TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Мир собирается объявить бесполётную зону в нашей Vselennoy! | Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?


Rambler's Top100

Золотые прииски Юлия Андреева  Обозрение Алексея Шорохова  Книга Писем Владимира Хлумова  Классики и современники  Критические заметки Андрея Журкина 
Дискуссия

ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
Соломона Воложина

Х У Д О Ж Е С Т В Е Н Н Ы Й      С М Ы С Л


30.01.2023
18:23

Барская война

    Передо мной щекотливая задача. Я знаю по многим примерам, что Пименов с подначкой писал как бы совершенно советские картины. И вот… Я взялся было писать диктант . . .

29.01.2023
19:44

Как же я виноват перед Розановой…

    Вообще-то, ошибки именно у меня закономерны. Я зол на тех искусствоведов, которые, чтоб не поймали их на ошибке в будущем, очень мутят относительно художников, . . .

28.01.2023
16:14

Про позор

    Сперва про мой. Которого, впрочем, никто не видел. Я два раза надолго прерывал письмо маслом. Научил меня институтский одногруппник Алька Чудинов. Все мне . . .

27.01.2023
19:08

Провал Филонова

    Что я, эстетический экстремист, называю провалом живописца? Если он не вдохновляется (то есть не активизируется его подсознательный идеал), а воодушевляется (то . . .

26.01.2023
15:50

Против всякой логики

    А просто потому, что хочется… Чую нутром, что не принял Чупятов Октябрьскую революцию, а попал в ученики к Петрову-Водкину, который её принял. Что не принял, мне . . .

25.01.2023
15:38

Вымучиваю что-нибудь к 85-летию Высоцкого

    А мне хорошо б, чтоб спорить. И Высоцкий в принципе благодарный субъект: он был левым диссидентом, а те, с кем я контачу по поводу него, ВСЕ считают его правым . . .

22.01.2023
16:23

Как верно меня критикуют

    О любви не го-во-ри, а молчать не в силах — пой. Лабковский Начну издалека. Ну с себя, как у меня заведено. (Я ж ловлю в произведении искусства “текстовые” . . .

22.01.2023
16:22

Как верно меня критикуют

    О любви не го-во-ри, а молчать не в силах — пой. Лабковский Начну издалека. Ну с себя, как у меня заведено. (Я ж ловлю в произведении искусства “текстовые” . . .

21.01.2023
16:48

Ну не могли бубновалетовцы совершенно покориться советской власти

      Это я возражаю Ельшевской, искусствоведу-либералке: "Общество московских художников — это в основном бывшие “бубновые валеты”: Кончаловский, Машков и прочие. В . . .

20.01.2023
16:12

Лукавый попутал

    Я думал, что хорошо когда-то придумал: при обнаружении ошибки в статье её не исправлять, а ставить красную звёздочку в самом неправильном месте и в сноске каяться . . .

19.01.2023
18:35

Неисповедимы ли…

    Меня это не очень мучает… У меня получилось, что в XIX веке несколько самых громких имён в искусстве: Тургенев, Чайковский, Суриков, - оказались ницшеанцами. На . . .

18.01.2023
19:53

Интернет как инструмент для открытия смысла того, что претендует называться произведением искусства

    По-моему, при слове “искусство” все молчаливо думают о произведении неприкладного искусства (в котором есть ЧТО-ТО, словами невыразимое), а не о произведении . . .

16.01.2023
16:02

В свободном полёте (Ко дню рождения Маргариты Тереховой)

    Я, в общем, не люблю свободу. Мне нравится исполнить все законы и уж потом дать себе волю. Один закон, что идеал художника инерционен. – Ложный это ход мысли. Я . . .

14.01.2023
22:36

Действительно ли нехудожественна любая часть Памятника освободителям Риги

    Если б директором был я, я б запретил применять слово “художественность” для произведений прикладного искусства. Только для неприкладного б разрешил. Для . . .

13.01.2023
19:45

Переписка о смене общественного строя

     

    1.

    Помещено на мой дзен-канал.

    Отступаю от себя. Беру прикладное искусство. Ничего не анализирую (да и нечего). Всё ясно. А просто перепечатываю.

    Леонид Кулаков:

    “Единственная просьба к ним [уехавшим из России из-за СВО на Украине], блин, вы нам здесь не говорите, как жить. Ну не надо нам оттуда, говорить, как жить. Ведь это сильно напрягает. Это сильно панику создаёт. Те, кто переехал, они же сильно паникуют. “Вы в жопе, вы в жопе, вы в жопе. А-а, вы в жопе”. Да, не ори, что ты в жопу орёшь? Не ори в жопу. Ну и давай честно, братан, аллегория с жопой не лучшая. Если ты из жопы вырвался, то, может, ты говоно, братишка, не забывай” (https://dzen.ru/media/id/5ee607d87036ec19360e810c/otstupaiu-ot-sebia-beru-prikladnoe-iskusstvo-nichego-ne-analiziruiu-da-i-nechego-63c04272f3ffb20ceb12c395).

    2 посмотрели, 1 лайк, 1 комментарий.

    2.

    Заблокировано.

    3.

    Оспорено.

    Я возражаю против формального подхода к тексту, первому на https://dzen.ru/profile/editor/id/5ee607d87036ec19360e810c

    Ругательства-то не матерные. Искусственному интеллекту простительно не разобраться, что в данном случае всё в порядке. Но вы люди.

    4.

    Ответ.

    Здравствуйте!

