Новости науки "Русского переплета" Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

06.06.2016
16:42

Ученые установили вред звезд шоу-бизнеса

    Исследователи из медицинского центра имени Лангона выяснили, что подавляющее большинство продуктов питания и напитков, рекламируемых звездами шоу-бизнеса, содержат мало питательных веществ, много сахара и, в целом, оказывают негативное влияние на здоровье детей. Исследование опубликовано в журнале Pediatrics.

    Газировка и другие сладкие напитки, фастфуд и сладости являются одними из наиболее распространенных продуктов питания и напитков, рекламируемых известными музыкальными деятелями. При этом, отмечают ученые, ни один из артистов не участвовал в рекламе фруктов, овощей или цельного зерна. Лишь фисташки были удостоены внимания звезд.

    Чтобы определить популярных деятелей музыки, ученые изучили рейтинг звезд из еженедельного журнала Billboard, результаты церемонии Teen Choice Award, в которой лучшие знаменитости награждаются по результатам голосования среди подростков, а также число просмотров видео на YouTube, в которых артисты рекламировали продукты питания и безалкогольные напитки.

    Исследователи затем создали список всех товаров, которые были одобрены звездами, на основе базы рекламных данных, содержащей все формы объявлений, включая телевидение, журналы и радио. Ученые обнаружили, что 65 из 163 выявленных поп-звезд были связаны с 57 различными продуктами питания и напитками.

    Для оценки энергетической ценности и содержания питательных веществ в пищевых продуктах исследователи проанализировали информацию о составе на этикетках. 21 из 26 продуктов питания — 81 процент — были признаны «питательно бедными». Из 69 разрекламированных напитков 49 содержали повышенное количество сахара.

    Компании, производящие продукты питания и напитки, тратят два миллиарда долларов в год на рекламу, направленную на молодежь. Участие популярных звезд в маркетинге усиливают предпочтение детей и подростков в рекламируемом продукте.

    По информации https://lenta.ru/news/2016/06/06/unheathy/

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100