TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

300869 "Антонина Шнайдер-Стремякова - О литературе и не только" 2012-05-16 19:43:16
[178.0.49.118] Валерий Куклин
- Антонина Адольфовна, ваша излишняя агрессия вкупе с самоунижением мешают вам делать свое дело. Это мешает вам оценивать издательскую ситуацию в РФ адекватно. Между тем, не будь именно этих комплексов, вы могли бы выступитьь в российской печати весьма хорошо. Но не ъхотите, как хотите. На РП вас ВМ печатает вполне охотно, только вот выставляет не сразу, как вы посылаете материал, а когда имеет время и возможность. В бумажных версиях приходится ждаить публикаций бролее полугода, как правило. Всем. Так что не стоит обижаться на людей только за то, что они к вам относятся хорошо и по-доброму.


300868 "Антонина Шнайдер-Стремякова - О литературе и не только" 2012-05-16 19:05:55
[94.223.4.224] Антонина Ш-С
- Куклин: ╚Вы вот технического редактора ищете в издательствах, а мне даже просто относительно гармотного издателя найти не удается╩.

Да не ищу уже сама всё делаю! Искала я в первые годы. А когда книги вышли в моей же редакции, поняла: кроме как на самоё себя, надеяться не на кого Беда в том, что так быть не должно к своему кривому носу человек привыкает, и он ему не кажется кривым. А издательства, по моим наблюдениям, перепечатывают рукописи и точка.

Куклин: ╚мне так лучше пусть будут опечатки, чем будет торжество воинствующего дебилизма вся прочая формалистика лишь мешает лично моему мыслительному процессу.╩

Опечатки опечаткам рознь (пропуск букв, к примеру). Ваши же ╚опечатки╩ - это и есть ╚торжество воинствующего дебилизма╩. И даже более, повторяю, торжество пренебрежения и издевательства над людьми. Так что читать Вас я прекращаю во-первых, времени у меня не больше Вашего, во-вторых, издевательства мешают, как и Вам, ╚лично моему мыслительному процессу╩

Куклин: ╚Попробуйте послать этот материал в "Литературную газету" либо в "Книжное обощзрение" с включением в него примеров плохой работы издаьтелсьтв╩

Вы критик Вам и карты в руки. Анализируйте, сопоставляйте, посылайте. Таких, как я, в ╚Литературках╩ и "Обозрениях" не печатали, не печатают и печатать не будут - в РП едва пробилась...


300867 "Грязная дорога к Евро 2012" 2012-05-16 16:06:06
[178.0.49.118] Валерий Куклин
- Хороший материал. Задорный. Внешне легкий, но в глубюне весьма серьезный и познавательный. Видна и социально-0политическая позиция автора, мне лично она по нраву.


300866 ""Это кому-нибудь надо?" - новое в литературном обозрении Соломона Воложина " 2012-05-16 13:39:12
[192.168.1.9]
-


300865 "Антонина Шнайдер-Стремякова - О литературе и не только" 2012-05-16 13:05:17
[178.0.49.118] Валерий Васильевич Куклин
- Антонина Адольфовна, мои очепятки не от небрежения, а от небрежности и нехватки времени на пеерчитывание своих постов и их правку. Для меня, главное - это быть понятным на ДК, вся прочая формалистика лишь мешает лично моему мыслительному процессу. вон даже Арогошка перестал придираться в ошибкам и опечаткам моим. А ради этого даже стоило жить.

На самом деле. вы подняли вторично этот сербезный и важный вопрос, но, к сожалению, не на том месте, где следовало бы. Попробуйте послать этот материал в "Литературную газету" либо в "Книжное обощзрение" с включением в него примеров плохой работы издаьтелсьтв - пусть даже похайте за опечатки в моей последней кни ге, выфпущенной с виду солидным издательством "ЭКСМО" - это, чтобы не напугать других авторов. Вы вот технического редактора ищете в издательствах, а мне даже просто относительно гармотного издателя найти не удается. Издательство "ТЕРРА-Книжный клуюб даже классиков издает без головы. Собюрания называет полными, а вышвыривает целые романы и выдающиеся в истории мировой литератукрыъ сборники. И ведь еще олдна печаль. В этом году будет ровно сто лет со дня смерти Марка Твена, вскроют один из оставшихся после егос мерти сейфов с рукописями,Ю которые он не осмелился сам опубдликовать при своей жизни. Ни одно русское издательство не заинтересовалось этим, если и переведут когда эти новые вещи великого мастера на русский язык, то только когда рак на горе свистнет. А вы говорите: опечатки. По мне так лучше пусть будут опечатки, чем будет торжество воинствующего дебилизма, каковое существует в РФ в издательском мире.


