TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

321708 "" 2015-02-25 05:36:07
[178.155.57.219] Геннадий Королёв
-

В украинской армии низкая дисциплина, разброд, постоянные пьянки и драки, грабят мирное население, тех районов, которые захватили, они даже не очень подчиняются их центральной новой власти. Я вначале думал, что там в самом деле какая-то новая Украина, а там прост сброд уголовников и садистов. Попомните моё слово эта дребедень долго не продержится.

Порошенко начал с того, что отменил финансирование науки. Пытается поставить всю Украину под ружьё, но мобилизованные толпами перебегают российскую границу, Россия их возвращает обратно Киеву. На западе Украины поднялись родители которые не хотят, чтобы их дети погибали за новую Украину, короче, патриотизма ни какого. Порошенко хочет превратить Украину в варварскую страну.

И на оборот среди ополченцев высокая дисциплина. Они спокойно и рассудительно отвечают на вопросы наших журналистов, иногда даже с юмором. Эти люди держатся с достоинством - чувствуется русская душа.


321707 "" 2015-02-24 21:51:34
[188.106.116.96] Куклин
- Поповой

Алла Олеговна, я тут отлучался, потому не понял: почему Теркин опозиционер? Кому? Сталину или Гитлеру? Он ведь и на том свете по сути - строго следует лдинии КПСС по главе с Хрущевым.Изменилась генеральна= линия партии - изменнился Твардовский и его персонаж. А оппозиуция - это позиция. Пример: рабочая оппозиция, Крупская. Борьбы принципов, а не коньюктур.


321706 "" 2015-02-24 20:17:28
[79.182.20.133] Воложин
- Лилии.

Ну как я могу узнать, смешная вы? Когда я кого застукиваю, то это – чаще всего – из-за того, что кто-то ссылается, а надеется, что никто ссылку не проверит. Я, как зануда, лезу, проверяю и застукиваю (если застукиваю).

А искать настоящее имя ведь даже не надо – я ж сказал фэ этому публицистическому произведению.


321704 "Ольга Русецкая - Сфера: Необыкновенная премьера Обыкновенной истории или мильон терзаний Александра Адуева" 2015-02-24 15:32:12
[188.106.116.96] куклин - Ольге Русецкой
- Прочитал вашу статью - и слегка опупел. Ибо так и не понял, чем же профессионально хороша постановка. Начало заинтриговало - а потом начались неуемные восторги критика, эмоции, восхищенные прилагательные, не подкрепленные доказательствами и фактами. Такое впечатление. что это статья - заказ, а не разговор о пьесе, которая что-то открыла вам и мне. Помню постановку в "Современнике" ефремовском еще. Мне тогда было страшно за Адуева, осознавшего крушение своей жизни. Был я молод, впечатлениия описать не смог бы, если бы собрался писать рецензию о спектакле, но в разговоре после спектакля с девушкой, помнится, сказал: "Гончарова надо читать", подразумевая, что в книге Адуев все-таки многомерен, а в пьесе выдержана лишь главная сюжетная линия. Не знаю, есть ли видеозапись этого спектакля, но если есть, я бы посоветовал вам обратить внимание на пару ключевых сцен этого произведения и сопоставить их сценические решения. А простой пересказ сюжета с охами и вздохами, восхищенными эпитетами не убедил меня в том, что новаый спекктакль - событие в современном русском театре. Вообще-то даже создается впечатление, что вам больше понравился не Горнчаров, а костюмы актеров, описанные добросовестно вами. Вы уж извините, но мне кажется, что классический русский театр в России умирает, стремится из театра переживанимя превратиться лишь в театр представления. И было бы хорошо услышать опровержение этому моему тезису на базе спектакля, котолрый может прозвучяать именнно в качестве русского спектакля, а не космополитического. Прошло время сюсюканья, надо драться.


321698 "Маркс Тартаковский - ЕЩЁ ПОЛЬСКА НЕ СГИНЕЛА!.." 2015-02-23 22:36:04
[85.181.17.61] Тартаковский.
- Воложин - Тартаковскому.

Ну как вам не стыдно? «Обама… хочет … уйти хоть с каким-то весомым успехом».

Это малый успех: оттяпать себе Украину?

:::::::::::::

Думаете: оттяпал? И Ливию - оттяпал? И Афганистан? И т.д. Когда случится однажды вступить ногой в дерьмо (это порой случается с каждым), вспомните свою замечательную логику.


321697 "" 2015-02-23 21:05:03
[79.182.20.133] Воложин
- АП

Нет, Алла, у вас знаете, какая правота? – Я ведь выступаю с позиции науки. А она – как бы безнравственна. Понимаете? Что ей чувства… Ей истина – бог. Нет подсознательного элемента – нет большого искусства.


321696 "" 2015-02-23 20:26:20
[79.182.20.133] Воложин
- АП

Ну так совпало.

