TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум Рунетки рунетки
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

321668 ""КРУГОВОРОТ ГЛУПОСТЕЙ В ПРИРОДЕ (сказки тувинского гостя)" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2015-02-23 07:39:28
[165.254.255.16] Скиф-азиат http://www.stihi.ru/avtor/njaoksksksmur
-
И ты...

все тянутся к добру -
охота подобраться...
добрав силёнок Брут,
мочил отца и basta...

нет худа без добра -
и Русь, добро, с руками!
Буонапарта bras*
разжата с кулаками!

добрякается враз,
бряцающий забралом...
«зелёный фантомас»
с разинутым оралом!

«с забралом заберём»? -
тогда уж, «по-французски»,
забрало задерём,
и надерём... по-русски...



23.02.2015

***

(франц.) bras - рука
(итал.) basta, от сред. век. лат. bastus довольно


321667 "" 2015-02-22 23:45:42
[109.67.61.112] Воложин
- Волковичу.

Настоящее (в смысле неприкладное) искусство здесь, в ДК, было ГОРЛОВСКИЕ РАССКАЗЫ. В них была такая эстетическая реальность, как противоречивость отстранённости тона с чудовищностью содержания. Оба – осознаваемые. Которые в совокупности дают подсознательный катарсис. Люди плачут, мне писали. В них, по-моему, была и другая эстетическая реальность, другой подсознательный элемент – задыхающийся ритм, образно работающий на то же, что и противречивость (художественность).

Ненастоящим (чисто от злости) называю я всё остальное искусство - прикладное искусство (призванное, в частности, усиливать заранее известное переживание). Оно не пользуется эстетического реальностью первого рода (противоречивостью-художественностью). Но хоть есть – второго – образность, и иногда она даже подсознательная.

А есть ещё неискусство, например, публицистика, в частности, публицистика в стихах. Например, лермонтовская «На смерть поэта», или «Прощай, немытая Россия» (впрочем, оспаривается учёным авторство Лермонтова). В ней даже образности нет или почти нет. И совсем нет подсознательного момента. Риторика и всё.

Вот к последнему и относится приведённое вами стихотворение. К искусству оно отношения не имеет. У него есть лишь совпадение с прикладным искусством по функции – усиление заранее известного чувства: того, какое бывает у просто людей к нацистам.

Это не есть плохо само по себе. Плохо другое – ложь.

Она не сразу видна, и я поясню.

Нацист, чувствуя себя существом высшего порядка, не может чувствовать раскаяние оттого, что нагнулся над полем, которое он поливал ядом, и увидел умерщвлённых им колорадских жуков. Он для того их и травил, что они вредные.

Вы вспомните (если заметили), что за время с сентября (со второго перемирия) ополченцы на сколько-то отодвинули линию противосоянияпо по направлению в сторону киевской стороны. Это даже вошло в текст последних Минских соглашений. Киевские отводят тяжёлую технику от линии противостояния, а ополченцы (по предложению Путина) – от линии сентябрьской.

Вы вспомните также, что там очень густонаселённая местность. Через каждые пару километров – посёлок. То есть, раз ополченцы за время второго перемирия продвигались, то – по живому. Палили по жилым домам. Не исключено, что и градами. То есть совершали военное преступление. Такое же по качеству, как и киевские войска.

То есть, киевские войска, отвечая тоже военным преступлением, не чувствовали себя нацистами. По качеству, не по количеству, по крайней мере.

То есть вероятность прозрения, описанная в стихотворении, минимальна.

Она подтверждается и фактически. Из всех сдавшихся в Дебальцево нескольких сотен киевской стороны не согласился на обмен пленными только один человек. На сегодня, по крайней мере.

То есть человек, сочинвший стихотворение от имени воевавшего на киевской стороне, сам находился на стороне ополченцев или вообще был в России и был оболванен российским центральным телевидением, абсолютно игнорирующим стрельбу ополченцев по домам. Более того разрушение Дебальцево оно тоже приписывает киевской стороне, хоть ополенцы на него наступали, следовательно, обстреливали.

Зная всё это стихотворение читать просто противно. Несмотря на уверенность, что Киев намного превзошёл ополченцев по части военных преступлений. Вряд ли ополченцы лупили на расстояние в 15 километров, как это делал Киев.

А вас понять можно. Вы человек не критичный. Вас российское центральное ТВ обработало. Наверно, его в Германии можно с тарелкой смотреть.

Кстати, я не осуждаю российское ТВ. Нужно, чтоб находились добровольцы - вот оно соответственно себя и ведёт. На войне как на войне.


321666 "" 2015-02-22 22:25:11
[46.53.132.107] Александр Волкович
- Нашел в интернете кричащее стихотворение, оно гуляет в сети уже давно. Предлагаю для обсуждения. *** Меня лечил донецкий врач Мам, я в плену, но ты не плачь. Заштопали, теперь как новый. Меня лечил донецкий врач Уставший, строгий и суровый. Лечил меня. Ты слышишь, мам: Я бил по городу из «Градов», И полбольницы просто в хлам, Но он меня лечил: «Так надо». Мам, я — чудовище, прости. В потоках лжи мы заблудились. Всю жизнь мне этот крест нести. Теперь мои глаза открылись. Нас провезли по тем местам, Куда снаряды угодили. А мы не верили глазам: Что мы с Донбассом натворили! В больницах раненых полно. Здесь каждый Киев проклинает. Отец, белей чем полотно, Ребенка мертвого качает. Мать, я — чудовище, палач. И нет здесь, мама, террористов. Здесь только стон людской и плач, А мы для них страшней фашистов. Нас, мам, послали на убой, Не жалко было нас комбату. Мне ополченец крикнул: «Стой! Ложись, сопляк!» — и дальше матом. Он не хотел в меня стрелять. Он — Человек, а я — убийца. Из боя вынес! Слышишь, мать, Меня, Донбасса кровопийцу! Мам, я в плену, но ты не плачь. Заштопали, теперь как новый. Меня лечил донецкий врач Уставший, строгий и суровый. Он выполнял врачебный долг, А я же, от стыда сгорая, Впервые сам подумать смог: Кому нужна война такая?

Точное имя автора этого стихотворения неизвестно. В одних интернет-источниках указывается фамилия Сергей Гусев, в других – Анатолий Корешков. Однако заданный в тексте вопрос «Кому нужна война такая?» - буквально кричит. И это правда.


321659 "" 2015-02-22 13:25:33
[109.67.61.112] Воложин
- Ороеву.

Отвечу, как на духу. Когда я наткнулся на этот журнал, меня цепануло его название. Слово «переплёт» имеет неглавным значение «попасть в сложный переплёт», в тяжёлые времена. Раз. И два: что-то тут оказалось про национальную идею. – И я бездумно влюбился в этот журнал с первого взгляда, так сказать. Потому что это моя главная забота – судьба России, хоть это звучит до некрасивости высокопарно.

Видите ли, я, пока живу, обязан замаливать свой грех перед покойной женой, стихийной левой шестидесятницей, которая при поражении этого движения (хотевшего вытащить социализм из извращения, куда его довели коммунисты), норовила спрятаться в сибирской или северной глуши, а я этого не допустил.

Вот я и занимаюсь, где допускают, искусствоведением (как предметом, не теряющим интересности веками – ибо задача моя решена будет лишь через века). А в искусствоведении – вторым планом – я занимаюсь спором со всеми идеалами творцов, если эти идеалы – не моего типа. (Тем, что Лиля ошибочно считает первым планом у меня.)


321658 ""Пожалейте меня, люди!" - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2015-02-22 13:05:19
[109.67.61.112] Воложин
- Ороеву.

Я не помню, видел или не видел я его фотографии. Дело в том, что фотографии вообще вне области моего интереса.


321657 "" 2015-02-22 12:53:40
[109.67.61.112] Воложин
- Лилии.

Как чаще всего бывает, я вас недопонимаю. Вы пишете, как своему, который понимает вас с полуслова. Но я-то – чужой.

Могу предположить, что вас цепанул повтор «это он».

