TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Золотые прииски Юлия Андреева  Обозрение Алексея Шорохова  Книга Писем Владимира Хлумова  Слово Владимира Березина  Классики и современники  Критические заметки Андрея Журкина 
Дискуссия

ОБОЗРЕНИЕ

"БОГАТЫРСКАЯ ЗАСТАВА"
Александра Богатырева


30.01.2016
00:24

О ЧЕМ В БАНЕ ГОВОРЯТ

    Давненько я не был в общественной бане. А с нового года возобновил прерванный на многие годы ритуал. Почему ритуал? А потому что баня для русского человека – это не . . .

07.02.2015
00:55

АНГЕЛЫ РАЗНЫЕ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ

    Не заладилось с самого утра. Сначала Виктор Петрович разбил зеркало. Стоял в ванне под душем, поскользнулся и задел рукой полку с зеркалом и стаканом с зубной . . .

18.01.2015
15:29

СТРАШНЫЙ ЗВЕРЬ ЛЕВИАФАН

    СТРАШНЫЙ ЗВЕРЬ ЛЕВИАФАН (Или глобусом по России) Современный человек часто не знает, как зовут его соседа по лестничной площадке, но знает имена президентов . . .

20.02.2013
23:13

МИТРА-УКРОТИТЕЛЬНИЦА

    В те незабвенные времена, когда епархии были большими, а Новосибирская простерлась на пол-Сибири, включая в себя помимо Новосибирской области еще и Красноярскую, . . .

20.02.2013
23:09

ПОПУТЧИК

    Каких только у меня не было попутчиков, но этот оставил неизгладимую память о себе. Мы ехали в поезде Санкт- Петербург √ Адлер вдвоем в купе, хотя в кассах . . .

20.02.2013
23:05

ЕХАЛ Я ПО АМЕРИКЕ

    Николай Васильевич Гоголь утверждал, что ╚у каждого петуха своя Испания╩. Да и Россия у всех своя. Одни любят ее, потому, что для них это Родина. Для других √ это . . .

21.04.2012
18:44

ТОЛЬКО МОЛИТВОЮ И ПОСТОМ

    ПЮХТИЦЫ - Ты, когда батюшка будет благословлять, голову не наклоняй. - Почему? Все ведь кланяются. - А ты не кланяйся. Не надо кланяться. - Почему? - А потому что ты . . .

21.04.2012
18:39

ПОСТ СКРИПТУМ

    Об отце Василии Борине, и о том, как жилось в его неординарной обители, я хотел давно написать. Хотел, но побаивался. Духовник Пюхтицкого монастыря архимандрит . . .

25.02.2012
11:20

ПРОГУЛКА К ПУШКИНУ или (ДВА АЛЕКСАНДРА, ДВА СЕРГЕЕВИЧА)

    Пушкин умер 10-го февраля. Грибоедова убили 11-го. Того же месяца. Два Александра Сергеевича. Два великих русских поэта. Два дня скорби. 10-го февраля газеты и . . .

01.11.2010
18:56

КУДА ПОДЕВАЛИСЬ ЮРОДИЕВЫЕ

    Недавно, поднимаясь в редакцию ╚Православие.Ру╩, я увидел на стене фотографии, сделанные отцом Тихоном Шевкуновым в бытность его послушником Псково-Печерской . . .

01.11.2010
18:53

ЗДЕСЬ СЛУЖИЛ ОТЕЦ СЕРАФИМ ТЯПОЧКИН

    ЗДЕСЬ СЛУЖИЛ ОТЕЦ СЕРАФИМ ТЯПОЧКИН Позапрошлым летом я возвращался из Краснодара в Петербург. Мой друг Виктор М. предложил заехать к нему в гости в Тулу, а заодно, . . .

03.03.2010
20:10

ТАМ, ГДЕ ЧУЖИЕ СТАНОВЯТСЯ БЛИЗКИМИ

    Церковь Дивная В молодости я мечтал о путешествиях в дальние страны. Но, поездив по Европе, и побывав в Америке и Китае, захотел поселиться в маленьком . . .

20.07.2009
19:41

Искушение. Одиссея Кесовых.

    ОДИССЕЯ КЕСОВЫХ Старый стеклянный павильон Сочинского аэропорта √ для затеи превращения Сочи в южную столицу - времяночка. А времени ей уж около полувека. Отсюда . . .

