Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия Rambler's Top100
Лучшие молодые
ученые России

АФИША
Игры про покемонов на геймбой Игра поиск покемонов Что за новая игра найти покемона Скачать игры про покемонов бесплатно Игра покемоны чимчи Как удалить аккаунт pokemon go Где найти покемон го Покемон го картинки Как использовать камеру в pokemon go Игры для девочек бесплатно покемоны Игра маджонг покемоны играть онлайн бесплатно Покемон игра на компьютер онлайн Скачать логическую игру покемоны на компьютер Игры на подобие покемонов на пк Pokemon go market Покемон го рф Играем игры онлайн покемоны Pokemon go не работает artmoney Игры онлайн бесплатно маджонг покемоны Покемон карточная игра онлайн Pokemon go asus Pokemon go лагает Pokemon go на андроид Скачать игру pokemon go на ios Игра маджонг покемоны на компьютер Игры на двоих покемоны Прохождение игры покемоны лесной квест видео Pokemon go плей маркет Pokemon go форум Покемон иви игра Покемоны игры взлом Гайд по игре покемон го

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

К читателю

Содержание

Публицистика

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвжиники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

ХРОНОС

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы


Тип запроса: "И" "Или"

08.05.2020
12:07

Галина Мамыко, "Наполеон нашего времени"

05.05.2020
10:41

Домашняя лекция-концерт проф. Владимира Аннушкина

04.05.2020
21:15

Новый рассказ Галины Акбулатовой

02.05.2020
18:58

У кого в кармане государство?

01.05.2020
16:13

Александр Ралот, "Гаражная история"

29.04.2020
11:14

Новый рассказ нашего постоянного автора Юрия Михайлова

25.04.2020
10:38

Стихи намписанные в эпоху короновируса

20.04.2020
16:44

311 Вечер "Русского переплёта" состоится 24 апреля 2020 г.

19.04.2020
08:18

C Праздником Православной Пасхи!

18.04.2020
18:17

Когда Авраам еще не родился

18.04.2020
12:29

Клёсов о самоликвидации коронавируса в русских, китайцах и европейцах

17.04.2020
20:37

Виктория Можаева в "Русском переплёте"

17.04.2020
12:06

Три слова о Велесовой книге

15.04.2020
17:27

Письмо из Аргентины мне и вам!

14.04.2020
17:47

Уничтожение алфавита и языка Руси.

14.04.2020
15:57

Емельян Марков в "Русском переплёте"

12.04.2020
17:47

Юнна Мориц с фронта

12.04.2020
11:04

С праздником русского космоса!

04.04.2020
10:06

Автор оживает в своих произведениях

    Борхес писал: "Когда люди читают стихи поэта - автор оживает". Леонид Фролов - поэт, писатель и драматург, автор "Русского переплёта" скончался 10 июня 2019 года. А люди продолжают говорить его языком...

    В субботу в Кимрском государственном театре драмы и комедии был аншлаг: зрители стоя аплодировали актерам и народному хору «Русская песня» имени Виталия Кутейникова.

    23 февраля давали комедию, но с вокальными партиями, баянами и частушками. В пьесе Леонида Фролова так и написано: «Первый, народный, частушечный мюзикл! Озорная комедия в двух действиях». Однако для думающего зрителя смех оказался сквозь слезы.

    Легко заметить, что главный режиссер кимрского театра Евгений Сикачёв с момента утверждения на должность в конце 2016 года находится в постоянном творческом поиске. Ситуация интересная, ведь сменить ему волей провидения выпало ярчайшую фигуру – народного артиста России Олега Лаврова.

    После премьеры «Свистухинских соловьёв» можно поздравить главного режиссера театра, труппу, всех кимрских зрителей с тем, что в копилке Евгения Сикачёва есть первый «самоцвет». Давно такого не было, чтобы зритель подпевал артистам и вступал с ними в диалог, а само действо выплеснулось со сцены и вовлекло целый зал.

    МЕЧТА РОССИЯН ИЗ ГЛУБИНКИ

    В Кимрском государственном театре драмы и комедии состоялся премьерный показ спектакля «Свистухинские соловьи» по пьесе Л.Г. Фролова. Режиссер-постановщик – заслуженный артист России Е.В. Сикачёв, художник – Г.Н. Хлебородова.