Сообщаю интересный момент. Статью (предложение Волковича и мой ответ) струсили ставить на один сайт в Германии. Молчаливо ж в статье принято, что Россия – не сторона конфликта на Донбассе. – Всё. Трусят ставить. Вот вам и свобода слова на Западе. А на одном сайте, где хозяин американец, непосредственный распорядитель не струсил и поставил. Ждёт теперь, поймёт хозяин или не поймёт.


321695 "МАСТЕР-Канары: лед тронулся!" 2015-02-23 18:27:17
[93.180.27.30]
-


321694 "С Днём Защитника Отечества" 2015-02-23 18:12:42
[95.220.91.182] АП /avtori/popova.html
- С Праздником, дорогие друзья!


321693 "" 2015-02-23 18:11:44
[95.220.91.182] АП - Воложину /avtori/popova.html
- Я думаю, не провластное стихотворение, парень ведь украинский, это с какой стороны смотреть. Он проникся и стал оппозиционером, как Тёркин.

И потом, почему, если мы сопереживаем нашей российской стороне, а не украинской целостности так называемой, то наша точка зрения непременно провластная?


321690 "Виктор Сиротин: Лермонтов и христианство" 2015-02-23 15:51:50
[93.180.27.30] ВМ
- Поздравляем автора!


321689 "Виктор Сиротин: Цепи свободы" 2015-02-23 15:51:35
[93.180.27.30] ВМ
- Поздравляем автора!


321688 "Виктор Сиротин: Великая эвольвента." 2015-02-23 15:51:00
[93.180.27.30] ВМ
- Поздравляем автора!


321686 "С Днём Защитника Отечества" 2015-02-23 14:56:17
[93.180.27.30]
-


321685 "" 2015-02-23 14:28:02
[79.182.20.133] Воложин
- АП

Вы как Лилия. Та удивляется, сколько я тут, в ДК, столько времени провожу (больше ни на что ж не остаётся). А вы – «не отрывается от телевизора».

Я по несколько статей в неделю пишу (не всё ж я ставлю в РП). Так что – отрываюсь от телевизора. Просто вам надо было обязательно меня чем-нибудь кольнуть, раз я, тоже, как и вы, с мокрыми глазами от указанного стихотворения, тем не менее его раскритиковал как не относящееся вообще к искусству.

Есть такое мнение: что трогает, то и искусство. Нет. Только в самом-самом начале человечества любое ритмо- и рифмоплётство было искусством, потому что было экстраординарностью. Но уж давно это не так. Хоть и по сей час ритм и рифма усиливают действие того, что сказано. Хоть и по сей час не все могут плести ритм в рифму.

Публицистика разбираемого стихотворения провластная. А «Василий Тёркин» был противовластный. Власть была – за централизм. А Твардовский – за личность. Уже тогда он стал как бы неофициальным оппозиционером (http://ria.ru/spravka/20100621/248599734.html), кем явно стал после 1961 года. Ибо советская власть была лишь на словах за личность, по сути же – против.

Чтоб чётче это обозначить, расскажу об одном яром антисоветчике и антипутинце. Он считает, что ВОВ выиграла массовая инициатива советского солдата (в пику немецкому орднунг-порядку). А не массовый героизм и самопожертвование. А не бОльший экономический, людской и т.д. потенциал СССР по сравнению с Германией. А не более жёсткая централизация власти. А не более высокий дух строителей коммунизма. А не больший патриотизм. А не единство власти и народа. – Он приближается к «Василию Тёркину» с его идеей значимости личности. Он и отличается. У этого гада личность – это выделяющее качество. А у Твардовского – нет. У Твардовского Тёркин времени финской войны был изобретателен. А в ВОВ Тёркин иной. Обычный. Чуть – но сильнее врага. Но только чуть.


321681 "" 2015-02-23 11:46:20
[95.220.82.186] АП - Волковичу /avtori/popova.html
- Что тут обсуждать, уплачешься над этим стихотворением.

Воложину виднее. Он не отрывается от телевизора и всех считает обработанными российским ТВ.

По-моему чистое, честное стихотворение. Даже это не совсем публицистика, а эпический стиль типа Твардовского.


321680 "" 2015-02-23 11:20:20
[79.182.20.133] Воложин
- Волковичу.

