Новости науки "Русского переплета" Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

22.12.2025
17:57

Южная Корея планирует запуск одного из самых быстрых поездов в мире

    Южная Корея завершила разработку ключевых технологий для сверхскоростного поезда нового поколения, способного развивать скорость до 370 км/ч. Об этом в понедельник сообщило министерство транспорта страны. Новый поезд, получивший название EMU-370, с проектной эксплуатационной скоростью 370 км/ч станет вторым по скорости высокоскоростным составом в мире после китайского CR450.

    Технический дизайн EMU-370 позволяет развивать максимальную скорость до 407 км/ч. Разработка велась в рамках национальной научно-исследовательской программы. Правительство Южной Кореи планирует начать изготовление первых составов в следующем году, испытательные запуски начнутся в 2030 году, а коммерческая эксплуатация ожидается после 2031 года.

    В рамках проекта были созданы шесть ключевых технологий, включая высокоскоростной тяговый электродвигатель мощностью 560 кВт, что на 47,4% больше, чем у двигателя действующего поезда KTX-Cheongryong. Благодаря оптимизированной аэродинамической форме и уменьшению выступающих частей сопротивление движению удалось снизить более чем на 10% по сравнению с предыдущей моделью. Для повышения комфорта пассажиров боковая вибрация была уменьшена на 30% за счёт оптимизации подвески, а уровень внутреннего шума снижен на 2 дБ благодаря улучшенной конструкции кузова и применению новых звукоизоляционных технологий.

    После выхода на коммерческие рейсы EMU-370 уступит по эксплуатационной скорости только китайскому CR450, который в настоящее время проходит испытания на скорости 400 км/ч перед запланированным вводом в эксплуатацию в 2027 году. Скорости высокоскоростных поездов в таких странах, как Франция, Германия и Япония, составляют около 320 км/ч. Проект под руководством Корейского института исследований железных дорог длился с апреля 2022 года по декабрь 2025 года при общем объёме инвестиций около 15,23 миллиона долларов США.

    Источник: New-Science.ru https://new-science.ru/juzhnaya-koreya-planiruet-zapusk-odnogo-iz-samyh-bystryh-poezdov-v-mire/

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100