TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Ещё многих дураков радует бравое слово: революция!

| Обращение к Дмитрию Олеговичу Рогозину по теме "космические угрозы": как сделать систему предупреждения? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Проголосуйте
за это произведение

 Поэзия
19.I.2009

Марина Ершова

 

Впечатления

 

 

 

 

 

 

* * *

 

Круги, круги, в который раз,

и на земле, и на воде...

Здесь, в Стоунхэндже, пробил час

иных кругов в моей судьбе.

 

Сарсены, мистику тая,

волнуют вечностью камней.

Ползет блестящая змея -

душа неведомых теней...

 

Темнеет небо, в камне - свет

глубокий, теплый, голубой.

Он вызревал пять тысяч лет

для нас с тобой...

Для нас с тобой...

 

Сарсены - каменные монолиты

Стоунхэндж - памятник древних Бриттов?

 

Памяти "Битлз"

 

Ночь. Ливерпуль в туманном смоке...

Не пули - брызги в Альбертдоке.

Полвека мрачные подмостки

хранят их песен отголоски...

 

Провалы клубов, крик поклонниц -

детей нужды послевоенной.

Ни тишины, ни чистых звонниц,

лишь гуд окраины вселенной.

 

Только звездочка у Джона,

только "бай ми лав" у Пола.

Лишь квартет у микрофонов.

Иногда,

конечно,

соло...

 

* * *

 

Когда есть любовь - я люблю.

Когда есть страданье - страдаю.

Когда есть мечта - я мечтаю

и призраки счастья ловлю.

 

Но если случится, что вдруг,

покинут любовь и страданья,

и жизни очертится круг,

со мной остается призванье.

 

И с ним, с ним одним, до конца,

до самой минуты прощальной,

лишь с ним не утрачу лица,

венчаясь со Смертью печальной.

 

Опоздавшие мечты

 

В летнем золоте Ока,

и купальщики, как прежде.

Дамы в праздничных одеждах

бродят, сонные слегка.

 

Я - матрос, ты - капитан.

Ветер встречный щеки хлещет!

И пускай про нас клевещут

эти дамы тут и там.

 

Берега по сторонам

разбегаются проворно.

Ты - степенен, я - задорна.

Солнце, счастье рвется к нам!

 

Плес песчаный, золотой,

белый катер воду вздыбил...

Как на нем с тобой могли бы

мы промчаться над рекой...

 

Возвращение

Калитка скрипнет под твоей рукой,

и пилигрима радостно встречают:

веранда, стол, большая чашка чая,

и женщина с пшеничною косой.

 

Спокойно, плавно, потекут слова,

садовник тихо "Беломор" закурит,

и все поймет, и умный глаз прищурит,

и от наливки - кругом голова.

 

Здесь вечно, милый, будут ждать тебя:

и сад, и пес, и старина садовник,

веранда, чай и золотой крыжовник,

и женщина, зовущая любя.

 

Котенок

Он ростом мал, но очень, очень гордый.
И пахнет теплым молоком и детством,
и хвост торчком, и никуда не деться
от взгляда строгого его кошачьей морды.

Все, все взаправду, и игра всерьез:
и нос египетский, и ушки на макушке.
И коготки он точит о подушку.
И злит он нас, и трогает до слез!

Как зашипит, и мы уже дрожим,
и умиляемся, за ушком мех потрогав.
Он дикая бесстрашная природа,
попробуй-ка, не посчитайся с ним!

 

 

* * *

 

Лугов разливы. Белые туманы

до кромки леса молоком лежат,

а в памяти и зрима, и свежа,

любовь моя, пришедшая нежданно

в усталый дом над солнечной Окой,

разрушив зыбкий, глупый мой покой

своим теплом

лучистым и желанным.

 

Растаял образ, как туман речной,

но чувства все живут во мне, не тают,

лишь в строчки легкие синицами слетают.

Не устают,

кружатся надо мной...


Проголосуйте
за это произведение

Что говорят об этом в Дискуссионном клубе?
285686  2009-01-19 19:37:31
Андрей Журкин
- Мариш, я с детства пленен кошачьим племенем: спасибо за "котёнка"! А сие посвящаю тебе:

Начни день с добрых дел:

Открой окно и кошку запусти.

Она - в ночной росе,

Во влажной рясе,

И ластится настырно, по-кошачьи,

И звать её так чудно: Клеопатра...

