Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Голосование | Топ-лист | Дискуссия Rambler's Top100

TopList Яндекс цитирования

НОВОСТИ
"РУССКОГО ПЕРЕПЛЕТА"

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

Афиша

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвжиники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

Текущий

2003

2002

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы


Новости
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

30.01.2015
15:46

Роботы научились джазовой импровизации

30.01.2015
15:40

Всеобъемлющий Интернет и вопросы информационной безопасности

30.01.2015
12:39

"Пожалейте меня, люди!" - новое в литературном обозрении Соломона Воложина

30.01.2015
08:26

Тренировки космонавтов по управлению напланетными роботами

29.01.2015
21:40

"Это и значит - вчитывать?" - новое в литературном обозрении Соломона Воложина

29.01.2015
19:30

155-летие со дня рождения Чехова в Малайзии

29.01.2015
19:00

Ученые доказали корыстную мотивацию участвующих в гражданских войнах третьих сил

29.01.2015
18:56

Билл Гейтс признался в незнании иностранных языков

29.01.2015
18:53

Инженеры научились копировать объекты с помощью 3D-принтера

29.01.2015
18:51

Квантовый компьютер использовали для подтверждения теории относительности

29.01.2015
18:50

Ученые узнали о важности цены для эффекта плацебо

29.01.2015
18:46

В США начнут производить пиво из сточных вод

29.01.2015
18:06

Археологи нашли следы ритуальной борьбы майя с засухой

29.01.2015
13:34

Израильский череп рассказал о контактах людей с неандертальцами

29.01.2015
13:24

Московские соловьи изменили трели из-за шума машин

29.01.2015
13:05

Ученые из Стенфорда нашли безопасный путь к человеческому бессмертию

29.01.2015
08:16

Орбиту МКС снизили на 1,2 километра

28.01.2015
22:24

Rosetta нашла на комете частицы межпланетной пыли

28.01.2015
19:15

Лазерный луч впервые засняли в полете

28.01.2015
17:13

Cisco: используя возможности Всеобъемлющего Интернета, ритейлеры могут увеличить свою прибыль на 15,6 процентов

    В ходе ежегодного съезда американских ритейлеров (прошел в середине января в Нью-Йорке) Cisco обнародовала результаты проведенного в США и Великобритании опроса, в ходе которого 1240 покупателей поделились своими предпочтениями при совершении покупок с помощью Всеобъемлющего Интернета (Internet of Everything, IoE). Результаты исследования помогут розничной торговле привлекать новых цифровых потребителей с помощью инноваций IoE, использующих мобильные, аналитические и видеотехнологии.

    Покупатели в магазинах хотят привлекательного, контекстуально релевантного обслуживания

    В ходе уже пятого по счету ежегодного исследования розничной торговли, проведенного консалтинговым подразделением Cisco Consulting Services, выяснилось, что большинство покупателей хотят инноваций, которые повышают удобство и эффективность и, не ограничиваясь персонализацией, становятся сверхрелевантными. Сверхрелевантность приносит пользу (включая большую экономию, результативность, вовлеченность) в реальном времени при выборе покупок с применением аналитики, помогающей торговцам определить, какие действия наиболее приемлемы для данного покупателя в данный момент с учетом того, где он находится и что ищет. Аналитика помогает отслеживать поведение покупателей в магазине, определяя, например, где они проводят больше времени и какие витрины требуют пополнения, то есть выдавая ту информацию, которая может быть оперативно использована для улучшения качества обслуживания покупателей и повышения показателей торгующей организации. При ответе на вопрос о том, что, прежде всего, требует улучшения в розничных магазинах, 39% потребителей назвали процесс выбора и приобретения товаров (в частности, наличие товаров, которые им хотелось бы купить) и ускорение кассовых операций. С другой стороны, лишь 13% упомянули заинтересованность в более персонализированном магазинном обслуживании. Это, конечно, не значит, что покупателям вовсе не нужна персонализация, но они четко дали понять, что предназначенные им предложения обязаны учитывать контекст, быть релевантными и простыми.

