Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Голосование | Топ-лист | Дискуссия Rambler's Top100

TopList Яндекс цитирования

НОВОСТИ
"РУССКОГО ПЕРЕПЛЕТА"

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

Афиша

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвжиники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

ХРОНОС

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы


Новости
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

14.04.2018
17:41

Российские учёные штурмуют новую отрасль науки - радиофотонику

14.04.2018
17:39

В России научились в пять раз увеличивать твёрдость стали

14.04.2018
17:34

Как физические константы менялись со временем

14.04.2018
13:54

Инженеры предлагают внедрять в людей чип для отслеживания употребления алкоголя и наркотиков

14.04.2018
13:40

Снижение активности Солнца улучшит самочувствие метеозависимых людей

14.04.2018
06:44

Китай разрешил испытания беспилотных автомобилей по всей стране

14.04.2018
06:03

Сбой в работе пульсара объяснили неоднородностью вращения внутренних слоев

13.04.2018
22:51

В Африке нашли загадочную древнюю библиотеку

13.04.2018
22:46

В старинной могиле нашли первого в мире киборга

13.04.2018
22:46

В старинной могиле нашли первого в мире киборга

13.04.2018
22:46

В старинной могиле нашли первого в мире киборга

13.04.2018
22:43

На Солнце появились дыры

13.04.2018
22:39

Байкал оказался на грани экологической катастрофы

13.04.2018
18:00

Физики провели химическую реакцию между отдельными атомами щелочных металлов

13.04.2018
17:31

Шведы создали подзаряжающую электромобили дорогу

    Недалеко Стокгольма открылся двухкилометровый тестовый участок дороги, которая снабжает электромобили энергией во время движения. Для этого в дорогу встроен контактный рельс, а электромобиль должен быть оборудован токоприемником, который может быть снят с рельса после проезда электрифицированного участка, сообщает The Guardian.

    Одно из главных неудобств электромобилей по сравнению с ДВС — большое время подзарядки аккумулятора. Если бензиновые и дизельные автомобили заправляются за считанные минуты, то на зарядку электромобилей уходит несколько часов, что делает их непригодными для поездок на большие расстояния. Для решения этой проблемы предлагаются разные концепции, позволяющие заряжать электромобили прямо во время поездки. К примеру, немецкая компания Siemens несколько лет разрабатывает и тестирует электрические контактные линии для грузовых электромобилей и гибридов. По принципу работы она напоминает троллейбус — над кабиной располагаются два пантографа, которые позволяют прямо во время поездки заряжать аккумуляторы автомобиля.

    Транспортное управление Швеции открыло тестовую электрифицированную дорогу для подзарядки электромобилей, но выбрало другой подход. Инженеры проекта eRoadArlanda решили размещать электрическую линию не на специальных столбах над дорогой, а прямо в дорожном полотне. Электрифицировать таким образом можно практически любую дорогу. Для этого в середине полосы делается углубление, в которое затем укладывается контактный рельс. При этом рельс разбит на секции длиной 50 метров, электричество на которые подается только когда над ними проезжает автомобиль.

    Для получения электричества от дороги автомобиль необходимо оборудовать съемным токоприемником, который устанавливается в задней части машины. В конце электрифицированного участка автомобиль может поднять токоприемник и продолжить поездку без подзарядки. Как заявляют представители проекта, электрификация одного километра существующей дороги обходится примерно в один миллион евро. На данный момент электрифицировано только два километра, но в будущем власти Швеции планируют рассмотреть электрификацию большего количества дорог таким способом.

    Другие страны также занимаются модернизацией и электрификацией существующей дорожной инфраструктуры. Например, во Франции в 2016 году открыли дорогу, покрытие которой выполнено из солнечных батарей, вырабатывающих энергию для соседних фонарных столбов. Через год аналогичную дорогу открыли в Китае. Помимо этого встроить солнечные панели собираются даже в известную трассу 66 в США.

    По информации https://nplus1.ru/news/2018/04/13/sweden-road

    Обозрение "Terra & Comp".

Выскажите свое мнение на:

13.04.2018
17:27

Двухслойный графен получил свойства полупроводника после поворота и растяжения слоев

13.04.2018
17:10

Ближайшая к Солнцу звезда стерилизовала планету

13.04.2018
17:05

Сотни гигантских акул стали собираться в огромные стаи у берегов США

12.04.2018
20:25

CUORE - эксперимент, призванный решить фундаментальные загадки, связанные с материей и антиматерией

12.04.2018
20:18

Российские ученые смоделировали поведение металла в термоядерном реакторе

<< 51|52|53|54|55|56|57|58|59|60 >>

НАУКА

Новости

Научный форум

Научно-популярный журнал Урания в русском переплете

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах"

"TERRA & Comp"

"Неизбежность странного микромира"

"Биология и жизнь"

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology

 

 


Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Ссылки | Статистика | Дискуссия

Галерея "Новые Передвижники"
Пишите

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Русский Переплет
Rambler's Top100 TopList SpyLOG