    Мы получили ваше обращение, его номер – 1673548301350. В течение 24 часов мы вернемся к вам с ответом, но постараемся сделать это как можно скорее :)

    Если хотите что-то добавить по теме обращения, напишите ответ на это письмо.

    5.

    Ответ на ответ.

    Понимаете, процитированное есть произведение искусства. Прикладного. Призванного осмеять россиян, удравших от войны на Украине. Для саркастического осмеяния нужны сильные средства. Ругательные слова, пусть и не матерные, являются таким сильным средством. Потому на Первом канале в передаче Шейнина не запикали эти слова. Точно так же не надо блокировать моё цитирование их у меня на искусствоведческом дзен-канале. Оно усиливает чувства россиян в отношении удравших.

    Согласитесь, что в произведениях искусства отношение к ругательным словам должно быть иное, чем в остальных случаях.

    6.

    Ответ на ответ на ответ.

    Здравствуйте!

    Публикация [такая-то] заблокирована из-за наличия в ней языка вражды. Также в ней содержится сниженная лексика.

    Язык вражды или хейтспич — это высказывания, в которых выражается ненависть, оскорбление по отношению к человеку или группе людей. Сюда же относятся уничижительная сниженная лексика или грубые формулировки.

    К сниженной лексике относятся не только нецензурные выражения, но и жаргонизмы, а также прочие бранные элементы лексики.

    Дзен — открытая платформа, которую может посетить каждый — как авторизованные пользователи, так и неавторизованные. Далеко не все из них готовы видеть в ленте грубые выражения, сниженную и обсценную лексику. Такой контент может быть неуместным или оскорбительным.

    В качестве примеров нарушения я приведу следующие высказывания: "Они же паникуют: вы в жопе, вы в жопе, вы в жопе! А-а, вы в жопе! Да, не ори. Что ты в жопу орёшь? Не ори в жопу. Ну и давай честно, братан, аллегория с жопой не лучшая. Если ты из жопы вырвался, то, может, ты говоно, братишка, не забывай".

    Мы хотим, чтобы каждому пользователю было комфортно на платформе, поэтому подобный контент в Дзене запрещен.

    — Язык вражды: https://dzen.ru/help/requirements/rules.html#hatespeech

    — Сниженная лексика: https://dzen.ru/help/requirements/rules.html#obscene

    7.

    Ответ на ответ на ответ на ответ.

    По-моему, во-первых, это отговорка – "открытая платформа". Это из лексикона глобализма – типа общечеловеческие ценности (а на самом деле – глобалистские по-американски). Россия находится в состоянии войны с врагом, поставившим цель её уничтожения. А вы находитесь в конце очереди по приведению себя в соответствие с этой войной.

    Во-вторых, мой канал углублённо искусствоведческий. На нём мало посетителей. Можете сами убедиться. Дзен-то – платформа открытая, но мой канал – полузакрытый.

    8.

    Ответ на ответ на ответ на ответ на ответ.

    В Дзене существуют требования, их необходимо соблюдать.

    На платформе можно публиковать материалы на самые разные темы, делиться своим мнением по разным вопросам. Но при этом всем важно, чтобы публикации соответствовали правилам. Они для всех одинаковые. Язык вражды, а также сниженная лексика на карточке запрещены на платформе.

    Требования к контенту: https://dzen.ru/help/requirements/rules.html

    9.

    Ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ.

    В данном случае это плохо. Война-то не на жизнь, а насмерть.

    На правила должны быть исключения.

    10.

    Ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ.

    Исключений из правил на платформе не существует вне зависимости от того, на какую тему вы публикуете материалы. Публикация на каждую тематику должна быть сделана в соответствиями с требованиями.

    Надеемся на понимание.

    11.

    Ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ.

    Не надейтесь. Вы просто плетётесь в либеральном хвосте. Признаете, что я прав, когда до вашей платформы дойдёт время переобуваться в патриотов.

    13 января 2023 г.

     

13.01.2023
14:29

Эх! Разоблачу!

    Прилепина как инициатора создания Русского художественного союза… Вот такого тезиса из “Концепции" этого союза: "…желание авангардистов “бросить прошлое . . .

12.01.2023
12:52

Рискую напропалую

    Вот эти слова: "В живописных работах, появляющихся по меньшей мере с того же 1949 года, художник изображает Ленинград, ещё недавно бывший, по выражению Екатерины . . .

11.01.2023
19:35

Почему я не стану смотреть фильм «Дорогие товарищи!»

    Я был так увлёчён разоблачением одной искусствоведши, что мне было не до смотрения фильма, идущего по ТВ. А потом я статью кончил, встал из-за стола и включил . . .

10.01.2023
13:22

Либералке плевать на эстетическое качество

    Я прочёл у либеральной искусствоведши: "У Перова есть, например, чудовищная картина на материале русского раскола — “Никита Пустосвят”” (Ельшевская) . . .

09.01.2023
18:13

Ух ты, какой петух, Пьецух!

    Когда я дочитал до места, где к Марку пришли ночью чекисты (а это 1950 год), мне захотелось узнать, когда Пьецух рассказ “Шкаф” написал. – Оказалось – в 1997-м. И я . . .

<< 11|12|13|14|15|16|17|18|19|20 >>

 

Добавить статью

 

Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Статистика | Дискуссия

Содержание
Современная русская мысль
Портал "Русский переплет"
Новости русской культуры
Галерея "Новые Передвижники"
Пишите

Русский переплет

© 1999 "Русский переплет"

Copyright (c) "Русский переплет"
Rambler's
Top100   Rambler's Top100

Rambler's Top100