Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Авторские научные обозрения в "Русском переплете"
"Физические явления на небесах" | "Неизбежность странного микромира" | "Биология и жизнь" | "Terra & Comp" | Научно-популярное ревю | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

TERRA & Comp
С 07 августа 2003 года обозрение ведет Александр Семенов
До 10.07.2002 вел Кирилл Крылов

НАУКА

Новости

Научный форум

Научно-популярный журнал Урания в русском переплете

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Кто перым провел клонирование?

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

 Журналы в сети:

Nature

Успехи физических наук

New Scientist

ScienceDaily

Discovery

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology


"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

23.08.2014
21:27

НАСА узнало о новых источниках разрушающих озоновый слой выбросов

    Тетрахлорметан - опасное химическое вещество, разрушающее озоновый слой Земли, - продолжает поступать в атмосферу планеты из неизвестного источника, сообщает . . .

23.08.2014
21:25

На информационную безопасность в 2014 году потратят 71 миллиард долларов

    Расходы на информационную безопасность в мире в 2014 году вырастут на 7,9 процента по сравнению с предыдущим годом до 71,1 миллиарда долларов. Это следует из прогноза . . .

23.08.2014
21:23

Ученые вывели формулу красоты пиццы

    Идеальное сочетание сыров для красивой пиццы - это моцарелла с грюйером, проволоне или эмменталем. Исследование о том, какие сорта сыра необходимо использовать . . .

22.08.2014
15:21

В Австралии изобрели грязе- и водоотталкивающую футболку

    Можно ли носить одну и ту же большую мужскую футболку неделями, и при этом иметь опрятный вид? Вы считаете это фантастикой? Но австралийцы удивили всех, доказав, что . . .

22.08.2014
15:17

Интернет вещей помогает модернизировать лондонское метро

    Установленные в подземке датчики позволят в течение трех лет повысить эффективность изношенной транспортной системы на 30 %

    Статья работающего в Лос-Анджелесе журналиста Лоренса Круза (Laurence Cruz)

    Те, кому приходилось бывать в лондонском метро, могут понять все сложности обеспечения бесперебойной работы этой громадной транспортной системы. Эта самая старая в мире подземная железнодорожная сеть в прошлом году отметила свой 150-летний юбилей. Почти половина из 250 миль путей проходит по сложным лабиринтам туннелей, причем некоторые из этих туннелей пролегают на глубине более 60 метров под поверхностью города. К тому же подземка в Лондоне невероятно загружена, обслуживая больее одного миллиарда пассажиров в год.

    Риск выхода системы из-под контроля огромен, равно как велика опасность ее неэффективной работы. Поэтому Transport for London (TFL), компания, ответственная за функционирование лондонского метро, начала внедрять технологии на основе Интернета вещей (Internet of Things, IoT), чтобы в ближайшие 3 года модернизировать обслуживание транспортной системы, улучшить условия проезда пассажиров и на 30 % повысить эффективность метрополитена.

    TFL заключила партнерское соглашение с компанией технического обслуживания telent для установки датчиков на эскалаторах, в лифтах, в системах вентиляции и в туннелях метро. Соглашение предусматривает также мониторинг систем громкоговорящей связи и видеонаблюдения. В рамках проекта началась работа по перемещению изолированных унаследованных приложений в усовершенствованную облачную среду, что упрощает процесс управления, мониторинга и автоматизации отдельных задач. <Упрощение и удешевление обслуживания дает существенное преимущество>,  говорит Стив Пирс (Steve Pears), управляющий директор компании telent, которая более десяти лет занимается разработкой, установкой и обслуживанием оборудования лондонского метро.

    Первоначально усовершенствования коснутся Юбилейной линии (Jubilee line), самой новой и третьей по загруженности из 11 линий лондонского метрополитена. Стив Пирс ожидает, что со временем будут модернизированы тысячи единиц оборудования, обслуживаемого telent.

    Упреждающее техническое обслуживание

    Обслуживание обширной инфраструктуры <трубы>, как лондонцы называют свое метро, всегда было сложным процессом, требующим многомиллиардных расходов. Ремонт неисправного оборудования - например, эскалатора или лифта - как правило, предполагает выезд бригады на место для изучения неисправности, после чего, скорее всего, потребуется еще и доставка нужных инструментов. К тому же оборудование иногда находится в труднодоступных местах.

    Интернет принес положительные сдвиги. По мере роста единиц оборудования, функционирующего на основе межсетевого протокола, компания telent разработала модели обслуживания, предполагающие дистанционные мониторинг и обследование. И теперь вместо устранения неисправностей можно проводить упреждающее техническое обслуживание, исходя из аналитических данных о функционировании и закономерностях работы системы. <Повышение вибрации эскалатора, например, говорит о возможной поломке в будущем,  отмечает С. Пирс.  Лучше приступить к ремонту до того, как произойдет сбой. На этом основан весь наш подход>.

    Облачные технологии для метрополитена

    Несмотря на совершенствование моделей технического обслуживания, решение компании telent, по существу, основывалось на технологии межмашинного взаимодействия (M2M), реализуемой в рамках разнообразных специализированных систем. Поэтому в 2014 году telent выбрала компанию CGI в качестве ИТ-партнера, чтобы улучшить свое решение и, благодаря облачным технологиям, вывести его на качественно новый уровень. <В принципе, можно соединить все, что угодно,  говорит Джон Хиклин (John Hicklin), консультант фирмы CGI по вопросам телекоммуникаций.  Главное - польза. Позволит ли такое объединение обеспечить рентабельность? Этим вопросом мы задаемся в первую очередь при внедрении технологий>.

