Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Авторские научные обозрения в "Русском переплете"
"Физические явления на небесах" | "Неизбежность странного микромира" | "Биология и жизнь" | "Terra & Comp" | Научно-популярное ревю | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

TERRA & Comp
С 07 августа 2003 года обозрение ведет Александр Семенов
До 10.07.2002 вел Кирилл Крылов

НАУКА

Новости

Научный форум

Научно-популярный журнал Урания в русском переплете

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Кто перым провел клонирование?

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

 Журналы в сети:

Nature

Успехи физических наук

New Scientist

ScienceDaily

Discovery

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology


"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

18.06.2018
14:07

Обучение в школе с помощью искусственного интеллекта

    Искусственный интеллект, уже применяемый в некоторых странах, начинает использоваться в австралийских школах, - пишет abc.net.au.

    В Баия (Бразилия) 15-летние ученики Дэвид и Роама из «Colegio Perfil» часто начинают свой школьный день дома или в автобусе. Они берут свои телефоны, заходят в учебное приложение «Geekie Lab» и начинают занятия там, где находятся в данный момент.

    «Вы можете получить доступ к приложению повсюду, если у вас есть телефон», - сказал Дэвид.

    «Хуже всего то, что вы не можете убежать от домашней работы, потому что приложение сообщает, когда вы ее не делаете», - добавила Роама.

    «Geekie Lab» является одним из нескольких персонализированных учебных приложений, которые предоставляют ученикам школьную программу в виде цифровых уроков, объединяющих текст, видео и изображения.

    «Я живу далеко, и каждый раз мне приходится брать тяжелые книги, - объяснила Роама. – «Geekie» гораздо практичнее, его можно носить повсюду. Вы можете получить все книги и информацию более простым способом».

    Приложение позволяет каждому ученику заниматься в собственном темпе: анализирует эффективность обучения, исследует индивидуальный прогресс и обновляет контент на основе этих данных. Кроме предоставления учебного содержания, оно задает студентам вопросы, оценивает их работы и передает информацию учителю.

    Инженер-программист Geekie Леонардо Карвалью объяснил: «Мы пытаемся понять, каковы наилучшие пути обучения для каждого ученика», - сказал он.

    Итак, для Дэвида и Роамы есть два «учителя», следящие за их прогрессом: программа искусственного интеллекта и преподаватель английского языка Рафаэль.

    «Это роль посредника, - сказал Рафаэль. - Они все время взаимодействуют с устройством, и они постоянно ищут вас, чтобы проверить, загружаете ли вы контент».

    Система образования требует перемен

    В последние годы австралийские школьники плохо проявляли себя в рамках мирового рейтинга образования, особенно по предметам STEM (аббревиатура от Science — естественные науки, Technology — технологии, Engineering — инжиниринг, проектирование, дизайн, Mathematics — математика). Фонд Общественного Образования заявил, что снижение производительности в Австралии по математике, чтению и науке обойдется стране в 120 миллиардов долларов в течение следующих 45 лет.

    В марте Дэвид Гонски – глава Австралийского фонда по проблемам образования коренных народов - выпустил новый доклад, утверждая, что нынешняя модель массового образования была проблемной, и предложил решение: персонализированное обучение, которое позволит ученикам работать в собственном темпе.

    Секретарь Департамента образования штата Новый Южный Уэльс Марк Скотт заметил: «Нам нужно изменить способ обучения, инструменты, которые мы используем, и условия работы».

    По его мнению, современные технологии - это жизненно важный инструмент в руках хорошего учителя, стремящегося к индивидуальному подходу. Новое программное обеспечение, основанное на искусственном интеллекте, может настраивать персонализированный контент для каждого отдельного учащегося, что позволяет учащимся более эффективно усваивать информацию.

    Кроме того, ученые и разработчики рассчитывают, что, регулярно выполняя тестовые задания с помощью нового приложения, дети перестанут испытывать стресс, вызываемый предстоящими контрольными.