300864 "Владимир Спектор - ВОСЬМИСТИШИЯ" 2012-05-16 12:46:28
[111.226.247.114] вести http://www.rollformingmachinechn.com/
- Все слова на месте. Но ничего не останавливает. Увы, не моё.


300863 "Андрей Журкин - ОЧЕРЕДНЫЕ ЖИЛ-БЫЛЫ -(1-ый квартал 2012 года) " 2012-05-16 12:44:36
[111.226.247.114] Русский http://www.steelpipes.org
- Я писал о другом поэте-рыбаке Андрее Журкине. Мало ли в России рыбаков-поэтов Андреев Журкиных. У меня в доме на третьем этаже живет поэт-рыбак Андрей Журкин и на двенадцатом рыбак-поэт Андрей Журкин.


300862 "Илья Глазунов в Русском переплете" 2012-05-16 12:43:38
[111.226.247.114] Дискуссионый http://www.steelpipes.org
- Я познакомился с Ильей Сергеевичем Глазуновым в 1974 году, когда его картины нигде не выставлялись, а мы устроили выставку иллюстраций к Достоевскому в МГУ. С тех пор я следил за его творчеством и за его мировоззрением. Мне кажется, мировоззрение, которое он никогда не скрывал, не мене ценно, чем живопись. Мнение художника о "квадратах" вполне представляю.


300861 "Илья Глазунов в Русском переплете" 2012-05-16 12:38:46
[111.226.247.114] steel pipe http://www.steelpipechn.com
- А самое главное. Илья Глазунов вернул традицию русского живописного искусства, когда каждое новое полотно было событием в общественной жизни страны. Да, художник в России - больше, чем художник. Тут же слышится - "коньюктурен". Не соглашусь. С 60-х он говорит о том, что стало "модным" лишь в последнее десятилетие.


300860 "Антонина Шнайдер-Стремякова - О литературе и не только" 2012-05-16 11:40:19
[94.223.4.224] Антонина Ш-С
- Куклину В. В. Спасибо за солидарность. Ничто не может оправдать, однако, ╚Аджольфовн╩ и ╚бюудем╩ это от пренебрежения к людям.

Юрию Бергу. Ваше внимание лестно. Хорошего Вам Франкфуртского вечера поэзии!

Много ли издательств, где, кроме главного редактора, есть (как в советские времена) технический редактор, выпускающий редактор, литературный редактор, корректоры?.. Нельзя лишать госдотаций книгоиздательский процесс: безграмотные книги формируют негативизм к языку, как безграмотная реклама. Каким бы супер-пуперным автор ни был, его глаза и мозг устают он не может (и не должен) сам себя корректировать-редактировать, не говоря уже о вёрстке и прочем.

Книгоиздательский процесс не должен быть делом сугубо частным что сейчас мы наблюдаем.


300859 "Лазарь Лисинкер, - Фрагменты из книжек Сибирской поэзии." 2012-05-16 11:23:36
[178.49.155.150] Л.Лисинкер
- Вот стихи, а всё понятно.

--

И.Маулер: Лепестком атласным к руке

Роза красная на стебельке

И похожа она на дом

Вот бы жить в таком день за днем

-

Чтоб на завтрак бокал росы

Чтобы день на руках носил

Чтоб нырять в этот дом пчелой

Добывая там мед земной.

-

Чтобы радость в дому всегда,

Чтоб над домом моя звезда

Чтоб качал на ветру гамак

Только так, только так, только так.

