pokemon go TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Если бы мы всегда подражали в технологии Западу, Гагарин никогда бы не стал первым.

| Обращение к Дмитрию Олеговичу Рогозину по теме "космические угрозы": как сделать систему предупреждения? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Золотые прииски Юлия Андреева  Обозрение Алексея Шорохова  Книга Писем Владимира Хлумова  Слово Владимира Березина  Классики и современники  Критические заметки Андрея Журкина 
Дискуссия

ОБОЗРЕНИЕ

"БОГАТЫРСКАЯ ЗАСТАВА"
Александра Богатырева


30.01.2016
00:24

О ЧЕМ В БАНЕ ГОВОРЯТ

    Давненько я не был в общественной бане. А с нового года возобновил прерванный на многие годы ритуал. Почему ритуал? А потому что баня для русского человека – это не . . .

07.02.2015
00:55

АНГЕЛЫ РАЗНЫЕ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ

    Не заладилось с самого утра. Сначала Виктор Петрович разбил зеркало. Стоял в ванне под душем, поскользнулся и задел рукой полку с зеркалом и стаканом с зубной . . .

18.01.2015
15:29

СТРАШНЫЙ ЗВЕРЬ ЛЕВИАФАН

    СТРАШНЫЙ ЗВЕРЬ ЛЕВИАФАН (Или глобусом по России) Современный человек часто не знает, как зовут его соседа по лестничной площадке, но знает имена президентов . . .

20.02.2013
23:13

МИТРА-УКРОТИТЕЛЬНИЦА

    В те незабвенные времена, когда епархии были большими, а Новосибирская простерлась на пол-Сибири, включая в себя помимо Новосибирской области еще и Красноярскую, . . .

20.02.2013
23:09

ПОПУТЧИК

    Каких только у меня не было попутчиков, но этот оставил неизгладимую память о себе. Мы ехали в поезде Санкт- Петербург √ Адлер вдвоем в купе, хотя в кассах . . .

20.02.2013
23:05

ЕХАЛ Я ПО АМЕРИКЕ

    Николай Васильевич Гоголь утверждал, что ╚у каждого петуха своя Испания╩. Да и Россия у всех своя. Одни любят ее, потому, что для них это Родина. Для других √ это . . .

21.04.2012
18:44

ТОЛЬКО МОЛИТВОЮ И ПОСТОМ

    ПЮХТИЦЫ - Ты, когда батюшка будет благословлять, голову не наклоняй. - Почему? Все ведь кланяются. - А ты не кланяйся. Не надо кланяться. - Почему? - А потому что ты . . .

21.04.2012
18:39

ПОСТ СКРИПТУМ

    Об отце Василии Борине, и о том, как жилось в его неординарной обители, я хотел давно написать. Хотел, но побаивался. Духовник Пюхтицкого монастыря архимандрит . . .

25.02.2012
11:20

ПРОГУЛКА К ПУШКИНУ или (ДВА АЛЕКСАНДРА, ДВА СЕРГЕЕВИЧА)

    Пушкин умер 10-го февраля. Грибоедова убили 11-го. Того же месяца. Два Александра Сергеевича. Два великих русских поэта. Два дня скорби. 10-го февраля газеты и . . .

01.11.2010
18:56

КУДА ПОДЕВАЛИСЬ ЮРОДИЕВЫЕ

    Недавно, поднимаясь в редакцию ╚Православие.Ру╩, я увидел на стене фотографии, сделанные отцом Тихоном Шевкуновым в бытность его послушником Псково-Печерской . . .

01.11.2010
18:53

ЗДЕСЬ СЛУЖИЛ ОТЕЦ СЕРАФИМ ТЯПОЧКИН

    ЗДЕСЬ СЛУЖИЛ ОТЕЦ СЕРАФИМ ТЯПОЧКИН Позапрошлым летом я возвращался из Краснодара в Петербург. Мой друг Виктор М. предложил заехать к нему в гости в Тулу, а заодно, . . .