285690  2009-01-19 20:51:54
АП
- Марина, и от нас с внучатами, котом Акакием и псом Дефендером - гав, гав, СПАСИБО - за "котёнка".

285693  2009-01-19 23:30:44
Сергей
- Марина, а почему "Памяти Битлз"? Думаю, для поклонников Битлы были, есть и будут - и никакой "памяти"... Дочитал стих - вспомнилось фото в студенческом альбоме - сдана очередная сессия, большой любитель "Жуков" Алеша Величко рисует мелом на доске новопреставленную Сессию в ящике с надписью "Let it be"...))

***

Отбывши сессию, как срок,

Свободы пьяной пригуби...

Вруби, Алеша, громче рок!

Аминь - учебе! Let it be!

285696  2009-01-20 09:00:38
Ершова - Андрею, Алле и Сергею
- Андрюша! Как я рада что ты появился в "Переплете". Уж давно читаю здесь и твои стихи, и рассказ. Просто ждала, когда пройдет обида на несправедливые обвинения, да и работы было много, не отзывалась. Да и куда мы все денемся от Переплета и В.М. Они наша Альма Матер. И тебе спасибо за ответный стишок. Аллочка, счастья тебе с твоими внучками и животными. У меня же дома - только Рекс. Он тритон. Но такой характерный! Два раза выпрыгивал из аквариума и бегал по квартире. Мы с Васьком думали, что помрем, так расстроились, пока не нашли его. А ему хоть бы что. Пасть свою разевает и выползает из-под шкафа. Сегодня к нему придет доктор. А то мы беспокоимся какой-то вялый стал последнее время. Сереженька! Ты просто вернул меня в институтское время своим воспоминанием и стишком, спасибо. Такие мимолетные радости для меня дорогого стоят. Вот в таком диалогизме и есть прелесть жизни по Бахтину. Привет всем.

285697  2009-01-20 09:33:57
Сергей
- Только сейчас заметил в Новостях Переплета - Марина, прими поздравления - с Золотым пером тебя и, запоздало, с Есенинской. И книжку стихов твою новую выпишу по почте! Так держать!

285705  2009-01-20 11:55:55
Валерий Куклин
- а мне вот стихи про Англию не глянулись. Нерусские слова режут уши. Зато был просто восхищен коротким и емким стихом, начинающимся словами "Когда есть любовь - я люблю" - просто все, но абсолютно, без лишних слов и звуков - и так до конца. И последнее стихотворение про заливные луга на Оке - взгляд автора там на мир не то есенинский, не то пришвинский. Так и хочется сесть в лодку, оттолкнуться от берега и плыть сквозь туманную синеву в никуда, а на самом деле к Волге.

285714  2009-01-20 15:07:51
Сергей
- Читаю стихи Марины об Оке, Тарусе - возникает ощущение легкого дежавю.В этих местах я был всего один раз, в детстве - был у нас в лагере поход-экскурсия в дом-музей Поленова. Почти все впечатления уже стерлись - помнятся только поскрипывающие половицы музея, портреты на стене, ночь у костра на берегу реки, довольные рыбаки - сын с отцом, достающие из лодки гигантскую метровую щуку. Потом, когда уже учился и, навещая мать, проезжал станцию Тарусская, всегда почему-то просыпался и вглядывался в лица людей на платформе, как будто надеялся увидеть знакомых. Какое-то необъяснимое, неясное воспоминание - предчувствие... О прошлом ли, о будущем...

285716  2009-01-20 16:17:15
Ершова - Куклину
- Да, Валерий Васильевич, про Ливерпульскую четверку не дотянула, переписывала его неоднократно, но сама чувствую - никак. Не понравился мне Ливерпуль, в отличае от Манчестера. Тяжелая какая-то там для меня атмосфера, вот и восхитилась, как они в такой атмосфере выросли, да еще и про человеческое донесли миру. Был в одном из вариантов этого стиха такой образ: в подвалах душно, доки давят, и кажется, раздавят душу... Может еще вызреет что-то внятное, т.к. о том, что меня не волнует я не пишу стихов. Буду надеяться. Очередной раз восхищаюсь Вашей проницательностью. Спасибо.