Я премного удивлён вашей раздражительности. Ибо: 1) в первом случае «мальчишка - это он», во втором «всадник - это он», 2) весь текст – сказ, стилизация (я только не знаю чего, возможно алтайских мифов), это явно не нормальная литературная русская речь, это как, например, в Книге Бытия всё повторяется и повторяется «И был вечер, и было утро: день…»

То же относится к имени «Кюльчукай», если оно вас повторямостью раздражило.

Вообще, назвав меня адвокатом, вы в принципе ошибаетесь. Я уже писал тут, что моё амплуа – во-первых, обнаружить, каким идеалом движим был художник при написании именно этого произведения. Это – критика-интерпретация. Она не обращает внимание на качество произведения. Она интересуется вопросом ЗАЧЕМ ТАК? а не КАК: хорошо или плохо. – Понимаете? У меня – не критика-оценка. У меня редкий тип кртики, вы потому, наверно, ошибаетесь насчёт меня, думая, что я – обычный критик (а я – не обычный).

С одним очень уважавшим меня читателем пришлось аж поругаться, ибо он настаивал, чтоб я занимался только признанными шедеврами (а у меня тогда был период, что я интенсивно разбирался с пишущими рассказы в электронные журналы, и он не мог мне этого простить).


321656 "" 2015-02-22 10:59:57
[178.214.36.81] ОТЕЦ НЕОБЪЯТНОСТИ
- 1092

ЗАЩИТНИКОВ ОТЧИЗНЫ.. СЛАВИМ.. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ВАС.. ХРАБРОЕ ВОЙСКО..

ВСЕМ ОТВАЖНЫМ И СМЕЛЫМ.. ПОНРАВИЦЦА.. ТО ..ЧТО ВЫСТРОИТ.. СКАЗОЧНЫЙ ТРУД..

************************************************* ОТ ВСЕЛЕНСКОГО ИНФОРМБЮРО № 1092 *************************************************

КОМАНДИРЫ БЕДСТВУЮТ .. БЕЗ ВОЙСКА.. ВОЙСКО БЕДСТВУЕТ БЕЗ КОМАНДИРОВ.. НО РАЗВЕДКА.. НО ГЕРОИ ПОИСКА.. НАМ СТЫКОВОЧНЫХ .. НАШЛИ ОРИЕНТИРОВ..

ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ В ДОМА .. ГЕНЕРАЛЫ.. ПОСПЕШИТЕ..МАРШАЛЫ.. К ДОМАМ.. ЖДУТ ВАС ТАМ ПОБЕДЫ НЕБЫВАЛЫЕ.. ЗОВУТ МОЛНИИ.. ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К ГРОМАМ..

ВСЁ В ДОМАХ .. ПОЛКИ.. ПОБЕДОНОСНЫЕ.. ТРУДОВЫЕ АРМИИ В ГОТОВНОСТИ.. ПРОБИВАЮТ МАГИСТРАЛИ .. СРЕДЫ КОСНЫЕ.. ИЗВЛЕКАЮЦЦА НАРОДЫ .. ИЗ СОННОСТИ..

***********

ЕСТЬ ОНИ.. ЗУБАСТЫЕ ПРОБЛЕМЫ.. НО ОНИ НЕ ТАК УЖ.. И ..СТРАШНЫ.. БЕЗДОРОЖЬЯ НАМ НЕ СТРАШЕН ДЕМОН.. НА КОНВЕЙЕРАХ.. ПРОДЛЕНИЕ СТРАНЫ..

ИДЕАЛЬНАЯ .. ТРАССА – ГОСТИНИЦА.. ДО ЭДЕМОВ – ПАРАДИЗОВ ДОТЯНЕЦЦА.. МАССА ТРУДОВАЯ С МЕСТА СДВИНЕЦЦА.. ВЕДИ НАС.. ДОРОЖНИЦА.. ОБЩАЯ ИЗБРАННИЦА !

ЗАСЕЛЯЙСЯ .. ВЕТРОМИЛЬНО.. ЛИНЕЙНО.. ИЗ ШИРОТ РАССЕЛЯЙСЯ .. В ДЛИННЕЙШЕЕ.. НА ДЛИНЕ ВСЁ БЕЗЛЮДНО.. НИЧЕЙНО.. САМОЕ - САМОЕ ОНО.. НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ

СПЛЮЩИМ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ЗУБАСТЫЕ.. РАСКАТАЕМ ИХ.... В ЗЕРКАЛА.. В АМАЛЬГАМЫ.. И ПОЙДУТ У НАС .. ПОБЕДЫ ЧАСТЫЕ.. И ВЗЛЕТЯТ ОРЛИЦАМИ .. ПРЕКРАСНЫЕ ДАМЫ..

***********

В АПАТИИ ВЛАЧИЛИСЬ В .. ЛЕНИ.. НО ВОТ НАСТАЛ.. СЧАСТЛИВЫЙ ЧАС.. СПОСОБНОСТИ .. ВСТАЮТ С КОЛЕНЕЙ.. ВОЙСКА ТРУДА.. ЦУНАМИ МАСС..

ЗАЩИТНИКОВ ОТЧИЗНЫ.. СЛАВИМ.. СТРОЙБАТЫ .. МАСТЕРА ПУТИ.. ЛЮБОМУ ДАРЯТ .. ПО ДЕРЖАВЕ.. ЗВЕЗДА ГОСТИНИЦ .. НАМ СВЕТИ..

ВЕТРА ПРИНОСЯТ БЛАГОВЕСТИЯ.. ЕСТЬ ХОД БРАВАДАМ И ОТВАГАМ.. В СТЕНАХ ДОГМАТОВ ЕСТЬ.. ОТВЕРСТИЯ.. ВСЕ БЕЗЫСХОДЫ ПАЛИ ПРАХОМ..

ЭЙ.. ГЕНШТАБИСТЫ.. ПОМОГИТЕ.. ДОКОЛЕ СТРАН РАЗДАЧУ.. ЖДАТЬ.. ? ДАЙТЕ НАМ ЦАРСТВ В ДОСТУПНОМ ВИДЕ.. СТРАН .. ГДЕ НЕВЕДОМА ВРАЖДА..

***********

ГДЕ ПЛАНЕТЫ ВИСЯТ ГИРЛЯНДАМИ ?. А НА ВОЛШЕБНОЙ ВЕРСТЕ .. В ИДИЛЛИИ.. ОБЗАВОДИСЬ.. МИРАМИ ГИГАНТАМИ.. ЧТОБЫ В ДЕВСТВЕННОМ ПИРОВАТЬ .. ИЗОБИЛИИ..

ВОСТОРГИ ПОБЕДЯТ .. БЫЛУЮ ВЯЛОСТЬ.. ЗАЖИВЁМ В ТРУДАХ.. ПРИПЕВАЮЧИ.. НЫНЕ .. ТО В СТРАШНОЙ СКАЗКЕ ОСТАЛОСЬ.. КОГДА МЫ БЫТОВАЛИ .. СТРАДАЮЧИ..

ВОТ ПОЙДУТ..ОТКРЫТИЯ ВАЛ ЗА ВАЛОМ.. И НА ВСЕ БЕДЫ ..НЕСЧАСТЬЯ.. КАШМАРИИ.. МЫ НАЙДЁМ УПРАВУ.. В НЕБЫВАЛОМ.. ЧТОБЫ ЖИТЬ .. БЕЗ КАТАСТРОФ И АВАРИЙ..

ТАК И ГДЕ Ж ВИСЯТ ПЛАНЕТЫ ГИРЛЯНДАМИ ? А В КОРИДОРАХ.. В ЧУДЕСНЫХ КОМПЬЮТЕРАХ.. ТАМ –ТО И ОБЗАВОДИМСЯ .. МИРАМИ – ГИГАНТАМИ.. И ВСТРЕЧАЕМ .. ИСТОРИЧЕСКОЕ УТРО..

*************

ВООБРАЖЕНИЕ .. ССЫЛАЛИ КУДА – ТО.. ФАНТАЗЁРОВ .. МЕШАЛИ С ПРАХОМ.. А НАМ ПОИСК .. ОТКРЫЛ МИРИАДЫ.. РЯДОМ С ДОМОМ НАШЁЛ .. ОДНИМ МАХОМ..

