Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия


Пресс-служба Государственной Думы
НАУКА

Новости

Научный форум

Научно-популярный журнал Урания в русском переплете

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Кто перым провел клонирование?

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

 Журналы в сети:

Nature

Успехи физических наук

New Scientist

ScienceDaily

Discovery

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology



"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

24.04.2003
14:52

Страховщики примут участие в расследовании

    Депутаты 396 голосами приняли в первом чтении законопроект "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РФ по вопросам, связанным с . . .

22.04.2003
13:21

Год России в Украине: взгляд из Киева

    Положению российских соотечественников на Украине была посвящена пресс-конференция заместителя председателя Комитета Госдумы по делам СНГ и связям с . . .

21.04.2003
14:05

Как повысить зарплату бюджетникам

    Пресс-конференция члена депутатской группы <Регионы России>, руководителя рабочей группы по выработке предложений в концепцию реформирования системы оплаты . . .

18.04.2003
17:56

Шедевры остаются в России

    Вопрос о законности передачи Германии бременской коллекции, спасенной советскими солдатами в годы войны, поднял на пресс-конференции председатель Комитета . . .

16.04.2003
16:22

Депутаты сказали "нет" пыткам

    277 депутатов Государственной Думы проголосовали за принятие в первом чтении проекта федерального закона "О внесении дополнений и изменений в Уголовный кодекс . . .

15.04.2003
18:20

Андрей Николаев: "Время собирать камни".

    "МЫ ЯВЛЯЕМСЯ СВИДЕТЕЛЯМИ ОБОСТРЕНИЯ КОНКУРЕНЦИИ ЗА ПЕРЕДЕЛ МИРА

    И УСТАНОВЛЕНИЕ НОВОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ПОРЯДКА, ГДЕ ВОЕННОЙ СИЛЕ ОТВОДИТСЯ

    ОТНЮДЬ НЕ ВТОРОСТЕПЕННАЯ РОЛЬ"

    "МЫ ГОВОРИМ О ВОЕННОЙ РЕФОРМЕ КАК ПРЕОБРАЗОВАНИИ ВСЕГО ГОСУДАРСТВА,

    А НЕ ОТДЕЛЬНОГО ЕГО ИНСТИТУТА"

    На недавней традиционной встрече с военными атташе, аккредитованными в Москве, председатель Комитета Государственной Думы по обороне Андрей Николаев коснулся вопросов обеспечения обороны страны, своего видения обстановки в мире, складывающейся после агрессии англо-американских войск в Ираке, и перспективах военного строительства в Российской Федерации. Он также ответил на вопросы военных атташе.

    Поскольку ясность понимания политики государства в области военного строительства зависит от глубины и адекватности осмысления военно-политической обстановки, позвольте кратко остановиться на ее оценке, сказал А.Николаев, открывая встречу.

    Во-первых, мы являемся свидетелями того, что динамика военно-политической обстановки в мире опережает адаптацию международных структур и военно-политических союзов к новым реалиям. Резкое усложнение новых проблем международной безопасности вышло за пределы возможностей ныне существующих структур, призванных регулировать отношения между государствами в рамках международного права. Этим во многом объясняются разговоры о кризисе ООН и ее Совета Безопасности.

    Во-вторых, мы являемся свидетелями обострения конкуренции за передел мира и установление нового международного порядка, где военной силе отводится отнюдь не второстепенная роль. Это значит, что состояние и перспективы развития военной организации будут являться важным государственным приоритетом во многих странах мира.

    В-третьих, если раньше мы анализировали уже завершившиеся войны и вооруженные конфликты, то сегодня антииракская коалиция предоставила возможность в реальном времени анализировать происходящую в данный момент войну. Сегодня весь мир наблюдает за очередной войной в Персидском заливе, извлекает уроки и делает соответствующие выводы. Эти уроки очевидны и заключаются в следующем.

    Урок первый. Успех любой войны зависит не только от современного оружия, первоклассного технического оснащения, но и общественной и моральной поддержки воюющей стороны. Так, не оправдались расчеты антииракской коалиции на массовую сдачу в плен иракских войск, восстания против С.Хусейна.

