Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Голосование | Топ-лист | Дискуссия Rambler's Top100

TopList Яндекс цитирования

НОВОСТИ
"РУССКОГО ПЕРЕПЛЕТА"

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

Афиша

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвжиники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

Текущий

2003

2002

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы


Новости
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

16.07.2018
18:50

Роботы-художники постепенно приближаются к лучшим живописцам человечества

16.07.2018
18:10

В Германии начнут ходить водородные поезда

16.07.2018
16:53

О взаимодействии темной материи с нормальной материей

16.07.2018
16:50

Ранее открытый астероид оказался двойной системой редкого типа

15.07.2018
16:34

ATLAS оказался самой эффективной системой по обнаружению астероидной угрозы

15.07.2018
15:47

Западный ветер может ускорить изменение климата

15.07.2018
14:49

NASA показало фотографию "марсианских пауков"

15.07.2018
14:37

Южная Африка представляет новый гигантский радиотелескоп

15.07.2018
14:33

Загадки истории, которые все-таки разгадали 

15.07.2018
14:05

Российский стратегический ракетоносец сделают невидимым

15.07.2018
13:59

Созданный в России алгоритм повысит эффективность средств защиты информации

14.07.2018
18:46

Новый радиотелескоп получил невероятный снимок окружения черной дыры в центре Млечного Пути

14.07.2018
18:42

На спутнике Юпитера обнаружен неизвестный ранее вулкан

14.07.2018
18:21

Первый в мире летающий автомобиль покажут в июле

    Первый в мире летающий автомобиль, получивший название PAL-V Liberty, будет представлен в международном авиационно-космическом салоне «Фарнборо-2018».

    По информации Classicana, за его полётами можно будет наблюдать в период с 16 по 20 июля в зале 4 на стенде 4 Летающий автомобиль Pal-V Liberty попробует обойти предков

    Тестовый прототип PAL-V летал уже в 2012 году, но перед выходом финального варианта в серию компания отчего-то ограничилась компьютерной графикой.

    Голландская компания PAL-V International B.V. объявила о начале приёма заказов на модель Pal-V Liberty. Как описывает разработчик, это «первый в мире сертифицированный коммерческий летающий автомобиль». Вообще-то, у аппарата был добрый десяток предшественников, в том числе и те модели, что получали в разных странах необходимые документы как на полёты, так и на поездки по дорогам. Они даже продавались в штучных количествах. Но все останавливались буквально за полшага до массового тиражирования.

    Взлёт и посадка с тропинки около дома — на риск и ответственность владельца, а вот с обычной полосы аэродрома — запросто (при соответствующем разрешении, конечно).

    Технически перед нами смесь трицикла и автожира. Причём трицикл умеет наклоняться в поворотах, а у автожира — складные лопасти несущего винта (трансформация частично ручная). Чем это транспортное средство отличается от аналогов? Оно обладает приводом на задние колёса и может легально ездить по дорогам (присутствуют автомобильная светотехника и другие необходимые элементы). В режиме полёта мощность силовой установки подаётся на толкающий воздушный винт.

    Концепция применения не предусматривает взлёт прямо посреди пробки с шоссе, это небезопасно. Зато водители с лицензией пилота (а без неё хозяином не стать) смогут добраться до аэродрома прямо за рулём Liberty, взлететь, в другом городе сесть опять же на посадочную полосу и доехать до пункта назначения.

    В движение аппарат приводится «двойной двигательной установкой». Её мощность — 100 л.с. на земле и 200 л.с. в воздухе. Питается она автомобильным бензином (АИ-95-98), смесью Е10 (бензин с 10% этанола) или авиационным бензином. В дорожной ипостаси машина может разгоняться до 160 км/ч, набирать первую сотню менее чем за 9 с, проходить на заправке до 1315 км. Средний расход — 7,6 л/100 км.

