Новости науки "Русского переплета"
TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

17.03.2016
13:15

Ученые объяснили проигрыши людей в «камень-ножницы-бумагу»

    Исследователи заставили людей играть против компьютера в «камень-ножницы-бумагу». Это позволило им выяснить главные психологические ошибки, заставляющие людей уступать соперникам. Об открытии сообщается в журнале Scientific Reports, а коротко о нем рассказывает Gizmodo.

    С объективной точки зрения «камень-ножницы-бумага» — это игра, основанная на чистой случайности. Если забыть о психологических аспектах, то наилучшей тактикой является случайный выбор каждой опции — с одинаковой частотой.

    Однако эмоции заставляют людей корректировать свою стратегию, опираясь на результаты предыдущего раунда. Исследователи из Университета Суссекса (Великобритания) и Университета Райерсона (Канада) заставили добровольцев играть против компьютера, выбирающего коды случайным образом. Выяснилось, что люди постоянно попадают в своего рода ловушку: когда они выигрывают, то продолжают показывать одну и ту же фигуру. В случае проигрыша люди чаще переключаются с камня на ножницы, в случае ничьей — с камня на бумагу. Чаще всего люди показывают камень.

    Исследователи отмечают, что «полученные данные указывают на стратегическую уязвимость игрока после негативного опыта». Иными словами, людям свойственно пересматривать свое поведение в случае проигрыша — даже в ущерб себе.

    В 2013 году исследователи из Токийского университета сконструировали робота, который, используя технологию компьютерного зрения, выигрывает у человека в игру «камень-ножницы-бумага» в ста процентах случаев. У человека на формирование фигуры («камня», «ножниц» или «бумаги») уходит примерно 60 миллисекунд. Примерно на 35-й миллисекунде действия робот выполняет распознавание и складывает «ответную» фигуру. На это у него уходит примерно 20 миллисекунд, то есть он завершает ход раньше человека.

    По информации http://lenta.ru/news/2016/03/16/scipaprock/

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100


Rambler's Top100