В ДИСПУТАХ УВЯЗЛИ.. УЧЁНЫЕ .. ПУСТЯКАМИ .. СПОРЩИКИ.. КИДАЮЦЦА ГИБНУТ ГОРОДА СОННЫЕ .. ОБРЕЧЁННЫЕ.. А ГРАНДОТЕЛИ .. СПАСТИ НАС ПЫТАЮЦЦА..

НА ДИСТАНЦИЯХ.. МАТЬ – ПРИРОДА.. РАСКРЫВАЕТ НАМ.. СВОИ ОБЪЯТИЯ.. ЖДЁТ НАС .. СЛАВНАЯ ПУТЕЙСКАЯ РАБОТА.. РУКОТВОРНОСТИ С ПЕЙЗАЖЕЙ.. ИЗЪЯТИЯ..

ВО ВСЕ СТОРОНЫ ..ЛЕТЯТ ..ЭСТАФЕТЫ.. ГРОМОЗДЯЦЦА СЕМЕЙНЫЕ ЛЬГОТЫ.. ОТСТУПАЮТ ВСЕ ВОЙНЫ.. ВСЕ БЕДЫ.. БРИЛЬЯНТ - ВЕК НАСТУПАЕТ.. СВОБОДЫ..

*************

НЕХВАТКА В СТРАНАХ И ГОДАХ.. НАУКИ БЛАЖЬ.. НЕВРАЗУМИТЕЛЬНА.. ЗНАТЬ.. ЧТО-ТО С ДИКЦИЕЙ .. НЕ ТАК.. А ПРОЦЕНТОВКА ИХ .. СОМНИТЕЛЬНА..

МАТЕРЬ – ПРИРОДА.. РАЗРУШАЕЦЦА.. И СВАЛОК ДУШИТ ВСЕХ .. МАРАЗМ.. НО СКОРОСПАСОМ ЗАНИМАЕЦЦА.. ГОСТИНИЧНЫЙ ЭНТУЗИАЗМ..

************

ОТЫСКАЛИСЯ МИРЫ И.. НЕПОНЯТНО.. СТРАНЫ ЕСТЬ ..А РАЗДАЧИ ИХ.. НЕТ.. И КАК МОЖНО .. ЗАВЛАДЕТЬ .. НЕОБЪЯТНЫМ..? И ЧТО ТАКОЕ .. ЗЕМНОЙ МЕЖПЛАНЕТ ?

ЗАДЕРЖКИ С РАЗДАЧЕЙ МИРОВ.. ПОНЯТЬ НЕВОЗМОЖНО НИКАК.. ЗОВУТ БОГИ .. ПОД ТРАВНЫЙ КРОВ.. ПРИГЛАШАЮТ НАС .. В ПОЛУБОГА..

ОБЕЩАН .. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ РАЗЪЁМ.. И ВДРУГ.. ХОД ИНОМИРСКИЙ.. ОТЛОЖЕН.. НО МЫ.. О БЕЗРАЗМЕРИЯХ .. СПОЁМ.. И НЕ СТРАШНЫ НАМ.. КИСЛЫЕ РОЖИ..

***********

ЩАЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ДАР.. РАСПРЕДЕЛЯЕЦЦА ПОРОВНУ.. ВСЯК.. ЗАТВОРЯЕЦЦА.. В ПАР.. РОКИРОВКОЙ .. В ДОЛГУЮ СТОРОНУ..

ТАЙНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПАРЫ.. РЕЮТ ВЕЗДЕ .. В ПОДНЕБЕСНОЙ.. И ВОЗНИКАЮТ.. НЕВОЗМОЖНЫЕ МИРЫ.. В МАНЕРЕ ДОСЕЛЬ.. НЕИЗВЕСТНОЙ..

ТАК ЧТО.. ЛЕЛЕЙТЕ.. СЕКРЕТ.. КУРС ПРОЛОЖА.. НА БЕССЛЕДНОСТЬ.. БУДЬ ВСЯК .. СВОИМ МИРОМ СОГРЕТ.. И КАНЕТ .. НАСТЫРНАЯ.. БЕДНОСТЬ..

*************

ОН СВОЙ .. В КОРОЛЕВСТВЕ СВОЁМ.. ОН ЧУЖОЙ .. ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ.. ОНИ С КОРОЛЕВОЙ .. ВДВОЁМ.. СВОИМ КОРОЛЕВСТВОМ.. БОЛЬНЫ..

СЛОВОМ.. БОЛЬШИЕ БОЛЕЛЬЩИКИ.. ВО СЛАВУ СВОЕЙ НОВОЙ РОДИНЫ.. СМЕКАЛИСТЫЕ УМЕЛЬЩИКИ.. ПУТИ ИМИ МНОГИЕ.. ПРОЙДЕНЫ..

ВДОЛЬ ДА.. ПО ЦАРСТВАМ.. СМЕЛЕЕ.. И НИКОГДА .. ВПОПЕРЁК.. БОЖЬЮ БЕССЛЕДНОСТЬ ЛЕЛЕЯ.. ПОИСК.. СЛЕДЫ ПРЕВОЗМОГ..

НЕТУ .. ЧУЖОГО СЛЕДОЧКА.. В МИЛОЙ СТОРОНКЕ .. ДЛИННОТНОЙ.. БУДЕТ ПРИБАВКА .. ГОДОЧКОВ.. И .. ТЕРРИТОРИИ ЛЬГОТНОЙ..

***********

ЭХ.. ДИСТАНЦИЯ – СТРАНА.. НА ДЛИНЕ.. ВСЕ ДИВА ЕСТЬ.. ЭХ.. ВОЛШЕБНАЯ ДЛИНА.. НЕВОЗМОЖНО .. ГЛАЗ ОТВЕСТЬ..

ХОРОШО КАК.. ПО - БОЖЕСКИ ТИХО.. ЗЕМЛЁЙ ПРОТЯЖЁННОЙ ВЛАДЕТЬ.. ГДЕ ВСЁ .. БЕЗЛЮДНО И ДИКО.. ТАК БУДЕТ И НЫНЕ .. И ВПРЕДЬ..

**********

ЭНТУЗИАЗМА.. НИ СЛЕДКА.. АПАТИЯ .. БЕРЁТ ЗА ГОРЛО.. СВОБОДЫ ДАЙТЕ .. ХОТЬ ГЛОТКА.. ДОСТАЛО И ПРИПЁРЛО..

ВДРУГ.. ОТКУДА НЕ ВОЗЬМИСЬ.. ГОНЕЦ ..НА ЛОШАДКЕ.. ЭЙ.. СМЕКАЛИСТЫЙ.. ОЧНИСЬ.. ВОЗЬМИ.. ГОДА НЕ КРАТКИЕ..

НА ЛИНИЯХ ПРОДЛЁННЫХ.. РАЙСКИЕ ЧАЩИ.. ОПАЛОЙ ОПАЛЁННЫХ.. ЖДУТ ОНИ.. ПРОПАЩИХ..

НА СТЯГАХ.. НА ШТАНДАРТАХ.. «МИРИАДСТРОЙ» ПРОПИСАНО.. ЦАРСТВ НЕ НАЙТИ НА КАРТАХ.. ЛИНЕЙНОЙ ОТЧИЗНЫ..

************

ИЗУМЛЯЕЦЦА НАРОД.. В ДОМУ.. МИРОВ НЕВПРОВОРОТ.. ДАЙ БОГ.. СМЕКАЛКИ И ОТВАГИ.. ЭХ ЗА ЧТО БЫ СПЕРВА ..ВЗЯЦЦА..? КАК В ЦАРСТВАХ .. РАЗОБРАЦЦА ? ПОКАЖИТЕ.. МАГИ..

ГЛАВНЫЕ ВОЛШЕБНИКИ.. ОТКРЫЛИ .. УЧЕБНИКИ.. НА ДОМУ ЗАЙМИСЬ.. МИРОТВОРЕНИЕМ.. МИРОВ БЕССЧЁТНО.. СОБЕРЁШЬ СВОБОДНО СО СМЕКАЛКОЙ И ГОРЕНИЕМ..

НА ЭСТАКАД - ВИНТОВКЕ.. СОГЛАСНО.. СТОКУБОВКЕ..