-----

/ из Невы, ╧12 - 2012 /


300858 "Антонина Шнайдер-Стремякова - О литературе и не только" 2012-05-16 09:50:45
[178.0.49.118] Валерий Куклин
- ЮБергу

Мне показалось странным ваше письмо. Что значит "в писатели бросились все" да еще и с презрением добавка "которых в прежние времена не пустили бы" - и так далее? Это - два взаимоисключаемых понятия. По-видимому, вас не публиковали в советское время - и вы обобщили это явление, сменив акцент на "не пушщать". Однако. повербьте, в советские редакции пускали спокойцн всех подряд, ьтексты читали, писали на поступающие рукописи рецензии - и рецензентам за их ответы платили, за свой счет возвращали рукописи по домам и при наличии малейшего таланта у автора, тут же посылали материалы в "Литературную консультацию" при Союзе писателей с просьбой найти известного автора, который согласился бы быть гуру молодого человека или девушки. Так, наприммер, случилось со мной и с моей первой встречей с В. П. Катаевым. Так случилосбь с г. караваевым и с Ю. Трифоновым. Более того, в стране повсеместно работали на общественных началась литературные обхединения, в том числе и при журналах - как например "Зеленая лампа2 при журнале юность, из которой вышло более десятка извесмтных писателей, среди которых есть и секретари СП России совреемнные, и главный редактор нынешней роман-газеты С. Козлов, да и ваш покорный слуга именно там был слушателем в семинарах ф. Искандера, Г. Битова, С. Антонова, встречался с большим числом литературных авторитетов того времени. То есть была ШКОЛА литературного мастерства писателей СССР, воспитывающая новое поколение литераторов, система развития национальных культур, основанных на изящной русской словесности. Теперь всего этого нет. И, как следствие, - книжные полки заполнены макулатурой в глянцевых обложках, ни один писатель, кроме весьлма примитивной и неумной нарцисистки Дашковой и абсолютно блатной Устиновой, не имеет права выражать мнение народа об окружающем россиян обществе, как это было еще недавно - в перестройку и до нее. Писатель стал в глазах толпы - и в ваших - лишь достигшим вожделенных гонораров или нет честолюбцем - н не более того. А на самом деле, нвастяощий писатель - это колоссальный труд, на который способны далеко не все. И вы судите не по художественным результатам, а по тлому, кака авторы себя "пробивают" в печать. Занимаются такого рода литературой люди, как правило, от излишка свободного времени, а так как вы живете в Германии в окружении лиц не работающих, сидящих на социале, то у вас и создается впечатление, что так поступают едва ли не все. Это - ложное мнение. Я бы назвало его пердубеждением. Из всей словесной шелухи, созжданной эмигрантами на русском языке, достойных траты времени читателя книнг найдется не более пяти десяткров книнг, да и то половина из низх - тоненькие брошюрки, изданные автоарми за свой счет и рпасвпространяемые среди знакомых. Себя они называют писателями, но в Германии такого рода литераторы называют шрифтоукладчиками до тех пор, пока на написанные ими словесами на начинают откликаться массы. В СССР такого рода писателей было великое множество, в Германии - единицы, ныне же в РФ писателей воситинне наролденых не наблюдается вовсе (таковые есть, но их выдавливает из общественной жизни пришедший к власти криминал), а в Германии остался один-единственнвый Гюнтер Грасс, ныне открвтоенно преследуемый государством за наличие у него собсвтенного мнения о современном международном положении на Ближнем Востоке. В заключение хочу сказать, что литература - это поле битвы челоческих сердец, а не кормушка - и потому ваши суждения, на мой взгляд, ложны.


