Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Авторские научные обозрения в "Русском переплете"
"Физические явления на небесах" | "Неизбежность странного микромира" | "Биология и жизнь" | "Terra & Comp" | Научно-популярное ревю | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

TERRA & Comp
С 07 августа 2003 года обозрение ведет Александр Семенов
До 10.07.2002 вел Кирилл Крылов

НАУКА

Новости

Научный форум

Научно-популярный журнал Урания в русском переплете

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Кто перым провел клонирование?

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

 Журналы в сети:

Nature

Успехи физических наук

New Scientist

ScienceDaily

Discovery

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology


"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

16.02.2015
14:26

Человечество готовится к переходу в параллельные миры

    Создание компьютеров с человеческим интеллектом вызовет самые мощные и неожиданные трансформации в обществе, считают ученые. Автор пяти книг об искусственном . . .

16.02.2015
14:22

"Лаборатория Касперского" сообщила о крупнейшей в истории кибератаке на банки

    Компания «Лаборатория Касперского» раскрыла хакерскую группировку, похитившую со счетов клиентов более 100 банков в 30 странах мира от $300 млн до $1 млрд. С точки . . .

16.02.2015
14:20

На солнце образовалась трещина длиной в миллион километров

    На Солнце появилась огромная нитеобразная трещина длиной около одного миллиона километров. Эти солнечные волокна представляют собой струи плазмы, удерживаемые . . .

16.02.2015
14:16

В метро появится система предотвращения самоубийств

    В Московском метро вскоре начнут тестировать новую систему безопасности, предотвращающую наезды поезда на людей, упавших с платформы. Об этом рассказал начальник . . .

16.02.2015
14:14

В сёлах Эфиопии установят устройства, которые вырабатывают чистую воду из воздуха

    Ввиду того, что во многих поселениях Эфиопии очень сложная ситуация с питьевой водой, женщины и дети должны тратить по несколько часов в день для сбора . . .

16.02.2015
14:12

Взрыв крупного метеорита над Новой Зеландией

    В результате взрыва крупного метеорита над Новой Зеландией, произошедшего вечером 11 февраля, всё вокруг осветилось голубым светом. Сообщается, что космический . . .

16.02.2015
14:11

Изобретена уникальная книга, определяющая эмоции читателя

    Стало известно о создании уникальной книги, способной реагировать на читательские эмоции. Идея создания необычного изобретения принадлежит голландскому . . .

16.02.2015
14:07

Добыча сланцевого газа провоцирует землетрясения

    Исследователи установили чёткую связь между разработкой месторождений «голубого топлива» и повышенной сейсмической активностью. Каждое пятое землетрясение, . . .

16.02.2015
14:05

Ученые призывают связаться с внеземными цивилизациями

    На конференции, прошедшей в ходе ежегодной встречи Американской ассоциации содействия развитию науки (AAAS), исследователи из США заявили, что сейчас самое время, . . .

16.02.2015
14:01

Apple Titan: секретный проект электрического автомобиля

    Недавно в Сан-Франциско (Калифорния, США) были замечены загадочные автомобили с камерами, датчиками и дискообразными антеннами, якобы тестируемые компанией Apple . . .

16.02.2015
13:32

Каким контакт-центр предстал бы героям кинотрилогии «Назад в будущее»

    Блог Питера Миллигана (Peter Milligan), старшего менеджера по маркетингу продукции Cisco

    Во второй части кинотрилогии «Назад в будущее», вышедшей на экраны в 1989 г., главный герой Марти Макфлай переносится в 2015 год. Попав в будущее, он видит летающие скейтборды, голограммы, телевизоры с плоским экраном и видеозвонки. Неплохо для прогнозов 25-летней давности! Но в этом фильме нет и намека на то, как в это время мог бы выглядеть контакт-центр. Попробуем, основываясь на тенденциях прошлого года, представить, что бы увидел Марти Макфлай, попади он в 2015 году в контакт-центр.

    От Multichannel к OMNIchannel

    В 2015 году приставка «OMNI» («всенаправленное») прочно войдет в обиход клиентских служб, заменив не так давно появившийся термин MultiChannel (многоканальное) обслуживание.

    Сегодня заказчики могут обращаться в контакт-центр так, как им больше нравится: посредством голосовой или видеосвязи, через веб-чат или социальные сети, по электронной почте. Но что делать, если для одной транзакции (одного запроса/одной тематики обращения) клиент использует несколько каналов обращений в контакт-центр? В скором времени какой бы канал заказчик ни использовал, обращаясь в контакт-центр, оператору будут доступны все данные и контекст его предыдущих обращений. Каждый следующий оператор (или автоматическая система), обслуживающий обращение, сможет получить всю информацию по вопросу клиента, накопленную за время блужданий заказчика по каналам контакт-центра, и должным образом завершить транзакцию, не переспрашивая и не уточняя повторно детали обращения.

