Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Голосование | Топ-лист | Дискуссия Rambler's Top100

TopList Яндекс цитирования

НОВОСТИ
"РУССКОГО ПЕРЕПЛЕТА"

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

Афиша

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвжиники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

Текущий

2003

2002

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы


Новости
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

02.11.2018
22:36

Российские физики разработали антенну для сверхчувствительных дефектных алмазов

02.11.2018
22:26

Замечено катастрофическое нагревание океанов

02.11.2018
22:18

Россия по-новому освоит Луну

02.11.2018
22:06

Игрушка дьявола: новая частица из коллайдера грозит уничтожить всю физику

01.11.2018
23:24

Китайские ученые создали робота из жидкого металла

01.11.2018
23:15

Австралия и американский Гранд-Каньон не так давно были одним целым

01.11.2018
23:11

Криптомайнеры могут нагреть атмосферу на 2 градуса всего за десяток лет

01.11.2018
23:02

Зонд Dawn завершил работу из-за нехватки энергии

01.11.2018
22:40

"Вечное ницшеанство." - новое в литературном обозрении Соломона Воложина

01.11.2018
17:12

Forbes назвал самые жуткие места во Вселенной

01.11.2018
16:45

Искусственный интеллект будет распознавать радиогалактики

01.11.2018
16:41

«Звезды-зомби» помогут обнаружить черные дыры промежуточных масс

01.11.2018
16:35

Российские земли объявили самыми дикими в мире

01.11.2018
16:27

Предсказано полное вымирание дикой природы

01.11.2018
00:59

Ученые достигли прорыва в производстве водородного топлива

01.11.2018
00:52

Рождение гибридных звезд

01.11.2018
00:45

Астробиологи выяснили, как на Марсе мог появиться органический углерод

01.11.2018
00:42

Когда звезды отбрасывают тень

01.11.2018
00:35

Французы создадут гибридный самолет с распределенной двигательной установкой

    Французский стартап VoltAero, основанный выходцами из концерна Airbus и разработчиками электрических самолетов семейства E-Fan Жаном Ботти и Дидье Эстейном, занялся разработкой гибридного самолета с распределенной двигательной установкой. Как пишет AeroBuzz, в такой двигательной установке электромоторы с тянущими воздушными винтами будут отвечать за создание движущей силы при взлете и посадке, в то время как крейсерский полет будет обеспечивать двигатель внутреннего сгорания, вращающий толкающий воздушный винт.

    Некоторые разработчики считают гибридные летательные аппараты наилучшим компромиссом между традиционными самолетами и вертолетами с двигателями внутреннего сгорания и перспективными электрическими машинами. Предполагается, что именно гибридные самолеты и вертолеты обладают сбалансированным соотношением между продолжительностью, экономичностью и экологичностью. В частности, ставку на гибридные летательные аппараты решила сделать американская компания Bell Helicopter.

    Традиционные гибридные летательные аппараты оснащаются двигателем внутреннего сгорания, аккумуляторной батареей и электромоторами, которые раскручивают воздушные винты. В такой схеме двигатель внутреннего сгорания раскручивает генератор, который уже подзаряжает аккумуляторы и питает электромоторы. Двигатель непосредственного участия в приведении движителей не принимает. Схема распределенной гибридной двигательной установке предполагает и участие двигателя внутреннего сгорания во вращении движителей.

    Гибридный самолет компании VoltAero получил название Cassio 1. Он создается по двухбалочной схеме. В носовой части балок планируется разместить электромоторы с шестилопастными тянущими воздушными винтами. Эти винты будут иметь небольшой диаметр. Электромоторы планируется задействовать при взлете и посадке. У традиционных самолетов это наименее экологичные и экономичные режимы (особенно взлет), поскольку требуют работы двигателей на полной мощности и ведут к большому расходу топлива.

    Предполагается, что воздушные винты уменьшенного диаметра будут создавать высокочастотный шум, быстро теряющий интенсивность с расстоянием. В крейсерском режиме через редуктор будет подключаться толкающий воздушный винт в хвостовой части фюзеляжа. Он будет приводится от двигателя внутреннего сгорания мощностью 170 киловатт. Этот двигатель одновременно будет раскручивать и генератор, энергия от которого будет направляться на зарядку аккумуляторов и питание электромоторов.

    Параллельно с двигателем внутреннего сгорания будет установлен еще один электромотор мощностью 150 киловатт. Он будет использоваться для быстрого запуска двигателя внутреннего сгорания при переходе на крейсерский режим полета, а также для вращения хвостового движителя в экологичном полете или в случае отказа основного мотора. Перспективный самолет планируется выполнить четырехместным. Разработчики позиционируют его в качестве прямого конкурента четырехместного однодвигательного легкого самолета Cirrus SR22, одного из самых популярных в малой авиации летательных аппаратов.

    Разработчики ожидают, что первый полет Cassio 1 состоится в течение 2019 года. К 2021-2022 году планируется завершить испытания и сертификацию летательного аппарата и начать поставки первых самолетов заказчикам. В целом в VoltAero полагают, что высоком спросе темпы серийного производства Cassio 1 составят до 150 единиц в год.

    В мае текущего года стало известно, что американская чартерная авиакомпания JetSuite, выполняющая региональные перелеты, заключила со стартапом Zunum Aero опцион на поставку ста гибридных пассажирских самолетов. Ожидается, что первый новый самолет авиаперевозчик получит уже в 2022 году. В случае, если все договоренности останутся в силе, JetSuite станет первой авиакомпанией в мире, имеющей в собственном парке гибридные пассажирские самолеты.

    Стартап Zunum Aero представил первый проект гибридного самолета в октябре прошлого года. Этот 12-местный региональный летательный аппарат сможет выполнять полеты на скорости до 550 километров в час, а дальность его полета составит 1,1 тысячи километров. Позднее дальность полета самолета планируется довести до 1,6 тысячи километров. Для взлета летательному аппарату потребуется полоса длиной не более 670 метров. Предполагается, что новый самолет будет на 80 процентов экологичнее обычных региональных самолетов сопоставимой вместимости.

    По информации https://nplus1.ru/news/2018/10/31/voltaero

    Обозрение "Terra & Comp".

Выскажите свое мнение на:

01.11.2018
00:15

Физики увидели самый быстрый альфа-распад

<< 371|372|373|374|375|376|377|378|379|380 >>

НАУКА

Новости

Научный форум

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

2000-2002
Научно-популярный журнал Урания в русском переплете
(1999-200)

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах"

"TERRA & Comp"

"Неизбежность странного микромира"

"Биология и жизнь"

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology

 

 


Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Ссылки | Статистика | Дискуссия

Галерея "Новые Передвижники"
Пишите

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Русский Переплет
Rambler's Top100 TopList