285721  2009-01-20 18:51:45
Валерий Куклин
- Ваше, Марина не написанное "в подвалах душно, доки давят, и кажется, раздавят душу" - пересиливает все то, что вы донесли тут до нас. Признаюсь, этой строчкой вы меня лично покорили. Ради нее и стоило ехать в Англию. А Соунхендж... Я тут покопался в своей библиотеке - оказывается, привез книжицу, астрономическую. Так вот, мое лично мнение. Бриты не могли создать ни дольменов, ни Стоунхенджа. Слишком много сил отдавали войнам жители острова кельтского периода, дракам, некогда было созидать и смотреть в небо ни им, ни их жрецам. Как сейчас - в год газовой войны в России. Я - о том же московском планетарии, например, и о том, что деньги на исследования Липунова надо у иноземцев клянчить, а свои олигархи сволочатся по миру, футбольные клубы покупают. В британских королевствах времен Артура и ранее такоже относились к науке - им все чудеса да Мерлинов подавай с их фокусами. Настоящую обсерваторию могли только люди каменного века создать - до изобретения денег, ростовщичества и спекуляций.

285727  2009-01-20 21:37:55
- Куклину: В октябре прошлого года промелькнули сообщения, что английским археологам удалось с хорошой точностью датировать Стоунхендж (на стороанглийском Stan Henges - "висячие камни") Была озвучена дата: 2300 лет до нашей эры. То есть, середина бронзового века, когда в Междуречье, Египте, Индии уже были развитые цивилизации с письменной культурой.

Очень высокие знания имели и строители Стоунхенджа.

"Бриты" на территории нынешней Англии никогда не жили. Может, ты имеешь ввиду "бриттов"?

Я бы не стал придираться к такой мелочи, если бы ты разок-другой "очепятался". Но ведь ты постоянно лепишь "бритых" и "стриженых"! Ответственней надо к слову относиться, дорогой товаришшчч!

285728  2009-01-20 21:48:58
Валерий Куклин
- 285727-у

А ведь я не заявлял, что яляюсь спецом по древней истории Англии, я и новую-то его историю знаю не ахти как. Просто позубоскалил по поводу того, как придумывают даты создания Стоунхеджа. Ваши доказательства - тоже из таких же носовско-фоменковских открытий, мне думается. Само выражение "промелькнеуло сообщение" свидетельствует об этом, завтра оно будет обозначено, как документированный факт. Между тем, отчего же направление на все тот же Сириус у Стоунхенджа датируется именно 10 000 годами, а не 4300, КАК У ВАС? Ну, не могу я поверить, что лица, за которых вы заступаетесь, ФИНАНСИРОВАЛИ столь серьезное строительство. Троглодиты - поверю, а вот бритты (или бриты - какая разница в принципе для русского уха?) не могли. Еще скажите, что саксы соорудили или норманы. Хотите, накарябаю псевдонаучную глубокомысленную теорию о том, что Стоунхендж построил самм Авраам? Запущу в интернет - и через полгода вы будете мне долдонить про то, что, что промелькнуло сообщение и так далее?

285729  2009-01-20 21:51:02
Валерий Куклин
- Предыдущее письмо - Эйснеру, разумеется.

285730  2009-01-21 06:18:41
В. Эйснер
- Куклину: Не пиши отсебятины, Валерий! Если уж взялся писать про Стоунхендж, загляни на английские археологические сайты.

285733  2009-01-21 09:17:14
Валерий Куклин
- Володя, повторяю в сотый раз, я не почитаю интернет информационным полем в научном смысле этого слова. Пользуюсь лишь информацией из книг академических, в том числе и о Стоунхендже - писал, кстати, о том, что прочитал в одной из книг и что додумал САМ. На кой ляд мне переписывать что-то из английского интернета? ты думаешь, у них своих прохиндеев от истории нет? А у меня нет к ним особого пиетета. Для тебя "промелькнуло" - факт, для меня - повод для ухмылки. Только и всего. Еще скажи, что я должен верить в чудеса исцеления, которые рекламируются в нынешней прессе.

У нас разный с тобой системный подход к проблеме хронологии Стоунхенджа, до которого на самом деле нам обоим дела нет, а просто ты решил сказать мне гадость, а мне захотелось отгавкнуться. Хочешь по-настоящему на эту тему поговорить - садись за статью. А слово бритты, кстати пишутся по-русски и как бриты, тоже. Это отмечено у меня в "Мифологическом словаре" 1968 года издания ("Наука" Москва), а ты мне по этому поводу опять нахамил. Зачем? Лаврам Хамстера завидуешь?

