WWW серверы для частных лиц. Запуск бесплатно!Недельный UNLIMITED!Интернет телефония от Элвис-Телеком!

photocamera Последние космические новости.

Выпуск N 3, от 17 ноября 1997 года.

ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЙ МАРСА.

NASA огласило программу своих исследований Марса. Согласно этой программы, каждые 26 месяцев будут осуществляться запуски двух космических аппаратов для исследования Марса, его спутников и космического пространства вокруг планеты. Первые два аппарата будут запущены в конце 1998 года и в начале 1999 года. Они будут выведены на орбиту вокруг Марса и проведут детальные исследования поверхности планеты. Следующий этап исследований начнется в марте и апреле 2001 года, когда в сторону Марса будут запущены еще два космических аппарата. Один из них будет выведен на орбиту вокруг Марса и продолжит исследования поверхности планеты и спутников Фобос и Деймос. Другой космический аппарат совершит посадку на Марс. Сам аппарат будет оснащен телекамерами и научной аппаратурой, а также доставит на поверхность планеты марсоход. Этот марсоход будет большим по размерам, чем совершивший посадку в этом году марсоход Sojourner, и будет обладать большим энергоресурсом, что позволит ему проработать на поверхности планеты около полугода и удалиться от места посадки на 100 километров. В NASA считают, что исследования, проведенные этими четырьмя аппаратами позволит составить полное представление о Марсе, а возможно позволит определить есть ли жизнь на Марсе (06.11.1997).

ОЧЕРЕДНОЙ ЗАПУСК С КОСМОДРОМА CAPE CANAVERAL.

С космодрома Cape Canaveral с помощью ракеты-носителя Titan-Centaur осуществлен запуск спутника для технологических исследований Trumpet-3 (1997 068А) (08.11.1997).

ПРОДОЛЖАЕТСЯ РАЗВЕРТЫВАНИЕ СИСТЕМЫ ГЛОБАЛЬНОЙ СВЯЗИ IRIDIUM.

С космодрома Vandenberg с помощью ракеты-носителя Delta-7920 осуществлен запуск очередных спутников для глобальной системы спутниковой связи IRIDIUM. Запущены спутники Iridium-38 (1997 069Е), Iridium-39 (1997 069D), Iridium-40 (1997 069С), Iridium-41 (1997 069В) и Iridium-43 (1997 069А). Система спутниковой связи IRIDIUM создается консорциумом под эгидой компании Motorola. В течение 1997 года на орбиту уже выведен 41 спутник этой системы. Всего в систему войдут 66 космических аппаратов. Запуски спутников осуществляются американскими, российскими, европейскими и китайскими ракетами-носителями. Система должна начать свою работу во втором полугодии 1998 года (09.11.1997).

У БАНКИРОВ ТЕПЕРЬ СВОЙ СПУТНИК.

С космодрома Байконур с помощью ракеты-носителя Протон-К на стационарную орбиту выведен новый телекоммуникационный спутник Купон (1997 070А). Этим запуском начато создание спутниковой системы связи и передачи данных ╚Банкир╩, которую заказал Центральный банк России. Система будет включать два спутника на стационарных орбитах. Система предназначена, в первую очередь, для ускорения прохождения платежей в банковской системе России (12.11.1997).

ЗАПУЩЕНЫ НОРВЕЖСКИЙ И ИНДОНЕЗИЙСКИЙ СПУТНИКИ СВЯЗИ.

С космодрома Kourou с помощью ракеты-носителя Ariane-4.44L на стационарную орбиту выведены норвежский телекоммуникационный спутник Sirius-2 (1997 071A) и индонезийский телекоммуникационный спутник Cakrawarta-1 (1997 071B) (12.11.1997).

ФРАНЦУЗСКИЙ КОСМОНАВТ MICHAEL TOGNINI ВКЛЮЧЕН В ЭКИПАЖ STS-93.

Французский космонавт Michael TOGNINI включен в состав экипажа STS-93, полет которого планируется в августе 1998 года. Michael TOGNINI был одним из семи космонавтов, которых Французское космическое агентство (CNES) отобрало для космических полетов в 1985 году. Он проходил подготовку в Центре подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина и в 1992 году в течение 14 дней работал на борту орбитального комплекса Мир. Полет STS-93 будет для Michael TOGNINI первым полетом на кораблях системы Space Shuttle (05.11.1997).

Энциклопедия "Космонавтика".
С замечаниями, предложениями, дополнениями обращаться Александр ЖЕЛЕЗНЯКОВ
Дизайн, html-coding инициативная группа.
Последнее обновление 07 09 1998 .