    В то же время оказалась сильной волна общественного осуждения военной агрессии США и Англии во всем мире, в том числе и в самих этих странах. Резкий протест вызвала политика двойного стандарта морали и стремление карать диктатора путем уничтожения его подданных. Нельзя забывать, что сегодня уничтожается колыбель древнейшей культуры, которая была источником и европейской цивилизации.

    Урок второй . Начать войну легко, а остановить трудно. Прекратить войну, как и остановить груженый железнодорожный состав, набравший скорость, мгновенно нельзя. Кстати, процедура прекращения войны тоже нуждается в общественной и моральной поддержке. А исправление политической ошибки, лежащей в основе войны, всегда связано с большими человеческими жертвами и лишениями.

    Урок третий . Нельзя абсолютизировать роль какого-либо оружия или формы военных действий и отрицать возможность противоборствующей стороны навязать свою формулу ведения войны старыми способами и средствами. Отсутствие того или иного оружия вовсе не означает отсутствие желания и возможности оказать сопротивление вторгшемуся агрессору. Войска антииракской коалиции вторглись на чужую землю и это агрессия. Для Ирака это своего рода "Отечественная война", а в ней, как известно, обида на диктатора отходит на второй план.

    Урок четвертый. Повторяется старая истина: армии, потерпевшие поражения, быстрее и лучше учатся. Подтвердилась и другая истина. Между реальной войной и учениями, между полем боя и полигоном - дистанция огромного размера. (Несмотря на высокую техническую оснащенность, отчетливо проявились классические старые ошибки организации и ведения боевых действий. Это "дружественный огонь" по своим войскам, столкновение вертолетов, поражение гражданских объектов, падение ракет на территорию соседних государств и так далее).

    Урок пятый. Для предотвращения ошибок и решения сложных военно-политических проблем необходимо более эффективно использовать потенциал всех структур, в том числе и военных атташе. Его необходимость особенно ощущается в моменты обострения ситуации. Коллективная интеллектуальная проработка военно-политических проблем должна помочь правительствам правильно понять обстановку и принять взвешенные, выверенные государственные решения.

    Атташе по вопросам обороны Королевства Нидерландов полковник Корнелис Рос: Какой политический эффект следует ожидать от перестановок в силовых структурах России?

    Вся предшествующая история России была историей дробления, распада, сокращения. К чему она привела - всем известно. Время разбрасывать камни кончилось. Пора их собирать. Естественно, сразу все камни собрать невозможно. Поэтому сначала объединены структуры в таком варианте. Завтра возникнут условия для комбинации более широкого масштаба.

    В свое время еще на посту директора Федеральной пограничной службы я предлагал президенту единую структуру на границе и единую систему всей безопасности. В частности, речь шла о министерстве государственной безопасности, министерстве вооруженных сил, министерстве оборонной промышленности, совете главных и генеральных конструкторов. Это напрямую затрагивало экономические интересы определенных групп и организаций. Наши предложения непосредственно затрагивали интересы рыбной и спиртовой мафии. Сегодня ситуация совершенно иная. Есть возможности поэтапно создать единую систему безопасности и реализации жизненно важных интересов.

    Атташе по вопросам обороны Венгерской Республики полковник Иштван Тотх: На какой стадии находится военная реформа?

    Реальная военная реформа находится в начальной стадии. Все, что до сих пор проводилось, касалось отдельных фрагментов и структур, образующих военную организацию государства. Сокращение армии и оптимизация ее структуры, переход на контрактную систему и введение альтернативной службы -это далеко не все, что нужно для реформы. Как мы неоднократно повторяли, для эффективного проведения военной реформы необходимы: ясное представление облика войны будущего, преобразования в экономике, политике, науке и культуре, а также изменение отношения общества к военной службе.

    Военно-морской атташе Республика Корея капитан 2 рангаКук Чжун Тэ: По мнению аналитиков, следующей целью военной политики может быть Северная Корея. Это затронет обе страны на этом полуострове. Какая роль в этой ситуации может принадлежать России?