12.05.2009
11:14

ИСКУШЕНИЕ

    Надо признаться, в Петербурге я радио не слушаю. Вернее не слушаю радиоточку с единственной обязательной программой ╚Радио России╩. А вот моя старенькая мама, . . .

25.11.2008
16:37

НЕКОТОРЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ О ФЕСТИВАЛЕ РАДОНЕЖ

    О фестивале этого года и о том, каким образом были отобраны лауреаты, рассказать непросто. Всего было прислано около двухсот работ. Отборочная комиссия оставила . . .

28.01.2008
15:52

Катком по Ангелу

    Еще совсем недавно катки заливали чуть ли не в каждом дворе. На коньках катались в ЦПКиО, на стадионах, на льду прудов и рек. Сегодня на коньках предлагают . . .

04.01.2008
17:43

Немного воспоминаний (как я стал верующим)

    Я всегда затрудняюсь ответить на вопрос "как я стал верующим и с чего началось мое воцерковление?". То, что мир создал Бог, а не дедушка Ленин, в отличие, от . . .

14.09.2007
11:54

АД ДОСТОИН ПОСМЕЯНИЯ

    Наступившая в августе жара сделала с петербуржцами что-то неладное. Люди обнажились ╚дозела╩. В трусах и шортах по культурной столице России гуляли и днем и . . .

22.03.2007
18:02

ВОИН ХРИСТОВ АНТОН ДЕНИКИН

    ВОИН ХРИСТОВ АНТОН ДЕНИКИН Быть гражданином православному человеку, казалось бы, легко - живи себе по совести, не нарушай заповедей, будь послушен властям, над . . .

15.01.2007
17:43

Скорбеть не будем

    О том, как решить демографическую проблему думают не только в высоких кабинетах. Этим летом я проехал по четырем губерниям, и везде народ говорит о том, что Россия вымирает и надо что-то с этим делать. При этом нехитрая истина √ рожать детей, сколько Бог пошлет и не делать аборты, известна далеко не всем. В Москве я побывал в нескольких многочадных семьях.

    В самой большой - 14 детей. Меня удивила рассудительностью и умением видеть суть тридцатишестилетняя Светлана. Она √ профессиональный музыкант, мать восьмерых детей √ считает, что главная причина в том, что оскудела любовь.

    ╚Говорят даже, что дети мешают человеку любить и жить по-современному. Конечно, на Канары с пузом не полетишь. От многого приходится отказываться. Но, что касается любви, то она с рождением каждого ребенка только возрастает. Только настоящая любовь, а не тот эрзац, о котором все говорят. Помню, как я была переполнена любовью после рождения пятого малыша. Я написала мужу письмо┘ Наверно и Шекспир не писал таких любовных сонетов. Шекспир-то не рожал. Не знает, что это такое √ появление нового человека. Его вот только что не было √ и вдруг появился. Это чудо. Непостижимое, великое и прекрасное чудо. В браке, в семье осуществляется полнота Божественной любви. А дети помогают родителям стать настоящими личностями. Современный мир делает все для того, чтобы человек этого не понял. А пока человек этого не поймет, пока ему не станет ясно для чего он создан, он не успокоится и всегда будет несчастен. Пока женщина не поймет, что она создана для продления рода. Ее главная задача рожать, а не веселиться и получать удовольствия. Она должна приготовить еду и накормить детей и мужа, а не горевать, что не пошла из-за этого в театр или на дискотеку. Женщина должна прилепиться к мужу и Богу. Вот тогда она станет счастлива╩.

    Пособия и выплаты за рождение ребенка она приветствует, но все же надеется на то, что высокое начальство попробует разобраться с проблемой поосновательнее.

    Она говорит: ╚Мы ведь не за деньги рожаем. За деньги можно, разве что продажную любовь купить, а с детишками все гораздо сложнее. Нам предлагают что-то уж больно капиталистическое: заплатил √ проблему решил╩.

    Эта хрупкая, красивая женщина, которой не дать и тридцати лет, (а уж то, что она подарила миру восьмерых детей, и представить невозможно) рассуждала о том, как бы она решала проблему демографии.

    Конечно, кухонными разговорами не обустроить Россию и не решить демографической проблемы. Особенно методами, которые современный человек в принципе отвергает.

    Некоторые наши собеседники высказывали еще более решительные сомнения в том, что уравнительное распределение денег приведет к желаемому результату. Они безо всякой политкорректности говорили, что сейчас много рожают только кавказцы да цыгане. Если давать всем поровну, то деньги уйдут туда, где и без денег проблемы с рождаемостью нет┘

    А, поскольку, для правительства все граждане равны, то вместо решения проблемы, получится чепуха.

