Новости науки "Русского переплета"
TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

02.03.2015
18:47

Всеобъемлющий Интернет развивает новые стандарты, делая дороги в Австрии более «умными»

    Статья Бернда Дэтлера, генерального директора ASFINAG Maut Service

    Транспортная отрасль стоит на пороге коренных преобразований, где инновациями движет Всеобъемлющий Интернет. По оценке Cisco, объединение людей, процессов, данных и вещей в мире Всеобъемлющего Интернета (Internet of Everything, IoE) открывает беспрецедентные возможности. Если говорить точнее, то компании государственного и частного секторов смогут получить более 19 триллионов долларов потенциальной выгоды, и наша отрасль, конечно же, не останется в стороне. Используя сетевые датчики и отчеты на основе данных реального времени, агентства, подобные нашему, внедрили подключенные транспортные системы, обеспечивающие беспрепятственное перемещение благодаря новым стандартам для миллионов километров дорог.

    По мере роста числа сетевых подключений, основное значение приобретает оптимизация возможностей Всеобъемлющего Интернета и их трансформация в практические транспортные решения. Состояние дорог, пробки, задержки строительства и погодные условия могут стать головной болью как для водителей, так и для обслуживающих компаний. Вкладывая средства в решения на основе Всеобъемлющего Интернета, мы сделали австрийские дороги, туннели и мосты безопаснее, повысив тем самым степень их использования.

    ASFINAG контролирует все аспекты обслуживания, т.е. планирование, строительство, ремонт и эксплуатацию более 2 200 километров (около 1 367 миль) дорог Австрии. Более десяти лет назад мы разработали план по подключению всех дорог при помощи датчиков и дорожной сети, направляющих информацию в центр управления, откуда можно следить за всем происходящим: от аварий до погодных условий. Такие разработки, как Cisco Connected Roadway (подключенные дороги), позволяют делать это каждый день. Благодаря повышению степени использования дорог и превышению автодорожных стандартов регулирующих органов, мы уже сократили наши потребности в инвестировании. Результат — большая безопасность, информированность и, следует надеяться, удовлетворенность водителей. Преимущества от внедрения новых технологий в процесс ежедневных перемещений из точки А в точку Б просто поразительны, учитывая результаты, получаемые от оповещений в реальном времени, которые стали возможны благодаря решениям на основе Всеобъемлющего Интернета. Подключенные дорожные датчики, камеры, светофоры — элементы городов будущего, которые еще несколько десятилетий назад были просто мечтой.

    Перспективы развития этих возможностей в транспортной отрасли огромны. Мы уже соединили более 70 000 датчиков и 6 500 дорожных камер оптоволоконными сетями, что позволяет в реальном времени узнавать о ситуации на дорогах. Используя эти данные, мы можем прокладывать маршруты для аварийно-спасательных автомобилей, предоставлять водителям актуальную информацию и даже регулировать скоростные ограничения, чтобы уменьшать дорожные пробки. Благодаря увеличению числа подключений и улучшенной системе связи, мы располагаем большей информацией об условиях и проблемах, препятствующих росту и эволюции. Мы можем принимать более взвешенные решения относительно бюджетов и ресурсов, а также способов и времени предоставления информации. В Австрии уже есть дороги и улицы будущего. Мы следим за изменениями, происходящими в нашей отрасли, исследуя новые способы применения анализа данных, чтобы больше узнавать о своих клиентах и состоянии дорожных магистралей.

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100


Rambler's Top100