    Думаю, что на предстоящей встрече председателей комитетов по обороне парламентов в Сеуле, в рамках известных договоренностей 2+4, мы эту проблему обсудим в мае.

    Геополитическая близость России является существенным фактором, который недооценивать нельзя. Кроме того, эволюция военно-политической обстановки в мире и Азиатско-Тихоокеанском регионе требует повышенного внимания к военной безопасности. Войны и вооруженные конфликты последних лет происходят в непосредственной близости от границРоссийской Федерации (война на Балканах, военная агрессия США и Великобритании в Ираке).

    Решая проблемы безопасности на Ближнем Востоке, на Корейском полуострове, Россия тем самым рассчитывает на решение проблем собственной безопасности. Убежден, что очередной американский военный полигон не отвечает интересам безопасности Китая и Японии.

    Кук Чжун Тэ: США объявили, что Россия поставляла Ираку некоторые системы оборонного характера. Какова гарантия, что не вскроются факты поставок Северной Корее российской военной техники и вооружения, как это было в отношении Ирака? Какова эффективность экспортного контроля?

    Эффективность российского экспортного контроля не вызывает тревоги. Что касается информации США, то обращает на себя внимание следующее. Во-первых, наблюдается удивительное совпадение по времени неудач и провалов антииракской военной операции с появлением информации о российском оборудовании, якобы поставленном в Ирак в обход международных договоренностей.

    Во-вторых, за долгие годы сотрудничества в любой стране может что-то остаться от прежних поставок. Между прочим, если внимательно посмотреть, то в Ираке можно найти и американское вооружение. Как недавно было найдено английское. Было время, когда США помогали одновременно двум воюющим государствам: Ираку и Ирану.

    В-третьих, в каждом конкретном случае нужны не предположения, а реальные факты. О том, как США подходят к фактической стороне дела, известно из истории поисков оружия массового поражения в Ираке.

    Так можно обвинить Россию в чем угодно, даже в организации пыльных бурь и сбросе огромной массы песка на головы антииракской коалиции!

    В-четвертых, двойной стандарт очевиден. Когда дело касается соблюдения международных правил другими государствами, США предельно чувствительны и внимательны. Более того, они могут поднять страшный шум вокруг маленького чужого греха, чтобы оправдать собственный большой грех. Я имею ввиду военную агрессию против суверенного государства. Подобного рода "обвинения" являются своего рода местью России за критическое отношение к американской ошибке выраженное единодушно и президентом, и Федеральным Собранием Российской Федерации.

     

    Атташе по вопросам обороны Федеративной Республики Германии бригадный генерал Петер Шафранек : Исходя из анализа первых итогов военной операции против Ирака, министр обороны Иванов обращает внимание на укрепление роли армии и военно-морского флота в деле обеспечения надежной защиты Российской Федерации. Конкретно, какая роль и место Комитета Госдумы по обороне в данном процессе?

    Мы всегда исходили из того, что законотворческая деятельность должна реагировать не на частные, пусть даже очень важные явления, такие как ситуация в Чечне или очередная война в Персидском заливе, а на обеспечение стратегической линии создания принципиально новой военной организации государства. Ради этого мы разработали и внедряем концепции законодательного обеспечения обороны страны, трудимся над фундаментальными законами, от которых зависит самое главное в военном строительстве государства.

    Программа законопроектной работы Государственной Думы на весеннюю сессию 2003 года включает 26 законопроектов, по которым Комитет является ответственным. Приоритетными станут проекты федеральных законов: "О статусе участников вооруженных конфликтов и участников боевых действий", законопроекты о внесении изменений и дополнений в Федеральные законы "О воинской обязанности и военной службе", "О статусе военнослужащих", в пенсионное законодательство.

    Решений ждут Закон "О Вооруженных силах Российской Федерации", проблемы финансирования расходов на оборону (предлагается 3,5 процента ВВП).