Вдогонку. У слова «искусство» есть широкое понимание слова: нечто, здорово сделанное. Есть, например, ораторское искусство. Знаменитые адвокаты, пишут, умеют заставить публику в суде плакать. От этого стихотворения тоже невольно наворачиваются слёзы. Это – от мастеровитости. Автор знает, что нужно ошеломить. И вот ополченец в противника (в лирического «я») во время боя… не стреляет. Тут на секунду забыто, что лирическое «я» - раненный. Через секунду вспомнено, и – новая неожиданность: ополченец бросает бой, чтоб вынести раненного. Но это и не важно для впечатления. Вы ж загипнотизированы ритмом и рифмой. Неожиданным представлен и сам факт качественного лечения пленного. Парадоксален и сюжет письма… домой (разговаривать же по мобильнику так долго не дадут), чего не может быть через линию противостояния. И столкновение этих противоречий естественно (такова нейрология человеческого мозга) вызывает слёзы. И автор достоин похвалы. Но эти противоречия рождены не подсознанием, а знанием, как заставить вас, своего, пророссийского, читателя расчувствоваться. По чему я сужу, что не из подсознания эти противоречия? – Из-за обмолвки про «террористов». Антитеррористической официальным Киевом операция против Донбасса названа из-за того, чтоб не исключать военную помощь с Запада. Ограниченная, мол, операция по спасению самих донечан от экстремистских элементов, терроризирующих население ради удовлетворения чувства вседозволенности. Если б раненные террористы таки лежали в больнице рядом с лирическим «я», то их бы ненавидели соседи-раненные, пострадавшие от террористов же. А их не ненавидят. Следовательно, это не террористы. И прозревший «я» прав. Но, ранее думая про террористов, нельзя было ему бить «по городу из «Градов»». Чтоб бить, иметься в виду должны б были не террористы, а сепаратисты. Вести дипломатию с матерью «я» нечего было. Зачем же такая непоследовательность? Из-за глупости автора? – Не исключено. Но вероятнее другое. Ему нужно подальше отвести от здравой мотивировки, почему вообще «я» пошёл воевать и почему ожесточился: от идеи защиты единства страны от сепаратистов, которыми оказалось большинство населения. То есть автор видит единственную причину действий рядовых участников киевской стороны «В потоках лжи». А такая нечуткость к чужому, такая тенденциозность естественно порождает чёрно-белое осознанное отношение: наше – ультрахорошее, чужое – ультраплохое, «страшней фашистов». Наш не стреляет в нациста, наш, чтоб нациста вынести, выходит из боя, нацист, будучи нелюдем, удивляется, что его лечат. То есть – совершенные умопостроения. А не продукт подсознания. Но – хлёстко. Хлёстко. Заставляет мокнуть глаза.


321672 "Журнал Подъем" 2015-02-23 10:51:38
[114.125.13.201] jam tangan online http://www.tokojamtanganfashion.com
- thanks for sharing


321670 "" 2015-02-23 09:29:51
[178.214.36.137] ОТЕЦ НЕОБЪЯТНОСТИ
- 1093

ПРАЗДНИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ..

************************************************* ОТ ВСЕЛЕНСКОГО ИНФОРМБЮРО № 1093 *************************************************

ЩАЗ ДОБАВИЛОСЬ .. ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА.. В ОЛИМПИЙСКОЕ ВСЕ РВУЦЦА.. НОВОГРЕЧЕСТВО..

МАЛЫШНЯ ШАГАЕТ .. В МЕЖДУНАРОДНИКИ.. БУДУТ ВСЕ И ВСЯ.. ВЕЛИКО- ЛЬГОТНИКИ..

ВСЕ ШАГАЕМ .. В РОССИИ ПРОДЛИТЕЛИ.. ВСЕ СТАНОВИМСЯ.. МИРОТВОРИТЕЛИ..

НОВОБРАНЦЫ АРМИИ ..ГОСТИНИЧНЫХ ЧУДЕС.. ДО ЭДЕМОВ ДОКАТИЛСЯ..ПРОГРЕСС..

***********

НАЧЕРТАЛКА С ЭКСПОНЕНТОЙ.. СОВПАЛА.. УКАЗУЮЩИМ ПЕРСТОМ .. ВОЗДВИГЛАСЬ ОНА.. НАМ ФАНТАЗИЯ.. МИРОВ НАКРОПАЛА.. НА ЛЮБОГО БУДЕТ .. СВОЯ СТРАНА..

В РАЗВЕДКУ НЫНЕ РВУЦЦА .. ВСЕ И ВСЯК.. КОРИДОР – КОМПЬТЕР ..ЗАСВЕТИЛСЯ.. ЧХАЛОВ ЧХАЕТ .. НА ТАБУ ВСЕ И НЕЛЬЗЯ.. ШКОЛЬНИК ЩАС.. ЗА ХВОСТ МИРОВ УЦЕПИЛСЯ..

***********

НАШЕГО ПОЛКУ НЫНЕ .. ПРИБЫЛО.. К МИРОТВОРЧЕСТВУ ВСЕ ОБРАТИЛИСЬ.. А ЖИЛИ ПАСМУРНО.. ЖИЛИ ГИБЛО.. НО УЖ В МЫСЛЯХ .. ВСЕ В ДОМ ВОЗРАТИЛИСЬ..

ВОТ РАБОТА .. С ОГОНЬКОМ ПОЙДЁТ.. ЭСТАКАДНАЯ ВИНТОВКА НЫНЕ С НАМИ.. ЦИТАДЕЛЬ ДОГМАТИЗМА .. ПАДЁТ.. ПОД НАПОРОМ.. НАРОДНЫХ ЦУНАМИ..

