Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Голосование | Топ-лист | Дискуссия Rambler's Top100

TopList Яндекс цитирования

НОВОСТИ
"РУССКОГО ПЕРЕПЛЕТА"

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

Афиша

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвжиники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

Текущий

2003

2002

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы


Новости
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

30.12.2018
18:18

Учитель Достоевского.

30.12.2018
16:18

Найдено новое объяснение появления всего сущего

29.12.2018
20:24

Программа для решения математических задач по фото Yuanfudao теперь стоит 3 миллиарда долларов

29.12.2018
20:03

Скоростные электропоезда — самый энергоэффективный транспорт в мире

29.12.2018
16:48

Google строит собственный город в Калифорнии

29.12.2018
16:36

До половины экипажа имитации полета на Луну будет состоять из женщин

29.12.2018
16:32

Ученые рассказали НАСА, где и как следует искать пришельцев

29.12.2018
15:46

Вулкан Анак-Кракатау после извержения уменьшился в четыре раза

29.12.2018
15:39

OSIRIS-REx взвесил астероид Бенну

28.12.2018
21:26

Сверхскоростная камера способна записывать взаимодействие света с электронами

28.12.2018
21:22

Исследователи предлагают использовать расплавленную соль в качестве накопителя энергии

28.12.2018
20:12

Исследователи изучают излучение молекулярного газа галактики NGC 3557

28.12.2018
20:00

Китай построит первую мощную систему хранения энергии

28.12.2018
19:48

Ротационный детонационный двигатель сделает гиперзвуковую авиацию реальностью

    Пока разговоры про полеты на скоростях в несколько чисел Маха можно сравнить с разговорами о скором приходе квантовых компьютеров: это кажется близким и реальным, но лишь теоретически. Но теперь есть решение на базе существующих технологий и материалов.

    Гиперзвуковыми полетами называют те, что проходят на скоростях от пяти чисел Маха и выше — это примерно от 6200 км/ч. Это совершенно иной тип авиации даже по сравнению со сверхзвуковой. Инженеры решают массу нетривиальных проблем, связанных с формой таких самолетов, теплоизоляцией, используемыми материалами.

    Но все они второстепенны, пока нет надежного и эффективного двигателя, способного обеспечить заявленные скорости.

    Стандартные реактивные двигатели здесь бессильны. Технологический тупик проиллстрировал сверхзвуковой пассажирский лайнер «Конкорд». Он использовал турбореактивные двигатели, но с форсажными камерами. Самолет развивал скорость в 1,7 Маха. Огромная стоимость таких полетов стала легендой. Сейчас очевидно, что это недостаточно быстро и при этом слишком дорого

    Одна из прорывных технологий — ротационные детонационные силовые установки, пишет Wired. Они обеспечат как высокую скорость, так и приличную экономию топлива.

    Название двигателя точно описывает то, как он работает. Детонационная камера такого двигателя — это тонкий полый цилиндр. Аппарат запускает детонацию — процесс при котором фронт горения распространяется быстрее скорости звука. В то же время по рабочему веществу распространяется ударная волна, вызывающая химическую реакцию с очень большим выделением теплоты.

    Приставка «ротационный» характеризует то, что горение в таком двигателе происходит непрерывно, двигаясь по кругу. Реализуется это благодаря цилиндрической форме детонационной камеры. Аппарат создает нужное давление, переодически впрыскивая смесь топлива и кислорода. Это запускает ударную волну, которая преследует саму себя в этом замкнутом цилиндре, вызывая все новые и новые детонации.

    Такой подход позволяет гораздо интенсивнее сжигать топливо по сравнению с традиционными способами. Нарендра Джоши, главный инженер GE Research, говорит, что более высокая скорость горения приводит и к большей тяге. И именно такие двигатели приблизят самолеты к гиперзвуковым скоростям.

    Осенью Aerojet Rocketdyne провела тестовый прожиг двухрежимного гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя. Такая силовая установка разгонит летательные аппараты до скоростей, в пять раз превышающих скорость звука.

    По информацииhttps://hightech.plus/2018/12/28/-rotacionnii-detonacionnii-dvigatel-sdelaet-giperzvukovuyu-aviaciyu-realnostyu

    Обозрение "Terra & Comp".

Выскажите свое мнение на:

28.12.2018
19:36

Революционная технология уменьшит телескопы в десятки раз

28.12.2018
17:26

В 2019 году Tesla охватит зарядными станциями всю Европу

28.12.2018
17:17

Американские радары обнаружили неизвестный объект длиною 80 километров

28.12.2018
17:11

Сибирские физики подтвердили возможность создания плазменного двигателя

28.12.2018
14:44

Опубликован документ о планах СССР обеспечить сигнал с Луны, Венеры и Марса

28.12.2018
14:35

Близ остатков сверхновой обнаружен источник гамма-лучей сверхвысокой энергии

<< 951|952|953|954|955|956|957|958|959|960 >>

НАУКА

Новости

Научный форум

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

2000-2002
Научно-популярный журнал Урания в русском переплете
(1999-200)

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах"

"TERRA & Comp"

"Неизбежность странного микромира"

"Биология и жизнь"

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology

 

 


Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Ссылки | Статистика | Дискуссия

Галерея "Новые Передвижники"
Пишите

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Русский Переплет
Rambler's Top100 TopList