Новости науки "Русского переплета"
TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

26.01.2015
13:44

От последней дорожной пробки ― к последнему затору в бизнесе

    Блог исполнительного вице-президента компании Cisco по стратегии и развитию бизнеса индустриальных решений, главного директора по вопросам глобализации Вима Элфринка (Wim Elfrink)

    Когда я попадаю в очередную пробку в Кремниевой долине, чувство досады во мне растет так же быстро, как падает, стремясь к нулю, стрелка спидометра. Я принимаюсь размышлять о том, как цифровая синхронизация дорог, автомобилей и светофоров могла бы ликвидировать заторы, уменьшить загрязнение воздуха, устранить простои и значительно понизить уровень коллективного раздражения. Даже минимальной цифровой автоматизации достаточно для того, чтобы не только уменьшить число заторов и аварий, но и сократить потери времени, вредные выбросы, а также расходы на бензин, ремонт дорог и автомобилей. Не говоря уж о том, что мы все смогли бы жить в более экологичной среде. Поэтому, когда дома или за границей я застреваю в пути, мои мысли обращаются к тому, как устранить последнюю автомобильную пробку.

    Решить эту проблему сможет Всеобъемлющий Интернет. С его помощью мы изменим образ нашей жизни, работы, учебы и отдыха. Cisco занимается этим уже 30 лет, и сегодня у нас и наших партнеров появилась возможность сделать мир лучше. В том числе и избавиться от головной боли из-за транспортных проблем. Исследования показывают, что каждая минута, потраченная на устранение последствий ДТП, оборачивается 4 лишними минутами стояния в пробке. А ведь это не только всевозможные опоздания! Сегодня транспортные заторы одним лишь американцам ежегодно обходятся более чем в 124 млрд долларов. Как считают эксперты, к 2030 г. годовые траты средней американской семьи на автотранспорт вырастут, по сравнению с сегодняшним днем, на 33 процента, а совокупные годовые расходы такого же рода в США и Европе к тому времени увеличатся почти в полтора раза. Более подробную информацию на сей счет вы найдете в презентации, посвященной последней автомобильной пробке. Уже сегодня мы подключаем к Интернету дороги, машины, водителей, светофоры, парковки, общественный транспорт и коммерческие перевозки. Первые результаты демонстрируют существенное улучшение состояния транспортных потоков, уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий и снижение автотранспортных расходов, так что однажды мы, наконец, увидим последнюю пробку.

    Это станет возможным благодаря подключению разрозненных «умных» транспортных систем, что, в свою очередь, позволит получить централизованный обзор дорожной сети с информацией о дорожных условиях, плотности движения, ремонтных работах и транзитном сообщении. Подключенные дороги и подключенные города способствуют принятию правильных решений, снижая операционные и эксплуатационные расходы. Словом, я думаю, что «начало конца» уже не за горами. Во всем мире города постепенно становятся подключенными. В таких «умных» городах, как Сан-Карлос (штат Калифорния), применение решений по обработке данных для анализа ситуации с парковками сократило плотность транспортных потоков. Ведь, как известно, 30 процентов дорожных заторов в центре города возникают из-за того, что водители вынуждены колесить по улицам в поисках стоянки для своей машины. В Барселоне жизнь горожан и туристов сделали более безопасной и удобной, соединив и синхронизировав светофоры с самыми разными объектами – от пешеходных переходов до свободных парковочных мест. В Гамбурге, одном из крупнейших портов Европы, портовые операции подключены ко всему городскому дорожному движению. Своеобразная нервная система, образованная подключенными дорогами, мостами и светофорами, учитывает перемещение судов, собирает и анализирует данные по всему порту, улучшая транспортные потоки и состояние окружающей среды.

    Прогресс Всеобъемлющего Интернета ошеломителен, а роль, которую информационные технологии играют в происходящих преобразованиях, поражает. Я твердо убежден в том, что для решения мировых социальных, экономических и экологических проблем необходимо, чтобы информационные технологии стали еще одной жизненно важной инфраструктурой наряду с газом, водой и электричеством.

    По мере расширения зоны охвата подключений к Интернету бизнес будет получать все большую выгоду. Можно сказать, что мы приближаем эру последнего затора в бизнесе, и мне не терпится знать, что же еще канет в вечность в самое ближайшее время.

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100


Rambler's Top100