АНГЕЛЬСКОЕ ВОЙСКО.. РЕБЯТИШЕК.. ШКОЛЬНИКОВ .. ОТВАЖНЫЕ ОТРЯДЫ.. К ВИРИЯМ ПРОДВИНУЛИСЬ БЛИЖЕ.. СВЕТЯТ ВСЕМ.. МИРОВЫЕ ГРОМАДЫ..

*************

МИРОТВОРЧЕСТВО.. ПРОФЕССИЯ.. ЗАГЛАВНАЯ.. СТРОИЦЦА ВСЕОБЩЕЕ ВЫСШЕЕ.. ОБРАЗОВАНИЕ.. СТАНУТ ВСЕ .. МАСТЕРА БОГОРАВНЫЕ.. СОБИРАТЬ МИРЫ.. ДОСТОЙНОЕ ПРИЗВАНИЕ.

НАРОБРАЗЫ И НАРКОМПРОСЫ.. В ВОСТОРГЕ.. МИРОВЫЕ ВЫСВЕТИЛИСЬ НАМ ОРИЕНТИРЫ.. ПОМОГАЮТ ВСЕ НАУКИ .. МИРОВ СБОРКЕ.. НЕОБЪЯТНОСТИ СТУЧАЦЦА.. В КВАРТИРЫ..

БЕЗ ОТРЫВА ОТ ТРАНЗИТА .. ОБУЧАЕМ.. ПИШЕМ ВСЕХ С МЛАДЕНЧЕСТВА.. В СТУДЕНТЫ.. ЮНЫХ ДЕВ .. СКАЗОЧНЫМ ЦАРСТВОМ ПРИВЕЧАЕМ.. ВОСПАРЯЕМ ВСЕ И ВСЯ .. В ЛЕГЕНДЫ..

ВЕСЕЛИТЕСЬ ДУШИ .. УМЕЛЬЦЕВ – РАБОТНИКОВ.. ПОЛЗУНКИ.. РАБОЧИХ МЕСТ ОБЛАДАТЕЛИ.. ВЫПОЛЗАЕМ В СФЕРЫ.. ВЕЛИКОЛЬГОТНИКОВ.. В МАГИСТРАЛЬНЫХ ГОСТИНИЦ .. СТАРАТЕЛИ..

ПРАЗДНИЧНОЕ НЫНЕ.. НАСТРОЕНИЕ.. МАРШИ СЛЫШИМ ВСЮДУ.. ИНТЕРБРИГАД.. ГРЯДЁТ СТРАН.. МИРОВ.. ЦАРСТВИЙ .. РОЕНИЕ.. АВТОМАТОМ МНОЖИМ ВСЁ И ВСЯ ПОДРЯД..

ДАЙТЕ.. ПОДОРОЖНЫЕ ДОМАШНИЕ РАБОЧИЕ МЕСТА.. ДАЙТЕ В РУКИ НАМ .. МИРОЗДАНИЙ.. ДЕТАЛИ.. И ПРОДЛИМ РОССИЮ МЫ .. КАК СТО ИЗ СТА.. В НЕВОЗМОЖНЫЕ .. ЭДЕМСКИЕ ДАЛИ..

**********

СПОСОБ ЕСТЬ.. ИЗБАВИЦЦА ОТ СКУКИ.. УВЛЕЧЕНИЯ .. ВАЛОМ ПОВАЛЯТ.. ВЕДЬ ЖЕ.. СБОРКА ЦАРСТВ.. ДАЁЦЦА В РУКИ.. БУДТО БОГИ .. НАМ СОБРАТЬ МИРЫ ВЕЛЯТ..

БОГИ ВСЕХ МАСТЕЙ.. РЕЛИГИЙ.. СТИЛЕЙ.. В НЕБЕСАХ .. КАК БЫ.. КЛУБЯЦЦА И ЛИКУЮТ.. БУДУТ КАЖДОМУ ДАНЫ .. ВСЕ ИЗОБИЛИЯ.. В КОРИДОР.. ЛИЧНЫЕ ЦАРСТВА ЗАПАРКУЮТ..

***********

ПОПРАВКИ НЕТ ИЛИ Ж ЕСТЬ ПОПРАВКА ? МОЛЕНИЯ ВОСХОДЯТ .. К НЕБЕСАМ.. «ДОЛОЙ ИЗ ГОРОДА.. ГДЕ ТЕСНОТА И ДАВКА.. ДЕРЖИТЕСЬ БЛИЖЕ.. К ПОГОНАЖНЫМ ЧУДЕСАМ..

ДА ЗДРАВСТВУЕТ.. ВОЛШЕБНЫЙ ПОГОНАЖ.. ДЛИНА ! ДЛИНА ! СКАНДИРУЮТ ПОЭТЫ.. ПРИБУДЕТ С ЧАРОПЕНЬЕМ.. БЕЗЭТАЖ.. ИГЛЫ ПУТИ.. ПРОНИЗЫВАЮТ СРЕДЫ..»

