"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ.
Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.
|
20.07.2005 16:11 |
Очень большая Луна
Вероятно, каждый, кто любит наблюдать за небесными светилами, замечал, что вблизи горизонта они кажутся крупнее. Естествоиспытатели знают и причину: главным . . . |
20.07.2005 16:09 |
Музыкальная революция в мире компьютеров
Музыку к компьютерным играм в скором времени начнут записывать ведущие оркестры мира. Но это произойдет только в том случае если эксперимент, проводящийся в США, . . . |
19.07.2005 16:10 |
Реальная жизнь виртуальных персонажей Пять европейских исследовательских институтов проведут уникальный эксперимент - изучение жизни и взаимодействия виртуальных персонажей в закрытой сети. Около тысячи персонажей будут <жить> в виртуальном мире, состоящем из сети в 5 компьютеров.
В проекте, названном New-ties (<новые связи>, аббревиатура от New and Emergent World models Through Individual, Evolutionary and Social Learning), примут участие университеты Суррей (Surrey) и Напье (Napier) из Великобритании, Тильберг (Tilberg) и Вридже (Vrije) из Нидерландов и исследователь Йотвос Лоран из Венгрии.
Каждое виртуальное существо - <агент> - будет способно выполнять различные задачи, например, двигаться и строить простейшие структуры, а также связываться и сотрудничать с другими. Таким образом будет создано своеобразное общество. Каждый персонаж будет нуждаться в еде ради выживания, и учиться добывать еду в окружающей среде методом проб и ошибок. Например, учиться выращивать съедобные растения при помощи воды и солнечного света, тоже виртуальных. Существа будут двуполыми, смогут размножаться и их потомки унаследуют случайный набор <генетических> черт своих родителей.
Возможно, одним из самых важных результатов проекта станет появление языка, на котором виртуальные существа будут говорить между собой. Для этого у них будет генератор случайных слов. Не исключено, что из случайных сова будут превращаться в упорядоченные. <Вполне возможно, что агенты изобретут язык, который нам придется переводить>, - сказал Бен Пехтер (Ben Paechter) из университета Напье в Шотландии.
Из возможности общаться может последовать появление сложной культурной деятельности наподобие племенной культуры. <Долгосрочная цель проекта - увидеть, сможем ли мы добиться появления культуры, - сказал Пехтер. - Таким образом мы смогли бы изучить эволюцию человеческого общества>. Еще один участник проекта, Найджел Джилберт (Nigel Gilbert) из университета Суррей, сказал, что ему, в частности, интересно, смогут ли существа создать ритуалы и начать использовать нефункциональнiе вещи как символы. По словам Джилберта, программный интерфейс после разработки опубликуют, чтобы каждый желающий смог проводить аналогичные эксперименты.
Авторы проекта пока построили только половину движка виртуального мира. В этой работе был задействован графический движок из популярной <стрелялки> Counter Strike.
Не все относятся к проекту с оптимизмом. Эдвард Кастронова (Edward Castronova), эксперт по онлайновым играм из университета Индиана, США, посоветовал изучать реальное общество, вместо того, чтобы придумывать искусственное.
Первые результаты проекта ожидаются к концу 2007 года, сообщил New Scientist.
|
19.07.2005 16:06 |
Между холодным и горячим термоядом
Получено очередное подтверждение реальности <холодного термояда>. Прогресс в этой области, который может привести к созданию недорогих, неиссякаемых и простых в . . . |
19.07.2005 15:32 |
Россияне задумались о безопасности
Эксперты прогнозируют бурный рост российского рынка ПО для систем безопасности: ИТ-директоры компаний все чаще ставят вопросы обеспечения информационной . . . |
19.07.2005 15:25 |
На пути к созданию машины времени
Израильский физик-теоретик сделал еще один шаг на пути к созданию машины времени. Статью на эту тему Амос Ори, ученый из Израильского института технологий в Хайфе, . . . |
15.07.2005 14:47 |
Компьютер моделирует Млечный путь
Один из самых быстрых компьютеров в мире был сконструирован специально для моделирования гравитационного взаимодействия астрономических объектов. С его вводом . . . |
14.07.2005 17:04 |
Ноутбук от Acer всего за 699$
Московское представительство компании Acer совместно со своими российскими партнерами объявляет о новом этапе программы "Нужен компьютер? Купи ноутбук!". Теперь . . . |
13.07.2005 16:40 |
Оптический диск на 100 Гб
Компания Sharp выпустила оптический диск на 100 ГБ стандарта Blu-ray. Это двусторонний вариант предыдущей разработки компании емкостью 50 ГБ. Новинка вмещает столько же, . . . |
12.07.2005 15:51 |
Мания видеоигр
Как пишет газета "Известия" соссылкой на Washington ProFile, видеоигры стали самым быстрорастущим сегментом мировой индустрии развлечений. Вероятно ни одна отрасль . . . |
11.07.2005 16:07 |
К 2008 г. Россия будет телефонизирована
Министерство информационных технологий и связи (Мининформсвязи) планирует к 2008 г. телефонизировать все 46 тыс. нетелефонизированных населенный пунктов РФ, . . . |
11.07.2005 15:45 |
Активность Intel и nVidia на рынке недорогих ПК
Несмотря на рост спроса на чипсеты в текущем квартале, аналитики считают, что тайваньские производители SIS и VIA могут столкнуться с сильной конкуренцией со стороны . . . |
11.07.2005 15:43 |
Биометрические шенгенские визы уже в 2005 году
Как сообщает сайт cnews.ru, министры стран "большой пятерки" Евросоюза достигли принципиальной договоренности о внесении в шенгенские визы биометрических данных с . . . |
08.07.2005 13:28 |
Штрих-код для всего живого
В Академии наук принято принципиальное решение о формировании проекта "Штрихкод флоры и фауны России". Этот проект продолжает инициативу всемирного консорциума . . . |
08.07.2005 13:27 |
Штрих-код для всего живого
В Академии наук принято принципиальное решение о формировании проекта "Штрихкод флоры и фауны России". Этот проект продолжает инициативу всемирного консорциума . . . |
08.07.2005 13:25 |
Штрих-код для всего живого
В Академии наук принято принципиальное решение о формировании проекта "Штрихкод флоры и фауны России". Этот проект продолжает инициативу всемирного консорциума . . . |
08.07.2005 13:16 |
Intel внедряет высокие технологии в Мексике
Корпорация Intel и мексиканское государственное агентство финансирования программ для гражданского населения Infonavit заключили соглашение, которое поможет . . . |
08.07.2005 13:14 |
Французские университеты - связь без проводов
Подтверждая свое обещание сделать цифровые студенческие городки реальностью и полагаясь на беспроводные технологии Intel, правительство Франции обеспечило . . . |
08.07.2005 13:09 |
Светодиодная долина в Корее
В южнокорейском городе Кванчжу создается <Светодиодная долина> (LED Valley) - аналог знаменитой Силиконовой долины в Америке, но с иной, более узкой, специализацией. На . . . |
07.07.2005 15:21 |
Конец эпохи открытий и инноваций?...
Мы воспринимаем как должное то, что каждый день в нашей жизни появляются технические новинки. Однако, согласно новому исследованию, закат <золотого века инноваций> . . . |