************

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ВАС.. ВОЙСКО.. ВСЯК ТЕПЕРЬ .. МИРОВ РАЗВЕДЧИК.. МЫ ВСТУПАЕМ .. В ЦАРСТВО ПОИСКА.. СМЕКАЛКА.. ВОТЧИН.. НАМ НАМЕЧЕТ

В ГОРОДАХ .. ТЕСНОТИЩА ЧРЕЗМЕРНАЯ.. МЫ ИЗ ГОРОДА .. В ГЕРОИ РВАНЁМ.. В НЕОБЪЯТНОЕ И БЕЗМЕРНОЕ.. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ВАС .. С ДОБРЫМ ДНЁМ..

И ПУСТЬ ВСЯ ПЕДАНТИЯ .. СКАЛИЦЦА.. КОРИФЕИ ПУСТЬ .. И МЕЧУТ.. И РВУТ.. ВСЕМ ОТВАЖНЫМ И СМЕЛЫМ.. ПОНРАВИЦЦА.. ТО ..ЧТО ВЫСТРОИТ.. СКАЗОЧНЫЙ ТРУД.. ***************


321655 ""Заметка зануды." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2015-02-22 08:26:05
[46.63.157.151] лилия
- Бракодабру.Только собралась скинуть адвокату Воложину еще одну тошнотнось замешаную на философской глубине, а вы тут как тут!

《 Все повторялось с «точностью черта». (Тут важно, что произносится именно «черта», а не «чорта». Такая вот была поговорка в его детстве. Как не пытались некоторые грамотеи, вроде Гомбы , например, внушить сверстникам, что надо говорить «чорта», все произносили «с точностью чЕрта, с ловкостью чЕрта, с силою чЕрта» с ударением на «а», до мелких подробностей). 》

Вы правильно оговорились на счет "почитывать" Ороева, именно так. Слово "читать" не подходит, и следующее что вы пишете в посте: "Ваш гуру ВВК с большой-большой опасности!" , подтверждает это. Не превратись ваше мышление в топтуна на одном месте, -- не способного подпрыгнуть, вы бы помнили, что подчитывать и почитывать я Ороева взялась, после его критики Юрия Буйды, и заявила об этом открыто. Думаю вы должны быть благодарны читателю (в моем лице))).


321654 ""Пожалейте меня, люди!" - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2015-02-22 07:22:30
[188.113.45.80] степанов-гуркин
- Воложину

Спасибо, Соломон Исаакович!

Если мое появление на РП "навело" Вас на Г.И. Гуркина, то приятно вдвойне.

Кстати, а фотографии Степана Гуркина Вы не видели? Не нашел в ИН никаких сведений, но мне представляется, что сделаны они по заказу этнографов для какого-то альбома. Возможно, что Потанин причастен к этому. Именно он, кстати, и вытащил прадеда (С.И. Гуркина) из колчаковской тюрьмы.


321653 "" 2015-02-22 07:12:16
[188.113.45.80] бракодабр
- Всем!

Господа, а не объявить ли сбор средств на памперсы Куклину? Богоугодное дело!


321652 ""Заметка зануды." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2015-02-22 07:08:53
[188.113.45.80] бракодабр
- лилии

Где-то как-то объяснял куклику, что своего читателя надо уважать. (не своего -тоже).

Вижу, что вы почитываете Ороева. Для ясности, из уважения:

Кюльчукай - 1976 г., "Тятевск" - 1986 г., "Вся правда..." - 1990 г.

Можете не благодарить!

Как сподвижнице Куклина

Ваш гуру ВВК с большой-большой опасности! Немощен и страждет. Именно с себя самого списал следующее:

"Старый-престарый бракодабр медленно умирал на больничной кровати от старости, а юная бракодабропшемоксля за ним ухаживала. То есть делала ветхому бракодабру уколы в дряблый зад, меняла под ним испачканные простыни, ставила клизмы, поила таблетками и микстурами, протирала интимные места смоченной в теплой водичке тампонами. Ну и разговаривала с затяжно умирающим, разумеется."

Героческое, по сути, творение отдающего концы! Печально, конечно, что почитываем бред уходящего к ...


321651 ""Заметка зануды." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2015-02-21 23:30:04
[46.63.157.151] лилия
- Адвокату Воложину. А как обьяснить такое подташнивание? )), читатель должен это перечитать или вовсе пропустить, или у хитрого писателя расчет на то, что лучше даже ему уснуть в этом месте...

<...>Все стремительно смещается в сторону и Кюльчукай видит, как бежит по глубокому снегу, то и дело спотыкаясь, путаясь в полах длинной шубы, мальчишка лет шести-семи. Навстречу ему на гнедом коне едет до боли знакомый всадник, не похожий ни на одного отдельного человека из нашего рода, но похожий на всех: и на Кюльчукая, и на отца Кюльчукая, и на сына Кюльчукая. “Отец! Отец!” - кричит мальчишка и Кюльчукай понимает, что мальчишка - это он, Кюльчукай, всадник - его отец. Отец нагибается, подхватывает Кюльчукая за руки, поднимает стремительно, так, что в сверкающем круге сливаются в его глазах и долина, и горы, и река. <..> (пропускаем всего 2 (!))предложения) Но вдруг Кюльчукай понимает, что всадник - это он, Кюльчукай, мальчишка его сын, точно так же, как когда - то Кюльчукай, встречающий своего отца. Это было и с Кюльчукаем, и с его сыном, и давным-давно с отцом Кюльчукая всегда одинаково》


321650 "" 2015-02-21 22:21:23
[188.113.5.209] бракодабр
- Воложину

Вполне оправданное сомнение! Я, после общения со всякого рода мизерами, типа Куклина и ему подобных, что-то поизломался. Сам замечаю, что в простоте слова сказать не могу.

Мог бы и посерьезнее, и более обоснованный, подкрепленный цитатами текст изготовить, но уже навык инетовский - постить, не откладывая на потом. Вот придумал себе стиль для комментов, его и придерживаюсь.

Вы -то что делаете на этих сайтах-порталах? Человечество исправляете? Раньше надо было начинать, лет так тысяч на пять. А теперь колесница по инерции катится туда, куда её толкнули, если не в мрачное средневековье (что, как считают некоторые - неоправданное определение), то в первые десятилетия века двадцатого.

Всего Вам доброго! Если имели честь в Красной Армии послужить, то - с праздником!


321649 "" 2015-02-21 22:10:35
[188.113.5.209] бракодабр
- кукле

"А оя премия имени Льва Толстого..."

Говорят, что за "многолетнюю и плодотворную" службу в ВЧК-НКВД очень многих сделали писателями. Совписы 20-30 гг на 80 процентов из ребятишек с горячими сердцами вышли. Даже очень любимые тобой и Воложиным певцы каховок и гренад. Протекция ГБ - великая сила! Ты сколько лет стучал-постукивал? Должны были наградить! И "наградили"? Это у них частенько случалось - чужими руками что-нибудь сотворить! Простой совпарень с горячим сердцем и значком "Щит и меч" на кальсонах!

Ну никак не уйму доброту природную! Это тебе последняя подачка на ближайшие времена!


321648 "" 2015-02-21 22:08:42
[109.67.61.112] Воложин
- Ороеву.

Если честно, то я в затруднении. Не смеётесь ли вы (как вы себе этот тут поставили за правило): «А вот тут вы с Выготским не правы!» - Вы ж Выготского не читали, по подходу к тут, в ДК, написанному (всё – для смеха), как я учил (извиняюсь) Куклина, должны были не вникать... Так как вы можете себе позволиь такие слова? – Только ради вышучивания. – И что мне делать: вестись или не вестись?

Ну поведусь.

Слова «Текст - это автор» не имеют никакого отношения к Выготскому. Выготский (если в трёх словах): художественное = противречия текста.

А есть понятие автор-в-жизни не = автору в неприкладном искусстве. А есть ещё: автор в неприкладном искусстве (например, Леонардо да Винчи в «Джоконде») не = автору в прикладном искусстве (ему же в оформлении праздника).

Знаете, сказать уверенно: «Пушкин - всегда Пушкин», - не значит быть правым. И сослаться на кого-то насчёт лакея… Хлёстко кто-то сказал. Хлёстко вы повторили… Ну и что?

