Новости науки "Русского переплета" Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

27.12.2015
18:16

В КНР запущена первая линия маглева отечественного производства

    В Китае осуществлен пробный запуск первой линии на магнитном подвесе отечественного производства, передает «Синьхуа». Испытания начались в субботу, 26 декабря.

    Поезда маглева будут курсировать по среднескоростной линии протяженностью 18,55 километра между Южным железнодорожным вокзалом города Чанша провинции Хунань и аэропортом, с одной остановкой. Путь занимает 10 минут.

    48-метровый поезд может перевозить 363 человека в трех вагонах. Он может достичь максимальной скорости 100 километров в час.

    Стоимость линии китайского производства составляет около 195 миллионов юаней (примерно 30 миллионов долларов США) за километр. Как отмечается, она очень экономична в плане строительства и эксплуатационных расходов.

    В китайском Шанхае уже работает первая в мире коммерческая железнодорожная линия на магнитном подвесе. Она соединяет станцию метро Лунъян Лу с международным аэропортом Пудун и преодолевает расстояние 30 километров приблизительно за 7 минут 20 секунд (скорость около 250 километров в час). Линия строилась немецкой компанией Transrapid в 2001-2003 годах, введена в эксплуатацию 1 января 2004-го.

    По информации http://lenta.ru/news/2015/12/27/maglev/

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100