Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Dear Friends.
301001
месяцами жили не на хлебе даже - на воде!
Time has been gone to say we must be together with "babayUs golodayUs".
Yours ever, Vadim.
- Алла Попова: ╚это не ко мне - а к Антонине Адольфовнеу вас пойдёт во взаимной бредовухе. У меня всё просто - принять закон о люстрации Никаких гэбэшников во власти!╩
╚Люстрация╩ Я и словов-то таких не знаю. Не выросли Вы ещё ╚бредовуха╩ в голове, наросты.
- Валерий Васильевич, всякая бредовость на тему несчастных гэбэшников, это не ко мне - а к Антонине Адольфовне, пожалуйста. Переключитесь на неё, у вас пойдёт во взаимной бредовухе.
У меня всё просто - принять закон о люстрации, и как рукой снимет. Никаких гэбэшников во власти! Всё. Даже не обращайтесь с этим.
А вот, помнится, Вы обещали роман о Ленине написать. Теперь думаю, кроме Вас некому. Напишете, читать буду. Пусть даже, если путано и рвано - я продерусь и отожму, но прочту.
-
Очень живые, светлые строки:
--
Но так же строчки по бумаге
Бегут, и почерк тороплив,
И мне не занимать отваги
Под вдохновения прилив...
-
Найду ли повод - хоть один?
Воскликнуть: "Ай да сукин сын!"
--
Ну, как было не отметить такое!
- К Лилимолфи на 301041
Почему?
Мне также кажется, что многое в нашей жизни должно быть табуизированно. Но почему в число табу должна попасть работа Васнецова, не имеющая никакого отношения к сюжету ни одного из литературныхэ произвеедний, якобы иллюстированных им? Ну, три пограничника в степи, ну, угадывемы в нихз три разновеликих и разнозначсимых персонажа, которые даже по былинам нги разу не встречались друг с другом. Ну, заменены они тремя голыми тетками. Так, поверьте мне, эти три амазолнки более достоверны, чем три закованных в железо бугая, мучабющих своим излишним весом в стоящих так, словно ан них никто ен сидит, коня. Фальши и красивости у васнецова много больше, чем у Гельмана. Вы можете себе представвить лошадь с гривой, как у коня Ильи муромца? Вычесывать, мыть такую грииву должен отдельный слуга, всю их амуницию должны таскать на трех возах их слуги, одеватьи раздевать сих ратоборцев тоже должны отдельные люди. А где они? И гду тут художественная правда вообще? Картина "Три богатыря" - тожэе сюр, более того - ти пичный русский модерн рубежа 19-20 веков. Попробуйте пристроить его к фасаду знаменитого особняка Рябуш9инского - и увидите явную гармонию линий, а соотношение цвета фресок на здании гостинницы Метрополь в Москве и в этой работе и вовсе свидетельствуют о том. что псевдобогатыри сидят на своих унылых конях-кстратах не в 134 веке, а лет так на 600 позже. Так что тут табуизировать? Почему нельзяч смеяться художнику над другим художником? По-моему, только по причине ханжества. Я тут телепередачу смотрел на днях -= так там депутат ГД (не коммунист) хотел лично убюедиться в том, что ОМОН-овев действительно избиывали и поранили длемонстранты-участники антипутинского ора. Ни в однйо больнице, ни в одном из госпи талей Москвы он так этих людей не обнаружил. Зато в тот же день сообщили, что этим самым пострадавшим от рук озверелой толпы лягашам выдали ордера на новые квартиры - и якобы не за счет лишенных крвоа москвичей. Как об этом факте рассказать художнику? Я думаю, лучше всего сделать именно так - посадить голыб баб на лошадей и отправить их защищать границы отчизны. Не квартиры же им давать.
-
Надо досказать про трёх богатырш.
Всё-таки, и для Художника с большой буквы и просто для художника есть границы, переступая через которые он становится нЕлюдем.
Культура система ограничений, ставших внутренними принципами человеческого поведения, творчества, любой значимой деятельности. Культурный человек тот, кто скажет всерьез, а не для красного словца:
Я этого не сделаю никогда, ни при каких обстоятельствах. Потому что, сделав это , я уже не буду человеком!.
Тот кто создал "Трёх богатырш" - переступил эти границы и решился стать нЕлюдем. Вот и всё.