Считаю, что вы просто балагурите.


321647 ""Заметка зануды." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2015-02-21 21:48:20
[109.67.61.112] Воложин
- Лилии.

Я вас недавно вспоминал (из-за того, что пеняли мне на частое «ж») в связи с тем, что, оказывается, есть такое понятие, как классическая и академическая тошнота текста.

Определим классическую тошноту «был» в «Дине». Там 11 таких слов. Классическая тошнота – это корень квадратный из 11. Т.е. = 3,31. По http://www.bolshoyvopros.ru/questions/65346-chto-takoe-klassicheskaja-toshnota-dokumenta-pochemu-toshnota-klassicheskaja.html «Считается, что это значение не должно превышать 3-4».

У Ороева – не превышает.

Следовательно, ваша придирка неверна.

Ну, я себя я защищать не буду.


321646 "" 2015-02-21 21:33:59
[188.113.5.209] бракодабр
- ему же

Я же - простой с оветский парень потому что хочет писать

Вот и займись! Мозги еще варят как штаны растегиваются?


321645 "" 2015-02-21 21:31:38
[188.113.5.209] бракодабр
- кукли

И даже со "смувтами". Считаю, что Платонова и Скрынникова достаточно. Зачем мне читать шелупонь придорожную?


321644 "" 2015-02-21 21:29:48
[188.113.5.209] бракодабр
- куклину

Почитай сначала мою "Великуб смувту"

Я в предпраздничные и выходные не подаю! Даже самым убогим.


321643 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2015-02-21 20:59:30
[37.193.153.35] Л.Лисинкер / /
- 1812 - 2015, Россия. ЦИВИЛИЗАТОРЫ приходили с ЗАПАДА.

а) 1812г. - 220 тыс. павших.

б) Крымская война. 1853-1856 гг. 300 тыс. погибших.

в) 1914-... Первая мировая война. 1,7 млн погибших.

г) 1939 - 1941. Почти вся Европа вошла в Германскую империю. В 1941-м году против СССР воевало около 300 млн европейцев. В том числе - славяне (болгары, словаки, хорваты).

Миллионы наших людей погибли в 1941-45 гг. : около 12 млн. солдат, 15 МЛН, МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ.

ДРАНГ нах ОСТЕН закончился в БЕРЛИНЕ.

д) Почему-то хочется, чтобы эти цифры прочла ну, очень энергичная канцлер ФРГ, которая учит нас демократии и т.п.

(Статистика погибших в войнах - из статьи М.Тимошенко "Цена победы". Красная звезда, 11.02.2015.).


321642 ""Заметка зануды." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2015-02-21 20:29:03
[46.63.157.151] лилия
- Воложину. (по Ороевской "Дине") Да читала я ваш разбор сразу, как только вы повесили . Дело в том, что я, Соломон Исаакович, не верю в вас как в объективного критика. Первое /вы одержимы собственной идеей, а одержимость сильно затмевает мозг,-- это на мой взгляд. Второе / слишком уж любите сидеть в стане "своих", так вам комфортней. Это влияет на ваши критические отзывы не лучшим образом, достаточно чтоб вы угадали в критикуемом "своего", и тут вы уже заспешите сглаживать все углы и огрехи. Третье/ слишком пышная и политическая пена висит у вас на губах когда вы пишете критику. Отсюда ваша непопулярность как критика и мое недоверие вам.

О "Дине". Рассказ полностью постановочный, искусственный. Ороев опять неудержался, но вроде как ненавязчиво, упомянуть о себе (амбициозность характера), потому как прекрасно знает, что путешественники всегда привлекают людей и вызывают симпатию. А этот неприкрытый прием с чернилами тоже расчитан на ностальгию и симпатию: вспомнили, смахнули слезу с глаз и т.д. Ороев, тип таких писателей, которые стараются сидеть в красивых позах, с красивым пером в руке, они всегда думают о том как они будут выглядеть со стороны и никогда не сбрасывают этого со счетов . Они их тех, кто прекрасно знает что такое хорошо и что такое плохо)). В "Дине" нуклюжесть текста сочетается с шаблонными фразами. Про неуклюжесть (которую вы приняли за завуалированность ): Как может уважающий себя писатель, использовать столько раз слово "было", буквально в нескольких предложениях (это ведь не пост писануть)?? На мой взгляд это от недостатка словарного запаса. Читаем: 《 поскольку уже ясно было, что хозяев она потеряла.》и еще читаем《 А была она очень красива, как бывают красивы доберманы вообще, тем более совсем еще юные, тонкие, стройные, высокие, с точеной мордочкой. У Дины был необыкновенный окрас – она была не просто коричневой, а по чернильному – фиолетовой. 》и чуть ниже опять: 《 где у него уже были две сторожевых собаки 》, и опять 《 Тогда и было принято решение, что добермана нужно подарить мне, поскольку тогда у меня собаки не было: верный дворовый сторож Бим несколько лет назад умер от старости 》. Это частое "было" не что иное как топтание на месте, отсутствие легкой мысли. А из этого 《 Пришлось решать комплекс проблем по её захоронению 》явно торчат длинные уши газетчика, и полная сухость.

Читаю ваше заключение: 《ибо им двигало вдохновение. А оно бывает не без подсознательного момента.》Подсознательный момент был, но связан он только с вдохновением относительно мистики. А что касается его "Битвы латышей с пермяками", то я написала об этом много и достаточно подробно. Повешу, если только не зарежут, не удалят.


321641 "" 2015-02-21 19:19:39
[188.103.220.87] Куклин - бракодабру
- Да, Шиллер - это голова! Как Бриан. Не менее.

И лев Толстой - это, оказывается, Анна Каренина. Или Китти.

А оя премия имени Льва Толстого - это всего лишь вклад в развитие русской речи.

Почитай сначала мою "Великуб смувту", хотя бы первую главу чтобы у\снить 7абор моих слов и уровень культуры.

Ибо я велик, я могуч, как сам русский язык. А ты как был сявкой, так и остался. Даже про Жанатас не сумел написать. А ведь такое преступно-злачное место! Пороки на каждом шагу. Второй круг Дантова Ада.

Ты успокойся. В Бракодабрии все бракодабры такие - нереализованные и оттого на весь мир обиженные, не понимающие даже того, что в литературе нет законов всеобзиъ, как, например, в физике. Там закон всемирного тяготения приложим для всех физических тел, облаждающих массой. А в литературе миллионы глупых людей с умными мордами изрекают глубокомысленные глупости - и другие миллионы им верчя. Так и у тебя происходит: то ты никогда не читанного тойбо и не анализированного Фрейда выдаешь на гора выдержкой, то Шиллера, которого ты, кстати, тоже не читал даже в преводе. А прочитал бы - понял, что это не твой кумир. Он - романтик по скдладжу характера, но при этом очень корыстный приспособленец. А ты - неудачливый коммерсант.

Я же - простой с оветский парень. Который пишет, потому что хочет писать, думает то, о чем хочет думать, говорит, что думает. А ты так не можешь. Ты пишешь то, что должент был писатьдвадцат ь лет тому назад, и вчера, и будешь должен говорить и писать завтра. А на душе тебе будеть неуютно и стыдно. Как старой ржавой панци рной сетке на холоде и на ветру


321640 "" 2015-02-21 18:02:09
[188.113.63.103] бракодабр
- Воложину

А вот тут вы с Выготским не правы! Текст - это автор! И анализируя текст автора всегда можно "вычислить" практически все, вплоть до его привычек, характера, взглядов. Какой-то немец из сочинителей (как бы не Шиллер? Не помню!) или философов сказал еще в позапрошлом веке: "Читая текст я могу сказать, любит ли автор, чтобы во время обеда за его спиной стоял лакей" (как всегда за 100% точность не ручаюсь, но смысл передан точно). Нужно только уметь анализировать. Черта всегда что-то выдает: то рога не вовремя из-под шляпы, то копыта - из-под штанин.