03.03.2010
20:10

ТАМ, ГДЕ ЧУЖИЕ СТАНОВЯТСЯ БЛИЗКИМИ

    Церковь Дивная В молодости я мечтал о путешествиях в дальние страны. Но, поездив по Европе, и побывав в Америке и Китае, захотел поселиться в маленьком . . .

20.07.2009
19:41

Искушение. Одиссея Кесовых.

    ОДИССЕЯ КЕСОВЫХ Старый стеклянный павильон Сочинского аэропорта √ для затеи превращения Сочи в южную столицу - времяночка. А времени ей уж около полувека. Отсюда . . .

12.05.2009
11:14

ИСКУШЕНИЕ

    Надо признаться, в Петербурге я радио не слушаю. Вернее не слушаю радиоточку с единственной обязательной программой ╚Радио России╩. А вот моя старенькая мама, . . .

25.11.2008
16:37

НЕКОТОРЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ О ФЕСТИВАЛЕ РАДОНЕЖ

    О фестивале этого года и о том, каким образом были отобраны лауреаты, рассказать непросто. Всего было прислано около двухсот работ. Отборочная комиссия оставила . . .

28.01.2008
15:52

Катком по Ангелу

    Еще совсем недавно катки заливали чуть ли не в каждом дворе. На коньках катались в ЦПКиО, на стадионах, на льду прудов и рек. Сегодня на коньках предлагают . . .

04.01.2008
17:43

Немного воспоминаний (как я стал верующим)

    Я всегда затрудняюсь ответить на вопрос "как я стал верующим и с чего началось мое воцерковление?". То, что мир создал Бог, а не дедушка Ленин, в отличие, от . . .

14.09.2007
11:54

АД ДОСТОИН ПОСМЕЯНИЯ

    Наступившая в августе жара сделала с петербуржцами что-то неладное. Люди обнажились ╚дозела╩. В трусах и шортах по культурной столице России гуляли и днем и ночью не только молодые люди, которым никто никогда не говорил о правилах приличия, но и убеленные сединами старцы и старицы. Рядом с Казанским собором в толпе юных соотечественниц с негритянскими косичками, бубенцами в пупках, кольцами в носах и металлическими заклепками в губах, ушах и прочих частях оголенных телес, резво шагал дедуля в белых трусах и пилотке с красной звездой. За ним следовала, очевидно, его боевая подруга в аналогичном одеянии, но без пилотки.

    Казалось бы, ну что тут такого √ ведь жарко же! Рассуждая в категориях демократических свобод, всякий либерального склада гражданин резонно заявит: ╚Почему же не раздеться, коль жарко?!╩ Боюсь, что никакие резоны не покажутся убедительными √ ни то, что варикозные вены от щиколотки до края миниюбки отнюдь не украшают гражданок преклонного возраста, ни рассуждения о том, что легкая шелковая, льняная или хлопчатобумажная ткань не только скрывает телесные изъяны, но и гораздо надежнее защищает от радиации, теплового и солнечного ударов.

    В странах, где жара гораздо выше нынешней питерской и московской, люди в полуденные часы, как правило, не выходят из домов, а если и выходят, то в длиннополых просторных светлых одеждах, не сковывающих движений. Заголяться прилюдно ни мужчинам, ни дамам там не приходит в голову.

    Европейское же и американское бесстыдство, надежно усвоенное нашей публикой, начинает решительно обгонять первоисточники. В начале девяностых в Петербурге или Москве в шортах не ходили. А вот в Лондоне, Париже и прочих столицах √ сколько угодно. Странно было видеть в лондонском Сити, как через толпы полуголых туристов пробивают себе портфелями путь банковские клерки в строгих костюмах и галстуках. Теперь и в наших столицах встречаются люди из разных миров: одни √ упакованы в дорогие итальянско-французские костюмы, другие √ почти в том, в чем мать родила.

    Срывание покровов с телес почему-то напомнило мне быстро наступившую весну, когда сошедший снег обнажает неубранные городские помойки, горы мусора вдоль дорог, плывущие по Фонтанке пластиковые бутылки, полиэтиленовые мешки и прочую дрянь.