    Нужно не правительству этим заниматься, а общественным фондам и приходам. На приходе все нужды на виду. Одним может быть эти пособия и вовсе не нужны, а для других √ спасение.

    Не узнать реальную нужду каждого. Есть регионы, где проблема деторождения вообще не существует. Рожают и по десять детей и больше.

    В одних местах легко прокормиться √ по два урожая в год снимают, в других √ картошка не каждый год родит. Все это надо учитывать. И как тут честно все распределить?!

    Стране нужны работники, которые будут пенсионный фонд пополнять, в армии служить, а не оплаченное за народные деньги пополненные чумазых попрошаек √ будущих пьяниц, наркоманов и преступников.

    Удивительно то, что подобные рассуждения мы слышали и в столице и в глухих деревнях. В деревне на юге Вятской губернии, где осталось всего лишь три дома, отставной тракторист Николай, с сокрушением сердечным говорил: ╚Нарожать √ дело не хитрое. Им ни ручек, ни ножек, ни глазок не надо делать √ готовенькие на свет Божий вылезают. Только что с ними потом делать? Тюрьмы новые строить или спецбольницы? Это ведь не надежда народная рождается, а еще одна обуза. У нас в семьях один √ два ребенка. И больше не будет, хоть ты их озолоти. Много рожает только одна на все округу √ известная пьяница. Она и не помнит толком, сколько у нее детей да от кого родила. То ли 12, то ли 13. Она еще столько же нарожает. А двойни-тройни пойдут √ так еще больше будет. Ее не поощрять, а останавливать надо. Деньги, даже те, что платили малые √ сразу на вино. А последнего в июле родила, так чуть ли не шесть тысяч получила. И все эти тыщи в два дня пропила. Вся пьянь там и клубилась. Она после этой гулянки непременно еще тройню родит. Говорят, теперь еще больше получит. Вот тебе и перпетум мобиле. Государство ей будет платить, а она пропивать эти денежки и снова дебилов рожать. У нее ведь все дети больные. Да и пьют вместе с ней чуть ли не с пеленок.╩

    Николай видит решение проблемы в поднятии деревни и разумной помощи государства, брошенным после развалов колхозов людям.

    ╚Нужны рабочие места и, помощь тем, кто хочет работать, а тогда народ и без подачек рожать будет. В крестьянстве всегда рук не хватает.

    Скоро желающих работать и не будет вовсе. Сейчас, вон у нас, сколько народу без дела сидит. Пьют-то от безысходности. Говорят, проявляй инициативу. А где ее, эту инициативу взять, когда 80 лет ее отбивали да сажали за нее....╩

    Все же в ста пятидесяти километрах от этой вятской деревеньки, в Марийской земле, мы нашли человека, у которого с инициативой полный порядок. Но ее у него старательно и методично отбивают.

    Алексей фермер. Держит коров, кур. Сразу за приусадебным огородом, где помимо грядок с полным набором овощей и традиционных яблонь, вишен и слив, растет и вызревает прекрасный виноград, мы увидели арендованный им участок бывшего колхозного поля с кочанами капусты. Зеленые с синеватым отливом листья, обрамлявшие тугие серые шары, походили на огромные розы. Капустное поле тянулось на полверсты.

    Из дома выбежали четверо сыновей фермера с тяпками и, разбредясь по полю, стали выпалывать сорняки. Вслед за ними вышла мать с пятым сынишкой на руках.

    И у марийского фермера при всей его инициативности оказались те же проблемы. Выращенный продукт не вывезти даже в ближайший город. Закупочные цены, предлагаемые медицинскими учреждениями и соцзащитой, не только не дают прибыли, но даже не покрывают расходов на производство. Пробовал сам отвозить картошку со свеклой в город, так сначала милиция пристала с поборами, а потом бандиты, через несколько километров от поста ГИБДД, приказали перегрузить овощи в их грузовик.

    И опять кругом клин. Фермер жалуется на произвол милиции и бандитов, а у его жены другая проблема: в деревне, где не только старики, но и тридцатилетние мужчины и женщины, вырастали в семьях, где было по десять и более детей, вдруг, появилось ненормальное отношение к многодетным семьям. Детей из таких семей дразнят, грязно шутят об их родителях, да еще стали ненавидеть за то, что им выделили из республиканского бюджета по 12 рублей в день на фрукты.