А уж Куклина, с его задатками мелкого хулигана, пытающегося выглядеть Васькой Буслаем, вычислить и вовсе не сложно. Делается так: изучаются его тексты, высчитываются характерные обороты речи, лексикон (кстати, не очень богатый у сего персонажа), частотность употребления слов, избранные литприемы, ограниченный интеллектом круг тем - то, что зовется поэтикой. На это, конечно, время потребно, и немалое. Но "вычисляется" все, как бы не стремился автор "сменить личину". Тем более, что и программы компьютерные есть в помощь.

Поэтому Пушкин - всегда Пушкин. А мелкий хулиган всегда -дефективный подросток, хотя и бородой, и колченогий, и с мозгами трачеными инсультами.

Да Куклина, кстати, по хамскому апломбу вычислить можно в два счета. По тому апломбу, что присущ всплывшим откуда-то со дна, о каких говорят "Смотрите: был рахит, а ходит!"

Поэтому Ваше утверждение: "И автор художественного произведения – это одно, а каков он вне этого произведения – это совсем другое." - ошибочно. Вы вместе с Выготским куда-то не туда забрели.


321639 "" 2015-02-21 17:12:50
[109.67.61.112] Воложин
- Ороеву.

Вы смешной – пригрел. – Просто в «Листьях» у него вышло. А судить автора художественного произведения можно ТОЛЬКО по тексту его произведения. ТОЛЬКО.

И автор художественного произведения – это одно, а каков он вне этого произведения – это совсем другое.

Пушкин в жизни разве был тем же, что он в художественных произведениях?

Поэтому Куклина вне художественного произведение («Листья») я не читаю. Времени жалко.

А. Я забыл. Вы ж не захотели вникнуть в Выготского. Тот упирал, что художественное – только противоречивое. Такое только в неприкладном искусстве бывает. А публицистика – это ж даже вообще не искусство. Так какого ляда мне вникать, как вы разбираете публицистику или перебранку Куклина?


321638 "Маркс Тартаковский - ЕЩЁ ПОЛЬСКА НЕ СГИНЕЛА!.." 2015-02-21 17:00:57
[109.67.61.112] Воложин
- Тартаковскому.

Ну как вам не стыдно? «Обама… хочет … уйти хоть с каким-то весомым успехом».

Это малый успех: оттяпать себе Украину?

А не пропустить (ибо там воюют) газ Катара (через Сирию и Ирак) в Европу – это малый успех?

Я вас не понимаю. Вы что: рассчитываете, что ляпы ваши тут окажутся кому-то внове и кто-то из проглотит?

Вы что: забыли, что я, по крайней мере, обязательно вам поставлю на вид ваш ляп?

Вы не в подпитии сюда пишете?


321637 "" 2015-02-21 16:58:20
[188.103.220.87] Куклин - бракодабру
- Православие предали католики. Сначала видоизменили символы веры, потом породили папу в Риме, а там и счтали воевать Византию, чтобы когда той потребовалась помощь Европы от османских орд, деньги у греков взячть, но войско рыцарей на спасение Константинопроля не послать. Выгоду от уничтожения Восточной римской империи имели лишь евреи-ростовщики из Ломбардии.. А католики - на пять сотен лет вперед головную бьоль, приведшую к расколу на собственно римской веры лиц и лиц лютеранской, кальвинисткой вер, баптистов и так далее. Распад христианского вероучения продолжается. Многочисленные секты и ереси поражают и правос лавие вот уже шесть веков подряд, превращая ортодоксов в фактичес ки мирских людей.И ьвлои кликушеские стенания тут не помогут. Процесс необратьим. Помнишь речь Бендера над могилой "киевского слепого"? "Но был ли покойный нравстенным человеком? Нет, не был покойный нравственным человеком". Так и с христианством, коорое взопрело на крови людской, уничтожив сотни цивилизаций, тысячи народов и миллионы лбюдей с воплями о милосердии.

И не пойму я что-то тебя. То утверждаешь что ты - атеист, а то вопишь о мессианстве Руси. Место богоизбранного народа занято. Русские там лишние.


321634 "" 2015-02-21 12:48:43
[188.113.63.103] бракодабр
- Воложину

"каким идеалом движим был автор конкретно такого-то произведения, и – вне разбора произведения – опровержение этого идеала, если он не совпадает с моим."

Вот и ладно! Я как раз об "идеалах" Куклина. Или, точне, об отсутствии таковых. Вы дочитайте! Хотел подробно, да тошнить стало от пригретого вами на РП "гуру". Мерзит от его "откровений".!


321633 "" 2015-02-21 12:39:39
[109.67.61.112] Воложин
- Ороеву.

Всё я читать не стал (там про Куклина, чего я не читаю). Хохмите всё. Но – в пику – самым серьёзным образом отвечу на шутливое предложение «представить широким массам литераторов тщательнейшую разработку теории жанра "перебранка"».

Моё амплуа – определение, каким идеалом движим был автор конкретно такого-то произведения, и – вне разбора произведения – опровержение этого идеала, если он не совпадает с моим.


321632 ""КРУГОВОРОТ ГЛУПОСТЕЙ В ПРИРОДЕ (сказки тувинского гостя)" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2015-02-21 12:31:09
[188.113.63.103] бракодабр
- Куклину

Ибо сказано: не читай и не почитай грязного!

Не читаю!


321631 "" 2015-02-21 12:28:20
[109.67.61.112] Воложин
- Откуда у России мессианство в крови?

От церковного раскола. От сохранения за востоком самоназвания ПРАВОславие. От исчезновения Восточной Римской империи. От наследования Русью православия. От чувства, что Русь – последний крепкий оплот истинной веры на земле. От народного клича: За веру, царя и отечество! От превращения его в: За Родину, за Сталина! Имея в виду под Сталиным коммунизм, как свершение царства Божия на земле – для всех народов.

Вот и теперь я предлагаю: для всех народов – показать путь спасения от смерти.


321630 ""КРУГОВОРОТ ГЛУПОСТЕЙ В ПРИРОДЕ (сказки тувинского гостя)" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2015-02-21 12:20:16
[188.103.220.87] Куклин - браколдабру
- Увы, бракодабр, и ах! Термин "перебранка" в качестве определения качества дискуссий был введен в обиход читающей публики во 13 веке в Сорбонне англичанином Р. Бэконом и касается теологических споров средневековых схлоластов-христиан. Так что ты, как всегда, вешаешь на себя чужую шляпу.

Что до твоих ссылок, то ты волен их оценивать именно так, ибо не знаешь и не понимаешь сути такого жанра, как притча. Это было ясно, когда ты попытался комментировать притчу мою "Морок", посвященную юбилею Н. Гоголя. Тут же твое непонимание усугубюляется и тем фактом, что в притче о Бракодабрии используется твой псевдоним в качестве имени нарицательного. То есть тебя начинает душить злобА (ударение на последней букве) - и разум твой мутнеет, ты притчу начинаешь воспринимать, как басню, норовя ее приблизить к понятным тебе канонам, вырывая из текста удобные тебе куски для определения качества текста всего и с мысла его.

Но ход твоих рассуждений меня веселит. Знаешь, почему? Потому что в нем есть подсказки для осмысления темы следующей притчи. Всего их я с новогодней ночи с 1971 на 1972 в поезде "Москва-Алма-Атав" накатал 29, но книгой так и не выпустил. Некому стало читать мудрость на русском языке. Сломались россияне. Нравственно, умственно. Понимают все всё упрощенно, как ты. Без знания математического анализа, без ассоциаций, без осмысления диалектических проблем в литературном произведении.

Жпаль мне, что ты обходишься без знания, что "есть замыслоы с размахом, вначале обещавшие успех" (Это Шекспир, ты его тоже не читал), которые диктуют таким, как ты, правло оценивать кем-то сделанное только ругательно.

Если тебе не дано понять, что в мире есть не только грязь и пакость, котоыре ты описывал в своей газетенке всю жизнь, но есть и Красота, Совесть, Справедливость, Доброта, то тебе не понять никакой притчи. Ты ведь даже "Дон Кихота" не читал. И всех "Евангелий" не прочитал. А ведь Иисус соячинял притчи на ходу. В перерывах между подготовками и исполнениями фокусов и лечением больных. Короткие притчи, сухтие, афористичные, ставшие у христиан бесспорно мудрыми. Сочини и ты хотя бы одну такую. Тогда и мне возражай.


