, подключенных к центральной базе данных.

    Затратная часть проекта тоже не терпит аппроксимации. Зоны торгового помещения можно разбить на категории, при этом потребности в беспроводном оборудовании для каждой категории будут свои:

    Х покрытие не требуется (служебные лестницы, лифты); Х Требуется покрытие без геопозиционирования (служебные помещения, небольшие магазины);

    Х Требуется покрытие с геопозиционированием разной точности (торговые залы, паркинг, зона ресторанов, развлечений, кинотеатр, каток). Такое зонирование поможет оптимизировать количество радиооборудования, что напрямую повлияет на стоимость проекта.

    Исследование, проведенное консалтинговым подразделением Cisco, показало, что при таком сценарии увеличение прибыли достаточно крупного розничного предприятия может достигать 10% (более подробная информация об исследовании опубликована на веб-странице https://www.cisco.com/web/about/ac79/docs/retail/Retail-Mobility-PoV_011312FINAL.pdf).

    Вовлечение клиентов требует использования CMX-продуктов, разработанных третьей стороной. В мире существует более 20 СМХ-партнеров Cisco, создавших продукты для различных вертикалей - аэропортов, госпиталей, университетов, торговых и выставочных центров.

    Разработкой приложений под Cisco CMX занимается и ряд российских компаний.

    Разрабатываемые отечественными партнерами решения можно разделить на две группы:

    Х решения, требующие установки и использования приложения на мобильном устройстве клиента;

    Х сетевые решения, не требующие использования приложения на мобильном устройстве.

    Компания <Инфосистемы Джет> разработала продукт Jet Toolbar, который выполняет показ информационного контента над просматриваемой клиентом веб- страницей с учетом местоположения пользователя в Wi-Fi сети. Решение Jet Toolbar работает на сетевом уровне Wi-Fi-сети и не требует установки приложения на абонентское устройство. Формат и содержание информационного контента, демонстрируемого клиентам, может гибко настраиваться оператором решения. Несколько месяцев назад <Инфосистемы Джет> и Cisco запустили Jet Toolbar в офисе ООО <Сиско Системс> на Крылатских холмах. В результате мы получили симпатичный скриншот, а также возможность, зайдя в переговорную, заказать кофе и чай прямо с экрана, просмотреть список ближайших тренингов и мероприятий, заказать переговорную.

    Простота решения позволяет обеспечить как массовое взаимодействие со всеми клиентами Wi-Fi-сети, так и персональную коммуникацию с каждым клиентом в отдельности.

    В заключение упомяну о том, что подобные решения уже давно и успешно применяются за рубежом. Количество cоответствующих проектов, реализованных компанией Cisco, выражается трехзначным числом. Вот лишь некоторые примеры:

    Х Гостиница MGM Resorts в Лас-Вегасе

    Х Аэропорт в Копенгагене

    Х Музей Fernbank в Атланте, штат Джорджия (совместно с AT&T).

    Существенную долю этих проектов составляют площадки, желающие предоставить сервис навигации. Мы уже привыкли использовать навигацию в городе. Расширить привычный опыт ориентирования с помощью мобильных устройств и повысить удовлетворенность клиентов - один из главных мотивов внедрения Cisco CMX. Другая сфера применения решений - отслеживание передвижения персонала и оборудования.

16.10.2014
17:24

Самый быстрый Wi-Fi

    Компания Samsung объявила, что в 2015 году запускает производство продукции с поддержкой беспроводного сетевого протокола Wi-Fi, который обеспечивает пятикратный . . .

16.10.2014
17:20

В 2014 году объем мирового рынка микросхем дойдет до 338 млрд долларов

    Источник: Computerworld от 08.10.2014 В третьем квартале 2014 года объем продаж микросхем достиг рекордного уровня. Производители готовятся к повышению спроса на электронные . . .

16.10.2014
17:18

Информационные технологии могут признать в России оружием

    Источник: IBusiness от 10.10.2014 В проект концепции информатизации оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России недавно были включены пункты, касающиеся . . .

16.10.2014
17:16

Прогнозы в отношении главных тенденций в ИТ

    Источник: Computerworld от 10.10.2014 На конференции Gartner Symposium/ITxpo аналитики выделили десять важнейших событий, которые, по их мнению, в ближайшие годы продемонстрируют . . .

16.10.2014
17:14

Перелом в развитии Интернета

    В развитии Интернета наступил переломный момент. Всеобъемлющий Интернет, представляющий собой революционное соединение людей, процессов, данных и физических . . .

16.10.2014
16:00

Cisco и Tieto ускоряют прорыв в области Всеобъемлющего Интернета

    Tieto стала первым в Северной Европе партнером Cisco по разработке решений для туманных вычислений На HYPERLINK "http://www.iotwf.com/" Всемирном форуме по Интернету вещей - 2014 Cisco и . . .

16.10.2014
15:51

Низкую металличность признали помехой для рождения звезд в ранней Вселенной

    Астрофизики из Китая, США и Великобритании пришли к выводу о неэффективном звездообразовании в бедных металлами (элементами тяжелее гелия) галактиках и таким . . .

<< 1421|1422|1423|1424|1425|1426|1427|1428|1429|1430 >>

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвижники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

ХРОНОС

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы

Помощь корреспонденту Добавить новость
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100