    Но больше всего меня потрясло то, что оголенные люди в большинстве своем изукрашены наколками. Причем, запечатлены, в основном, на телах молодых людей обоего пола, сюжеты исключительно сатанинской тематики: либо драконы и змеи с отверстыми пастями, либо настоящие демоны, так сказать, в чистом виде, без кокетства и попыток замаскироваться под восточных гадов - с рогами, когтями с перекошенными от злобы рожами. Чрезвычайно распространен рисунок, с первого взгляда похожий на цветочный орнамент. Но то, что можно принять за цветы, оказывается переплетением шипов, рогов и всяких острых загогулин. Практически все татуировки черные. Некоторые √ с вкраплением грязно синих и красных чернил.

    За всю неделю созерцания обнаженных сограждан я так и не увидел ни одной татуировки лирического содержания из тех, что украшали тела урок моей молодости. Надо признаться, что даже урки тогда не ходили по Петербургу с обнаженными торсами и лодыжками. Увидеть наколки можно было либо в бане, либо на пляже. Это были клятвенные заверения, вроде ╚не забуду мать родную╩ или надпись на обеих ногах ╚они устали╩. Часто встречались имена любимых девушек. Их можно было прочесть, не дожидаясь банного дня. Имена зазноб обычно выкалывали на руках. Излюбленным было место между большим и указательным пальцами. Имена были, практически одни и те же, как по лекалу. Валя, Люба, Галя, Рая. Сейчас такими именами барышень называют редко. Сюжетов наколочных было немного. Хлебнувшие сталинского лагерного счастья зэки уходили из зон навек запечатанными профилем вождя всех времен и народов. Ленин встречался гораздо реже, и, как правило, вкупе с продолжателем его великого дела - один на одной груди, другой развернутым профилем √ напротив. Наколку Ленина иметь было небезопасно √ могли пришить политику. ╚Вечно живой╩ на груди уголовника воспринимался, как злобная антисоветская выходка, несмотря на то, что некоторые глупцы полагали, что это может сойти за свидетельство сугубой лояльности режиму.

    Излюбленными темами нательной живописи были целующиеся голубки, розы с шипами, красавицы с распущенными по плечам волосами и обнаженная натура √ исключительно женская и непременно с пышными формами.

    Некоторые персоны украшали себя московским кремлем, родной избушкой, картинами религиозного содержания. Выкалывали и кресты, и изображения Богоматери, и Новозаветную Троицу. Я видел весьма искусные татуировки с такими сюжетами. И наносились они не для богохульства, а как вызов системе и людям: ╚я не такой, как вы, безбожники, стукачи и рабы режима╩.

    Но никогда я не видел изображений врага рода человеческого или рогатых членов его воинства. Даже убийцы, в своих художественных исканиях не дерзали изображать того, кто вдохновлял их на ╚подвиги╩.

    Однажды я видел, как делали наколку известному на Мещанских улицах уголовнику. Он сидел на табуретке рядом с детской песочницей голый по пояс, с беломориной в зубах, а ╚художник╩ макал в пузырек с тушью связанные ниткой иголки и вонзал их в бурое пятно на плече. Из него сочилась кровь, и несколько струек запеклось, но их почему-то не вытирали √ очевидно, для пущего эффекта. Вокруг собралась изрядная толпа. Сам истязаемый сидел пьяный, время от времени бросая в толпу короткие реплики, обильно сдобренные перлами табуированного свойства. В толпе кто-то подобострастно хихикал. А сам виновник торжества всем своим видом выражал презрение к боли и окружавшим его дружкам и соседям.

    Мамы и бабушки торопливо обходили эту живописную группу стороной, уводя своих чад на детские площадки в соседние дворы, приговаривая: ╚Не смотри туда╩.

    Так что же произошло с обществом, в котором совсем недавно детям и внукам не позволяли смотреть на то, как наносят татуировки?! Это воспринималось, как крайняя форма непристойности. Теперь, после того, как отечественное телевидение покончило с сексуальной безграмотностью населения, в это трудно поверить.