- La mejor quimica es la de los alimentos en nuestro cuerpo, sabiendo combinarlos para tener salud. Es una verdadera ciencia.
xz
- Сулейману
Сейчас поговорил с Яшей. Он не сумел до вас дозвониться - идет сброс номера. Будьте, пожалуйста, на связи сегодня в восемь часов вечера вашего времени. Он будет вам звонить настырно в течение часа. Тогда вы свяжетесь с ним.
- Поповой
Алла Олеговна, здравствуйте. Вы вот решили далее не обсуждать вопроса по кадровым перестановкам, совершаемых Путиным. А, между тем, ситуация эта напрямую связана с вами, как с поэтом. Назначение рядового инженера преставителем президента в ╚опорный край державы╩ (по И. Сталину) вдохновило всех членов ╚Единой России╩, сплотило их вокруг путинской марионетки Медведева по-настоящему впервые. Теперь каждый рядовой член партии профессиональных корупцимонеров стал верить, что государственно значимые должности в стране будут даваться по принципу личной преданности главе государства, а не только коллегам Путина по службе в КГБ, не только бывшим милиционерам и бывшим полковникам десантных войск и МВД, как это было в последние лет так двадцать, и все это вселяет в весь российский народ хоть крохотную, но надежду (общее чувство, исчезнувшее в сознании нации после 1991 года), что хоть один чиновник в России, да будет уметь не только стрелять из пистолета, скакать на теннисном корте за мячиком, не только обниматься с молодыми мальчиками на татами, лапая их за причинные места, но и в состоянии напрячь мозги и вспомнить те начатки настоящих, полезных профессиональных знаний, которые впарили ему не дебилы-офицеры в военных училищах, а нормальные преподаватели ВУЗ-ов.
У поэтов появилась уникальная возможность повторить подвиги поэтов сталинской эпохи начать массово создавать верноподданнические вирши с целью укрепления своего финансового состояния и упрочения авторитета Путина в новом российском обществе. Можно слегка переиначить старинные песни и сочинить гимн с припевом приблизительно такого рода: ╚Путин в моей судьбе! В каждом счастливом дне! Путин в тебе и во мне!╩ А на РП можно уже сейчас открыть рубрику ╚Путиниана╩, где всякий автор путиноугодных виршей может вслух на весь мир заявить о своей преданности линии партии ╚Единая Россия╩ и лично членам тандема. Ведь ╚Сталиниана╩ как-то незаметно исчезла из РП, а свято место, как известно, пусто не бывает. Если Владимир Михайлович решится на сотворение такого проекта, то посещаемость сайта активно увеличится, а так называемый рейтинг зашкалит рейтинги даже самых отчаянных блогеров.
- Прочитал. Мне понраилось, со многими позициями вашими согласилс, с некоторыми нет. Но обсуждать все это фактически однои то же прискучило. Да и дел навалилось после дня рождения тещи и всех этих мйаских праздников, в том числе и германских протестантских, когда даже хлебопекарни закрыты, а я питаться без хлеба как-то не привык. Надо переть в дежурный магазин на вокзале, толкаться там, стоять в очереди, ехать по жаре назад. Это не столько утомляет. сколько раздражает - и раздражение в таких случаях выплескивается на космп или на бумагу, То есть из-за такого пустяка, как чуждый мне праздник. день у меня обрпечен. А вам надо мое раздражение? не думаю. Завтра же ощущения сгладяться\, да и плановую работу надо доделывать. Так что извините. А "Монна Лиза" - эта тема слишком скандальная и чересчур забюитая говором всех подряд. Сама картина на самом деле никому и не нужна. Если бы не многовековая реклама и не то и дело возникающие вокруг нее скандалы, никто бы и не остановился возле нее. Скучно мне все это. А раз скучно - зачем думать об этом? Три голые богатырши и то веселее. Потому как идет феминизация всей европейской цивилизации, мужики перестали быть защитниками Отечества в том числе, да и семьи слишком часто кормят ждензщины. а не мужики. Потому всякий художник вправе, на мой взгляд, раскрывать эту тему по-своему. То, что складки жира на них висят - ну и что? Когму-то именно такие женщины нравятся больше, чем нынешние сухие селедки. Да и у васнецова, если приглядеться, Илья жирный, как боров, складки его даже кольчугу мнут. Есть женщины,Ю которым нравятся именнол такие смужики.
- Я сегодня же передам Яше ваш номер телефона.
- Здраствуйте подскажите как мне свезаться с Тавли_оглы Яша Маматович. Это мой дядя родной помогите пожалуйста мне найти его мой мобильный номер +77017773125. Спасибо вам.