    Возможные проблемы

    Г-н Скотт сказал, что учителя и студенты должны быть готовы к изменениям, которые новые технологии могут принести в классные комнаты. «Мы знаем, что мир снаружи резко меняется», - сказал он и добавил, что ведутся переговоры с крупными технологическими компаниями и с деловыми партнерами, которые хотят помочь создать в школе среду для экспериментов.

    Г-н Карвальо, увидевший, как система действует в Бразилии (там ее используют уже 5 миллионов студентов), заявил, что программное обеспечение искусственного интеллекта не заменило учителей. Структура работы школы, безусловно, изменилась. Теперь, учителя, избавленные от некоторых рутинных вещей, «могут действительно сосредоточиться на обучении, понимании потребностей и дифференциации оценок каждого учащегося». Именно преподаватели решают, каким образом им распоряжаться данными, полученными с помощью программного обеспечения.

    Роуз Лакин - ученый из Лондонского университетского колледжа, специализирующаяся на образовательном программном обеспечении, - сказала, что искусственный интеллект все чаще используются школами по всему миру.

    «Система анализирует, что делает студент (возможно, она также проанализировала миллионы студентов ранее) и дает обратную связь, которая персонализирована для каждого отдельного студента», - сказала она и добавила, что такая система «очень хороша в обучении классическим академическим предметам - технике, инженерии, математике, а также в изучении языка».

    Программное обеспечение может обеспечить учителями миллионы детей и решить проблему нехватки специалистов в школе. Кроме того, это очень выгодно экономически. Однако Роуз Лакин предостерегла от полной замены учителей программным обеспечением искусственного интеллекта: «Если политики и должностные лица увидят систему как экономичное решение проблемы оплаты труда учителей или их нехватки, это может быть опасно», - сказала она.

    Технология может качественно научить, применяя индивидуальный подход, на который у учителей, как правило, не хватает времени. Но развить социальные навыки и творческие способности у детей она не способна – именно для этих задач у учителей высвободится время, благодаря использованию искусственного интеллекта.

    У профессора Лакин также есть опасения относительно того, где будут храниться отдельные данные учащегося и как они будут использоваться: «Я думаю, что есть огромные риски, связанные с этикой и неприкосновенностью частной жизни».

    Кроме того, многие родители уже беспокоятся о продолжительности времени, которое дети будут проводить у монитора.

    Тем не менее, г-н Скотт сказал, что школы уже пытаются научить школьников взаимодействовать с технологиями в классе и за его пределами.

    «Мы должны быть осторожны с экранным временем, и я, конечно, не вижу будущего, когда ученики просто заперты перед экранами», - сказал он.

    По мнению г-на Скотта, Новый Южный Уэльс может стать идеальным местом для испытания новых образовательных технологий. Если здесь они покажут свою эффективность, то потом будут внедряться во всю образовательную систему страны.

    Представитель отдела образования заявил, что инновационная программа будет запущена в июле.

    По информации

18.06.2018
13:54

Зонд «Хаябуса-2» увидел ретроградное вращение астероида Рюгу

    Космический аппарат «Хаябуса-2» запечатлел вращение астероида Рюгу и детали его поверхности. Наблюдения показали, что поверхность астероида покрыта кратерами, а . . .

18.06.2018
13:51

Ученые разгадают тайну лох-несского чудовища

    Международная группа ученых под руководством Нила Геммела (Neil Gemmell) из Университета Отаго (Новая Зеландия) планирует собрать пробы воды из озера Лох-Несс для . . .

17.06.2018
17:08

Ученые: Биологические часы можно корректировать

    Биологические часы тела меняют здоровье, но они могут быть исправлены. Понимание того, как время управляет жизнью, позволит принять эффективные меры . . .

17.06.2018
17:04

Поверхностная полоса от удара метеороида на Марсе

    Это изображение было получено камерой HiRISE, установленной на борту орбитального марсианского аппарата Mars Reconnaissance Orbiter (MRO). На нём запечатлён совсем новый кратер, . . .

