Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Голосование | Топ-лист | Дискуссия Rambler's Top100

TopList Яндекс цитирования

НОВОСТИ
"РУССКОГО ПЕРЕПЛЕТА"

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

Афиша

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвжиники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

Текущий

2003

2002

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы


Новости
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

28.10.2015
14:15

Ученые из МГУ предложили эффективный метод исследования клеточных органелл

28.10.2015
14:13

Ученые доказали однократность эволюции пениса

28.10.2015
13:50

Физики показали голографический левитатор

28.10.2015
13:47

Найдено объяснение возможным хемоавтотрофным формам жизни на спутнике Сатурна

28.10.2015
13:43

Российские женщины начали земной полет на Луну

27.10.2015
19:33

Останки аляскинских младенцев рассказали о долгой жизни азиатов в Берингии

27.10.2015
19:31

Климатологи предложили распылять в небе алмазы

27.10.2015
18:27

256-й Вечер "Русского переплёта" состоится 30 октября 2015 г.

27.10.2015
15:44

Цифровая промышленная революция

27.10.2015
13:20

НАСА выложило в сеть архив сделанных станцией Dawn снимков Цереры

27.10.2015
13:14

В США предупредили о невозможности хаджа в Мекку через 60 лет

27.10.2015
13:11

Ученые доказали пользу полигамии для женщин

27.10.2015
13:09

Назван срок высадки российских космонавтов на Луну

27.10.2015
13:07

Исчезновение экскрементов гигантских животных разрушило экосистему Земли

27.10.2015
13:05

Россия пустит на рынок космических услуг частные компании

27.10.2015
08:17

Китай успешно запустил стереотопографический спутник "Тяньхуэй-1-03"

26.10.2015
20:41

ВОЗ назвала переработанное мясо источником рака

26.10.2015
20:39

Надпись на египетском черепке оказалась древнейшим прообразом алфавита

26.10.2015
19:45

Садовничий предложил объединить научно-образовательные центры БРИКС

26.10.2015
16:49

Логистика «умнеет»

    IoE-технологии позволяют в реальном времени проанализировать все — от работы водителя и двигателя до комплексных задач составления расписаний

    Статья американской журналистки Энн Филд (Anne Field) в сокращенном виде

    Уже довольно давно транспортная компания Saia LTL Freight начала использовать сенсоры для сбора данных о расходе топлива, о работе водителя и двигателя, о прочих параметрах. Но вся эта информация загружалась лишь тогда, когда грузовики примерно раз в месяц ставились на техобслуживание. А совсем недавно транспортная компания Johns Creek (штат Джорджия, США) внедрила систему на базе Всеобъемлющего Интернета (Internet of Everything, IoE), с помощью которой сенсоры, установленные на 3600 грузовиках компании, в реальном времени передают данные в группы мониторинга. В результате Johns Creek получает подробнейшую информацию о работе своих 5000 водителей, начиная от того, сколько часов они проводят за рулем, и кончая тем, не перестраиваются ли они на соседнюю полосу. При этом компания может предпринять необходимые меры для коррекции действий водителей.

    Предприятия внедряют IoE-технологии практически на всех этапах цепочки поставок, включая грузоперевозки. Как выяснили в компании Saia, сенсорные системы передают немало полезных эксплуатационных данных, на основе которых менеджеры не только получают информацию о текущем состоянии, но и могут прогнозировать возможное развитие событий. Здесь заложен немалый потенциал: по данным недавнего исследования DHL Trend Research и Cisco Consulting Services, поставки и логистика могут принести дополнительно 1,9 трлн долларов чистой прибыли. Посмотрим, какие направления в логистике могут выиграть от таких инноваций.

    Предупредительный ремонт и диагностика

    IoE-системы передают данные о текущем состоянии подвижного состава, предупреждая инженеров о необходимости ремонта. В качестве примера приведем исследовательский проект «Техобслуживание по запросу» (Maintenance on Demand), объединивший в 2012 г. Volvo, DHL и ряд других компаний. Сенсоры, установленные в системе смазки и на амортизаторных стойках, передают данные на передвижные пункты управления, а оттуда — на платформу техобслуживания. При обнаружении потенциальных проблем водители получают предупредительный сигнал.

    Во время перевозки таких термочувствительных грузов, как продукты питания и лекарства, система в реальном времени определяет температурные колебания в контейнерах и, когда температура поднимается слишком высоко, передает аварийный сигнал на центральный пункт. Водитель, в свою очередь, получает соответствующее уведомление о необходимости проверить транспортное средство. Часто для исправления ситуации бывает достаточно плотнее закрыть дверь.

    Оптимизация расписаний

    Процесс сортировки вагонов, стоящих в тупиках и ожидающих своей очереди, включает множество переменных. Так, их следует выстроить в нужном порядке и перегнать на те или иные пути, а это не так просто, как может показаться, потому что не хватает путей. В результате вагонам приходится подолгу простаивать.

    Взявшись за эту проблему, General Electric разработала систему, которая определяет местонахождение всех вагонов в тупиках и составляет план-график с подробными инструкциями, рассылаемый всем бригадам, которые отвечают за осмотр вагонов, их перегон из одного тупика в другой и проверку составов перед отправлением. По словам Шриниваса Боллапрагады (Srinivas Bollapragada), главного научного сотрудника Глобального исследовательского центра General Electric, в результате время отстоя вагонов в тупике может быть сокращено на 10%.

    Здоровье и безопасность водителей

    Водители-дальнобойщики часами остаются за рулем, накручивая в среднем по 160 тыс км в год (данные Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков США). В таких условиях их внимание ослабляется, и некоторые компании устанавливают в кабинах грузовиков камеры, выявляющие такие признаки усталости, как, например, сужение зрачков. Обнаружив, что водителя клонит в сон, камера подает сигнал тревоги и включает установленный в водительском кресле вибрационный механизм.

    Система же компании Saia определяет, когда водитель приближается на опасное расстояние к впереди идущему автомобилю или начинает перестраиваться, не включив сигнал поворота. В этом случае включается громкий звуковой сигнал. Кроме того, ведется непрерывная видеозапись всего происходящего. Если что-то случается — например, водитель резко жмет на тормоза, — специалисты по безопасности в центральном офисе увидят, что происходило за десять секунд до и через десять секунд после события. Затем полученные данные собираются и оцениваются, а водители получают

    Обозрение "Terra & Comp".

Выскажите свое мнение на:
<< 1391|1392|1393|1394|1395|1396|1397|1398|1399|1400 >>

НАУКА

Новости

Научный форум

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

2000-2002
Научно-популярный журнал Урания в русском переплете
(1999-200)

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах"

"TERRA & Comp"

"Неизбежность странного микромира"

"Биология и жизнь"

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology

 

 


Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Ссылки | Статистика | Дискуссия

Галерея "Новые Передвижники"
Пишите

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Русский Переплет
Rambler's Top100 TopList