Новости науки "Русского переплета" Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

15.03.2024
12:00

Магнитную левитацию испытали на обычной железной дороге

    Итальянский стартап объявил о тестировании технологии пассивной магнитной подвески на обычных железнодорожных путях.

    Компания IronLev продемонстрировала работу пассивной системы магнитной левитации, работающей на обычных железнодорожных путях. Вместо того чтобы использовать большое количество энергии для запуска транспортной системы на магнитной подвеске, основанной на электромагнитах, компания задействовала пассивные магнитные силы (постоянные магниты) для создания «воздушной подушки, которая физически отделяет транспортное средство от пути».

    Испытание пассивной магнитной левитации на существующих путях Транспортные системы на магнитной подвеске представляют собой привлекательный вариант для мобильности. Они быстрые, тихие и не требуют особого ухода. Но установка может быть дорогостоящей и сложной.

    Благодаря особенностям нашей технологии, а также низкому и независимому от скорости трению, мы можем перемещать 10-тонную повозку с той же силой, которая необходима, чтобы поднять 22-фунтовый (10-килограммовый, прим. «Хайтек») рюкзак. И мы стремимся сократить затраты на инфраструктуру в десять раз по сравнению с существующими системами.

    Лука Чезаретти, сооснователь компании IronLev Прототип, подвешенный на магнитных полозьях, весил 1 т и сумел развить скорость до 70 км/ч благодаря двигателям, установленным с двух сторон «тележки». Команда не раскрыла никаких дополнительных подробностей о прототипе, но подчеркивает, что в колесную систему и в инфраструктуру дороги не было добавлено никаких элементов.

    IronLev также утверждает, что ее запатентованная технология «чрезвычайно рентабельна». Но эксперты отмечают, что постоянные магниты, необходимые для работы системы, могут быть дорогим товаром, при этом значительная доля производства редкоземельных металлов контролируется Китаем.

    Следующим шагом на пути от испытаний к полноценной системе станет создание 20-тонного прототипа и увеличение скорости до 200 км/ч.

    По информации https://hightech.fm/2024/03/14/maglev-passive-magnetic

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100