321629 "" 2015-02-21 12:17:28
[109.67.61.112] Воложин
- Доказательство того,

что ментальность российского общества не изменилась от реставрации капитализма. (Выдержки из социолога на резко оппозиционной власти передаче Прохоровой – сестры миллиардера – серии «Система ценностей» http://rbctv.rbc.ru/archive/sistema/562949994074476.shtml на негосударственном телеканале РБК – собственник которого миллиардер Прохоров – 20 февраля 2015):

Временная метка 06:48 «Я бы сказал о дефиците, о таком тематическо-идеологическом дефиците. Вот… Ну у нас часто говорят, что идеологии сейчас нет. Её в самом деле нету в том отношении, в котором она, мне кажется, важна и нужна, когда людям есть, о чём думать, есть, что делать. Или есть, что делать умом, есть, что делать руками. Страна довольно долго пребывает в состоянии, когда масса людей не понимает, чё делать. Ну это удел этого нефтяного, так сказать, сознания… У людей самодеятельности очень мало. САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОЧЕНЬ МАЛО. То, что они делают там у себя в шиномантаже или где-то там в ларьке, не наполняет их чувством, хотя бы тем чувством, которым наполняла там работа на большом там предприятии, где что-то такое таинственное производится… Они не [сверх]цели в своём деле, поэтому, когда им эту цель приносят с телевизора и говорят, что мы вообще живём для того, чтобы там противостоять Западу или противостоять Америке, они это принимают: “А, ну, да; тогда уж в жизни появляется смысл”. Вообще, смотрите [Прохорова вбрасывает семейные ценности] Это совершенно разные этажи. Человеку себя редуцировать до семейных и личных человеческих там достижений трудно. У него есть советское… у постсоветского человека есть второй этаж. Высший. Вот тут вот надо жить для чего-то. Это возьмите русскую литературу, возьмите пьесу «На дне», там обсуждают вопрос, для чего люди живут. Это вопрос русской литературы».

Понимаете, насколько я прав, предлагая как национальную идею иметь мессианское спасение человечества от смерти из-за неограниченного прогресса?


321627 "Журнал Подъем" 2015-02-21 10:53:42
[178.175.139.139] Скиф-азиат http://www.stihi.ru/avtor/njaoksksksmur
-
Обнимаю тебя...

я обнимаю тебя нежными словами...
взгляд на тебя я обращаю в дождь...
и дождь воркует, попадая в пламя,
пламя любви к тебе... а ты идёшь...

как тёплый дождь, спасая красотой,
опаивая всех, кто жаждет счастья...
весенний дождь, воркующий о той,
в чьей нахожусь я власти...

любимая... любимая моя,
амур-дурак тобой всё сердце занял!
звездой твоею прикурил маяк...
влюблённый взор заволокло слезами...

я обниму... я прикоснусь дождём...
утёнком гадким, изгнанным из стаи...
а ты идёшь... одна..ко мы вдвоём
любви история во времени простая...


321625 ""КРУГОВОРОТ ГЛУПОСТЕЙ В ПРИРОДЕ (сказки тувинского гостя)" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2015-02-21 10:06:23
[188.113.63.103] бракодабр
- Воложину прочесть - обязательно!

ЕЛЕ - ТЕЛЕ - ОТРАЖЕНИЕ

Очередной шедевральный замах "эрпэшного" "гения" В.В.Куклина, в очередной раз выявил полную несостоятельность автора, не столько даже как сочинятеля текстов, которые могли бы называться высоколитературными, но даже и как сочинятеля текстов в жанре "перебранка", излюбленном на "РП", здесь окончательно утвердившимся и процветаюшим.

(Горжусь тем, что именно мне выпала честь ввести в оборот понятие "перебранка" - как литературный жанр! Необходимость в нем давно уже назрела. Здесь, конечно, не место для теоретических выкладок, объясняющих актуальность такого действия. Предлагаю читателю самому, окинув взором путь литературы от древнейших времен (или, на крайний случай, от времен барона Брамбеуса) прийти к осознанию, что жанр давно прижился на страницах тощих брощюр и толстенных фолиантов, что подавляющая часть произведений, накопленных человечеством, именно к этому жанру относится, особенно - в публицистике.

Предполагаю в дальнейшем, пригласив на помощь известного эстета ("презрительный эстет" - из Блока, кажется) С.И. Воложина, представить широким массам литераторов тщательнейшую разработку теории жанра "перебранка" с широчайшими историческими экскурсами).

Неудача В.В. Куклина в том и состоит, что автор не понял даже "природных" законов жанра "перебранка", с которыми знакома, практически каждая деревенская жительница, взращенная бурными колхозными собраниями, каждая горожанка из коммунальной квартиры, пассажирка автобуса (трамвая, тролейбуса) в "в час пик".

"Перебранка " предполагает не только острую жажду самоутвердиться, возвыситься над противником, пронзив его жгучим словцом. Она требует и некоторого интеллектуального усилия, так как "жгучими" и "пронзительными" могут оказаться не откровенная грубость и не откровенное хамство (вот уж чем не удивишь никого в России, все видевшей и все знающей!), а острая и точная характеристика противника, точная обрисовка ситуации, осознание превосходства духа и ума.

В предложенном тексте нет именно точности. Единственное, что имеется в этом тексте - глумливость автора над какими-то, им выдуманными ситуациями. При этом текст так "зашифрован", что разгадать адресаты, к которым обращенны грубые и неуклюжие пассажи Куклина, - невозможно. Тексты глав непрозрачны, намеки(если имеются) непонятны, темны.

Попытаемся разобраться в источниках, к которым припал Куклин, откуда черпает вдохновение. Счастливая случайность! Не смотрю телевизор, но, куда денешься от многогугливого сундука! Забрел в комнату, где он бубнил, поискал книгу и стал на время зрителем телепередачи, посвященной "женщинам Брежнева", особенно тем, что были при нем медицинскими сестрами в последние годы жизни. Произошло буквально неделю назад. Забыл бы, если бы Валерий Василич не заставил читать его свежий опус в "РП".

Обратимся к тексту Валерия Василича:

"Старый-престарый бракодабр медленно умирал на больничной кровати от старости, а юная бракодабропшемоксля за ним ухаживала. То есть делала ветхому бракодабру уколы в дряблый зад, меняла под ним испачканные простыни, ставила клизмы, поила таблетками и микстурами, протирала интимные места смоченной в теплой водичке тампонами. Ну и разговаривала с затяжно умирающим, разумеется. И были оба счастливы!"

Так вот он, кладезь, из которого черпает образы наш псевдогений! Там, в ящике, как раз рассказывали, что за одряхлевшим генсеком ухаживала молодая привлекательная медсестра. Писатель, конечно, "берет" там, где находит. Но, этот случай заставляет задуматься об обстоятельствах, при которых текст стряпался.

А обстоятельства таковы: по причине нездоровья запертый в четырех стенах псевдогений, не находя выхода своим "талантам" и привычкам к сочинительству, упражняется в человеконенавистничестве, используя сюжеты, публично им порицаемого ТВ.

Так что же там было, на ТВ этом, в последние недели?

Автор сам признает: 321606 "о есть каждый видит то, что хочет видеть. А ты видишь неправильно. Я писал о РФ и Украине, о ГДР и ФРГ, о распавшемся Судане и так далее. Но тебе этого не понять..."

То есть, наш Василич, насмотревшись теленовостей, принялся глумиться над трагедиями, происходящими сегодня в мире!

"И взорвались все мины, спрятанные под камнями площади перед особняком. И пали от взрывов тех пришедшие за милостью к бессмертному бракодабру все до единого пшемокслистянца и все до единой пшемокслистянки. А декрет о переименовании Пшемокслистянии в Бракодабрию вышел на следующий день. И в нем было сообщено тем, кто с хоругвями к скромному дворцу не поперся и остался жив, что решение это пришло в голову вечному бракодабру еще год назад, но поганые лизоблюды и угодники пшлемокслянцы и пшемокслянки затормозили его публикацию – и поэтому пришлось ждать удобного момента для полного уничтожения возможной оппозиции и оповещения в СМИ о торжестве справедливости в отдельно взятой стране. Оставшиеся в живых, переименованные в бракодабров граждане новой Бракодабрии возопили очередную славу бессмертному бракодабру. Экскаваторы вырыли самую большую в истории человечества братскую могилу для изменников новой великой Бракодабрии, а бульдозеры ее закопали. Садоводы разбили на могиле самый просторный в мире парк и две самые большие в мире оранжереи."

