Ссылка на Русский Переплет

Карпов Павел Владимирович

В 1994 году закончил биолого-химический факультет Московского Государственного педагогического университета им. В.И. Ленина по специальности "учитель биологии". Защитил диплом на базе Лаборатории генной инженерии Научно-исследовательского института сельскохозяйственной биотехнологии  по теме "Получение животных, трансгенных по RU-5 области вируса BLV". После окончания университета работал в лаборатории нейрохимии ГНИЦ социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского.

В 1994 году разработал и начал вести авторский курс "Экология окружающего мира" в детском Лицее клуба "Аструм". В 1996 году стал преподавателем и воспитателем в общеобразовательной школе-интернате ╧16 г. Москвы. В 1997 году стал методистом, а затем заведующим Лабораторией на Центральной станции юных натуралистов и опытников сельского хозяйства. С 1998 года начал вести ряд программ Института учебника "Пайдейя". С 2000 по 2001 год возглавлял Лабораторию развития дополнительного образования Центра социализации и методики дополнительного образования  Московского института повышения квалификации работников образования. С 2001 года по настоящее время является первым заместителем генерального директора Института учебника "Пайдейя", ведет программу "Персональное образование".  Осуществляет проектное консультирование ряда государственных и негосударственных школ Москвы. Секретарь Образовательного общества.

В "Русском переплете" опубликовал:

Борис Виноградов, Павел Карпов, Юрий Крупнов Нет единому государственному экзамену! Здлободневное, 01.IX.2003

BACK