    CGI интегрировала платформу telent в новую сеть на базе облачного сервиса интеллектуальной системы Azure от Microsoft . Такая упрощенная ИТ-структура обеспечивает улучшенное прогнозное моделирование, при котором оперативные данные можно использовать для точного отслеживания температуры, вибрации, влажности, оповещений о неисправности. Данные хранятся в центральной базе, обеспечивающей доступ к необходимой информации через мобильные приложения, интернет-браузер или текстовые оповещения.

    Улучшение качества обслуживания пассажиров

    Пассажиры лондонского метро уже ощутили преимущества новых технологий. Мобильное приложение Tube Map позволяет получать информацию о перемещениях в режиме реального времени, планировать поездки и совершать множество других операций. Недавно компания TFL объявила о том, что с конца 2014 года пассажиры смогут оплачивать проезд посредством смартфонов, поддерживающих стандарт ближней бесконтактной связи NFC. Предполагается, что благодаря улучшенному планированию инфраструктуры, автоматизации процессов и упреждающему выявлению неисправностей, новое облачное решение будет способствовать дальнейшему повышению качества обслуживания пассажиров. <Одно из преимуществ менее затратного обслуживания заключается в значительном повышении доступности сервисов,  считает Пирс.  Пользуясь метрополитеном, вы можете заглянуть в свой смартфон и убедиться, что ваш поезд следует по расписанию>.

    В будущем пассажиры с ограниченными возможностями смогут подписываться на онлайн-сервис, информирующий о доступности тех или иных услуг, например, эскалатора или лифта. Хиклин уверен, что облачный подход имеет намного более широкую сферу применения: он позволит авиационным, транспортным и логистическим компаниям повысить эффективность своей работы в условиях усиления требований законодательства, бремени затрат и конкуренции. <Подобные решения обладают огромным потенциалом внедрения в транспортной отрасли,  утверждает Хиклин.  Мы приступили к реализации мечты по обслуживанию многих тысяч, а не нескольких сотен устройств>.

22.08.2014
15:08

Тюлени открыли Америку для туберкулеза

    Тюлени и морские львы занесли в Новый Свет бактерий-возбудителей туберкулеза за несколько столетий до появления там европейцев, сообщается в журнале Nature. Многие . . .

22.08.2014
15:06

Квантовые <торнадо> в ранней Вселенной объяснят возникновение галактик

    Команда специалистов, состоящая из 44 физиков и химиков из США, Германии и Китая, изучила свойства сверхтекучести (то есть движения без трения) микрокапель жидкого . . .

22.08.2014
15:03

НАСА откажется от российских ракет

    НАСА намерено заключить многомиллиардный контракт с одной из американских фирм на строительство шаттла для доставки астронавтов на Международную космическую . . .

22.08.2014
15:01

Атлантический океан ненадолго остановил глобальное потепление

    Замедление глобального потепления в первое десятилетие ХХI века лучше всего объясняется происходящим в океане - и не в Тихом, как считалось ранее, а в . . .

22.08.2014
14:59

Ученые объяснили происхождение фтора в Солнечной системе

    Астрофизики из Швеции, Ирландии и США объяснили происхождение фтора в Солнечной системе. Результаты своего исследования они опубликовали в The Astrophysical Journal Letters, . . .

21.08.2014
16:38

Американские ученые начали создавать бабочек-киборгов

    Американские инженеры учатся манипулировать летательными мышцами бабочек с помощью электроники. Этот подход позволит разработать насекомых-киборгов для . . .

21.08.2014
15:52

Полезные ископаемые Луны для Роскосмоса добудут роботы

    Роскосмос планирует создавать роботов для добычи полезных ископаемых на Луне, говорится в тексте проекта Федеральной космической программы (ФКП) на 2016-2025 годы . . .

21.08.2014
12:53

Роскосмос построит <луномобиль> за шесть миллиардов рублей

    Для создания первого российского <луномобиля> Роскосмос просит выделить шесть миллиардов рублей. Об этом сообщается в проекте <Федеральной космической программы . . .

21.08.2014
11:11

Ученые назвали точное время вымирания неандертальцев

    Международный коллектив ученых впервые с высокой точностью датировал артефакты с 40 археологических комплексов Евразии (от Испании до России) и выяснил, что . . .

21.08.2014
11:09

Под антарктическими льдами нашли тысячи видов живых организмов

    Американские ученые представили первое подробное описание микроорганизмов, обитающих в недрах Антарктиды, в водах подледного озера Уилланс (запад континента), . . .

20.08.2014
23:51

Россия намерена защититься от космических атак

    Роскосмос направил на согласование в правительство России "Федеральную космическую программу" на 2016-2025 год. В ее рамках предлагается создать "средства . . .

20.08.2014
23:41

Автомобили в США научатся общению между собой

    Разговаривающие между собой автомобили скоро могут стать реальностью. По крайней мере, в США: Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не . . .

20.08.2014
19:41

Российский палеонтолог изучил крупнейших летающих ящеров

    Российский палеонтолог Александр Аверьянов представил масштабное исследование таксономии и среды обитания аждархидов - семейства летающих ящеров (птерозавров) . . .

20.08.2014
19:39

Роскосмос попросил на освоение Луны 28 миллиардов рублей

    На финансирование лунной программы Роскосмосу необходимо 28 миллиардов рублей. Такая сумма заявлена в проекте <Федеральной космической программы на 2016-2025 годы>, . . .

20.08.2014
19:37

Зоологи доказали демократичность волков и авторитаризм собак

    Волки сообща принимают решения и помогают друг другу, тогда как собаки только приказывают и подчиняются, сообщили на ежегодной конференции Американского . . .

<< 1151|1152|1153|1154|1155|1156|1157|1158|1159|1160 >>

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвижники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

ХРОНОС

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы

Помощь корреспонденту Добавить новость
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100