    Длина автомобиля в дорожном режиме составляет четыре метра, ширина — два метра, высота — 1,7 м. В режиме полёта габариты: 6,1 м, 2 м и 3,2 м соответственно (диаметр несущего винта равен 10,75 м).

    В небе Liberty способен преодолеть 400−500 км в зависимости от нагрузки, при этом в баке останется резерв на 30 минут полёта, подняться до высоты 3,5 км и развить 180 км/ч. Для взлёта нужна дистанция всего 180 м (330 с учётом перелёта через препятствие высотой 15 м), а для посадки — 30 м. Средний расход горючего равен 26 л/ч.

    Пустой Pal-V Liberty весит 664 кг, вмещает он двоих, плюс 20 кг багажа и 100 л топлива, а максимальный взлётный вес составляет 910 кг.

    Идея такой машины в большей степени рассчитана на США, чем на Европу. За океаном очень развита сеть маленьких аэродромов, и там вполне реально использовать Liberty практически везде с минимальным пробегом по дорогам. Но продаваться аппарат будет и там и там. Первые 90 экземпляров будут собраны в комплектации Liberty Pioneer Edition.

    В стоимость дорожного винтокрыла входят ознакомительный курс и тренировки с инструктором.

    Топ-версия включает в себя цифровую приборку и двойной комплект органов управления. Цена такого аппарата в Европе составит 499 000 евро (без налогов), а в США — в $599 000. Позднее производитель обещает добавить версию попроще — Liberty Sport (299 000 евро, $399 000). Предсерийные образцы голландцы обещают показать уже в этом году, а поставки заказчикам намечены на конец 2018-го. Пока же принимаются депозиты (10 и 25 тысяч долларов, или евро в зависимости от комплектации и региона).

    Американский летающий автомобиль Terrafugia Transition (первый полёт прошёл в 2012 году, а его прототип летал и вовсе в 2009-м) — один из затянувшихся проектов. Срок запуска этого гибрида легковушки и самолёта на рынок переносился неоднократно. Однако депозит в $10 000 за аппарат ценой $280 000 фирма принимает.

    Как мы уже сказали, у летающих автомобилей — длинная история. Из последних проектов такого рода можно припомнить словацкий «трансформер» AeroMobil 3.0 (2014), всё ещё идущий к рынку, а из более экстремальных — автомобиль-конвертоплан Terrafugia TF-X с вертикальным взлётом, который находится на ранней стадии разработки и должен появиться в течение примерно восьми лет. Подобные автомобили 1950-х и 1970-х стали музейными экспонатами не из-за технических просчётов их создателей, а из-за коммерческих. Повторит ли Pal-V Liberty судьбу предшественников, зависит именно от этого фактора.

    По информации https://oko-planet.su/science/sciencenews/440043-pervyy-v-mire-letayuschiy-avtomobil-pokazhut-v-iyule.html

    Обозрение "Terra & Comp".

Выскажите свое мнение на:

14.07.2018
18:10

Физики из Австралии создали "рацию" для квантовых чипов

14.07.2018
18:07

Ученые рассказали о падении солнечной активности

14.07.2018
18:04

Ученые выяснили, что ел человек пять тысяч лет назад

14.07.2018
17:10

Датчане показали велосипед без переключателя и цепи. Но с 13 скоростями

14.07.2018
16:56

Физики получили самый тяжелый изотоп кальция

14.07.2018
16:32

"С чего начинался классицизм." - новое в литературном обозрении Соломона Воложина

<< 1011|1012|1013|1014|1015|1016|1017|1018|1019|1020 >>

НАУКА

Новости

Научный форум

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

2000-2002
Научно-популярный журнал Урания в русском переплете
(1999-200)

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах"

"TERRA & Comp"

"Неизбежность странного микромира"

"Биология и жизнь"

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology

 

 


Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Ссылки | Статистика | Дискуссия

Галерея "Новые Передвижники"
Пишите

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Русский Переплет
Rambler's Top100 TopList