    Автор комедии – Леонид Фролов, уроженец Хабаровского края, член Союза писателей РФ, ныне предположительно проживающий в Москве, пьесу написал в 2014 году. Что вдохновило Леонида Германовича рассказать о Зареченской части (Свистуха) города Калязина, неизвестно. В спектакле фигурирует Волга и клубный самодеятельный коллектив «Свистухинские соловьи». Режиссер Евгений Сикачёв поставил комедию в необычной для театра форме: в спектакле участвует народный хор «Русская песня» имени Виталия Кутейникова Титовского сельского дома культуры. Почти за 40-летнюю деятельность кимрский вокальный коллектив известен не только в регионе, но и за его пределами.

    Сюжетная линия неприхотлива: клуб, в котором большую часть свободного времени проводили сельчане, закрыт. «Свистухинским соловьям» петь негде. Во времена 90-х много чего позакрывали, да и нынче семимильными шагами идет оптимизация. Самодеятельные певцы и певуньи, оказавшись никому не нужными, задумались: что же делать?

    Матвей (арт. Владимир Бутаков), бывший заведующий, с горькой иронией обращается к залу: «Клуб давно списан с баланса. Значит, нечего с ним вошкаться. Что же, будем ждать, когда его беспрепятственно сожгут?»

    Мужчины, в прошлом – сельские носители культуры, гонят и пьют самогонку, сидя с удочкой на берегу, а женщины вспоминают молодость и свою фигуру, на которую когда-то заглядывались приезжие партийные работники. Да, и клички у героев-актеров своеобразные. Иван – деревенский Философ (арт. Виктор Сухарев), Егор – Сердцеед пенсионного возраста (арт. Алексей Азовсков), Никола – Самогон (арт. Владимир Калашников), Баба Капа – Русская красавица на пенсии (арт. Валентина Злыдова), у которой средств не хватает, чтобы зубы вставить. Антонина, жена Матвея (арт. Ирина Орел) в обиде на мужа, ведь в Москву на конкурс он везет коллектив на кровные семейные деньги, а Матвей считает, что его «Свистухинские соловьи» обязательно возьмут призовое место и на премию решат все проблемы в деревне.

    Проще всего Егору, сердцееду пенсионного возраста, он собирался пристроиться к дачнице-пенсионерке, обустраивающейся в Свистухе. После размолвок и объяснений внутри коллектива «Свистухинские соловьи» оказались в Москве, но их даже на прослушку не пропускают – и здесь обман. И все же председателю жюри Бунькову (арт. Николай Снегирев) пришлось дать оценку первому деревенскому частушечному мюзиклу с прологом и эпилогом: «Объективно говоря, западная индустрия развлечений ушла далеко вперед… Мы должны учиться и догонять». Матвей обижен: «Кто о нас напишет? Правду… Нам это непременно нужно. Ничего ты не понял. У нас – настоящий театр. Пусть балаганный. Но такие с незапамятных пор будоражили народ на Руси!»

    Его поддерживает коллектив – сельчане решили обратиться за справедливостью в правительство. Но попасть туда не успевают – решение меняется в центре Москвы, где тоже можно выступать, а можно познакомиться с доступной во всех отношениях красавицей (арт. Елена Снегирева). Но Арбат конкурентов «не любит». Уличный артист (арт. Степан Потапов) вызывает покровителя – милиционера (арт. Сергей Мавринский), который без разговоров прогоняет «соловьев». Но может, им повезло?

    Внезапно концертный организатор Кротов (арт. Михаил Серов) предлагает «Свистухинским соловьям» концертный контракт на круизном теплоходе «Россия». К несчастью, теплоход сел на мель (капитан в этот день пьяный был), и свистухинские таланты опять в прогаре, возвращаются домой, продолжают жить, как жили.

    Но вдруг со сцены раздается мощный гудок теплохода, в головах одно: «Россию освободили?» Оказывается, нет, это теплоход с названием «Родина». Иван говорит: «Философский факт, если хорошенько мозгами пошевелить. Там «Россия» на мель села… А тут – нате! «Родина» выплывает»…

    А комедия ли «Свистухинские соловьи», подумает зритель. Ведь Матвей сказал: «Беда не в том, что денег нет. Мы богато в общем-то и не жили. Кризисы никого уже не пугают… В моральный тупик нас завели – вот беда». Ободрительно звучат заключительные слова: «Счастливого пути, Родина!» А что было бы с пьесой, если бы не хор «Русская песня»? Трудно сказать. Народный хор все время с оптимизмом вел зрителя в будущее.