-
Посмотрел фрагменты (фото) выставки М.Гельмана.
Самое омерзительное там - перформанс "Три богатырши". Стилизовано под "Трёх богатырей" (Илья Муромец, А.Попович ...). Естественно, богатырши голяком.
Ну, что сказать? Добился - таки, некий актульный_художник. Сейчас без содрогания картину Три богатыря уже не посмотришь. Грустно, девушки, грустно. Искусство (живопись) у нас сегодня в долгу. А околоискусство, - это дело ремесленников (из отряда художников). Это, типа сделайте мне красиво.
Вот и вся недолга.
- Куклину.
╚лично я╩ и так далее.
Вот умоляю вас, Валерий, прочтите http://art-otkrytie.narod.ru/pasternak3.htm Называется ╚Это до какой же степени надо не доверять себе!..╩
Самое моё большое достижение тут, в ДК, это частное письмо одной частой посетительницы ДК: ╚О многом пришлось задуматься, раньше я больше доверяла своей интуиции╩.
Если вы не против, Валерий, прочтите ещё http://art-otkrytie.narod.ru/vasilenko.htm о МОНЕ ЛИЗЕ.
- Куклину
Что искусственно сделано то или то о том нечего вспоминать. Никакой заслуги в том факте нету. В том числе и у Гельмана.
Заслуга его лишь в том, что он обеспечивает кипение политических темпераментов.
Но это по определению далёкая от подсознания область политика. И создатели искусственных предметов, будоражащие эти страсти, не художники, если договориться считать художниками только тех, кто от невыразимости того, что их будоражит, хватаются за перо или кисть.
(Можно, можно, если хотеть, ставить палки в колёса, сказать, что иной влюблённый оттого, что не может выразить всех нюансов своей любви, хватается и пишет стих. НЕ МОЖЕТ вот и пишет. Но ограничимся пока только политическим темпераметром. Там, правда, тоже могут быть тонкие нюансы. Но разве не любой тонкости, они - сознательные. И нет там места подсознанию. И за то Гельману фэ, ибо вернисаж (пока) молчаливо предполагает выражение невыразимого.
От того, что я посмел там, в статье, касательно портретов выразиться вполне определённо: ╚Трудно России╩, не значит, что я попал в яблочко подсознания Колесникова. Но что красота там столкнута с некрасивостью факт же.)
- Куклину.
Во-первых, согласитесь, есть так называемое квазиэстетическое отношение. К посещению, например, ресторана. Можно и к посещению картинной галереи так отнестись, не ╚поняв╩ при этом ни одной картины с той галереи. Ибо важно, с кем вы посетили, кто ещё посетил, как вы были одеты и т.д. и т.п.
Не я это словосочетание выдумал Дондурей такой. Может, и до него кто не знаю. Я узнал от него.
Когда лично я стал всё настойчивей применять слово ╚околоискусство╩, я это стал делать от сердитости на то, что произведено не по вдохновению (если условиться, что слово вдохновение это то, что с участием подсознания; вдохновение у художника, катарсис у его потребителя).
(Всегда всему можно ставить палки в колёса. Можно сказать, что с вдохновением можно провести время в ресторане При желании запутать нет ничего проще это сделать.)
Дело до чёртиков сложное. Ведь, если постмодернизм, это пофигизм, то скорее наткнёшься на произведение невзволнованного человека. Но я лично знал одного посмодерниста, который испытывал радость формалиста, так сказать, если ему удалось наплевательства ради открыть для себя и для литературы! знаете что? маскировку, кто есть кто в его романе. Вот там говорят персонажи, и не понять, кто. Запутано. Нарочно. И создатель счастлив. И не согласен признать, что он пофигизма ради это придумал (и что это, получается тогда, даже и не формализм). Он это называет красотой и что молится на красоту для красоты.
(Приму любое ругательство за то, что так круто всё осложнил. Я просто одурел от восторга, что вы оказались способны говорить по делу.)
- Куклину.
Во-первых, Валерий, вы меня удивили. Вы умеете говорить по делу! Я уж думал, что кроме как духариться вы ДК ничем больше потчуете. Я, правда, больше старался избегать читать, что вы пишете. Но всё рано впечатление создалось.
Ура! Вы бываете и другой.
Теперь надо засесть и думать.
- Дорогие господа берлинцы 301024=[94.222.29.20] и
301018=[88.75.157.116], похоже, вы кого-то поучаете?
А кого, если не секрет?