300857 "Владимир Березин - ОТЛУЧЕНИЕ И(ЛИ) ОТРЕЧЕНИЕ " 2012-05-16 00:09:49
[109.191.9.14] mihajlov1982jw http://aurorium.ru/
- Отлично написано! Завтра зайду к Вам ещё раз. С
большим уважением Семен Романович Ершов


300856 "Антонина Шнайдер-Стремякова - О литературе и не только" 2012-05-15 20:44:44
[77.0.153.64] Юрий Берг
- Имя Антонины Шнайдер-Стремяковой не нуждается в популяризации - оно на виду и на слуху у всех русскопишущих и русскоговорящих авторов зарубежья. Уважение и популярность она завоевала не только тем, что умеет анализировать процессы, протекающие в нашей культуре (и литературе), но имеет к тому же смелость говорить открыто о том, от чего мы часто стыдливо отворачиваемся, рассуждая примерно так: "Пусть пишет. Он, конечно, графоман чистой воды, да и "умываетЬся" пишет через мягкий знак, но он же хороший человек. Милашка!" Конечно, русский язык стали преподавать из рук вон плохо. Но что делать с теми из пишущей братии, кого воспитала советская школа? Кто, по идее, должен был писать грамотно уже только потому, что ТОГДА в школах хорошо преподавали русский? Мне кажется, что дело в другом. В "пЫсатели" бросились сегодня те, кого в старое советское время не пустили бы дальше редакционной приёмной. От чего это происходит - тема отдельного очерка. "Держать и не пущать" не входит в наши с вами планы - у каждого из нас есть, чем заняться помимо этого. Остаётся лишь писать об этой проблеме, взывая то ли к совести, то ли к мудрости и писателей, и читателей. К редакторам обращаться бесполезно - у них это всего лишь бизнес, и отказываться от куска хлеба с маслом ради прекрасной идеи сохранения русских литературных традиций они не станут. Грустно? Ещё как!


300855 "" 2012-05-15 12:26:06
[94.222.9.194] Валерий Куклин
- Аргоше и ВМ-у

А как вам понраивтся термин "сверхпрошлое" А "сверхсегоднящшее"? А "сверхпозавчерашнее"?


300854 "Александра Иванова - Такая далекая и близкая война" 2012-05-15 12:37:29
[] Валерий Куклин /avtori/kuklin.html
- Хорошие, добротные информации для газеты.


300853 "Тарас Дрозд - Безумие Пигмалиона" 2012-05-15 12:22:01
[94.222.9.194] Валерий Куклин
- Замысел хорош, фактура прекрасна, но драматургия хромает, а выспренность множества высказываний персонажей делает драму пародией на героическую трагедию. Я думаю, что где-нибудь в народном театре провинциальном эта пьеса имела бы успех среди околотеатральной публики. Не в обиду будет сказано автору, но мне думается, что тема Пигмалиона ныне не актуальна. Пигмалион изначально создает впоследствии ождившую статую (как и девушку Дулитл у Шоу превращает профессор в даму) в обществе спокойном и даже пресыщенном, для похроти которого нужна игрушка в виде ожившего камня либо воспитанной в модель простушки. То есть Пигмалион - это изначально сказка, а уж потом исследование социума. В этой же пьесе нет ни того, ни другого. Сплошь декларация. Но может я и ошибаюсь. Перечита.ю через какое-то вреям - и мнение переменю. Если опять не покородит выспренность речей героев, уместна при написании этой пьесы сугубо по канонам греческой трагедии чс эписодом и прир игре героев на контурнах, но не для разрешения практически кухонного конфликта в сущности своей, представленного автором. С уважением, Валерий Куклин


300852 "Антонина Шнайдер-Стремякова - О литературе и не только" 2012-05-15 12:09:44
[94.222.9.194] Валерий Куклин
- Антонина Аджольфовна, мне ваш материал понравился. Только отчего это меня выделили? За мою скромность? Мнение ваше о том, какова становится литература России - вот что важно. Надеюсь, что кто-то возразиит вам - и мы с вами вместе бюудем биться за все то, что вы тут высказали. Впервые за несколько лет. Валерий


300851 "Александра Иванова: Такая далекая и близкая война " 2012-05-15 12:00:22
[93.180.27.30]
-


300850 "Тарас Дрозд: "Безумие Пигмалиона"" 2012-05-15 11:18:10
[93.180.27.30]
-


300849 "Антонина Шнайдер-Стремякова: Реалии, боль и надежды " 2012-05-15 11:17:55
[93.180.27.30]
-


300848 "" 2012-05-14 20:33:51
[75.69.107.163] Argosha
- Телепаю (300846)

Хороша бы была находка, если бы не давно существующее значение, никак не вписывающееся в контекст.