    В обезбоженной России все от мала до велика знали, что иметь татуировку неприлично, и что это не только признак некультурности, но еще и знак принадлежности к преступному миру, что испокон веку клеймили рабов, преступников и продажных женщин. От этого и выражение ╚заклеймить позором╩ - поставить на человеке знак, говорящий о том, что людское сообщество извергло его из своей среды. Добровольное нанесение на себя клейма могло быть знаком вызова, эпатажа. Но чтобы прибегнуть к подобной форме эпатажа, нужно было иметь дерзость особого свойства.

    В уголовном мире не всякий сюжет был позволителен начинающим уркам. По наколкам судили о степени ╚крутости╩ их хозяина. Была иерархия сюжетов. Если карманник после первого срока украшал себя тем, что позволено матерому рецидивисту, то его наказывали, Причем сурово.

    Но на свободе уголовники, как правило, стеснялись раздеваться при людях. Теперь и в это трудно поверить. Я неоднократно слышал банные признания: ╚Молод был и глуп. Это меня дружок после третьей ходки разукрасил╩. Многие выжигали татуировки, предпочитая шрамы свидетельствам собственного жлобства.

    Современные же люди жлобства не стесняются. Им внушают мысль о том, что быть распутником и хамом √ ╚круто╩. А самая ╚крутизна╩ в том, чтобы в любой хамской стихии быть первым. Тогда тебе скажут ╚ты достоин этого╩ и украсят тебя, бедолагу, наколкой с изображением чудовища с разверстой пастью, воткнут тебе в нос кольцо, а причесон тебе сварганят под свалявшиеся патлы бомжа из Буркина-Фасо. А если еще джинсы порвать в ста пятидесяти местах, обнажив ягодицы, то красоту твою бесподобную на любой тусовке воспоют под барабанное уханье и зловещий скрежет громоподобных электронных тимпанов и тамбуринов...

    Молодежь не стесняется проявлять приверженность злу и уродству. А старшие поколения проявляют, как теперь принято говорить, ╚политкорректность╩: ╚Ничего, перебесятся. Молодость быстро проходит╩. И если прежде ╚перебесятся╩ было фигурой речи, означавшей юношескую энергию, неугомонность, неспособную найти разумного применения, а оттого выливающуюся в разного рода шалости, то теперь ╚беситься╩ обрело подлинный смысл √ быть одержимым бесами. Иначе, как беснованием трудно назвать то, что с чьей-то нелегкой руки названо ╚молодежной культурой╩. Откровенное зло и антиэстетизм вошло в молодежную моду, как непременное условие быть ╚продвинутым╩ - то есть не быть скучным и неинтересным.

    А вот как сделать так, чтобы красота Божьего мира стала интересной и нескучной современным молодым людям?!

    Как ╚протереть замыленный уродством глаз╩ и помочь увидеть мерзость и отвратительность этого уродства?

    Где найти мальчика, который бы крикнул ╚Король-то голый!╩.

    Может быть, сами крикнем? Но для этого нужно суметь крикнуть так, чтобы все услышали и рассмеялись. Вряд ли певцы уродства согласятся долго быть всеобщим посмешищем. Чем их кумир не шутит √ может и получится. Он большой любитель позубоскалить над другими. Над собой, как известно, он шуток не терпит.

    И будем помнить: ╚ад достоин посмеяния╩.

Что говорят об этом в Дискуссионном клубе?
277093  2007-09-14 11:58:54
-

277094  2007-09-14 12:35:01
В. Эйснер
- Замечательная злободневная статья! Солидарен с автором.

277095  2007-09-14 12:34:27
-

277136  2007-09-17 15:34:13
Антонина Шнайдер-Стремякова
- Согласна с Владимиром Эйснером, действительно, прекрасная статья. Автор обнаружил знание материалом. Хорошо бы воспитателям прибегнуть к данной работе в вырабатывании вкуса у детей старшего возраста.

277138  2007-09-17 15:57:13
Солохин Максим
- Ад достоин посмеяния. Но увы - чувство юмора у него тоньше, чем у нас. Кто будет смеяться последним - это предопределено. Потому без Бога мы бессильны перед адом. Как сказал Давид: "Господь посмеется им, и Вышний поругается им". Будем с Ним!

