Новости науки "Русского переплета"
TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

21.07.2015
23:13

Ученые выявили зависимость между успехами в играх и стремлением обижать женщин

    Биолог-эволюционист Михаэль Казумович (Michael Kasumovich) из университета Нового Южного Уэльса (Австралия) и его коллега Джефф Кузнекофф (Jeff Kuznekoff) из университета Майами в Огайо (США) выяснили, геймеры какого типа чаще всего оскорбляют девушек, попытавшихся разделить их увлечение той или иной игрой. Статья с описанием проведенного учеными эксперимента появилась в журнале PLoS ONE, а краткий пересказ приводит The Washington Post.

    Согласно опубликованным результатам, чаще всего агрессию проявляют те, кто сам играет очень плохо.

    Сбор данных проводили в многопользовательском режиме шутера Halo 3. Один из исследователей участвовал в командных сражениях, используя для общения с другими участниками предзаписанные реплики, произнесенные мужским голосом. По мере того, как его рейтинг становился все выше, он стал отмечать, что менее умелые игроки-мужчины начали вести себя по отношению к нему более уважительно и чаще хвалить в ходе перестрелок.

    Затем он повторил опыт, используя реплики, произнесенные женским голосом. Отзывы от игроков более низкого уровня стали более злобными. Но пользователи-мужчины, занимавшие примерно то же место в рейтинге, что и экспериментатор, оставались достаточно дружелюбными по отношению к предполагаемой девушке-геймеру.

    Ученые объяснили полученные результаты тем, что неумелые мужчины-геймеры болезненнее реагируют на успехи девушек из-за того, что они испытывают наибольшие опасения за свое место в существующей в игре иерархии. Это усугубляется широко распространенным социальным предубеждением, будто проигрывать женщине стыдно. По мнению авторов, подобное поведение нельзя искоренить, пока не исчезнет само предубеждение.

    Дополнительно они отметили, что такое поведение характерно прежде всего для шутеров, в которых существуют режимы, позволяющие играть со случайно подобранными союзниками и противниками. Ученые считают, что в соревновательных играх, похожих на World of Warcraft или League of Legends, ситуация меняется, поскольку игроки часто состоят в постоянных командах и формируют более продолжительные отношения с напарниками.

    По информации http://lenta.ru/news/2015/07/21/weakgamers/

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100


Rambler's Top100