300847 "" 2012-05-14 17:06:39
[121.11.149.250] Адепт
- 296589, Гумилева с Ахматовой лучше не трогать. Узнать на
хабмама.


300846 ""Протесты, протесты..." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2012-05-14 16:19:41
[79.177.202.80] Воложин
- ВМ

Владимир Михайлович, вы меня неправильно, уверен, понимаете. Телепаю, что вы хотите от меня подробностей об этом сверхбудущем. Но я всего лишь критик-интерпретатор. Я лишь выявляю наличие тяготения к сверхбудущему у художников в том случае, если оно у них есть. Это у них вам нужно искать у каждого о каком сверхбудущем тот , - хотел сказать ╚мечтает╩, - подсознательно грезит. А вот если вас интересует, у кого я это тяготение обнаружил, то, пожалуйста: заходите ко мне на сайт http://art-otkrytie.narod.ru/ , наберите в окне поиска по файлу сверхбудущее. И вам выдаст список из полутора сотни моих файлов об этом. А специально мне нечего писать. Я уже предложил президенту РФ и это процитировано в работе о Гоголе http://topos.ru/article/6962 и http://topos.ru/article/6964 - или в одном файле тут http://art-otkrytie.narod.ru/gogol2.htm , что я предлагаю. Я и у вас в РП не раз это излагал. Чего повторяться? И если спросите у ГУГЛа - pereplet.ru сверхбудущее вам выдаст списочек.


300845 "Александр Кабанов - Стихотворения" 2012-05-14 15:16:34
[188.123.238.69] Виктор
- Александр Кабанов - Гений! Он обладает высшей степенью художественной одаренности! Его стихи - это чудо!


300844 "Алексей Болдырев - Русская матрица в тупиках либерального прожектёрства" 2012-05-14 11:33:16
[195.98.179.252] Алексей Болдырев
- Сограждане,спасибо,что откликнулись на мой опус.Но вот,что я хотел бы особенно подчеркнуть.У человека,политика,философа есть загадочный ресурс развития через болезненный кризис ценностных априори,через восстание против всевластия дискурса.Савл стал Павлом,Б.Паскаль выскочил за пределы "парадигмы современной науки",Ленин от военного коммунизма перешёл к НЭПу,целая группа русских философов от марксизма скакнула в идеализм и "поповщину"...Однако разбить старые скрижали удаётся немногим.Поражает упрямство и парадигмальная околдованность личности,граничащая с истерической слепотой.Таковы наши неолибералы.Кажется,что Россия рухнет и,кстати,многие из них вместе с ней, но они всё равно будут фанатично твердить свои мантры,что всерьёз не воспринимаются уже нигде в мире.


300843 "Лазарь Лисинкер, - Фрагменты из книжек Сибирской поэзии." 2012-05-14 07:43:43
[178.49.150.150] Л.Лилиомфи
- По поводу прилёта журавлей.

--

Журавли - это нечто, журавли - это всё.

- И за что? - объясни, - они в радость.

- Понимаешь, они сговориться смогли. (типа, - про треугольник)

А людям? - Не могУт. Им то - в тягость.

--


300842 ""Протесты, протесты..." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2012-05-13 22:14:36
[93.180.27.30] ВМ /avtori/lipunov.html
- Уважаемый Соломон, Ваше СВЕРХБУДУЩЕЕ, извиняюсь за выражение, покруче "монтизма" выглядит. Будит воображение и всякие идеи роятся.

Его надо бы Вам развить в отдельное произведение.


300841 "Алексей Болдырев - Русская матрица в тупиках либерального прожектёрства" 2012-05-13 21:59:08
[84.147.121.13] Куприян
- На 300829

Молодесссс! В самое яблоко!


300840 "Алла Попова - Из книги Музыка и хлеб" 2012-05-13 20:58:47
[95.220.188.81] АП /avtori/popova.html
- Лазарь Шлёмович, всё прояснилось. Вы правы, каждому - своё. Есть и другие страны, и жизнь там получше. Но у меня нет возможности даже посмотреть на эту жизнь. Поддерживайте тех, кто побогаче - они умнее.