    Цифровые потребители демонстрируют сильную заинтересованность в возможностях Всеобъемлющего Интернета, обеспечивающих экономию, эффективность и вовлеченность

    Чтобы выработать рекомендации для розничной торговли насчет того, куда направить стратегические инновационные инвестиции, Cisco выяснила мнение потребителей о 19 различных концепциях шопинга. В совокупности эти данные помогли получить представление о восприятии потребителями инноваций в розничной торговле, использующих возможности Всеобъемлющего Интернета. Эти сценарии образуют основную ценность IoE, которой могут воспользоваться все ритейлеры для повышения своих доходов и продуктивности персонала. Гипотетическому ритейлеру с оборотом 20 млрд долларов такие сценарии сулят ежегодную выручку в размере 312 млн долларов и повышение рентабельности на 15,6%.  

    Доставка товаров

    •57% опрошенных высказались в пользу заказов товара в онлайне и возможности заехать за ним в магазин, чтобы забрать покупку, не выходя из автомобиля.

    •53% респондентов одобрили идею доставки заказанных товаров в тот же день на дом за дополнительную плату в размере 5 долларов.

    •40% опрошенных хотели бы забирать заказанный товар в камере хранения в удобном для них месте.

    Дополненная реальность

    •Возможность с помощью смартфона сканировать продукты в поисках специальных предложений и акций нравится 73% участников опроса.

    •За приложение дополненной реальности в виде путеводителя по магазину, помогающего найти нужные товары, высказались 63% респондентов.

    •57% одобрили возможность получать дополнительную информацию о товарах (отзывы в онлайне, состав продукта и т.п.) с помощью приложения дополненной реальности.  

    Мобильные технологии в магазине

    •Приложения для смартфонов и планшетов становятся нормой: почти половина покупателей (42% в Великобритании и 47% ― в США) при совершении покупок используют смартфоны. Примерно четверть британских и треть американских покупателей пользуются независимыми шопинговыми приложениями для смартфонов и планшетов как минимум раз в неделю.

    •Смартфон на кассе (сканирование штрих-кодов для оплаты покупок через кассу самообслуживания) получил одобрение 60% опрошенных.

    •50% высказались за «умную», постоянно обновляемую виртуальную корзину, которая содержала бы информацию, получаемую от «умного» домашнего оборудования, хранила историю покупок и давала бы покупателям возможность добавлять те или иные позиции.

    •49% респондентов поддержали идею мобильных платежей (смартфоны и «умные» часы используются для хранения различных платежных карт и предъявляются вместо них на кассе).

    Интерактивные цифровые указатели

    •77% опрошенных хотели бы введения цифровой индикации времени ожидания в каждой очереди.

    •Адресные предложения (просмотр предложений, учитывающих интересы и предпочтения покупателей) нравятся 67% респондентов.

    •67% одобрили также цифровую карту магазина, позволяющую получать информацию о местоположении того или иного товара и о том, как до него добраться.

    Всеобъемлющий Интернет меняет конкурентную динамику практически во всех отраслях, в том числе в розничной торговле, на которую приходится 1,5 трлн долларов потенциальной выгоды IoE. Большая часть этой суммы поступит благодаря инновационным сервисам, которым необходим оперативный анализ данных, поступающих от датчиков, камер и мобильных устройств. Чтобы удовлетворить потребности потребителей и получить потенциальную выгоду, ритейлерам следует сфокусироваться на инновациях, обеспечивающих сверхрелевантность, создать динамическую инфраструктру и выстроить маневренные процессы, позволяющие реализовать сверхрелевантность, а также разработать новые бизнес-процессы, стимулирующие инновации и сверхрелевантность.

    На упомянутом съезде американских ритейлеров Cisco продемонстрировала соответствующий набор решений, куда входят мобильные технологии, платформы для интерактивных цифровых сервисов, видеотехнологии для совместной работы, аналитика и облачные решения.

    По мнению Дуга Стивенса (Doug Stephens, основатель компании Retail Prophet), «если ритейлеры полагают, что в какой-то момент все застопорится и что они могут подождать, чтобы вскочить на подножку в последний момент, то они ошибаются. Темпы принятия новых технологий и их развития растут по экспоненте, и этот рост продолжится».

    Обозрение "Terra & Comp".

Выскажите свое мнение на:
<< 881|882|883|884|885|886|887|888|889|890 >>

НАУКА

Новости

Научный форум

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

2000-2002
Научно-популярный журнал Урания в русском переплете
(1999-200)

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах"

"TERRA & Comp"

"Неизбежность странного микромира"

"Биология и жизнь"

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology

 

 


Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Ссылки | Статистика | Дискуссия

Галерея "Новые Передвижники"
Пишите

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Русский Переплет
Rambler's Top100 TopList