    Подобное придумать не возможно.

    И чем больше мы наблюдали деталей народной жизни, тем драматичнее вырисовывалась картина.

    Совершенно очевидная, что нужно менять весь строй жизни, нравственные ориентиры и ценности, призывать не брать от жизни все и вести праздную распутную жизнь, а воспитывать людей в атмосфере любви и уважения к отечеству и близким, привыкать с детства к труду и готовности помочь человеку в беде. Эта очевидная мысль далеко не очевидна для тех, кто проводит в жизнь государственную программу решения этой самой проблемы.

    В одной татарской деревне, недалеко от Казани, местный шофер сказал мне: ╚Это у вас проблема с рождаемостью. У нас ее нет. Сколько даст Аллах детей, столько и будет. Мы своих детей не убиваем. Нам и в голову не придет аборты делать. У нас на 150 жителей 2 мечети. В городах, может быть делают, а если у нас какая-нибудь женщины сделает, так ей не жить╩┘

    Уточнять он не стал, почему не жить √ то ли Аллах накажет, то ли зарежут, то ли такую жизнь устроят, что сама убежит от людского суда.

    А в двадцати километрах от этой деревни, в небольшом волжском городке отец Александр, на наш вопрос ╚почему народ не рожает?╩, вздохнув сказал: ╚Без Бога не до порога. Забыли Бога √ и покатились проблемы, одна за другой, а третья из первых вытекает. По цепочке беды идут, друг за друга цепляются. Решим главную, покаемся, начнем жить по Божьим заповедям, и проблемы решатся. Разве придет кому-нибудь в голову нарушать одну из главных заповедей ╚не убий╩? А сейчас со всех сторон только и слышишь: ╚Убей!╩ И в телесериалах и в рекламах абортов. Полные почтовые ящики приглашений на аборт. С комфортом, без болей. На аборт, как на праздник приглашают. А мы ведь не врага убиваем, не обидчика кровного, а своего единокровного ребеночка. Благословение Божие убиваем. Самое дорогое, что может быть на свете √ родное дитя, душа которого дороже всех богатств мира. Это ли не сумасшествие?! Ко мне пришла одна мать просить благословение на аборт. Я чуть не помер от ужаса √ просить благословение на убийство. Она за руку держит сынишку пятилетненго. Я даю ей топор и говорю: ╚Руби своему сынку голову!╩ Она так и отпрянула. Говорю: ╚Испугалась. Так у тебя под сердцем сейчас такой же. А может еще лучше. Еще ласковее и талантливее. Может быть, Пушкин или академик Королев. А ты его хочешь убить╩. Ушла. Только через год появилась. Счастливая. Пришла малыша причащать. Сейчас ему шесть лет. Чудный мальчик. Она не нарадуется┘

    У самого отца Александра семеро своих детей. Он взял еще двоих приемных Последнего √ двухлетнего Алешу - при нас, в местной больнице. Мать отказалась от него. Там еще остается шестеро. Отец Александр призывает своих прихожан взять сирот в семьи. Регулярно выступает по местному телевидению с тем же обращением. ╚Отказываться от детей и держать их в сиротских приютах и больницах стыдно и преступно!╩ Он почти каждый день приходит в городской роддом, служит молебны, благословляет и причащает рожениц, кропит святой водой персонал и будущих мам. Его с любовью называют ╚самым главным главврачом╩.

    Его восьмилетняя дочь Настя мечтает о том, чтобы у нее родилось 14 детей. Она уже и паспорт нарисовала √ с собственной фотографией, со всеми данными, как в настоящем паспорте. А в графе ╚дети╩, написала имена своих будущих наследников. Вот только даты рождения не проставила.

    В воскресные дни рядом с храмом ╚Всех скорбящих радосте╩, в котором служит отец Александр, выстраивается длинная вереница колясок.

    Сидят бабушки и мамы с малолетними детьми, рядом играют отроки и отроковицы. Один из прихожан √ художник Крымов, кивая в сторону бабушек с младенцами, говорит: ╚Вот это наши мадонны. Подлинные мадонны. Погляди, сколько колясок. У нас в городе такси меньше. А вон сколько детей. Целая толпа от причастия идет. Говоришь, почему народ не рожает┘ Как не рожает? Вон их сколько. Рядом с моим домом пивнушка, так там ни одного ребенка. А все почему? Да потому, что Господь знает, в какие руки детей давать. В те не дает, а в эти, гляди, сколько┘ Они, прямо, как десант с неба приземляются вот в это место. А потому, что благодатное место. Тут Его люди. Они Его любят и исповедуют. Он им и посылает детишек╩.

