Новости науки "Русского переплета"
TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

22.04.2015
17:17

Японский магнитоплан побил свой предыдущий рекорд скорости

    Японский магнитоплан превысил свой предыдущий рекорд скорости и на испытательной 40-километровой линии в префектуре Янамаси развил скорость, превышающую 600 километров в час. Об этом сообщает The Telegraph.

    Как отмечают инженеры, протестированный поезд на магнитной подушке в такой же конструкции на скорости до 500 километров в час будет использоваться для регулярных перевозок пассажиров. Этого достаточно, чтобы за 40 минут попасть из Токио в Нагою (обычному составу требуется 4,5 часа). Стоимость проекта превышает 70 миллиардов долларов.

    Предыдущий рекорд был установлен 16 апреля на участке дороги из города Уэнохара в Фуэфуки, когда поезд компании Central Japan Railway разогнался до 590 километров в час.

    Ожидается, что эксплуатация поезда начнется в 2027 году. Такой долгий срок ввода магнитоплана обусловлен экологическими соображениями, по которым подавляющая часть маршрута поезда будет проходить в тоннелях.

    Работа магнитоплана основана на явлении магнитной левитации: при движении состав удерживается в воздухе над поверхностью полотна при помощи электромагнитной силы. Это приводит к снижению сопротивления при его перемещении и достижению составом высоких скоростей.

    По информации http://lenta.ru/news/2015/04/21/maglev/

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100


Rambler's Top100