Поверь мне, не стоит кидаться в драку из-за пустяков. Разговор-то начался у нас с Мариной о ее стихах, а ты влез с полубранью. С опорой на позиции из серии ОБС (одна бабка сказала). Обрати внимание, что сделал это ты - выпускник провинциального педвуза, никогда не работавший по полученной специальности, а не профи по астрономии, которые присутствуют здесь, ни профи-историки науки, которые также часто выступают на РП, не профи-языковеды, которых здесь море разливанное.

Скажи лучше: тебе понравились Маринины стихи? И второй вопрос: тебе нравится кельтский фольклор? На первый я уже ответил, н второй признаюсь: нет, не по нраву. Потому что он лишен гуманистического начала. В нем герой прав только потому, что о Герой,а на самом деле он - живодер и живоглот, зверь дикий и почти всегда неумный, разрушитель, но не созидатель. А Стоунхендж, по моему ЛИЧНОМУ убеждению, не высосанному из интернета, строили СОЗИДАТЕЛИ.

Тебя удивит, наверное, но пять тысяч лет тому назад и ранее люди жили в селениях, которые не имели... крепостных стен. Даже иудеи, даже жители Мохендже-Даро, даже предки инков и ацтеков - уж абсолютных живодеров по менталитету своему общественному. Потому как Героев обществу троглодитов не требовалось.

Не уверен, что ты читал роман Томаса Манна об Иосифе прекрасном, но если читал, то припомни то, как юный Иосиф пас скот и разглядывал ближневосточное ночное небо. сколько поэзии и внутреннего благородства было в этом затем хитроумном и мерзком царедворце при египетском фараоне! Развитие этого образа в романе переложи калькой на жизнь Британии хотя бы пяти-шеститысячелетней давности - и будет ясно, кто мог построить Стоунхендж.

Бриттам-бритам некогда было в погоне за человечиной заниматься строительством сакральных сооружений, их интерес в жизни был сугубо утилитарным в деле строительства: крепости, рвы, надолбы, замки. Чем и походят они на нынешнюю московскую элиту, закрывшую некогда любимый мною планетарий только для того, чтобы на его месте, в конце концов, соорудить очередную стеклобетонную высотку и качать качать деньги из народа и российских недр.

Вот о чем шла речь изначально у моем тексте. А ты намеренно или нет, но перенес акценты, то есть заступился за нынешних олигархов и бандитов. Зачем? Это уже третий вопрос...

285739  2009-01-21 12:58:46
Глеб
- Марина. Чудесная подборка. И сколько ажиотажа вокруг неё и шумихи. Здорово и смешно. Слушай, ты стала писать лучше. Я тоже стараюсь, но пока догнать не получается. "Котёнок" безусловно очень хорош, но я в нём чётко слышу нотки твоих "детских", тех ещё стихов. Не знаю плохо это или хорошо.

285741  2009-01-21 15:29:29
Марина-Глебу
- Глебка! Ну какая разница: плохо, хорошо. По мне: ты меня чуть-чуть услышал, я тебя чуть-чуть услышала, вот и ощущение жизни появилось. А это не шумиха никакая. Просто уважаемые люди тоже чуть-чуть услышали. Такая радость - жизнь стало быть.

285744  2009-01-21 18:54:05
Глеб
- Так я ж об этом и написал. Покажи мне хоть одну настоящую жизнь без чувств радости (читай восхищеня, ажиотажа, шумихи и ещё кучи всяких слов) и это уже не окажется настоящей жизнью. В этом то и прелесть. И ещё - благодаря подборке и отзывам о ней у меня сегодня хорошее настроение.

285808  2009-01-23 23:04:05
tatusia
- Хочу на конкурс пародий! Какой приз?

Когда есть, когда нет

Когда есть рука - я беру,
Когда есть нога - я шагаю,
Когда лыко есть - я деру
И призрак в ночи поджидаю.



Когда нет еды - я не ем,
Когда нет пальто - замерзаю,
Печально венчаюсь... Затем
По жизни круги нарезаю.



Когда нет любви - не люблю,
Не хнычу, когда нет страданья,
И эту банальность мою
Подчас выдаю за призванье.

285810  2009-01-23 23:56:03
Антонина Ш-С
- Не знаю, как ЛОМ оценит, а я на пять с плюсом.

285811  2009-01-23 23:58:04
Антонина Ш-С
- Я про пародию Татуси

285823  2009-01-24 16:00:24
LOM /avtori/lyubimov.html
- Уважаемая tatusia! О призах и конкурсе пародий читайте здесь.