    Одна из ╚мадонн╩ позвала его. Он подошел к ней и через минуту вернулся с несколькими яблоками. Разделил их пополам, протянув мне самые большие. Отец Александр шел с кропилом мимо рядов с выставленными корзинками и полиэтиленовыми пакетами, из которых были видны яблоки разных сортов: красные, белые, с коричневатыми полосками на боках.

    Крымов смачно откусил чуть ли не половину яблока, блаженно зажмурившись, стал жевать. Дожевав, наклонился ко мне и радостно сказал: ╚А ведь нет никакой проблемы. Мы и не такое переживали. После войны как голодовали. Срам было нечем прикрыть. А жили с надеждой, весело жили, помогали друг другу. Главное не унывать и не сомневаться. Вот апостол Петр пошел по воде, усумнился, испугался и стал тонуть. А у нас народ полгода по воде ходит. Как в ноябре замерзнут реки, так до апреля и ходим по водам. Разве это не чудо Божие? Да у нас вся жизнь √ сплошное чудо. Десять лет назад казалось, что всему конец, ан живем. И будем жить.╩

    Широко улыбаясь, он смотрел на молодых мам, катящих коляски по мощеной дорожке вдоль кустов роз, гладиолусов и флоксов. На площадке скакали через натянутую резинку девчонки, стайка мальчишек бежала наперегонки в сторону строящегося приюта разбирать привезенные доски. Крымов покачал головой и, обведя широким жестом всю эту панораму, переполненную разновозрастной детворой, засмеялся: ╚Вот она, твоя демография. Как говорит наш батюшка, скорбеть не будем╩.

Что говорят об этом в Дискуссионном клубе?
270736  2007-01-15 17:44:16
-

270737  2007-01-15 19:09:15
Валерий Куклин
- Солдатову:

Цитаты из текста ключевые, на мой взгляд:

╚ совершенно очевидная, что нужно менять весь строй жизни, нравственные ориентиры и ценности,

И в телесериалах и в рекламах абортов. Полные почтовые ящики приглашений на аборт. С комфортом, без болей. На аборт, как на праздник приглашают

А ведь нет никакой проблемы. Мы и не такое переживали. После войны как голодовали. Срам было нечем прикрыть. А жили с надеждой, весело жили, помогали друг другу╩

То есть проблема-то есть. Она в том, что жить по-новорусски, значит, не видеть перспективы в будущем для потомства своего. Это очевидно. Менять ориентиры и ценности это государство не в состоянии, оно и в нынешних-то проблемах толком никак не разберется, придумало кастрационную теорию суверенной демократии, в которую и само не верит. Вот и автор в недоумении: отчего происходит так? В остальном написано складно, в духе времени, так сказать. Это и вызывает недоверие к автору, это и заставляет тебя, Олег, думать, что автор ищет выход только в вере в Бога. Он просто не видит выхода. А ты?

Валерий

270740  2007-01-15 20:16:46
ВАсилдий Пригодич
- В.Куклину

Дорогой Валерий!

Автор видит выход ТОЛЬКО в вере в Господа нашего Иисуса Христа и в Пресвятую Деву (так и я считаю).

270756  2007-01-16 11:19:25
ОС /avtori/soldatov.html
- Куклину

Дорогой Валерий, в вопросе выбора пути я призываю руководствоваться, прежде всего, знаниями. Глубокими знаниями истории и хотя бы общими понятиями в области экономики. Остальное приложится. Я также не могу не согласиться с небезызвестным Вам Николаем Васильевичем:

