Ссылка на Русский Переплет

Виктор Родин

Родин Виктор Васильевич.

Родился в Ижевске. До окончания средней школы проживал в Глазове. После школы закончил Московский физико-технический институт (1977), защитил кандидатскую (1986, кандидат физико-математических наук) и докторскую (1997, доктор химических наук) диссертации, получил звание профессора физики и химии композиционных материалов (2000, Московский авиационно-технологический институт им К.Э.Циолковского).

Публиковал очерки, статьи и рассказы в газетах "Интеллектуальный мир", "За Науку"

и "Красное знамя | Калина Красная", журналах "За Науку", "Братина", литературном сборнике "Новая волна".

С 2004 г работаю и проживаю в Великобритании - сначала в Бристольском университете, с 2006 - в университете графства Суррей (г.Гилдфорд).

В своем творчестве придерживаюсь принципа Ретифа де Ла Бретона "Главное предназначение писателя - собирание человеческих документов".

В Русском переплете опубликовал и опубликовано о нём:

Виктор Родин Хотел понравиться своей жене Рассказ, 30.XII.2011

BACK