    Петер Шафранек: В "Независимой газете" 25 марта. Б.Немцов требует реформу армии доверить президенту страны, а не поручать это самой армии. Из этого неясного требования не видна роль парламента.

    Идея о том, что армия сама себя реформировать не может, не является новой и оригинальной. Сегодня с опозданием на 10 лет это повторяет Борис Немцов. Но мало заявить. Надо объяснить причины. Дело в том, что реформировать армию только силами самой армии нельзя без реформы всех сфер жизни, которые связаны с армией. Это выходит за компетенцию и полномочия пусть даже очень прогрессивного и работоспособного министерства обороны. Поэтому мы говорим о военной реформе как преобразовании всего государства, а не отдельного его института.

    Безусловно, затраты на эти преобразования, а также последствия военной реформы для всего общества должны быть в поле деятельности парламента. В демократическом государстве военная реформа осуществляется не под президента, а под интересы всех граждан государства.

    Петер Шафранек : В связи с войной в Персидском заливе в той же газете генерал Л. Ивашов требует в число приоритетов государства включить "активизацию политико-дипломатической деятельности по формированию альянсов континентальной ориентации как альтернативы американскому военно-силовому господству". Каково отношение к этому Комитета по обороне, так как думаю, что такое требование, в случае его выполнения, поставит под угрозу американо-российское стратегическое партнерство?

     

    Стратегическое партнерство носит не тотальный характер и не распространяется на все сферы жизни государств. Мы партнеры в области нераспространения ядерного оружия, в сокращении стратегических ядерных потенциалов, в освоении космоса, в борьбе с терроризмом и так далее. Однако в той же борьбе с терроризмом у нас существуют расхождения в отношениях к НАТО как инструменту, созданному по проекту "холодной войны", и мы не считаем эту организацию универсальной для решения новых проблем безопасности.

    К счастью, политическая дальновидность руководства ряда стран членов НАТО и нежелание их слепо следовать в фарватере политики, в результатах которой заинтересованы главным образом политические силы Америки, развязавшие войну против Ирака, не позволили скатиться в новую мировую войну.

    Эти и другие обстоятельства требуют от государств реализовать свое естественное право на безопасность в рамках других союзов, адаптированных к новым вызовам времени. Так что возможность образования новых союзов нельзя отнести к числу абстрактных ни для Германии, Франции, Бельгии, Люксембурга, и для России ¾ тоже.

    Что касается верности стратегическому партнерству, то оно не исключает, а предполагает конструктивную критику партнера. Сегодня президент России прямо и открыто сказал США о том, что они совершили грубую политическую ошибку. Федеральное собрание Российской Федерации эту позицию полностью поддерживает.

    Петер Шафранек: Указом президента от 11 марта 2003 г. об усилении Федеральной службы безопасности спецслужбы в целом оказались в поле зрения средств массовой информации. Можете ли вы на примере службы военной разведки продемонстрировать, как функционирует политический, парламентский контроль над деятельностью спецслужб?

    Безусловно, политический контроль за спецслужбами существует в любом государстве, в том числе и в России. Парламентский контроль существует у нас и осуществляется через систему законов, бюджета и, конечно, работы Счетной палаты.

    Главное разведывательное управление не является автономным, самостоятельным разведывательным сообществом, а структурным компонентом Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации на правах Главного управления. Следовательно, контроль осуществляется в рамках всего Генерального штаба.

    Петер Шафранек: Как Комитет по обороне оценивает качество сотрудничества Вооруженных сил Российской Федерации с Белоруссией? Насколько глубоко должна развиваться интеграция, и какая совместная структура командования планируется ?

    Качество сотрудничества зависит от состояния военных организаций обоих государств и политического процесса, направленного на укрепление сотрудничества между Россией и Белорусью. Совершенно очевидно, что часть проблем экономических, геополитических и военно-политических потребует консолидации усилий. Если такими темпами пойдет процесс расширения НАТО, и баланс сил будет изменяться не в пользу России и Белорусии, то консолидация и создание соответствующих структур пойдет значительно быстрее, чем это происходит сейчас.