    Стратегия OMNIchannel позволяет значительно повысить качество обслуживания заказчиков, путешествующих по каналам контакт-центра. Ведь это не просто одноразовое обращение в магазин за покупкой. Это тот опыт, который получает заказчик, обращающийся в компанию с разными запросами по разным поводам и по разным каналам обращения. При этом не важно, как, зачем и почему заказчик обратился в клиентскую службу — его обслуживание в формате OMNIchannel обеспечит доступность всех данных и контекста его предыдущих обращений. А это, в конечном счете, обеспечивает максимальную лояльность и удовлетворенность. В результате вашу компанию, ваш бренд будут выбирать не только с учетом ассортимента продуктов, но и высокого качества обслуживания.

    А как насчет облака?

    Складывается впечатление, что чуть ли не каждый месяц появляются новые провайдеры облачных сервисов, причем они никак не связаны друг с другом. Мы же предвидим, что в 2015 г. провайдеры объединятся, и крупные игроки, способные выдержать более низкую маржу, смогут предлагать высококачественные решения.

    Видео в контакт-центре

    Видео, пусть и не голографическое, все увереннее становится каналом взаимодействия с заказчиками. При этом оно далеко выходит за рамки «говорящих голов» в таких бизнес-сценариях, когда нужно:

    •проконсультировать заказчика по ипотечному кредиту;

    •помочь установить недавно приобретенный гаджет на ваш горный велосипед;

    •оказать помощь техническому специалисту на объекте.

    Вариантам применения видео в контакт-центре несть числа, и в 2015 г. мы увидим рост использования видео для новых и уже существующих бизнес-сценариев. В частности, будет расти мобильное видео, особенно, если учесть, сколько людей получают новые мобильные устройства в подарок по разным поводам.

    Главное – простота

    Выше я поделился некоторыми соображениями по поводу того, как будет меняться опыт заказчиков (customer expirence) в 2015 г. Здесь и OMNIchannel стратегия обслуживания заказчиков-путешественников по всем каналам контакт-центра, и облачные сервисы, и видео. Но для тех, кто работает в контакт-центрах и управляет ими, на первый план выходит еще одна тенденция: упрощение (simplifying) опыта заказчиков. Ведь не секрет: когда речь заходит о развитии и создании новых сервисов контакт-центра, в диалогах участников таких обсуждений появляются слова «трудно» и «сложно». О том, как упростить работу ИТ-персоналу и менеджерам контакт-центров, говорят не один год. Мы считаем, что в 2015 г. ситуация улучшится. Процесс упрощения начнется с уровней развертывания и администрирования и опустится до рабочих мест операторов.

14.02.2015
18:42

Apple наняла специалистов по автотехнологиям для секретного проекта

    Компания Apple ищет специалистов по автомобильным технологиям и дизайну для разработки секретного проекта. Об этом сообщает газета The Financial Times (FT) со ссылкой на . . .

14.02.2015
16:25

Fast IT сулит цифровым предприятиям реальные выгоды

    Блог Мартина Макфи (Martin McPhee), старшего вице-президента консалтингового подразделения компании Cisco Директорам по информационным технологиям приходится работать в . . .

14.02.2015
16:22

Столичные школы смогут увеличить скорость доступа в интернет до 100 Мбит/с

    Департамент информационных технологий поддержит московские школы, готовые софинансировать расширение канала доступа в интернет для образовательных целей до 100 . . .

14.02.2015
16:20

Сила мысли помогает человеку управлять парализованной рукой

    Американские ученые-медики установили электронный нейронный мост 23-летнему Яну Буркхарту, у которого повреждён участок спинного мозга. Благодаря тому, что . . .

14.02.2015
16:18

В России предлагают сделать интернет бесплатным

    Глава комитета Госдумы РФ по информационной политике Леонид Левин считает, что стоимость доступа в интернет в России должна оставаться невысокой, а в перспективе . . .

14.02.2015
16:07

Создан аккумулятор из древесины

    Необычные энергосберегающие приборы изобрели учёные из США. Ими оказались аккумуляторы. Ноу хау изобретения заключается в том, что такие аккумуляторы . . .

14.02.2015
16:05

«Отец интернета» Винт Сёрф предупредил о наступлении Тёмного века, грозящего потерей всех данных

    Вице-президент Google Винт Сёрф (Vint Cerf), известный как один из создателей интернета, предупредил о скором кризисе современной интернет-революции, связанном с быстрым . . .

14.02.2015
15:28

Найдены древнейшие землеройные и лазающие по деревьям млекопитающие

    В Китае обнаружены окаменелости, вероятно, самых первых землеройных и лазающих по деревьям млекопитающих. Эти существа жили в юрском периоде, в середине эры . . .

14.02.2015
15:23

Ученые подсчитали объем попадающей в Мировой океан пластмассы

    Ученые подсчитали, сколько пластмассы попадает в Мировой океан из прибрежных государств, и реальные цифры превзошли самые мрачные прогнозы. Выяснилось, что в 2010 . . .

<< 1321|1322|1323|1324|1325|1326|1327|1328|1329|1330 >>

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвижники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

ХРОНОС

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы

Помощь корреспонденту Добавить новость
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100