285946  2009-01-28 12:32:56
Марина-Татусе
- - Уважаемая Татуся! Спасибо за внимание, польщена, т.к. Вашу пародию считаю удачной, а в Вас вижу талант пародиста. Согласна с Олегом, Вам надо на конкурс. Что касается Вашей пародии на мое стихотворение, то она удачна тем, что зеркально опрокинула все: и смысл, и чувства, тем самым задала энергию полюсности. А не это ли задача хорошей пародии? Удачи. Марина Ершова

285961  2009-01-28 20:28:56
tatusia
- Уважаемая Марина, очень приятно, что Вы оказались чище, умнее и возвышеннее, чем Татьяна Кайсарова. Истинный талант, как мне кажется, не возможен без чувства юмора.

285970  2009-01-29 07:33:39
Марина - Tatusia
- Уважаемая Tatusia! Рада, что Вы дали мне возможность высказаться о том, что я понимаю под юмористическим жанром. Так вот. Юмор для меня - это такой переходный объект, который помогает высветить смысл сказанного (скоморохи, шуты). Он используется тогда, когда напрямую сказать опасно или для говорящего, или для слушающего. Или, если сказать прямо - не поймут. Это такой мостик от бессознательного к осознаванию. Но чтобы уметь работать в юмористическом жанре, надо обладать Душой, способной вмещать размах от предельной агрессивности, до нежнейшей любви. Т.е. иметь трагический надлом и уметь его интегрировать в своей Душе. Тогда юморески будут полны энергии и будут способны вызывать в других сильнейший отклик. У меня в некоторых рассказах получается съюморить, но понастоящему юмористическим жанром я не владею, а хочу овладеть. Зато юмор люблю, и, кажется, понимаю. Так что, еще раз успеха Вам. Марина

286063  2009-01-31 22:18:45
Валерий Куклин
- Марине Ершовой

Должен извиниться за задержку с ответом, но на самом деле меня этот базар о банях весьма отвлек и развлек. Ваше утверждение о том, что только верующему человеку дано видеть красоту окружающего нас мира, кажется мне вздорным, простите за резкость. Поверьте, мне пейзаж мой из окна кажется прекрасным, хотя он и городской, я часто посещал московские всевозможные музеи искусств из чувства стремления пообщаться с прекрасным, ездил для этого на день-два в Леинград по выходным много раз. Мы в экспедициях специально устраивали сеансы любования закатами, а по утрам я любил вставать до восхода солнца, чтобы полюбоваться оным. О женской красоте и о детском смехе, о поэзии я и не говорю.

Мне даже кажется порой, что как раз-таки атеисту и не надо огглядываться на то, как оценит красоту того или иного явления кто-то со стороны или сверху атеист самодостаточен в оценке качества красоты. Всех без исключения любимых своих писателей, поэтов и хужожников я нашел себе сам, и могу защитить их от тех, кто не видит, например, гений Маньтеньи или Чумабуэ. Поверьте языческие капища, виденные мною в высокогорье Памиро-Алая или Тань-Шаня, в окружении величественных гор много прекрасней Стоунхенджа, хотя и менее известны, а освещенные всполохами северного сияния чукотские скалы по колориту ближе к рериховским горным пейзажам, чем последние к истинному колориту азианского высокогорья. При этом я видел всего лишь одну березовую рощу, по-настоящему потрясшую меня своей красотой это километрах в восьмидесяти от Коврова, я и сейчас по памяти могу до нее дойти пешком.

Но... у меня приличная коллекция книг по иконописи, а вот по душе только некоторые из них. И нравятся они мне не по духовной их сущности, а сугубо эстетически. К примеру, мне нравится ╚Умиление╩ только псковской школы, а вот ╚Успение Богородицы╩ не нравится ни в какой школе. И только потому, что везде не тот ракурс. А вот ╚Христос в силах╩ лучше всего выглядит в московской школе. Для верующего человека же они все должны быть прекрасны или... вы не имеете права оценивать их, должны принимать их сердцем без каких-либо попыток анализировать и сомневаться.

Возможно, что я и кощунствую, но, во всяком случае, не притворяюсь. Мне и трилогия Л. Брежнева всегда нравилась, не нравились лишь сограждане мои, которые чрезмерно восхищались ею и тратили свои и мою жизни на изишние похвалы. Я вот даже работы поэтов-декадентов и художников-декадентов многие люблю, хотя искренне считаю при этом, что это антискусство и пошлость. Большинство из этих поэтов и художников талантливейщие ребята, но выпендриваются, чтобы вылезти из толпы просто честных талантов. Я это особенно хорошот понял, когда увидел на выставке в Дрезденской галлерее работы П. Пикассо в возрасте 14 лет (мстерство уровня Пуссена, повеьте мне на слово) и работы его во всех его измах. А еще я люблю забытого ныне на Руси Чурлениса. Рассматриваю его альбомы под пластинку с его музыкой и растворяюсь в них. А вот в церкви на богослужениях всегда чувствую себя участником массовки, порой очень отрепетированной, а порой и просто безобразно поставленной халтурщиком-режиссером.