17.06.2018
17:00

Квантовые технологии будущего будут использовать идентичные запутанные частицы

    Обычно, когда физики выполняют квантовое запутывание частиц — будь то кубиты, атомы, фотоны, электроны и т.п., — эти частицы можно различить. Совсем недавно физики . . .

17.06.2018
15:48

NASA неправильно считает астероиды?

    Астроном-любитель нашел ошибки и даже признаки фальсификации в работе проекта NASA по отслеживанию астероидов, пролетающих мимо Земли. Окрестности Земли каждый . . .

17.06.2018
15:45

Ученые разработали способ добычи урана из морской воды

    Ученые совершили научный прорыв, способный открыть двери к новому способу добычи и источнику ядерного топлива – Мировому океану, в котором содержится . . .

17.06.2018
15:37

Инвесторы и спекулянты начали скупать землю в виртуальной реальности

    Большая часть всех важных процессов в мире будущего перейдет из реального пространства в цифровое, и де-факто это уже происходит у нас на глазах. Отсюда нетрудно . . .

17.06.2018
15:32

Новые методы прогнозирования осадков

    Исследователи из Университета Миссури разработали систему, которая повышает точность прогнозирования осадков благодаря учету испарений, - пишет eurekalert.org. «В . . .

17.06.2018
15:26

В поисках внеземной жизни астрономы предлагают необычную новую цель

    Когда речь идет о поисках внеземного разума во Вселенной, перед нами встает сложная проблема: что именно нам следует искать? Помимо давнего вопроса о том, . . .

17.06.2018
15:22

Короткие гамма-всплески сопровождают слияния нейтронных звезд, выяснили ученые

    Исследователи смогли показать, что произошедшее осенью прошлого года объединение нейтронных звезд на самом деле сопровождалось коротким гамма-всплеском . . .

17.06.2018
07:06

Новые данные указывают на древние столкновения, происходившие в нашей Галактике

    В новом исследовании астрономы открыли остатки столкновений, происходивших миллиарды лет назад в гало Млечного пути. Пять небольших групп звезд, вероятно, . . .

16.06.2018
21:56

Скопление RXC J0232.2-4420 - пристанище бездомных звёзд

    На этом изображении показан массивный галактический кластер под названием RXC J0232.2-4420. Оно было сделано в рамках программы обзора RELICS (Reionization Lensing Cluster Survey) с помощью . . .

16.06.2018
18:52

Как Александр Фридман исправил главную ошибку Эйнштейна

    16 июня 1888 года родился физик Александр Фридман, который рано умер нелепой смертью, но успел заложить современные представления о Вселенной. О жизни и главной . . .

16.06.2018
14:26

Биологи нашли в гейзерах бактерию, способную жить на Марсе

    Один из штаммов цианобактерий, обитающих в горячих источниках и гейзерах, сможет выжить на Марсе благодаря уникальной версии хлорофилла, поглощающей "красный", а . . .

16.06.2018
14:19

ЦЕРН хочет заключить соглашение о долгосрочном сотрудничестве с Россией

    Совет Европейской организации по ядерным исследованиям (ЦЕРН) 14 июня принял решение заключить с Россией договор о международном сотрудничестве, подпишет его к . . .

15.06.2018
22:21

Ученые превратили оптоволокнный кабель в сейсмодетектор

    Европейская группа ученых под руководством Джузеппе Марра предложила использовать существующие подводные и подземные оптоволоконные линии связи в качестве . . .

15.06.2018
22:16

Жидкий металл и силикон превратили в нетоксичную гибкую электронику

    Китайские химики разработали технологию получения гибких и сильно растяжимых электронных устройств на основе жидкого галлия, заключенного в силиконовую . . .

15.06.2018
22:12

Начался самый масштабный апгрейд Большого адронного коллайдера

    Сегодня, 15 июня, начались работы по созданию Большого адронного коллайдера высокой светимости (High Luminosity LHC, HL-LHC) — обновленной версии БАК, способной по меньшей мере . . .

<< 821|822|823|824|825|826|827|828|829|830 >>

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвижники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

ХРОНОС

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы

Помощь корреспонденту Добавить новость
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100