277145  2007-09-18 11:38:10
Алексей Аксанов
- Какое-то удивительное единодушие нынче в ДК. Аж скучно...

А тема-то какая. Не без противоречий.

277162  2007-09-19 10:40:12
Мария
- Доброе время суток! Позвольте несогласиться с автором данной статьи. В первую очередь, этот монолог напоминает поток бессмысленной ярости и агресии, направленной на современнную молодежь. Но, во-первых, поражает невежественность автора статьи в некоторых вопросах, в которых осведомлен даже школьник , а именно: длинную холщовую одежду,которую так настоятельно рекомендует автор, люди жарких стран носят не для того, чтобы спастись от жары, а из-за песчаных бурь и ветров ( что очень болезненно для кожи, как Вы понимаете). Во-вторых, татуировки изначально появились в Египте - их были достойны носить лишь царские персоны либо приближенные к ним, что никоим образом нельзя назвать свидетельством неприличия или же непристойности. Наоборот, советские люди ( те самые "урки" ) использовали данное искусство ( а иначе его назвать нельзя ) в извращенном смысле, дабы доказать свою принадлежность к определенным слоям общества. А на данный момент, именно столь порицаемая молодежь возвращает коренной смысл татуировки - украшение тела. К тому же, хотелось бы призвать автора к уважению более старшего поколения. Крайне возмутили строки автора по поводу "оголения" лиц преклонного возраста и порицание их. Эти люди достигли того возраста, когда пинять им в их неэстэтичности просто возмутительно. И если говорить об эстетике, какую гарантию может дать сам автор в том, что он всегда максимально эстетичен и выглядит "на все 100 %" ?

277163  2007-09-19 10:40:50
Дмитрий
- С автором статьи абсолютно не согласен. Он даже историю татуажа не знает толком, ни мировую, ни советскую ...Хотя, к слову, я не тутуирован. А к шортам вообще непонятно что привязался. Забыл чтоль про деревенские русские портки, из которых вырастали и продолжали носить И сравнивать со странами, в которых всегда жарко не надо. "Не выходят они на улицу в полдень", ишь ты !!! Он там жил ??? На работу чтоли там не ходят ??? А у нас в России жарких деньков не так уж и много, чтобы ими не пользоваться. А насчёт жарких стран ... Так по телевизору всю африку в одних повязках до сих пор показывают.

277165  2007-09-19 11:05:31
Антонина Шнайдер-Стремякова
- Мария и Дмитрий! Ваши гневные письма не значат, что Вы правы. Вкус человечества должен не регрессировать, а напротив... Потому предпочтительно украшать себя красивыми одеждами, а не кольцами в носах и языках, не татуировками, как делали древние, когда виды украшений были ограничены, а вкусы суровы.

277166  2007-09-19 11:53:45
Ия
- "...И если говорить об эстетике, какую гарантию может дать сам автор в том, что он всегда максимально эстетичен и выглядит "на все 100 %" ? "

Мария! Вид беременной девочки с круглым голым животиком и еще с торчащим пупочком эстетичен, с вашей точки зрения? Или это тоже от жары? Или в деревнях так ходили, когда из сарафанчик тесен становился?