***********

В ГОСТИ К НАМ.. МЕЧТА НАБИВАЕЦЦА.. ГРЁЗА ТОПЧЕЦЦА .. У КАЖДОГО ПОРОГА.. « С НАМИ МИР ИНОЙ.. СОЗИДАЕЦЦА.. ПРИГЛАСИТЕ НАС.. РАДИ БОГА..»

НО МЫ РАВНОДУШНЫ ПОКА .. К ЗНАКАМ.. ЧТО НАМ ПОДАЮТ.. ДОБРЫЕ ДУХИ.. БУДТО НА ПУТЁВКЕ .. ВСЯК СТАНЕТ.. МАГОМ.. И ВСЕЛЕННЫЕ ПОПЛЫВУТ.. ПРЯМО В РУКИ..

*************

НЕБЫВАЛАЯ ПРОНЗИТЕЛЬНОСТЬ.. ВОЗНИКЛА.. БУДТО .. СРЕДЫ ПИЛОТЫ.. ПРОНЗАЮТ.. И.. ПОБЕДЫ .. НАМ ВРЕМЯ НАТИКАЛО.. И НАС .. МАРШАЛЫ.. В АТАКИ БРОСАЮТ..

В ИГЛЫ ОБРАТИЛОСЬ .. ПУТЕЙСТВО.. ТРАССЫ .. КОЛЮТ НАУЧНЫЕ СТЕНЫ.. ВСТУПАЕТ В ПРАВА.. ЧАРОДЕЙСТВО.. И ГРЯДУТ.. БОЛЬШИЕ ПЕРЕМЕНЫ..

**************

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ .. НАЛАДИМ ДВИЖЕНИЕ.. ЗОВЁТ НАС.. ЛИНИЯ.. МИРОВ СРЕДОТОЧИЕ.. ЛИНИЯМ НАЛАДИМ.. СЛУЖЕНИЕ.. И НЕ ВАЖНО .. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ПРОЧЕЕ..

В МЕЛОЧИ НАУКИ ПУСТИЛИСЬ.. ПЕРСПЕКТИВ.. УВЫ.. НЕ ВИДЯТ ОЧИ.. НО ПУТИ .. В ГРАНИТ НАУК .. ВОНЗИЛИСЬ.. И НЕ ВАЖНО .. ОСТАЛЬНОЕ ПРОЧЕЕ

ПУТЕВОЕ ЗАБЛИСТАЛО.. ЗЕРКАЛО.. И СТАЛ ПУТЬ В ПАРАДИЗЫ .. КОРОЧЕ.. И НА ВРЕМЯ.. ВСЁ ДРУГОЕ ПОМЕРКЛО.. ОСТАЛЬНОЕ ВТОРОСТЕПЕННОЕ ПРОЧЕЕ..

*************

К НАМ ВЗЫВАЕТ.. ЛЕГЕНДАРНОЕ ЗАОЧНОЕ.. ТАК ЛИ УЖ НЕЗЫБЛЕМ .. ПРИБЫЛЕЙ ПРОЦЕНТ ?! ТАК ЛИ УЖ СТЕНЫ КРОХОБОРСТВА ПРОЧНЫ ?! ПЕРВЫЙ НУЖЕН НАМ .. ЭКСПЕРИМЕНТ !

ПЕРВЫЕ ГОСТИНИЦЫ ЧУДЕС.. ПЛАНЕТАРИИ.. МИРОВ РАЗМНОЖЕНИЯ.. АВТОМАТЫ .. СОБИРАЙТЕ.. БОМЖИ .. БЕДНЯКИ.. ПРОЛЕТАРИИ.. ПРОБИВАЙТЕ ПУТЬ ..В МИРОВ МИРИАДЫ..

НАДО ДЕЛАТЬ .. ВСЕЛЕНСКИЕ ПРОБЫ.. АПРОБИРОВАТЬ ВЕРСИЮ.. ПРОВЕРЯТЬ.. БУДТО ГРАНДОТЕЛЬ.. ОСИЛИТ ВСЕ ЗЛОБЫ.. И ОТКРОЕТ ДВЕРИ .. В ЭДЕМСКУЮ БЛАГОДАТЬ..

***********

АПРОБАЦИЯ ИДЁТ НА ВСЕ ЛАДЫ.. В НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТАХ ПОВСЮДУ.. ШКОЛЫ ПРОБУЮТ И ДЕТСКИЕ САДЫ.. РАЗЛИВАЕЦЦА МЕЛОДИЯ ПОБЕДЫ ПО ЛЮДУ..

ПОД ЖИВУЮ КРОВЛЮ ИЗ ДЁРНА.. СОБИРАЕЦЦА УКРЫЦЦА .. МАССОВКА.. ЧТОБ ЗАЖИТЬ.. ЛИНЕЙНО.. ПРОСТОРНО.. ИДЁТ ЩАЗ ВЕЗДЕ.. ПОДГОТОВКА..

************

В ТАЙНОЖИТИЯ УХОДЯТ ВСЕ НАЦИИ.. С ГОРИЗОНТОВ УБИРАЯ ГОРОДА.. ОБРЕТАЕТ ВСЯК СВОЙ МИР ПОД ОВАЦИИ.. ИНТЕРЬЕРА ВСЕХ СПАСАЕТ.. КРАСОТА..