300839 "Алла Попова - Из книги Музыка и хлеб" 2012-05-13 20:39:53
[178.49.150.150] Л.Лисинкер
- Кого же из москвичей поддерживать: АО или ВМ ?

Да уж, любопытный вопрос. Но ведь все эти околополитические проходы до Болотной и обратно как-то не радуют. Или сейчас маршруты маленько изменились? Какая разница?! Господа и Дамы...

Фишка в том, с кем так называемые мастера культуры (МК). И куда нас зовут творения этих самых МК?

А кто сейчас проходит по разряду МК ? Разве что какой-нибудь БГ, Андрей Макаревич и т.д. Думается, любопытно оглянуться назад лет этак на тридцать. И посмотреть: а кто тогда ходил в этом самом разряде - МК. Ниже зарисовки того не самого благословенного времени:

--

Москва для немосквичей.

Это любопытная, нетривиальная тема для человека, приезжавшего в столицу по служебным, командировочным делам не единожды. И добиравшегося до присутственных мест ИВТАН (Институт Высоких Температур АН СССР), Энергосетьпроект и пр. и электричками и на метро.

Предлагавшего деньги в конверте билетерам на входе, чтобы пройти в театр Маяковского на Беседы с Сократом на второе действие, . Что ему Москва, что он Москве?

Но для меня Москва началась задолго до командировок, ещё в пору моего студенчества во всесоюзном студенческом строительном отряде Дружба, когда мы, студенты НЭТИ (Новосибирский электротехнический и-т) встречались со своими столичными коллегами из МЭИ (Московский энергетический и-т).

Дело было в районе строительства Чарвакской ГЭС, что недалеко от Ташкента, где, как поют С. и Т.Никитины,

Чимганские горы царят вдалеке

И безумно прекрасны собою.

Москвичи в своём замечательном лагере устроили нам посвящение в ЭНЕРГЕТИКИ. Старшой москвичей выстроил и гостей и хозяев в линейку, как положено на торжественном церемониале. Равняйсь! Смирна-а!

И прошёлся перед строем с вытянутой рукой, зажатой в кулак, и кулак мощно просвистел рядом с нашими молодыми носами. Потом доклад, как положено, плов, арбузы.

А вечером минут на сорок песенный накат. Конечно, же песни старые для нонешнего времени. А вот, поди же ты, запомнились и не выветриваются из памяти по сию пору.

--

Нам не до женщин, чёрт возьми.

Но мы от них глаза не прячем.

Мы ценим больше всех из них

Красотку с именем Удача.

-

Есть один закон у нас -

Не на суше мили мерить.

В дружбу верить да в компАс

Да в попутный ветер верить. и т.д.

----

Там было несколько девчонок и парней, с которыми толкуешь за жизнь, а у них ничего нет, кроме двух-трёх песенных тетрадей в рюкзаке и зубной щетки.

Для них слова песен, отобранные в заветные тетрадки, это самое дорогое, что есть в жизни. А возможность петь вечером у костра или без оного, но петь среди и вместе с дорогими и близкими тебе людьми это потребность насущная и самая главная в жизни.

Там же, запомнилась обложка одной из книжек, которую кто-то из них листал Б.Рассел История западно-европейской философии.

На дверях строения, где они жили, висела стилизованная табличка: Памятник старины, охраняется государством.

То-есть, я как бы прикоснулся немножко к другой цивилизации, к другому стилю жизни, с которым я время от времени сверяюсь.

Увы, чаще всего с неизменной легкой грустью ну, не дотягиваем. А теперь и про Москву из тех заветных песен Московских энергетиков

О, Москва, Москва святая

В переулочках кривых

Тополиный пух летает

По асфальтам мостовых.

-

Может есть другие страны

Может лучше есть житьё

Я настаивать не стану, -

Видно, каждому своё

---------

Ну, и как? Что-то прояснилось?