277169  2007-09-19 13:01:09
Мария
- Уважаемая Антонина! Прошу прощения если мой ответ показался Вам гневным, хотя таковым он не предполагался. Позвольте задать Вам встречный вопрос: видели ли Вы когда-либо украшения Древней Индии, Египта, Индонезии или Древней Руси? По всей видимости, нет. По моему мнению, богато украшенные диадемы, золотые браслеты со сложнейшими рисунками, искусно выделанные серьги и кольца довольно-таки сложно или же просто невозможно назвать ограниченными, тем более вкус, с которым они были сделанными трудно назвать "суровым" ( хотя, в общем как такового выражения "суровый вкус" не существует с точки зрения русской лексики ). Многие ( если не все ) из этих произведений искусства не могут быть воспроизведены в нынешнее время ( порой, в силу того, что техника производства была утеряна )! В своем комментарии, я призывала автора оградиться от беспочвенной агрессии и проявить уважение к людям, как молодым, так и пожилым. Если честно, данная статья вызвала у меня ассоциацию с бабушками у парадной - любая мелочь способна вызвать у них бурю негатива по отношению к молодежи, будь то одежда, манеры, прическа и т.д. и т.п. Уважаемый Ия! Прошу меня простить, но Вы указываете отдельные случаи, которые встречаются не столь часто. К тому же, вид беременной девушки , по моему сугубо личному мнению, не может априори вызывать какие-либо негативные эмоции ( ведь это ходячее чудо, "кувшин жизни" )... Уважаемый, Ия. Многие из людей старшего возраста порой вызывают у меня, и не только у меня, также множество вопросов об их эстетическом воспитании. Я не говорю сейчас об алкоголиках, бомжах и пр. представителей низших слоев социума. Я говорю сейчас об обычных людях ( мужчин и женщин ), которые позволяют себе в наше время не соблюдать простейшую гигиену ( я, как все обычные люди ежедневно пользуюсь метро, и как и все ежедневно наблюдаю картину неумытых, непричесанных и , простите, дурно пахнущих людей ) - вот именно это я считаю непозволительным и неприемлимым в нашем современном обществе!

277170  2007-09-19 13:38:14
Антонина Шнайдер-Стремякова
- Из Вашего ответа стало ясно, что мы не столько оппоненты, сколько союзники, но по существу.

- Мария: ╚Видели ли Вы когда-либо украшения Древней Индии, Египта, Индонезии или Древней Руси?

- Только в кино и музеях. И восхищаюсь. Но категорически против татуирования и языко-носокольцевания какими бы великолепными произведениями искусства они ни были. Почему? Для произведений искусства существуют альбомы, музеи и... Колоть-татуировать мучить живое было свойственно суровой древности, когда ещё и папируса-то не было.

- Мария: ╚Выражения "суровый вкус" не существует с точки зрения русской лексики╩.

- Значит, я его придумала, и оно будет теперь жить.

- Мария: ╚Я призывала автора оградиться от беспочвенной агрессии и проявить уважение к людям, как молодым, так и пожилым╩.

- Простите, где и в чём Вы узрели агрессию автора? Солохин увидел иронию, и это, пожалуй, ближе к истине. А я считаю, что статья открывает глаза на дикую моду древних, перекочевавшую в ХХI век.

277171  2007-09-19 13:40:44
Ия
- Мария! Я тоже каждый день пользуюсь услугами метрополитена и понимаю о чем вы говорите. Но вид голеньких пупочков не вызывает у меня умиления, как и запах немытых тел. В метро никогда и не мусорили и пиво не пили, а теперь банки и бутылки катаются по вагону. Свободу "детишки" понимают по-своему...

277172  2007-09-19 14:18:18
Мария
- Уважаемая Антонина! Рада, что это мое сообщение вызвало у Вас более положительные эмоции, нежели предыдущее! Антонина, позвольте снова задать Вам вопрос: Вы осуждаете моду, которая диктует нам что и как носить ( в том числе пирсинг, татуировки, открыто-сексуальная одежда - что является именно модой, ибо приходяще ), или же людей, которые следуют ей? Если же Ваш ответ первый, то таковы законы общества и культуры. Мода приходяща и уходяща, и каждый её новый пируэт осуждается, хотя, если вспомнить историю, такое уже было, и это принимали и это любили. К слову, мало кто знает, но пирсинг был очень моден в 20-е годы - только об этом не распростронялись, т.к. его делали исключительно девушки и делали его в сосках - для того, чтобы приподнять линию груди... Если же Вы остановились на втором ответе, то тогда данная дискуссия уже переноситься в тему "Права современного человека"... В статье автора фигурирует скорее не ирония, а ерничество (ирония, на грани оскорбления). Преувеличеннные метафоры, крайности - показывают, как же автору хочется уличить молодежь в какой-нибудь пакости! Статья "притянута за уши" - непроверенные исторические "факты" об этом ярко свидетельствуют. Уважаемый Ия! Боюсь показаться грубой, но чаще всего (если не всегда) запах "перегара" и бутылки пива в руках я вижу у мужчин 40-45 лет. Да, конечно, ужасающая картина курящих и пьющих малолеток не редка в наше время, но это беда общества, а не воспитание молодежи в целом. В конце концов, кто бросил этих несчастных детей на воспитание улицы, как ни "благовоспитанные и эстетически грамотные", взращенные в Советском Союзе, взрослые люди???

