Новости науки "Русского переплета" Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

09.11.2016
13:37

Раскрыто предназначение секретного военного шаттла США

    Бывший астронавт НАСА и сотрудник университета Калифорнии Стивен Робинсон предложил превратить американский суборбитальный многоразовый самолет-разведчик Boeing X-37 (X-37B Orbital Test Vehicle или OTV) в средство экстренной доставки космонавтов с Международной космической станции (МКС) на Землю. Об этом сообщает портал Space.

    Робинсон рассказал, что с момента окончания использования шаттлов НАСА в 2011 году, единственным средством вернуться на Землю в экстренной ситуации были ракеты «Союз». Отмечается, что они неприемлемы для доставки больных и покалеченных астронавтов, так как совершают «жесткую» посадку. По этой причине калечатся около 40 процентов космонавтов, утверждает Этан Холберг, один из аспирантов Робинсона.

    По мнению Холберга, такое космическое такси должно быть способно находиться на МКС не менее двух лет, доставить человека на Землю за три часа и иметь возможность приземлиться рядом с больницей. Идеальным, по этим параметрам, является как раз шаттл X-37B, который уже был испытан в действии.

    Авторы доклада добавили, что в таком случае он должен подвергнуться некоторым изменениям. Во-первых, он должен иметь ручное управление, так как сейчас является беспилотным. Грузовой отсек стоит увеличить с 2,5 до 4,2, кубометра чтобы он мог вмещать двух пассажиров и пилота. Также шаттл должен использовать нетоксичное топливо.

    Работы над созданием X-37 начались в 1999 году совместными усилиями НАСА и Boeing. Предполагалось, что он будет использоваться для ремонта околоземных спутников на высотах до примерно 700 километров. Boeing X-37 способен выходить на орбиту и приземляться по той же схеме, что и аппараты серии Space Shuttle. Длина многоразового орбитального самолета — 8,83 метра, что в четыре раза меньше, чем у Space Shuttle, а его размах крыльев — 4,6 метра.

    По информации https://lenta.ru/news/2016/11/09/secret/

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100