Новости науки "Русского переплета" Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

10.10.2017
18:05

Электромобили вредят планете

    Серджо Маркьонне, глава Fiat Chrysler, Alfa Romeo и Ferrari, заявил, что увеличение числа электромобилей приведет к увеличению выбросов CO2, а не уменьшит их. Это связано с тем, что основным источником электроэнергии до сих пор является уголь. Это заявление Маркьонне опубликовали очень многие издания, в частности Forbes, Gas2, «Хайтек».

    «Всегда было принято думать, что электромобили спасают планету от CO2, — заявил Маркьонне, выступая в Университете Тренто. — Но нужно учитывать, что полный жизненный цикл использования этих машин предполагает увеличение производства электроэнергии и, как следствие, увеличение выбросов». По его словам, правительства преждевременно стимулируют продажи электромобилей, не убедившись, что они будут использовать чистую энергию. Это может увеличить выбросы CO2 до опасного уровня и поставит под угрозу экологию планеты.

    В качестве альтернативы он предлагает использовать автомобили с ДВС на природном газе. Все издания упрекают его в том, что он забыл упомянуть: добыча природного газа сопровождается значительными выбросами метана — а этот парниковый газ мощнее двуокиси углерода.

    По мнению журналистов, Маркьонне игнорирует тот факт, что мир быстро переходит на возобновляемые источники энергии — солнечные панели, ветровые турбины и гидроэлектростанции нового типа. Хотя справедливости ради надо заметить, что никто пока не проводил расчетов, смогут ли альтернативные источники обеспечить производство энергии в необходимых количествах, если произойдет переход на электромобили.

    Удивительным образом одновременно с Маркьонне с критикой электромобилей выступили российские специалисты в отраслевом журнале «Химагрегаты». И не просто с критикой, а с подробными расчетами, показывающими, что никакого сокращения выбросов СО2 не предвидится. Они напоминают, что пока не решена главная проблема электромобилей — недостаточная емкость аккумуляторов. И возникает много новых проблем с утилизацией чрезвычайно вредной начинки аккумуляторов и возможным дефицитом материалов, необходимых для их изготовления.

    По информации https://stimul.online/news/elektromobili-vredyat-planete/

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100