    Единое планирование, единое командование на стратегическом направлении, единая группировка при развитии интеграции могут привести к созданию объединенных вооруженных сил.

    Атташе по вопросам обороны Чешской Республики полковник Карел Котек: В феврале были приняты основы военно-технической политики государства до 2015 г . Значит, уже разработана стратегия Вооруженных сил России? Какие основные принципы, с точки зрения рисков, угроз и способов их устранения, находятся в этой стратегии?

    Разумеется, для принятия основ военно-технической политики необходимы соответствующие исходные данные из области не только военной политики, но и экономики, а также международной деятельности России.

    Сказать, что все частности стратегии Вооруженных сил и детали учтены и не потребуют коррекции, будет неверным. Но основным принципом определения угроз и способов их устранения являются интересы существования, функционирования и развития Российской Федерации как суверенного независимого государства.

    Глава военной миссии связи НАТО генерал-майор Питер Вильямс:. Согласно общепринятому мнению, военное сотрудничество под эгидой совета "НАТО-Россия" развивается удовлетворительно. Недавно мы также были свидетелями снятия политических ограничений на военное сотрудничество с военными органами Европейского Сообщества.

    Очевидно, что в таких динамичных условиях уже другие отношения сотрудничества в области безопасности и обороны требуют неотложного внимания. Я имею в виду связи российского военного руководства с военными органами ЕС. Удовлетворен ли Комитет скоростью развития и сущностью отношений военного сотрудничества России и ЕС ?

    Скорость развития отношений зависит не только от мощности двигателей сотрудничества каждой стороны, но и цели, к которой мы стремимся, от сознания ее важности для народов ЕС и России.

    У Европейского Союза в этом смысле есть преимущества. Он начинает "с чистого листа", может спокойно создать не только соответствующую военную структуру, но и всю систему безопасности, отвечающую современным требованиям. Это перспективное направление.У России тоже есть реальные возможности внести вклад в создание новых структур, призванных обеспечить безопасность Европы.

    Атташе по вопросам обороны Республики Хорватия полковник Маринко Огорец: Какова Ваша оценка сегодняшней военно-политической роли Российской Федерации касательно событий в Афганистане, в первую очередь, в отношениях с группами Гульбиддина Хекматиара, Достума и Фахима.

    Военно-политическое положение вокруг Афганистана, роль России во внутренних отношениях между различными группировками - это две совершенно разные темы. Военно-политическая обстановка после объявленной войны с международным терроризмом и ударов по Афганистану ситуацию не улучшила. Более того, она обострилась. Многие проблемы борьбы с наркобизнесом и тому подобное не решены. Бен Ладен жив и здоров. Потери американцев растут. Ситуация внутри страны не контролируется ставленниками из Вашингтона. Поэтому спор между группировками вступил в новую фазу. Всякое вмешательство извне в дела Афганистана успеха не принесет. Мы это знаем по собственному опыту.

     

    Пресс-служба Государственной Думы

    выпускает специальный вестник "Думская панорама"

    для региональных изданий

    Вестник рассказывает о деятельности Государственной Думы, о работе депутатов над созданием и совершенствованием законодательной базы Российской Федерации. Важное место на страницах "Думской панорамы" отводится актуальным, эксклюзивным материалам о готовящихся законопроектах, интервью и комментариям депутатов, политическим прогнозам.

    Мы открыты для сотрудничества с газетами и журналами регионов, готовы выполнять индивидуальные заявки по освещению любых вопросов деятельности Госдумы. Материалы из "Думской панорамы" предоставляются региональным изданиям бесплатно и могут быть использованы выборочно по желанию редакции.

    По вашему желанию мы готовы переслать вам электронной почтой файл с цветной фотографией депутата - героя номера. (e-mail: rojkova@duma.gov.ru).

    УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: ДЕЛАТЬ ССЫЛКУ НА "ДУМСКУЮ ПАНОРАМУ" ИЛИ ПРЕСС-СЛУЖБУ ГОСДУМЫ И ВСЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ВЫСЫЛАТЬ ПО АДРЕСУ:

    103265 Москва, Охотный ряд, д. 1, Государственная Дума,

    Пресс-служба, Отдел по связям с центральной и региональной прессой.

    телефон: (095) 292-72-69, 292-45-14

    WWW. DUMA.GOV.RU

    Самые актуальные и объективные новости из Государственной Думы в Интернете.

    Планы работы палаты на сегодня, завтра и на перспективу.

    Точные сведения о депутатах, статистика законодательной деятельности,

    банк правовых актов (около 12 тысяч документов).

    ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ РУК:

    WWW. DUMA.GOV.RU

12.04.2003
20:56

Российско-Белорусская интеграция

    В Доме Правительства Российской Федерации состоялось очередное заседание Совета министров Союзного государства, на котором были рассмотрены вопросы, . . .

10.04.2003
17:23

Как изменится мир после войны в Ираке?

    Как известно, депутаты приняли постановление <О Заявлении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации <В связи с началом военных действий . . .

08.04.2003
12:47

Власть тогда заботится о народе, когда сам народ заставляет ее заботится о нем

    В Управлении делами Президента Российской Федерации утвердили новый знак качества <Кремлевский стандарт>, который должен продолжить традиции российского знака . . .

07.04.2003
16:54

Валентина Савостьянова: "Новая пенсионная система не гарантирует достойную старость"

    По инициативе Комитета Государственной Думы по труду и социальной политике, в Думе прошли парламентские слушания <Проблемы совершенствования пенсионного . . .

04.04.2003
13:20

Трудности трудовых реформ

    Пресс-конференция депутата Государственной Думы, сопредседателя объединения рабочих профсоюзов <Защита труда> Олега Шеина была посвящена теме реформирования . . .

03.04.2003
15:41

Что значит быть русским сегодня?

    Комитет Государственной Думы по культуре и туризму решил стать соучредителем публичного конкурса на лучшее сочинение на тему <Что значит быть русским сегодня> . . .

27.03.2003
00:35

Депутаты против двойных стандартов

    Единодушно - 421 голос <за> и ни одного против - поддержали все депутатские объединения заявление Государственной Думы <В связи с попытками пересмотра положений . . .

26.03.2003
13:41

Остановить кровавую бойню!!

    Депутаты Государственной Думы осуждают нападение вооруженных сил США, Великобритании и их союзников на Республику Ирак Начало войны США, Великобритании и их . . .

25.03.2003
00:10

Охрана здоровья - общенациональная проблема

    Здравоохранение: советы непостороннего Как показывают социологические опросы всех последних лет, в рейтинге жизненных ценностей россиян первое место занимает . . .

23.03.2003
22:36

Девятый вал налоговой отчетности

    После принятия Кодекса РФ об административных правонарушениях выяснилось, что количество уполномоченных органов, имеющих право наказывать, возросло с 42 до 61. И . . .

21.03.2003
16:24

Более 3 миллионов гектаров озимых могут погибнуть

    По инициативе депутатов Государственной Думы Николая Харитонова и Владимира Плотникова Госдума обратилась к Председателю Правительства Российской Федерации с . . .

20.03.2003
17:04

Селу нужна государственная поддержка

    По предложению депутатов Е.Зеленова и Д.Абраменкова, Комитет Госдумы по аграрным вопросам запросил в Министерстве сельского хозяйства РФ информацию о ситуации с . . .

19.03.2003
16:18

"Премьер должен быть россиянином"

    На такую тему провел пресс-конференцию заместитель руководителя депутатской группы <Регионы России> Андрей Климов. По словам депутата, анализ Конституции . . .

18.03.2003
14:36

Альтернативная гражданская служба

    Комитет по обороне провел парламентские слушания "На пути реализации Федерального закона "Об альтернативной гражданской службе" (АГС), в которых участвовали . . .

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10 >>

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвжиники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

ХРОНОС

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы

Помощь корреспонденту Добавить новость
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100