300838 "Алла Попова - Из книги Музыка и хлеб" 2012-05-13 17:02:56
[95.220.185.202] Алла Попова /avtori/popova.html
- Владимир Михайлович, в обществе, подавленном такими политиками, которых вы нам навязываете, стихов не бывает.

Я только считаю, что без закона о люстрации у России нет будущего. А всякие "разрушительные бомбочки" прошу мне не приписывать, оставляю их на совести тех, кто приписывает.


300837 "Алексей Болдырев - Русская матрица в тупиках либерального прожектёрства" 2012-05-13 15:10:29
[109.127.191.247] александр
- Василисе с премудростью "...в стране отсутствует,законная и понятная всем СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ." Интересно как!!! Хотелось бы узнать от премудрой, а где же такая существует? Даже в диких племенах не всем все было понятно. Разве что "ясы" Чингис-хана... Разбить всех по десяткам и назначить сотников-тысячников-темников


300836 ""Протесты, протесты..." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2012-05-13 13:50:46
[79.177.202.80] Воложин
- ВМ

Сам.


300835 ""Протесты, протесты..." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2012-05-13 12:19:58
[93.180.27.30] ВМ /avtori/lipunov.html
- Понравилось "Сверхбудущее" - кто придумал?


300834 "Алла Попова - Из книги Музыка и хлеб" 2012-05-13 12:14:48
[93.180.27.30] ВМ /avtori/lipunov.html
- Алла Олеговна, вы не поздравили с Днем Победы, а кинули очередную бомбочку с болотной. Перечитайте свое поздравление.

Я, в отличие от вас, не претендую на последнюю истину. Я претендую только на то, что в информационном потоке "Русский переплёт" не будет потворствовать определенным разрушительным (с моей точки зрения) процессам. Полно других изданий, где вашу политическую позицию примут с распростертыми руками.

Включите 91.2 или 93.6 и наслаждайтесь.

"Русский переплёт" - абсолютно независимое издание. Здесь деньги трачу только я.

Если в других СМИ ваши взгляды не будут публиковать, то сделайте свой журнал и высказывайтесь там до последней капли крови, нам же оставьте наш взгляд на историю и настоящее, да еще на возможность публиковать ваши стихи.


300833 "Владимир Березин - ОТЛУЧЕНИЕ И(ЛИ) ОТРЕЧЕНИЕ " 2012-05-13 11:20:07
[91.215.220.60] Марьям Вахидова
- Уважаемый Владимир! Спасибо за статью. Вы ответили бы в ней на многие вопросы, которые подняли, если бы вернулись к периоду пребывания Толстого в Чечне. Почему-то все исследователи пробегают этот период, будто Т. ездил "на море"... Это в другом краю он пил кумыс, а в Чечне он пил из духовного источника: http://www.youtube.com/watch?v=-ZaK33bQrvw Если Вы действительно хотите понять Т., зайдите на http://proza.ru/avtor/gelancha2008in Может, ст. из папки "Т.-Чеченский" помогут Вам понять и подпиливаемый Т. стульчик. Поверьте, все очень легко объясняется...


300831 ""Протесты, протесты..." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2012-05-12 23:01:43
[79.177.202.80] Воложин
- Переписка, да, пустая. Но потому что оппоненты у меня специфические. Впрочем, обычные: им как горохом об стену, раз нечто новое. Но вопрос-то животрепещущий. И не для меня лишь. Вы подумайте только: нет термина для того типа идеала, который осуществится лишь в сверхбудущем.

А Россия без национальной идеи живёт. Православие в XXI веке не тянет всё же. Весь этот вроде бы религиозный бум это прохожане, а не прихожане. Это от безрыбья рак рыба. А представьте идеал повального творчества. Если смысл жизни в художественном самовыражении. Аристократы все. Это ж гуманитарная революция. И мирный переход в коммунизм. И спасение от глобальной экологической катастрофы. Потому что никому не надо хапать материальное.

Но сверхбудущее ж надо готовить. Как Гамлет с Грацио.

Валерий, вы опять не правы. Теперь с Фортинбрасом. Справедливость с его приобретением Дании из-за всех смертей не наступила в финале. Ибо источник несчастий и смертей стяжательство (которым заражён, видим, и Фортинбрас) не исчезло.