277173  2007-09-19 17:26:50
Антонина Шнайдер-Стремякова
- - Мария: ╚Вы осуждаете моду, которая диктует нам что и как носить, или же людей, которые следуют ей?╩ - Ни то и ни другое. Я против кровожадного татуирования и дикости типа языкокольцевания. Если в 20-е годы пирсинги были даже и модны, это говорит лишь о моде победившего плебства и его вкусе. На тему ╚вкуса╩ можно долго и длинно говорить, простите, нет желания. А тезисы мои, по-моему, недвусмысленны.

277174  2007-09-19 17:37:42
Антонина Шнайдер-Стремякова a
- Уважаемый Сергей Сергеевич! Хочется помочь автору исправить ошибку, но как это сделать? Может, свяжетесь со мной?

277180  2007-09-20 09:53:59
Ия
- "....чаще всего (если не всегда) запах "перегара" и бутылки пива в руках я вижу у мужчин 40-45 лет. Да, конечно, ужасающая картина курящих и пьющих малолеток не редка в наше время, но это беда общества, а не воспитание молодежи в целом. В конце концов, кто бросил этих несчастных детей на воспитание улицы, как ни "благовоспитанные и эстетически грамотные", взращенные в Советском Союзе, взрослые люди???"

Уважаемая Мария! Разве я с вами спорю? Согласна с вами на все 100%. Если грубо посчитать, то как раз 45-летние двадцать лет назад были 25-лктними /извините за сокращения/. Мы теперь пожинаем плоды двадцатилетней давности, а если экстраполировать ..... Поэтому автор статьи возможно с большим опазданием, но призывает "посмеяться" над уродливыми манерами. Смех - это сильное оружие. Как может жить общество без градаций штанов по цвету? :)

277185  2007-09-20 22:58:13
A&E
- Хорошо написано! Образно и с умом. Прекрасный образчик ... ханжества.

277246  2007-09-26 04:45:57
Алексей Аксанов
- "Антонине Шнайдер-Стремяковой Цитата: """- Мария и Дмитрий! Ваши гневные письма не значат, что Вы правы. Вкус человечества должен не регрессировать, а напротив... Потому предпочтительно украшать себя красивыми одеждами, а не кольцами в носах и языках, не татуировками, как делали древние, когда виды украшений были ограничены, а вкусы суровы."""

Вы вынуждайте цитировать старую, как какашки мамонта, пословицу о том, что "на вкус и цвет товарищей нет". С каких это пор Вы решаете, что должен делать "вкус человечества" и чем предподтительнее себя украшать? Давайте позволим быть людям тем, кем они хотят и главное, быть просто разными, другими. Когда я смотрю на людей, у которых татуировки на лице, шипы на голове, разрезан язык или что-то в этом роде, то в голову мне приходит одна мысль. Это придурки. Но я не позволю себе прививать им свой "вкус".

22.03.2007
18:02

ВОИН ХРИСТОВ АНТОН ДЕНИКИН

    ВОИН ХРИСТОВ АНТОН ДЕНИКИН Быть гражданином православному человеку, казалось бы, легко - живи себе по совести, не нарушай заповедей, будь послушен властям, над . . .

15.01.2007
17:43

Скорбеть не будем

    О том, как решить демографическую проблему думают не только в высоких кабинетах. Этим летом я проехал по четырем губерниям, и везде народ говорит о том, что Россия . . .

1|2|3

 

Добавить статью

 

Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Статистика | Дискуссия

Содержание
Современная русская мысль
Портал "Русский переплет"
Новости русской культуры
Галерея "Новые Передвижники"
Пишите

Русский переплет

© 1999 "Русский переплет"

Copyright (c) "Русский переплет"
Rambler's
Top100   Rambler's Top100

Rambler's Top100