Если вы нашли здесь кого-то, кто нуждается в ваших поучениях, то я вас с этим поздравляю обоих!
- 301015 = qwerty
Дмитрий дорогой, что Вы? Кто подавил? Надеюсь, у вас в Вострякове кроме соловьёв никого и не слышно.
- Воложину
Очень обидно, Соломон, но я с вами оказался вновь не в одной колее. Ваше признание о том, что ваше заявление о существовании искусства и околоискусства было всего лишь шуткой вашего гения, меня расстроило. Ибо пришло оно уже после того, как я, побывав на дне рождения тещи и выслушав множество выспренных слов и поздравительных идиом, задумался о том, что практически все мною услышанное за тем столом как раз и можно траскриптировать, как околоискусство. К тому же, я много лет прожил в Средней Азии, да и со всякого рода высокопоставленными чновниками ФРГ, Кубы, ФРГ общался многократно, видел их окружения, потому для меня давно стало ясно, что существует отдельная, внечеловеческая, мифология и, соответственно, лексика, переполненная чрезмерно льстивыми фразеологизмами и площадным матом - это называется искусством придворной речи придворных льстецов. Большой процент ими используемых вполне цензурных слов имеет несколько иной, чем у нас с вами смысл. И отсюда идет выражение "искусство плетения придворной интриги". То есть вся гадость, связанная с сильными мира сего, имеет свойство называться "искусством дипломатии", "искусством политической интриги", "икусством придворной лести". И именно поэтому, мне кажется, вы правы были, когда предлагали выделить из общепонятного выражения "искусство" ее малопонятную составаяющую, которую следует назвать "околоискусством" или даже более точным определением - лжеискусством.
Отсюда возникла мысль о том, что искусство - это не только то, что созданно искусно, как это сделал Гельман, но и искусственно. Корень слов этих´по-видимому, одинаков, а отсюда слдедует вывод, что искусство должно подразумевать под собой такое понятие, как нечто "созданное человеком", ранее не существующее в природе. То есть Гельман опять-таки попадает под категорию "искусства", а не "околоискусства". Ничего из созданного им, не может существовать в природе, но может худо-бедно копироваться - и, превращаться в околоискусство (согласно вашей терминологии). Ведь не считается же произведением искусства даже мастерская копия картины, не говоря о ее типьографском варианте. Есть еще несколько частностей, на основании которых можно попытаться сформулировать определние вашего термина "околоискусство", но вот дать определние термина "искусство" лично я дать не могу. А приведенные тут ранее примеры меня не устраивают по целому ряду причин и признаков. Мне, к примеру, не нравится "Монна Лиза" великого Леонардо, а его "Даму с горностаем" я почитаю истинным шедевром, и его автопортрет с бородой мне кажется настоящим шедевром. Мне и Пуссен нравится в набросках и неприятен эстетически в готовых работах. Мне и свои масляные работы, сделанные лет так тридцать тому назад, нравятся больше многого из увиденного в залах совреемнной живописи множества галлерей мира. Я думал, что это - от моей нескромности, но тут внучка двухсполовинойлетняя достала одну из этих каляк-ималяк, названнную мною "Любовь" - и заявила тоном, не терпящим возражений: "Майне", то есть "Моя", - и уволокла с собой домой. А там - никакой школы, никакой техники, никакой особой гармонии, кроме уравновешенности цвета, линия кисти рыхлая, при пристальном изучении видна куча ляпов, свидетельствующих о крпайнем непрофессионализме автора. Но вот поди ж ты - именно эта работа из добрых двух десятков, развешанных мнрою по всей квартире, ей оказалась "Майне". А до этого стояла за полками с книгами никому не нужной.
То есть, если опираться на ряд сугубо мной выделенных требований, то моя личная работа должна поочитаться околоискусством, но с точки зрения светлого, неразаженного взрослыми словесами ребенка, искусство - это именно моя дурно выполненная картина. И это означает, что мне не дано внести свои коррективы в определение даже слова "околоискусство", не то, что участвовать в ГОСТ-ировании слова "искусство".
- Куклину.
Вот и я удивляюсь: чего это мне тут, в ДК, возражают не по делу, когда я такую простую (ну или не очень) вещь предлагаю.
Написана вещь для насмешки, всё в ней не противоречит этой цели, проявлено искусство (в том, умельческом, смысле) и пусть идёт на ту выставку, где собирают такие, прикладного искусства, произведения.
Другое дело: поймайте меня на слове: зачем я применил оценочное название ╚околоискусство╩.