Вот он, гнойник довольства и покоя:

Прорвавшись внутрь, он не дает понять,

Откуда смерть.

Так сказал Гамлет, узнав, что Фортинбрас пошёл отнять кусок земли хоть у Польши, раз у Дании дядя ему не велит.

Время сустав свой не вправило от прихода Фортинбраса на царство в Дании. А печаль Гамлета была именно в стяжательстве. Ибо печаль Шекспира была в неотвратимом наступлении капитализма. И потому Горацио выражается темно:

Фортинбрас.

А я, скорбя, свое приемлю счастье;

На это царство мне даны права,

И заявить их мне велит мой жребий.

Горацио

Об этом также мне сказать придется

Из уст того, чей голос многих скличет;

Послушают ли люди Горацио, что, по Гамлету, о стяжательстве надо забыть?

Шиш. И в том трагедия. Но и вера в сверхбудущее. Раз Горацио Гамлета послушался и остался жить в этом мерзком, из-за стяжательства, мире.

Но беда, Валерий, не в ваших наобум Лазаря дрыганиях против меня с ╚Гамлетом╩.

Беда в том, что вам обидно за мцыри.

Это по-человечески можно понять. Чувству не прикажешь. Оно случилось. Оно движимо было изначально вашим бессознательным. Оно-то не ошибалось в том, что хотел сказать Лермонтов, введя Грузию, идущую в подданство России и сделав пустяковыми причины, из-за которых потерпел крах Мцыри: 1) всего лишь не промыл царапины и раны (и получил заражение крови), 2) всего лишь струсил спросить дорогу у грузинки (и заблудился) и 3) всего лишь не лёг в тень (и получил солнечный удар), а также заставив мцыри объяснить эти слабости воспитанием в монастыре (романтический герой НЕ МОЖЕТ объяснить себя внешними обстоятельствами, вы ж учились в Литературном институте, должны знать, что такое романтизм).

Так неумение правильно осознать своё подсознательное рядовое дело. И обычное дело абсолютизировать то, как случилось осознать.

Но чтоб свершилась гуманитарная революция когда-то, надо сейчас научиться ставить на место то чувство, которое вы поняли в себе так-то и так-то, ставить на место, если есть, ЕСТЬ резоны (и не один) признать, что чувство-то чуть-чуть ошиблось.


300830 "Лазарь Лисинкер, - Фрагменты из книжек Сибирской поэзии." 2012-05-12 16:54:51
[178.49.150.150] Л.Лисинкер
- Из классики. Иногда помогает.

--

Среди миров, в мерцании светил

Одной Звезды я повторяю имя...

Не потому, чтоб я Её любил,

А потому, что я томлюсь с другими.

-

И если мне сомненье тяжело,

Я у Неё одной ищу ответа,

Не потому, что от Неё светло,

А потому, что с Ней не надо света.

--

3 апреля 1909, Царское Село.


300829 "Алексей Болдырев - Русская матрица в тупиках либерального прожектёрства" 2012-05-12 14:03:24
[31.163.64.34] Россиянин - Алле и всем остальным
- Прекратите молоть - чушь! Революционеры, мать-вашу! Народу до лампочки на ваш протест. Народу глубоко наплевать кто у власти - демократы, коммунисты, монархисты, националисты, онанисты. Вы для нас - шоу, а мы ваши зрители! КАРТОШКА, ОГУРЦЫ, ВОДКА - ВОТ НАША ВЛАСТЬ!


300828 "Алексей Болдырев - Русская матрица в тупиках либерального прожектёрства" 2012-05-12 12:38:43
[95.220.180.15] Алла Попова /avtori/popova.html
- 300821 = 2012-05-11 23:37:40
[195.98.179.252] Алексей Болдырев
- Уважаемая Василиса!Ни один демократический институт не сработает,пока у власти криминал-буржуазия.Не найдёте вы честных судей,чиновников и проч. Ибо самый воздух у нас пропитан воровством,предательством,..


Вот здесь автор прав.

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600 
Модератору...

Rambler's Top100