НА ╚МИР╩ ЛЕТИТ СЛЕДУЮЩИЙ ЭКИПАЖ

Несмотря на известную всем финансово-экономическую ситуацию в стране 20 января Правительством России было принято решение об отправке на станцию ╚Мир╩ следующей 28-ой экспедиции: Сергей Залетин и Александр Калери. Это говорит о том, что государство не желает терять уникальную космическую научную лабораторию и подтверждает решимость исполнить бюджет 2000 года в части обеспечения эксплуатации станции ╚Мир╩ в пилотируемом режиме.

Надо отметить, что было бы непростительной ошибкой принять решение о прекращении полета станции раньше, чем будет запущен служебный модуль ╚Звезда╩ в рамках международного соглашения по созданию Международной космической станции.

Тем не менее, заложенных в бюджете 1.5 млрд. рублей недостаточно для полноценной эксплуатации орбитального комплекса. Поэтому наш Фонд продолжает активную работу для привлечения денежных средств как со стороны физических, так и юридических лиц. Реквизиты нашего Фонда имеются в любом отделении Сбербанка РФ.

На днях для жителей города Москвы мы предложили еще более простой способ перевода денежных средств, и я хотел бы особо обратить на это внимание. Теперь любой москвич может позвонить по круглосуточному многоканальному телефону 995-82-02 и, тем самым, перевести 10 рублей на сохранение станции ╚Мир╩. Также мы благодарны всем гражданам, которые откликнулись на наше обращение и внесли свой посильный вклад в пользу отечественной космической станции. Я - один из тех, кто жил и работал на этой станции. Ее судьба мне небезразлична, поэтому хочу заверить, что собранные деньги будут использованы по назначению.

Анатолий Арцебарский,