Но более всего мне кажутся красивыми кормящие матери. Вы видели иконы с кормящей грудью Богородцей? Я нет. И картин не видел. У меня дома висит работа Сергея Копылова с беременной Богородицей. И это тоже уникальное художественное полотно, не правда ли? Потому что для верующих людей есть определенного рода табу, а для атеиста нет. Тут некоторые люди пытаются представить атеистов циниками или даже сатанистами это в корне неправильно. Сатанисты и циники могут показать процесс зачатия Христа или застать святых лиц за оправлением естественных надобностей. Для атеиста это табу. Не потому, что это нельзя описывать и рисовать с персонажами святыми, а потому что так делать нельзя ни с кем из живых. То есть при рсширении рамок допустимых границ с одной стороны, с другой оные суживаются.

Таким образом, мы и вы практически существуем в одной системе координат в отношении нашем к эстетическим принципам человечества с небольшим сдвигом лишь по оси координат. Но атеисты могут позволить себе проникнуться эстетикой вкуса и магометян, и буддистов, и представителей массы других религиозных культов, а вам просто запрещено это. К примеру, по законам Шариата мусульманам нельзя смотреть на изображения людей и растений, потому им недоступна должны быть красота тех же бесчисленных итальянских Мадонн. Но они же верующие, не так ли? А Бог, утверждабт ныне и попы, и равины, и ксендзы, и муллы, и так далее, един. Но на самом деле-то православные с католиками видят ту же самую Мадонну с атеистами одинаково, а с верующими мусульманами совершенно по-разному. А если проникнете далее в глубь сознания мусульманина, то окажетс, что мы с вами одно целое, а верующие в Магомета для вас инопланетяне. Но атесты земляне. В том числе и в канонах эстетических.

286165  2009-02-05 08:40:33
filatin
- Марне Е. и tatuse.

Марина Е. - отличный приём, прямо находка!

Кукушка хвалит петуха За то, что хвалит он кукушку. Плесните в миску молока И станет шелковой Татушка!

286205  2009-02-06 16:46:25
Сергей
- Марина, с Днём рождения тебя! И в тему Стоунхенджа - самопальный стих (не на конкурс, ей-богу... от всей души):

* * *

Круг завершён - уходят в вечность

Слова, друзья, стихов полет...

Но снова символ - бесконечность

Круг прочертить второй зовет.

Не по проторенной дорожке,

Знаком где каждый поворот...

Пусть чистой снежною порошей

Тебя к себе твой бог ведёт!

286649  2009-02-27 18:21:01
Степанов
- Марина Ершова умеет тонко сочетать лирику пейзажа и лирику отношений между людьми. История чувств и переживаний становится зримой, яркой, и читатель видит и приветливый сад с калиткой, и речной туман, и летнее золото Оки. Слова, живопись и музыка стиха неотделимы друг от друга. Желаю Марине новых поэтических открытий.

288016  2009-05-20 15:49:32
Ершова - коллегам
- Коллеги, здравствуйте. Ни о ком не плакала, о Янковском плачу. Что-то было в нем важное, главное, очень близкое мне. Вот стих написала.

Янковский умер, завещая

Нам улыбаться и терпеть.

Не суетясь, не обвиняя,

Достойно жизнь и умереть.

Шуты, поэты, лицедеи -

Все это мы, и я, и ты

Не дрогнем, братцы, цепенея

У роковой небес черты.

Где горизонта нить полоской,

Качаясь, лестница висит.

На ней в бароновых обносках

Простимся мы, и Бог простит.

Смешалось все: и быль, и небыль.

С веселым сердцем и лицом

Живем, стремясь на волю, в небо,

По скуке выстрелив свинцом.

288023  2009-05-20 18:17:29
Антонина Ш-С
- Хорошее стихотворение. Пусть земля ему будет пухом.

Мы рады Вам, Марина

Русский переплет

Copyright (c) "Русский переплет" 2004
установка видеонаблюдения

Rambler's Top100