Rambler's Top100

Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Первая десятка | Топ-лист | Регистрация | Дискуссионный клуб | Научный форум | Исторический форум | Русская идея

Тип запроса: "И" "Или"

Сердитые стрелы Сердюченко  Книга Писем Владимира Хлумова  Слово Владимира Березина  Кошачий ящик Василия Пригодича  "Тайная история творений" Владислава Отрошенко   "Классики и современнки" Олега Павлова 
Дискуссия

Обозрение Юлия Андреева


ЮЛИЯ АНДРЕЕВА


07.10.2000
16:06

Морозы или дураки

07.10.2000
16:00

О книге Паршева "Почему Россия не Америка?"

07.10.2000
15:43

О творчестве Михаила Веллера

02.10.2000
09:59

Загадка стеба

02.10.2000
09:50

На вершинах духа дуют холодные ветры

01.10.2000
21:48

"Национальный вопрос"

30.09.2000
11:44

Учитесь держаться прямо, господа

27.09.2000
23:54

Кич всегда "красив"

26.09.2000
23:57

Последний читатель

25.09.2000
14:19

Господа с Брайтон-Бич

23.09.2000
10:09

О хакерах, поп-корне и холодной войне

22.09.2000
15:35

О стихотворениях Бориса Клетинича

    Я прочитал стихи Клетинича, и почти не жалею, что потратил время. У меня было такое ощущение, что я это уже однажды слышал, и я не мог отделаться от этого ощущения, пока не вспомнил, как это было.
        Осенью 1957 года я работал комбайнером в вологодской глубинке, и дочь хозяйки, у которой я квартировал, пригласила меня "на танцы". В грязном и темном не то сарае, не то складе молодежь под гармошку, наигрывающую совершенно монотонно "запрягу и выпрягу", выступала парами на дощатый низкий помост, парни и девушки по очереди, и пела частушки, от которых покраснел бы издатель самого отпетого западного непотребного журнала. Парни при этом изо всей силы били каблуками в доски. В резиновых каблуках сапог, в отверстиях под гвозди у них были вбиты стальные шары от подшипников, так что стук получался совершенно адский. После этого гениального перформанса гармонист встал, дернул плечом и объявил "Танцы!".
        Здесь это и произошло. Я говорю о музыке. Гармонист- самоучка продолжал наигрывать свое "запрягу и выпрягу" на древней двухрядной гармошке, но каким-то совершенно непонятным образом в эти визги стали пробиваться слышанные им по радио или завезенные редкими выжившими в войне солдатами мелодии, иногда всего несколько нот из какой-нибудь "линды-тель" или "О Сталине мудром". Молодежь изображала что-то вроде кадрили и фокстрота одновременно, все это с непередаваемой серьезностью на лицах. Не знавшему, что существуют ноты и прочие городские забавы гармонисту не отказать было в каком-то диком самобытном таланте, когда даже совершенно фальшивые, дерущие слух ноты звучали завораживающе.
        Поэт Клетинич не настолько талантлив, чтобы заворожить читателя своими неуклюжими стихами, но недаром он напомнил мне того безвестного вологодского гармониста. Постоянно каких-то две-три ноты в его стихах звучат очень похоже на настоящую поэзию, и это настолько удивительно, что стихотворение дочитывается до конца.

21.09.2000
10:44

О президенте Путине, свободе печати и приемах дзюдо

20.09.2000
22:25

Чернобыльские "старания"

20.09.2000
09:52

Степная песня

17.09.2000
09:40

Вопрос старателя Валерию Сердюченко

14.09.2000
09:24

Вдогонку

14.09.2000
09:21

Последняя капля добра

11.09.2000
22:15

"Пиши, стирай, и опять пиши..."

09.09.2000
20:51

Мадонна, Пресли и Парамонов

<< 21|22|23|24|25|26

Архив Обозрения Добавить статью

 

Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Статистика | Дискуссия

Пишите

© 1999 "Русский переплет"

Copyright (c) "Русский переплет"

Rambler's
Top100
  Rambler's Top100