ИДЁТ ЗОДЧЕСТВО.. К КРАСОТАМ .. ВНУТРЕННИМ.. НА ВНЕШНЕЕ.. НИСКОЛЬ ..НЕ РАЗБРАСЫВАЯСЬ .. В НАСТРОЕНИИ СВЕРШЕНИЙ ВСЕ .. В УТРЕННЕМ.. ЖИВУТ.. ОТ СУЕТЫ СУЕТ.. ОТ МЕЛОЧИ.. ОТКАЗЫВАЯСЬ..

**************

ИНОМИРИЯ ПРИЗВАЛИ.. ВИЗИТЁРОВ.. «ГДЕ ВЫ.. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОБОЖАТЕЛИ ? ВАМ ПОДАРОК .. ОТ ДОРОЖНЫХ РЕМОНТЁРОВ.. ЦАРСТВ ВЫ СТАНЕТЕ ВОЛШЕБНЫХ .. ДЕРЖАТЕЛИ..

САМОДЕРЖЦЫ СТАНЕТЕ.. ВЛАСТНЫЕ.. НИКАКОГО НИГДЕ.. КОНКУРЕНТА.. ДЕВСТВЕННЫЕ СТРАНЫ .. ПРЕКРАСНЫЕ.. ОБЕЩАЕТ.. ГРАНДОТЕЛЯ.. ЛЕГЕНДА..»

СТАНУТ ВСЕ .. ВИЗИТЁРЫ.. КУДЕСНИКИ.. НА ПРИЗЫВЫ ГРЁЗ.. СО ВСТРЕЧНЫМ ПЛАНОМ.. ЧТОБЫ БЫЛИ ВЕЗДЕ.. МАВКИ – ПРЕЛЕСТНИЦЫ.. И.. ПОД ЖЕМЧУЖНЫМ ВСЕ ПАРИЛИ .. ТУМАНОМ..

ВСЕ И ВСЯ ЗАХОТЯТ .. С ВИЗИТАМИ.. ПОБЫВАТЬ В МЕСТАХ.. СТОЛЬ ЗАМАНЧИВЫХ.. И ОЗАБОТЯЦЦА.. НАДЁЖНЫМИ ТРАНЗИТАМИ.. А БЕЗДОРОЖЬЯ БУДУТ .. СВОРАЧИВАТЬ..

***********

ТОПЧЕЦЦА ОБЩЕСТВЕННОСТЬ..У ЗАКРЫТОЙ ДВЕРИ.. НО ПОДОШЛИ С ОТМЫЧКАМИ ..УДАЛЫЕ МАСТЕРА.. И ГДЕ-ТО ТАМ .. В ВОЛШЕБНОЙ ДВЕРИ-ТВЕРИ.. СО СКРИПОМ ОТКРЫВАЕЦЦА.. ПОРТАЛ К ИНЫМ МИРАМ..

*************

ВАШИ РОСПИСИ УЗОРНЫ И ПРИЧУДЛИВЫ.. ВЫ РИСУЕТЕ .. НЕСБЫТОЧНОЕ ДИВО.. И ВЗЫВАЕТЕ К ХРАБРОСТИ И УДАЛИ ВЫ.. ЧТОБ ЗАЖИТЬ ВСЕМ .. ПО-БОЖЬИ КРАСИВО..

И ВОЗМОЖНО.. ДАЖЕ ОЧЕНЬ ВОЗМОЖНО.. ЧТО НАЙДУЦЦА .. МОЛОДЦЫ.. ТЕ .. ЧТО НАДО.. И ПРОЙДУТ.. КАК ОНО НЕ ОГОРОЖЕНО.. И СОБЕРУТ .. ДОМАШНЕЕ.. ЭЛЬДОРАДО.. ***********


321669 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2015-02-23 08:39:57
[37.193.153.35] Л.Л.
-

РЖАВЕЕТ ЗОЛОТО ...

Некоторые строчки у великой А.Ахматовой вызывают мягко говоря, недоумение - "ржавеет золото". Золото же никогда не ржавеет.

======== ========= ========

Кого когда-то называли люди / Царём в насмешку, Богом в самом деле,

Кто был убит и чьё орудье пытки / Согрето теплотой моей груди…

Вкусили смерть свидетели Христовы, / И сплетницы-старухи и солдаты,

И прокуратор Рима – все прошли.

--

Там, где когда-то возвышалась арка./ Где море билось, где чернел утёс, -

Их выпили в вине, вдохнули с пылью жаркой / И с запахом бессмертных роз.

--

Ржавеет золото и истлевает сталь, / Крошится мрамор – к смерти всё готово.

Всего прочнее на земле печаль

И долговечней – царственное слово.

