[ ENGLISH ][AUTO] [KOI-8R][WINDOWS] [DOS][ISO-8859]

Химические реакторы

СОЖ Химия Химические технологии

СОЖ Технология Химические технологии

Автор:Берлин Ал.Ал.

Александр Александрович Берлин, доктор химических наук, профессор, член-корреспондент РАН, директор Института химической физики РАН. Область научных интересов - химия и физика полимеров и композиционных материалов. Автор восьми монографий и более 400 научных работ.Эдуард Вениаминович Прут, доктор химических наук, профессор кафедры общей физики Московского физико-технического института, зав. лабораторией "Физико-химические процессы в твердом состоянии" Института химической физики РАН. Область научных интересов - макрокинетика различных процессов, структура и свойства полимеров и композитов, механизм деформации и разрушения полимеров. Автор более 200 публикаций.

Год:2000

Номер:4

Проанализированы основные модели химических реакторов и принципы их работы. Особое внимание уделено применению экструдеров как реакторов для проведения химических реакций в вязких полимерных средах. Рассмотрена возможность применения экструдеров для измельчения полимерных материалов и проведения химических реакций синтеза и модификации полимеров в твердой фазе.

Текст статьи в формате PDF

Для чтения статьи скачайте программу просмотра.

Aport Ranker