Новости науки "Русского переплета"
TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

24.11.2014
20:24

Ученые научились «превращать» воду в синтетический бензин

    Даже при наличии множества электромобилей, которые уже часто можно видеть вокруг, пройдет наверно еще очень много времени, пока они полностью заменят автомобили на традиционных двигателях внутреннего сгорания. Тогда, как же мы сможем отказаться от дорогих полезных ископаемых? Ну, возможно мы начнем использовать обычную воду. Немецкая компания Sunfire GmbH полагает, что нашла решение для превращения H20 и диоксид углерода в жидкие углеводороды, аналогичные синтетическим видам топлива, керосину и бензину, сообщает ресурс CNET. Для получения топлива используется химическая реакция Фишера — Тропша (при ней монооксид углерода и водород преобразуются в жидкие углеводороды) и твердые электролитические элементы (топливные элементы, которые образуют газообразную форму водорода и кислорода).

    Компания Sunfire заявляет, что данные системы имеют практически 50 процентную эффективность, но существует потенциал, чтобы увеличить эту величину в ближайшем будущем до 70 процентов. По правде говоря, текущее значение эффективности сопоставимо с современными дизельными двигателями, в то время как эффективность бензиновых двигателей едва ли доходит до 14–30 процентов. Тогда, что же нам мешает внедрить подобную технологию? Обычные бюрократические препоны. Компания Sunfire говорит, что необходимы нормативные условия, которые предоставят инвесторам «достаточный уровень плановой надежности» перед тем, как продвинуться дальше. Поэтому, пока не стоит на эту идею возлагать большие надежды.

    По информации http://pcnews.ru/news/ucenye_naucilis_prevrasat_vodu_v_sinteticeskij_benzin-584026.html

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100


Rambler's Top100