    С премьеры Влад СЕРГЕЕВ

    МНЕНИЕ

    Прослеживая путь режиссерского становления Евгения Сикачёва, можно заметить, что прошел он при строгом пригляде художественного руководителя кимрского драмтеатра народного артиста России О.А. Лаврова.

    Заслуженный артист России Евгений Викторович Сикачёв, ныне главный режиссер, служит на кимрских подмостках более 35 лет. Под его творческим руководством наш театр изменился, оставшись при этом родным, кимрским. И все же после четкой линии интеллектуального эстетизма, нарочито медленных слов и движений, выводящих зрителя на глубинный смысл лавровского символизма, кимрский зритель все еще пребывает в ожидании: «А что дальше?» Ведь и у мэтра Лаврова не все получалось, но в его режиссерской копилке были такие шедевры, как: «Блоха», «Вишневый сад», «Трамвай «Желание», «День отдыха», «Желтый кошелек с бисером по окаему». Все эти спектакли сформировали фирменный режиссерский стиль Олега Алексеевича Лаврова.

    После премьеры «Свистухинских соловьёв» можно поздравить главного режиссера театра, труппу, всех кимрских зрителей с тем, что в копилке Евгения Сикачёва есть первый «самоцвет». Спектакль получился очень ярким, цветастым и голосистым. Удивительно, но с первой «ожившей» сцены, где хор поет, актеры движутся в танце, возникла мысленная аналогия с «Блохой» Олега Лаврова, почти черно-белой, с героями из «Сказа о тульском косом Левше и о стальной блохе» Николая Лескова, хотя это совершенно разные по художественному воплощению спектакли.

    В отличие от пьесы «Свистухинские соловьи», где количество персонажей явно недотягивает до мюзикла, а стилистика текста выглядит лубочной провокацией на грани вульгарности, режиссер Сикачёв поставил вполне реальный частушечный мюзикл в исполнении народной интеллигенции. При этом назвал постановку комедией.

    За шумом страстей красной нитью проходит мысль – русские люди не унывают, даже если все потеряли, у нас все равно остается какая-то несбыточная мечта: у Левши это надежда на внедрение современных технологий, у «Свистухинских соловьёв» – на очередное чудо, что их талант оценят простые люди. Но главный смысл всего – быть востребованными в своей стране, быть детьми для суровой, больной на голову матери-Родины.

    «Россия» села на мель под управлением пьяного капитана, который дирижировал оркестром. И все же ей свистухинские таланты были нужны, хотя бы для того, чтобы лицедействовать перед чужеземцами, а вот новенькая «Родина» прошла мимо берега и затопленной колокольни. «Соловьи» пели и плясали во всю мочь, но она ушла, они остались. В своей Свистухе, неоцененными, незамеченными, «посреди такой незаслуженной нужды».

    Поклонники кимрского театра из других городов не раз спрашивали о судьбе спектакля «Блоха». Узнав, что его сняли, огорчались: «Жаль. А мы хотели друзьям показать!» Теперь есть что на это ответить: «Приезжайте на «Свистухинских соловьёв», вам понравится!»

    Дмитрий СТУПИН

    На снимке: Земфира легкого поведения (арт. Елена Снегирева) в битве взглядов с деревенским философом Иваном (арт. Виктор Сухарев). Наблюдают: Антонина (арт. Ирина Орёл), Баба Капа (арт. Валентина Злыдова), Никола (арт. Владимир Калашников).

    Источник: kimrypress.ru

    Источник

    Кимрский театр драмы и комедии

    Главный редактор "Русского переплёта"

29.03.2020
18:06

Ну вот и всё

<< 21|22|23|24|25|26|27|28|29|30 >>
НАУКА

Новости

Научный форум

Научно-популярный журнал Урания в русском переплете

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах"

"TERRA & Comp"

"Неизбежность странного микромира"

"Биология и жизнь"

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые ученые

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology

 

 


Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Ссылки | Статистика | Дискуссия

Литературные страницы
Современная русская мысль
Навигатор по современной русской литературе "О'ХАЙ!"
Клуб любителей творчества Ф.М. Достоевского
Энциклопедия творчества Андрея Платонова 
Для тех кому за 10: журнал "Электронные пампасы"
Галерея "Новые Передвижники"
Пишите

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров


Rambler's Top100