-----

Ржавеет - не ржавеет, - это всё не имеет никакого значения перед изумительными строчками:

Кто был убит и чьё орудье пытки

Согрето теплотой моей груди…

Которые вызывают потрясение точностью и неожиданостью образа. И неотразимостью вычеканенной фразы:

Крошится мрамор – к смерти всё готово.

Всего прочнее на земле печаль

И долговечней – царственное слово.

----

Такое не забывается.

Эти стихи, написанные А.А.А. в далёком 1945-м,

СЕМЬДЕСЯТ лет ТОМУ НАЗАД

как-то очень естественно и органично вызывают в памяти картину И.Крамского Христос в пустыне.

( см. картину : http://www.stihi.ru/2010/08/19/3055 ).

======= =========== =========


321668 ""КРУГОВОРОТ ГЛУПОСТЕЙ В ПРИРОДЕ (сказки тувинского гостя)" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2015-02-23 07:39:28
[165.254.255.16] Скиф-азиат http://www.stihi.ru/avtor/njaoksksksmur
-
И ты...

все тянутся к добру -
охота подобраться...
добрав силёнок Брут,
мочил отца и basta...

нет худа без добра -
и Русь, добро, с руками!
Буонапарта bras*
разжата с кулаками!

добрякается враз,
бряцающий забралом...
«зелёный фантомас»
с разинутым оралом!

«с забралом заберём»? -
тогда уж, «по-французски»,
забрало задерём,
и надерём... по-русски...



23.02.2015

***

(франц.) bras - рука
(итал.) basta, от сред. век. лат. bastus довольно


321667 "" 2015-02-22 23:45:42
[109.67.61.112] Воложин
- Волковичу.

Настоящее (в смысле неприкладное) искусство здесь, в ДК, было ГОРЛОВСКИЕ РАССКАЗЫ. В них была такая эстетическая реальность, как противоречивость отстранённости тона с чудовищностью содержания. Оба – осознаваемые. Которые в совокупности дают подсознательный катарсис. Люди плачут, мне писали. В них, по-моему, была и другая эстетическая реальность, другой подсознательный элемент – задыхающийся ритм, образно работающий на то же, что и противречивость (художественность).

Ненастоящим (чисто от злости) называю я всё остальное искусство - прикладное искусство (призванное, в частности, усиливать заранее известное переживание). Оно не пользуется эстетического реальностью первого рода (противоречивостью-художественностью). Но хоть есть – второго – образность, и иногда она даже подсознательная.

А есть ещё неискусство, например, публицистика, в частности, публицистика в стихах. Например, лермонтовская «На смерть поэта», или «Прощай, немытая Россия» (впрочем, оспаривается учёным авторство Лермонтова). В ней даже образности нет или почти нет. И совсем нет подсознательного момента. Риторика и всё.

Вот к последнему и относится приведённое вами стихотворение. К искусству оно отношения не имеет. У него есть лишь совпадение с прикладным искусством по функции – усиление заранее известного чувства: того, какое бывает у просто людей к нацистам.

Это не есть плохо само по себе. Плохо другое – ложь.

Она не сразу видна, и я поясню.

Нацист, чувствуя себя существом высшего порядка, не может чувствовать раскаяние оттого, что нагнулся над полем, которое он поливал ядом, и увидел умерщвлённых им колорадских жуков. Он для того их и травил, что они вредные.

Вы вспомните (если заметили), что за время с сентября (со второго перемирия) ополченцы на сколько-то отодвинули линию противосоянияпо по направлению в сторону киевской стороны. Это даже вошло в текст последних Минских соглашений. Киевские отводят тяжёлую технику от линии противостояния, а ополченцы (по предложению Путина) – от линии сентябрьской.

Вы вспомните также, что там очень густонаселённая местность. Через каждые пару километров – посёлок. То есть, раз ополченцы за время второго перемирия продвигались, то – по живому. Палили по жилым домам. Не исключено, что и градами. То есть совершали военное преступление. Такое же по качеству, как и киевские войска.

То есть, киевские войска, отвечая тоже военным преступлением, не чувствовали себя нацистами. По качеству, не по количеству, по крайней мере.

То есть вероятность прозрения, описанная в стихотворении, минимальна.

Она подтверждается и фактически. Из всех сдавшихся в Дебальцево нескольких сотен киевской стороны не согласился на обмен пленными только один человек. На сегодня, по крайней мере.

То есть человек, сочинвший стихотворение от имени воевавшего на киевской стороне, сам находился на стороне ополченцев или вообще был в России и был оболванен российским центральным телевидением, абсолютно игнорирующим стрельбу ополченцев по домам. Более того разрушение Дебальцево оно тоже приписывает киевской стороне, хоть ополенцы на него наступали, следовательно, обстреливали.

Зная всё это стихотворение читать просто противно. Несмотря на уверенность, что Киев намного превзошёл ополченцев по части военных преступлений. Вряд ли ополченцы лупили на расстояние в 15 километров, как это делал Киев.

А вас понять можно. Вы человек не критичный. Вас российское центральное ТВ обработало. Наверно, его в Германии можно с тарелкой смотреть.

