Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

18.05.2017
11:15

Виртуальная реальность уверенно набирает популярность

    Медленно, но верно технология виртуальной реальности набирает обороты. Всё больше людей оказываются заинтересованы в покупке того или иного VR-устройства для развлечений, просмотра фильмов, образования или просто из любопытства. Три крупнейших игрока VR-рынка выпустили свои гарнитуры лишь в прошлом году, и за этот короткий промежуток времени им удалось достичь серьёзных успехов в популяризации непривычной для большинства людей технологии. Если раньше и находились скептики, которые не верили в успешность затеи, то теперь их остаётся всё меньше и меньше.

    Начнём с того, что исследовательская компания Nielsen вчера опубликовала очень любопытные данные, собранные в ходе масштабного соцопроса. Оказывается на сегодняшний день 51% респондентов в курсе, что такое VR или AR-гарнитура. Годом ранее об этих устройствах слышали всего лишь 28% опрошенных. Таким образом всего за один год осведомлённость людей о технологии виртуальной и дополненной реальности увеличилась почти в два раза. Среди геймеров осведомлённость о VR-гарнитурах и играх повысилась с 37% до 63%.

    Несмотря на то, что полноценный VR-опыт вам гарантируют лишь три гарнитуры: HTC Vive, Oculus Rift и PlayStation VR, чаще всего американцы говорят, что слышали о мобильной Gear VR, в чём несомненная заслуга рекламистов южнокорейской компании Samsung. О ней знают 34% опрошенных, а в прошлом году этот показатель был на отметке в 12%. Про PlayStation VR в курсе 26% респондентов против 10% годом ранее. Oculus Rift знаком 25% опрошенных, в противовес прошлогодним 16%. Что же касается желания приобрести себе то или иное устройство, то здесь Sony вырвалась далеко вперёд своих конкурентов. 10% опрошенных изъявили желание приобрести себе PlayStation VR в ближайшем будущем.

    Но как на самом деле обстоят дела с продажами VR-гарнитур? Ведь производители этих устройств не спешат делиться с нами статистикой, видимо, считая, что пока цифры не очень впечатляющие. Аналитическое агентство SuperData провело собственное расследование и выяснило, насколько успешно идут дела у трёх крупнейших производителей шлемов виртуальной реальности. Итак, за первый квартал 2017 года Sony удалось продать 375 000 гарнитур PlayStation VR, а как мы помним, ещё в феврале уже было продано 915 000 шлемов. Стало быть, на данный момент продажи этой гарнитуры уже перевалили за 1 200 000 коробок, что для японского производителя весьма неплохо, учитывая, насколько молод этот рынок. Специалисты SuperData предполагают, что к концу 2017 года Sony реализует около 2,6 миллиона своих гарнитур.

    Что же касается основных конкурентов японцев, у них дела идут не настолько гладко. Второе место по продажам занимает HTC, которой удалось за первый квартал 2017 года реализовать 95 000 своих гарнитур Vive. Компания Facebook плетётся позади с 64 000 проданных шлемов Oculus Rift. К концу текущего года предположительно будет продано 553 000 комплектов HTC Vive и 346 000 Oculus Rift. Конечно, если брать в расчёт мобильные решения вроде Gear VR, то их продажи значительно превосходят показатели полноценных VR-гарнитур. За первый квартал 2017 года Samsung успела реализовать более 700 000 своих устройств. Но, как вы прекрасно понимаете, мобильные VR-гарнитуры неспособны обеспечить столь же ярких впечатлений, как стационарные.

    Если в прошлом году прибыль от VR составила 1,8 миллиарда долларов, то в текущем году прибыль прогнозируется уже в размере 4,9 миллиардов долларов. К 2020 же году специалисты SuperData обещают рост прибыли от виртуальной реальности до отметки в 37,7 миллиардов долларов.

    По информации http://reired.ru/virtual-reality-gaining-popularity/

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100