Во. Тут можно поговорить. Это будет по делу.
А то ведь до сих пор хоть смейся, хоть плачь Любые возражения, только не по делу.
- Лилиомфи.
Так если эти ╚какие-то╩ запросто вами самими выразимы словами, то и пусть себе они будут собраны отдельно от тех, про которые вы словами выразить не можете. В чём моя ошибка?
(Прочёл вчера: ╚Целью всякого искусства или поступка является какое-либо благо. Так как есть много стремлений и много искусств, то существует и много благ: цель врачебного искусства - здоровье, кораблестроительного - корабль, военного - победа. Между искусствами имеет место известное подчинение: седельное искусство служит искусству верховой езды, последнее - военному искусству и т.д.╩)
- Алла Олеговна, меня удивило ваше мнение о всего лишь представителе президента, поваторящее высказанное толпой заявление о том, что оное лицо должно быть слугой народа. Вы же - поэт, а потому должны мыслить вне того бреда, что возниркает внутри системы, именуемой толповерчением. Представитель президента - это как раз-таки верный пес президента в регионе, который исполняет как раз те самые обязательства, что возлагает мафия на так называемых разводящих, который является третейским судьей во взаимоотношениях так называемых бизнесменов и зха тем, чтобы в Москву отправляли положенный ипроцент бабок, собранных с населения. Та же самая системы крышевания, только в большем масштабе.
- Воложину
Был вне интернета по ряду причин, но тут заглянул - и опять меня упомянули - и вновб в склоннгости довести вашу тему до абсурда. Вот именно в этом и состояит одна из задач искусства - показать умозрительные теории с их изнанки, а для этого надо доводить эту теорию именно для абюсуржа. Как теоретик литературный вы должны об этом законе знать. Дролжны были знать оо законе непременного повторения деталей как в области изобразительного искусства, так и в литературных произведениях. при отсуситвии в драматиуенском произведении повтора на более высокой ступаени, детали и образы пьесы рассыпаются. Пример - фраза чехова о ружье. "Голубые города" в задаче своей доводит идебю массового строительства православнфых церквей на территории РФ вместо обеспечения населения миним3ума жилой плшощади - это и закон повтора, и доведение госидеи строить за государственный счент нежилые здания для одной из общественных организаций страны. При этом, всве купола на картине распределены по полотну очень гармонично, нет переггруженносьти ни цветом, ни весьма однообразными формами, да и вообще вся картина вызывает скорее веселье в душе, чем раздражение и тоскау - качество вообще уникальное в станковой живописи, а уж в ккартине без людей и вовсе ранее мною не встречаемое. Если это - коколоискусство, то я за такое околоискусство и на равных вам правах переименовываю лично лдля себя околоискусство в искусство.
-
Даже библейский царь Соломон был скромнее.
--
про выставку М.Гельмана: "Там всё-таки в общем дрянь дрянью. А я предлагаю чисто технологический подход для сортировки"
--
Если мне нравится вещь, затрагивает какие-то струны моей души, никакая технология никаких аналитиков меня не убедит.
Так что, это всё - мартышкин труд.
Право слова, не хотел Вас огорчать, но Платон мне друг и т.д.
- Вдогонку.
Тогда и в "Голубых городах" тех, антирелигиозных, повторов полно, под 30, аж до тошноты. И тогда и это - искусство, и прав Куклин, что ему это нравится...
- Лилиомфи.
А может, я крупно и в принципе не прав. Та же ОТКРЫЛАСЬ БЕЗДНА, ЗВЁЗД ПОЛНА Вдруг тут признаком искусства является уже сам звуковой повтор ЗД. Или, как в вашем примере: ОТДАВАЙ ВОЗВРАТОМ на разных концах стиха. И полетели к чертям мои ценностные противоречия
Но надо ж ТАК парировать, а не Заедаться на ровном месте, как Журкин, или уводить абы куда, как Куклин.
- Лилиомфи.
Не кстати. Кстати было б, если б вы сообщили, что она откроется под названием, напоминающим околоискусство. Там всё-таки в общем дрянь дрянью.
А я предлагаю чисто технологический подход для сортировки.
Ну почему б его тут, в ДК, не обсудить?
Опасаюсь, что пишущую здесь братию не прельщает сама перспектива получить чёткость, что есть искусство, а что около. - Вдруг себя они ощутят в около. - Уж тогда лучше, мол, пусть остаётся муть на этот счёт.
