Интернет карты на 10 и 30 часов - удобное средство работы!Настоящий хостинг!Интернет телефония от Элвис-Телеком!

photocamera Последние космические новости.

Выпуск 0, пилотный от 24 октября 1997 года.

TERENCE HENRICKS УХОДИТ ИЗ ОТРЯДА КОСМОНАВТОВ NASA.

Ветеран американской космической программы Terence T. ▒Tom▓ HENRICKS, совершивший четыре космических полета, объявил о своем уходе из отряда космонавтов NASA. Terence HENRICKS, работавший в NASA 12 лет, переходит на работу в частную компанию The Timken Company, город Кантон, штат Огайо, США (17.10.1997).

СОЛОВЬЕВ И ВИНОГРАДОВ ВНОВЬ РАБОТАЛИ В МОДУЛЕ СПЕКТР.

Российские космонавты Анатолий СОЛОВЬЕВ и Павел ВИНОГРАДОВ выполнили второй этап в разгерметизированном модуле Спектр, которые проводились с целью подключения системы ориентации солнечных батарей к общему контуру управления орбитального комплекса Мир. Общая продолжительность работ в разгерметизированном модуле и переходном отсеке базового блока составила 6 часов 38 минут. Американский космонавт David WOLF в это время находилсяв спускаемом аппарате корабля Союз ТМ-26 и поддерживал связь с Центром управления полетами (20.10.1997).

ПРОЕКТЫ GENESIS И CONTOUR.

NASA объявило о своем намерении осуществить эксперименты по сбору образцов солнечного ветра (Прим. - СОЛНЕЧНЫЙ ВЕТЕР - постоянное радиальное истечение плазмы от Солнца) и исследованию трех планет Солнечной системы. С целью сбора образцов солнечного ветра планируется запустить в январе 2001 года космический аппарат Genesis. После сбора образцов возвращаемый аппарат должен совершить посадку в августе 2003 года на территории США в штате Юта. Для исследования комет предполагается запустить в июле 2002 года космический аппарат The Comet Nucleus Tour (CONTOUR). В ноябре 2003 года аппарат должен пролететь близ кометы Encke, в июне 2006 года - близ кометы Schwassmann-Wachmann-2, в августе 2008 года - близ кометы d▓Arrest (20.10.1997).

ПО ПРОГРАММЕ ╚ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН╩.

США провели эксперимент, в ходе которого находившийся на Земле боевой лазер был наведен на отработавший свой ресурс американский военный спутник в космосе. Луч мощного лазера Mirakl, размещенного на секретном полигоне ╚Белые пески╩ в штате Нью-Мексико, был дважды направлен на спутник. Первый ╚выстрел╩ луча толщиной около 2 метров у основания был калибровочным и продлился 0,9 секунды. Второй ╚выстрел╩ был направлен на спутник, который находился на высоте 420 километров над поверхностью Земли, в течение 10 секунд. Лазерный луч попал в инфракрасную фотокамеру, установленную на спутнике в качестве мишени (21.10.1997).

НОВЫЕ НАУЧНЫЕ ПРОГРАММЫ NASA.

NASA объявило о своем намерении в ближайшие годы осуществить ряд полетов с чисто научными целями. В 2000 году запланирован запуск исследовательского спутника HESSI (High Energy Solar Spectroscopic Imager) c помощью ракеты-носителя Pegasus. Спутник будет выведен на околоземную орбиту и будет исследовать различные спектры излучения Солнца, а также природу солнечных вспышек. В 2001 году запланирован запуск искусственного спутника Земли GALEX (Galaxy Evolution Explorer) также с использованием ракеты-носителя Pegasus. Основной задачей спутника будет исследование происхождения и эволюции звезд и галлактик. И наконец, после 2001 года планируется запуск спутника TWINS (Two Wide-Angle Neutral Atom Spectrometers) для создания трехмерной модели земной магнитосферы (21.10.1997).

ПЕРЕНОС ВРЕМЕНИ СТАРТА LUNAR PROSPECTOR.

NASA объявило о переносе старта автоматической станции Lunar Prospector с 23 ноября 1997 года на 5 января 1998 года. Задержка связана с дополнительными проверками новой ракеты-носителя Lockheed Martin Athena II (LMLV-2). Станция Lunar Prospector должна быть выведена на орбиту вокруг Луны и попытаться обнаружить лед на ее поверхности (22.10.1997).

Энциклопедия "Космонавтика".
С замечаниями, предложениями, дополнениями обращаться Александр ЖЕЛЕЗНЯКОВ
Дизайн, html-coding инициативная группа.
Последнее обновление 07 09 1998 .