Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Голосование | Топ-лист | Дискуссия Rambler's Top100

TopList Яндекс цитирования

НОВОСТИ
"РУССКОГО ПЕРЕПЛЕТА"

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

Афиша

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвжиники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

Текущий

2003

2002

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы


Новости
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

24.01.2003
21:53

155 лет со дня рождения русского художника Василия Ивановича Сурикова (1848-1916)

24.01.2003
17:26

В поддержку отечественного товаропроизводителя

24.01.2003
15:03

Сделаем процветающей Амурскую область

24.01.2003
00:47

Виноградов и Полещук временно отстранены от подготовки к полетам

23.01.2003
20:37

Ошибка агента Клауса или к вопросу о пользе рыбы

23.01.2003
16:20

"Холодная война закончилась. Да здравствует холодная война!" - новое в обозрении Алексея Шорохова

23.01.2003
16:08

Новые стихотворения Татьяны Калашниковой

23.01.2003
15:04

Депутаты отдают пенсионерам должное

23.01.2003
02:05

Место встречи - "Библио-Глобус"

23.01.2003
00:28

Ученые готовятся стать космонавтами

23.01.2003
00:27

Вузы Космических войск готовятся к аттестации

23.01.2003
00:25

Ознакомились с ходом работ

23.01.2003
00:24

В отряд астронавтов НАСА будут включены от 3 до 6 педагогов

22.01.2003
20:04

Ультразвуковое исследование плода. Есть ли полная уверенность в безопасности этого исследования?

22.01.2003
16:10

Завершился полет студенческого спутника

22.01.2003
07:33

Наш паровоз летит вперд...

    Госдума одобрила в третьем чтении пакет законопроектов о реформировании МПС. По просьбе <ДП> основные аспекты принятого документа комментирует один из инициаторов реформы депутат Госдумы, член комитета по энергетике, транспорту и связи ВИТАЛИЙ ПРЕДЫБАЙЛОВ.

    - Пакет законопроектов о реформе железнодорожного транспорта состоит из нескольких документов. Один из них  проект закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", регламентирующий основы государственного регулирования железнодорожного транспорта. Во втором чтении в него внесены нормы, закрепляющие права пользователей услуг на получение необходимой информации о деятельности организаций железнодорожного транспорта, на участие в формировании графика движения поездов по сети железных дорог. В новой редакции закреплен ряд социальных гарантий: право железнодорожников на льготный проезд, социальная поддержка пенсионерам, единый порядок аттестации и повышения квалификации работников железнодорожного транспорта.

    Статья 25 закона регламентирует обязанности работников, устанавливает жесткие дисциплинарные критерии. В ней, в частности, отмечается, что забастовка как средство разрешения трудовых споров специалистов, деятельность которых связана с обеспечением безопасности на железнодорожном транспорте, движением поездов, маневровой работой и обслуживанием пассажиров, не допускается.

    Законопроект "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" затрагивает основные вопросы функционирования транспорта начиная от преобразования железных дорог в государственные унитарные предприятия и сохранения понятия железных дорог как хозяйствующего субъекта, объединяющего функции перевозчика и владельца инфраструктуры, до расширения прав пассажиров и установления четких требований к вокзалам, станциям и оказываемым на них услугам. В документе четко определен механизм приема, рассмотрения и согласования заявок на перевозку грузов на всех стадиях. Строго регламентированы случаи ограничений приема и согласования заявок.

    Третий документ  "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта"  определяет порядок приватизации госимущества в уставный капитал ОАО "Российские железные дороги" и особенности его функционирования. В ходе подготовки законопроекта большое внимание уделялось обеспечению сохранности имущества и целостности системы единого хозяйствующего субъекта и железнодорожного транспорта в целом. В него включены нормы, уточняющие правовой режим ограниченного в обороте имущества и расширяющие его перечень, исходя из соображений национальной безопасности и обороноспособности государства. Предусмотрены и нормы об обязательном ежегодном аудите деятельности хозяйствующего субъекта, ежегодной финансово-хозяйственной отчетности перед депутатами Госдумы. Это обеспечит прозрачность бухгалтерской отчетности. Решены также вопросы внесения в уставный капитал объектов социальной сферы, трудоустройства работников ликвидируемых предприятий.

    Обсуждение этого документа проходило в острых дискуссиях. Главные споры развернулись вокруг внесения в уставный капитал "РЖД" земельных участков, на которых расположены пути  133 миллиона гектаров, а также льготной регистрации прав на землю и недвижимое имущество. Депутаты приняли поправку, которая запрещает вносить землю в уставный капитал "РЖД" и предусматривает, что за регистрацию своего имущества железнодорожники должны платить из бюджета Министерства путей сообщения.

    В четвертом документе  "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О естественных монополиях"  речь идет о естественных монополиях, попадающих в сектор функционирования железнодорожного транспорта.

    По плану правительства, МПС будет разделено на две части: государственную структуру и хозяйствующий субъект ОАО "Российские железные дороги". В собственность ОАО перейдут железнодорожная инфраструктура, локомотивы, подвижный состав и вспомогательные предприятия отрасли. 100 процентов акций "РЖД" будут закреплены в федеральной собственности. А инфраструктура - рельсы, специальные сооружения и диспетчерские объекты - могут быть приватизированы, но после принятия специального закона.

    Расходы "РЖД" на обеспечение перевозок для государственных нужд и выполнение мобилизационной подготовки компенсируются из бюджета. За срыв сроков доставки перевозчик платит штраф в размере стоимости перевозки. Перевозчик за свой счет хранит и возвращает груз, доставленный не по адресу.

    Новые законы, несомненно, будут способствовать модернизации железнодорожного транспорта в соответствии с современными рыночными критериями экономики.

    Обозрение "Думская панорама"

Выскажите свое мнение на:

22.01.2003
00:47

Космические войска ставят вопрос о разработке программы модернизации космодромов

22.01.2003
00:44

КВ РФ планируют модернизировать измерительный комплекс на техническом судне "Маршал Крылов"

22.01.2003
00:41

В Сеуле перспективными направлениями сотрудничества РФ и Кореи считают энергетическую и авиакосмическую промышленность

21.01.2003
22:37

Американские солдаты смогут воевать, не сомкнув глаз

<< 2441|2442|2443|2444|2445|2446|2447|2448|2449|2450 >>

НАУКА

Новости

Научный форум

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

2000-2002
Научно-популярный журнал Урания в русском переплете
(1999-200)

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах"

"TERRA & Comp"

"Неизбежность странного микромира"

"Биология и жизнь"

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology

 

 


Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Ссылки | Статистика | Дискуссия

Галерея "Новые Передвижники"
Пишите

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Русский Переплет
Rambler's Top100 TopList