"И во всемирной летописи человечества много есть целых столетий, которые, казалось бы, вычеркнул и уничтожил как ненужные. Много совершилось в мире заблуждений, которых бы, казалось, теперь не сделал и ребенок. Какие искривленные, глухие, узкие, непроходимые, заносящие далеко в сторону дороги избирало человечество, стремясь достигнуть вечной истины, тогда как перед ним весь был открыт прямой путь, подобный пути, ведущему к великолепной храмине, назначенной царю в чертоги! Всех других путей шире и роскошнее он, озаренный солнцем и освещенный всю ночь огнями, но мимо его в глухой темноте текли люди. И сколько раз уже наведенные нисходившим с небес смыслом, они и тут умели отшатнуться и сбиться в сторону, умели среди бела дня попасть вновь в непроходимые захолустья, умели напустить вновь слепой туман друг другу в очи и, влачась вслед за болотными огнями, умели-таки добраться до пропасти, чтобы потом с ужасом спросить друг друга: где выход, где дорога? Видит теперь все ясно текущее поколение, дивится заблужденьям, смеется над неразумием своих предков, не зря, что небесным огнем исчерчена сия летопись, что кричит в ней каждая буква, что отвсюду устремлен пронзительный перст на него же, на него, на текущее поколение; но смеется текущее поколение и самонадеянно, гордо начинает ряд новых заблуждений, над которыми также потом посмеются потомки".

С уважением...

270758  2007-01-16 12:02:18
Валерий Куклин
- Солдатову

Так ведь и я о том же, Олег. Только Маркс тут не поможет. в крайнем случае Энгельс - он занимался проблемой семьи, собственности и государства. Но и его выводы по ряду позиций устарели. Я уж писал Н. Сумароковой о наличии таких работ, как "Поведение животных" Лоренца, например, которые серьезно подрывают Энгельса в целом списке выводов. Наука не заставит женщин рожать, как и вера. Общество победившей социализм Великой русской криминальной революции не дает духовного стимула для продолжения народами России своего рода в виде надежды на будущее. Богатырев некоторыми фактами явно лукавит, но, по существу, он прав: мусудльмане и китайцы хотят получить славянскую землю, иудеи хотят ее недра, а русские - не желают ими не только пользоваться, но и защищать их. Мы, как современные индейцы. бежим в резервации по имени Москва, Санкт-Петербург и другие мегаполисы либо, как я, - за кордон. Лишь бы самим выжить, а после нас хоть потоп. Как только Кремль прокукарекал о принятии закона о возвращении русского населения на Родину предков. в ФРГ тотчас вышел закон о запрете двойного гражданства: здесь человеческое мясо берегут, понимают, что сила и основа державы - в народе, а не в природных богатствах. Даже на основе такой элементарной мысли, бывшей в течение потянадцати лет недоступной сознанию криминальной власти, не создано ни одной пока что научной концепции не только в России, но даже в мире. Хотя в том же Казахстане, например, сразу после обретения страной независимости Назарбаев разработал целую программу и выделил колоссальные средства на реализацию проекта возвращения казахов на землю предков. Но русские учиться чему-либо у казахов никогда не согласятся, вымрут - а будут гоношиться. В основе этого самодовольства и этой спеси лежит как раз-таки уверенность русских в своей якобы исключительности, в том, что хоть делай, хоть не делай, а покровительницы Святой Руси Пресятая Богаматерь страну все равно спасет: куда ей деваться от поропившихся сынов своих? Нет научно обоснованных решений поднятой автором проблемы - отсюда у него и у Пригодича надежда только на Бога. Печально все это. Остается на разъяснени\я Игоря Крылова только и уповать.

Пост скриптуум. Сейчас я уже оклемался, вспомнил, что посылал тебе адреса. Получил? А то ты мне не ответил. Сходил?

Валерий

271142  2007-01-31 16:46:32
Лев Львович
- Если Светлана в 35 лет имеет 14 детей, то она машина для производства детей и никакая не профессиональный музыкант. Посчитайте, и поймете, что после 16 лет она рождала в течение 20 лет 8-их детей. Плюс, она должна заниматься и остальними, чтобы они выросли нормальными людьми. Это нормально? А в чем, собственно, демографическая проблема? Мы просто хотим плодить таких, как мы сами, но ведь в прошлом уходили и приходили народы? Земля не останеться пустой, придут узкоглазые китайцы, негры, прочие и заберут ее. Расса европейская уйдет. К сожалению моему, это происходит сейчас и нет силы, которая бы помешала этой тенднции. Я бы даже высказал тезис: Народы, достигшие благополучия, отмирают. Было с Др. Грецией, с Римом, происходит с Европой. Их место будет занимать другие. Увы.

1|2|3

 

Добавить статью

 

Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Статистика | Дискуссия

Содержание
Современная русская мысль
Портал "Русский переплет"
Новости русской культуры
Галерея "Новые Передвижники"
Пишите

Русский переплет

© 1999 "Русский переплет"

Copyright (c) "Русский переплет"
Rambler's
Top100   Rambler's Top100

Rambler's Top100