- А Попова: "Ведь велел же Ларошфуко не высказываться. Нет, высказываются, да ещё со сталинской упёртостью антиленинско-антикоммунистической пропаганды".
Чем Вы и праздногуляющие крикуны отличаетесь от нас, упёртых? Мы упёрты на дело и порядок, а Вы? На агрессию, грубости и беспорядок? За что, как говорят, боролись
- Для С.В-на /
Кстати, в Новосибирске после двухразового запрета ( в марте-апреле ) объявили, что 31-го мая эта выставка - таки откроется.
Местная радиостанция "Микрофорум" объявила.
Адрес площадки: Нов - ск, Красный проспект 220.
- Лилиомфи.
Я хоть и Соломон, но не мудрый. Мне просто ничего не остаётся, как надеяться, а вдруг да в этот ДК заглянет кто-то, кто способен двинуть противоречия для прекращения позора запрещения выставок.
- > Я бы сказала - страна подавленных смыслов.
и кто Вас подавил?
- 301012 = Россия сегодня страна утраченных смыслов.
Я бы сказала - страна подавленных смыслов. А это уже другое. И ответственность не столько на тех, кто утратил, сколько на тех, кто подавил. Да, придётся нести ответственность. Никто не увернётся.
- для Л.Лисинкер
У А.П. Чехова сидит человек и ест суп, а в это время у него судьба решается, она у него вся такая проза
по поводу культуры, вся эта классика, Майн Рид, Джек Лондон, Вольтер, они все были прекрасно осведомлены о текущей философии(на их время, в котором они жили, на это надо делать скидку) и о текущих делах в общественных делах.
В чем их гениальность., как мне кажется, классиков, что они клубинные мысли филосовские, облекали в канву мытья кастрюль и полотенцев.
У А.П. Чехова сидит человек и ест суп, а в это время у него судьба решается
-
А ведь так оно и есть. Но неужели такая упадочная крутизна?!
-----
Дмитрий Чернышков: Специфика литературы в том, что она одновременно и отражает реальность, и конструирует её образ. В любом случае главная цель культуры, и литературы в частности, это производство конечных смыслов.
Культура производит смыслы, наделяя ими самые простые вещи, начиная с того, зачем вообще человеку надо идти утром на работу или создавать семью.
И когда эти смыслы улетучиваются, цивилизация умирает, потому что людям становится не для чего жить.
--
Жить, чтобы жить, слишком дешёвая философия: РАДИ ЭТОГО не СТОИЛО СЛАЗИТЬ с ДЕРЕВЬЕВ. Россия сегодня страна утраченных смыслов.
- вот до чего я додумался слушая музыку по ссылке что справа, не без посторонней помощи правда
А человек то одинок по своей сути, умирают то не вместе, только по отдельности
- вот до чего я додумался слушая музыку по ссылке что справа, не без посторонней помощи правда
А человек то одинок по своей сути, умирают то не вместе, только по отдельности
- на 300998
Валерий Васильевич, объясняю, и надеюсь больше к этому не возвращаться.
Вагонзавод производит не вагоны. Повысили начальника цеха только за то, что он пообещал приехать в Москву на танке и разогнать москвичей, и никакой другой пользы для страны, кроме подлости, в этом поступке нашего уралвагоноуважатого нет. И в том, что добавится в столице ещё пара чинуш на иномарках, тоже никакой пользы, кроме пробок.
А вот, если всех государственных чинуш заставить добираться до своих Барвих и Рублёвок на электричках, то они хотя бы увидят, что такое российский вагон изнутри, и в каком маразме прозябает российское вагоностроение.
Может, и от этого не будет никакой пользы - вполне возможно, что российские чинуши мыслить и совсем не пригодны. Но это, по крайней мере, было бы мудро.
- 301001 = Зарплаты, видите ли, военным повысили в 4 раза! А я бы и в 40 повысила!
Хренова глупость помноженная на 40 не перестаёт быть хреновой глупостью.
Ведь велел же Ларошфуко не высказываться.
Нет, высказываются, да ещё со сталинской упёртостью антиленинско-антикоммунистической пропаганды.
- Такой проэкт уже был,назывался СССР. И хочет Россия или нет,через кровь и боль,она к нему с временем вернётся. Но без Путина и Медведева. Это мальчики ельцинской эпохи.
- Такой проэкт уже был,назывался СССР. И хочет Россия или нет,через кровь и боль,она к нему с временем вернётся. Но без Путина и Медведева. Это мальчики ельцинской эпохи.
Назад
Далее