Это, извините, о чем? Об Одессе и Мариуполе? О Крыме? О Новороссии? Где уж тут понять многогугливого?

Соломон Воложин не рекомендует читать Куклина в РП. Даже моему сознанию, не отягощенному чрезмерным поклонением прекрасному, вынести куклинское человеконенавистнечество не просто. Так что к Воложину присоединяюсь.

Могло бы оправдать куклинский текст стремление создать какую-то эстетику мизераблей? Вероятно, да. Если бы такие попытки были. Но в представленном тексте нет ничего, кроме глумления дефективного подростка над тем, что его недоразвитому сознанию недоступно.


321623 "" 2015-02-20 22:31:47
[109.127.141.136] бракодабр
- Воложину

Соломон Исаакович, а сюда не пробовали? Добро пожаловать на Change.org. Сегодня вы присоединились к глобальной платформе для социальных перемен, с помощью которой более 75 миллионов человек работают вместе для того, чтобы улучшить жизнь в своих локальных и глобальных сообществах.

На Change.org любой человек из любой точки мира может начать свою петицию. Каждый день на платформе появляются все больше и больше успешных кампаний. Создайте свою петицию всего за 5 минут о проблеме, которая волнует вас.

Мы с нетерпением ждем от вас новостей о том, что вам успешно удалось изменить.

Ben Rattray Основатель Change.org


321622 "" 2015-02-20 22:13:01
[109.67.61.112] Воложин
- Гуглоперевод ЗАКЛЮЧЕНИЯ с сайта http://armamentresearch.com/Uploads/Research%20Report%20No.%203%20-%20Raising%20Red%20Flags.pdf

Как предыдущие анализы Арес и других организаций постоянно демонстрирует, запись и анализ оружия и боеприпасов в зонах конфликтов может служить полезным критерием для прогресса конфликта. Оригинальные протесты в конце 2013 года и январе 2014 увидел стандартные табельное оружие в руки сил Украины по безопасности, с несколько сюрпризов. Когда российские воинские подразделения ворвались в Крым в марте изменение было очевидно в сторону современного российские военные оружие редко можно увидеть на экспорт Рынок, перед пейзаж руки вновь изменилась изобразить более разношерстная сборку старше и целесообразные виды используемых в настоящее время с пророссийскими боевиками в восточной Украине. Понятно, что гражданский оружие может и будет поставляться украинскими резидентами из своих домов и из пистолета магазинах, но другие источники менее ясно. Общество с ограниченной незаконный импорт, безусловно, имело место. Например, существует нет законных гражданских средства проникновения для многих из оружия, производимого за пределами Украины, которые имеют были зарегистрированы в настоящем докладе, в том числе ASVK и ПКП недавно заметил, или действительно несколько противотанковых и зенитных систем определены как иностранного. АРЕС оценил, что это очень вероятно, что пророссийские сепаратистские силы получили некоторые уровень поддержки со стороны одного или нескольких внешних сторон, однако уровень государственного соучастии в таких активность остается неясным. Несмотря на наличие оружия, боеприпасов и бронемашины разработан, производится, и якобы даже получены из России, по-прежнему нет прямых доказательств русском Правительство соучастие в торговле оружием в районе (Reuters, 2014c). Большинство оружия и боеприпасы документально в эксплуатацию с сепаратистскими силами наглядно было присвоено от Украинские силовики и их установки в пределах Украины. 1970-е и 1980-е годы старинные экс-украинского военно инвентаризации, вероятно, продолжит доминировать. Различные старше и целесообразно типы оружия и боеприпасов, изложенных в настоящем докладе не следует понимать так, что сепаратистские силы которые плохо оснащены. Некоторые из наиболее способных оружия и боеприпасов, имеющихся у них были изложены. Тем не менее, старение системы легких вооружений и большего боеприпасов, а также ПЗРК и других SAM системы, будет все сохранить свою нишу среди пророссийских сил в Украине до тех пор, как правительство силы сохраняют свое подавляющее преимущество в военно-воздушных сил и брони. Украинская власть имеет доступ к более мощных систем оружия, в больших количествах, и с более надежными логистической цепи чем сепаратистские силы могут надеяться набрать без открытой поддержки от иностранной державы. Как она стоит, ограниченные, но заслуживающие внимания внешней поддержки пророссийских сепаратистских сил, получившие не имеет доказано достаточно значительным, чтобы переломить ситуацию в свою пользу.


321621 ""КРУГОВОРОТ ГЛУПОСТЕЙ В ПРИРОДЕ (сказки тувинского гостя)" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2015-02-20 22:05:02
[109.127.141.136] бракодабр
- "В далекой от моего возлежания на пуховых перинах великой стране Бракодабрии неких пшемокслей было на два порядка больше, чем собственно государственнообразующих бракодабров – и потому пшемоксли, завидующие бракодабрости бракодабров, весьма часто позиционировали себя бракодабрами. Поэтому бракодабров в Бракодабрии числилось на бумаге на два с лишним порядка больше, чем было их на самом деле. О пшемокслях в Бракодабрии говорили, что пшемоксли все вымерли. Хотя на самом деле (и это знал каждый, даже самый невежественный бракодабр, об этом сказано только что, но не грех и повториться), пшемоксли составляли основной костяк Бракодабрии, трудом своим и научными достижениями укрепляя оборонную мощь и финансовое благополучие всех жителей Бракодабрии. Но бракодабры в Бракодабрии были бракодобрее пшемокслей. Потому каждый пшемоксль Бракодабрии мечтал стать бракодабром, или – на крайний случай - породниться с семьей бракодабров, дабы дети и внуки пшемокслей могли гордо заявить: - Мы – великие бракодабры!"

Вот тут, Валерик, вся твоя оголтелость, неуважение к человекам и полное отсутствие слуха к тому чего настряпал, представлены во всей наготе! Ты прочесть пыталься эту бракадабриаду? Половина текста из слова (заметим, прекрасно задуманного) "бракодабр".

прочти вслух три раза представленный отрывок. Если выживешь и не свихнешь мозги вместе с языком, - сообщи. Тогда продолжим.

Хотя, конечно, должен заметить, что какие-то начатки вкуса к слову у тебя появились, на случайно же ты выбрал это звучное "БРАКОДАБР"!!!!!!


321620 "Елена Ительсон - Пепельница и др." 2015-02-20 21:05:51
[93.100.149.141] Елена Ительсон
- Спасибо огромное за внимание к моей книге! Надеюсь, что выйдет мой стихотворный сборник. Обязательно сообщу.


321619 "" 2015-02-20 21:05:19
[109.67.61.112] Воложин
- Грустно, пассивные товарищи…


321618 "" 2015-02-20 20:55:38
[109.127.141.136] бракодабр
- Воложину

Соломон Исаакович, честно слово, в последний раз!

Как вам нравится титул "Отец русской демократии"? Мне представляется, что прямо в точку!

Делаем блог и начинаем пропаганду! И пойдет! Поверьте! Там в, соцсетях, по моим наблюдениям, именно такого не хватает.И Куклина пригласим, пусть народишко попугивает!


321617 "" 2015-02-20 20:50:29
[109.67.61.112] Воложин
- Лилии.

Ждёте ли вы от меня ответа? Я могу ответить лишь одно (и позоряще самоуверенное). Надо ввести в изучение литературы: 1) разборы методом Выготского, 2) практику разделения А) разбора призведения (методом Выготского) и Б) спора с автом произведения, если он чужд безрелигиозному традиционализму, по которому Россия – страна-спасительница человечества от смерти из-за неограниченного прогресса.

Давайте сделаем из РП и его ДК ту пивнушку, из которой вылупился Гитлер. Или тот потешный двор, из которого вылупился Пётр Первый. Замечательная технология. Кто-то из птенцов потом освоит и соцсети.

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300 
Модератору...

Rambler's Top100