Кстати, я не осуждаю российское ТВ. Нужно, чтоб находились добровольцы - вот оно соответственно себя и ведёт. На войне как на войне.


321666 "" 2015-02-22 22:25:11
[46.53.132.107] Александр Волкович
- Нашел в интернете кричащее стихотворение, оно гуляет в сети уже давно. Предлагаю для обсуждения. *** Меня лечил донецкий врач Мам, я в плену, но ты не плачь. Заштопали, теперь как новый. Меня лечил донецкий врач Уставший, строгий и суровый. Лечил меня. Ты слышишь, мам: Я бил по городу из «Градов», И полбольницы просто в хлам, Но он меня лечил: «Так надо». Мам, я — чудовище, прости. В потоках лжи мы заблудились. Всю жизнь мне этот крест нести. Теперь мои глаза открылись. Нас провезли по тем местам, Куда снаряды угодили. А мы не верили глазам: Что мы с Донбассом натворили! В больницах раненых полно. Здесь каждый Киев проклинает. Отец, белей чем полотно, Ребенка мертвого качает. Мать, я — чудовище, палач. И нет здесь, мама, террористов. Здесь только стон людской и плач, А мы для них страшней фашистов. Нас, мам, послали на убой, Не жалко было нас комбату. Мне ополченец крикнул: «Стой! Ложись, сопляк!» — и дальше матом. Он не хотел в меня стрелять. Он — Человек, а я — убийца. Из боя вынес! Слышишь, мать, Меня, Донбасса кровопийцу! Мам, я в плену, но ты не плачь. Заштопали, теперь как новый. Меня лечил донецкий врач Уставший, строгий и суровый. Он выполнял врачебный долг, А я же, от стыда сгорая, Впервые сам подумать смог: Кому нужна война такая?

Точное имя автора этого стихотворения неизвестно. В одних интернет-источниках указывается фамилия Сергей Гусев, в других – Анатолий Корешков. Однако заданный в тексте вопрос «Кому нужна война такая?» - буквально кричит. И это правда.


321659 "" 2015-02-22 13:25:33
[109.67.61.112] Воложин
- Ороеву.

Отвечу, как на духу. Когда я наткнулся на этот журнал, меня цепануло его название. Слово «переплёт» имеет неглавным значение «попасть в сложный переплёт», в тяжёлые времена. Раз. И два: что-то тут оказалось про национальную идею. – И я бездумно влюбился в этот журнал с первого взгляда, так сказать. Потому что это моя главная забота – судьба России, хоть это звучит до некрасивости высокопарно.

Видите ли, я, пока живу, обязан замаливать свой грех перед покойной женой, стихийной левой шестидесятницей, которая при поражении этого движения (хотевшего вытащить социализм из извращения, куда его довели коммунисты), норовила спрятаться в сибирской или северной глуши, а я этого не допустил.

Вот я и занимаюсь, где допускают, искусствоведением (как предметом, не теряющим интересности веками – ибо задача моя решена будет лишь через века). А в искусствоведении – вторым планом – я занимаюсь спором со всеми идеалами творцов, если эти идеалы – не моего типа. (Тем, что Лиля ошибочно считает первым планом у меня.)


321658 ""Пожалейте меня, люди!" - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2015-02-22 13:05:19
[109.67.61.112] Воложин
- Ороеву.

Я не помню, видел или не видел я его фотографии. Дело в том, что фотографии вообще вне области моего интереса.


321657 "" 2015-02-22 12:53:40
[109.67.61.112] Воложин
- Лилии.

Как чаще всего бывает, я вас недопонимаю. Вы пишете, как своему, который понимает вас с полуслова. Но я-то – чужой.

Могу предположить, что вас цепанул повтор «это он».

Я премного удивлён вашей раздражительности. Ибо: 1) в первом случае «мальчишка - это он», во втором «всадник - это он», 2) весь текст – сказ, стилизация (я только не знаю чего, возможно алтайских мифов), это явно не нормальная литературная русская речь, это как, например, в Книге Бытия всё повторяется и повторяется «И был вечер, и было утро: день…»

То же относится к имени «Кюльчукай», если оно вас повторямостью раздражило.

Вообще, назвав меня адвокатом, вы в принципе ошибаетесь. Я уже писал тут, что моё амплуа – во-первых, обнаружить, каким идеалом движим был художник при написании именно этого произведения. Это – критика-интерпретация. Она не обращает внимание на качество произведения. Она интересуется вопросом ЗАЧЕМ ТАК? а не КАК: хорошо или плохо. – Понимаете? У меня – не критика-оценка. У меня редкий тип кртики, вы потому, наверно, ошибаетесь насчёт меня, думая, что я – обычный критик (а я – не обычный).

С одним очень уважавшим меня читателем пришлось аж поругаться, ибо он настаивал, чтоб я занимался только признанными шедеврами (а у меня тогда был период, что я интенсивно разбирался с пишущими рассказы в электронные журналы, и он не мог мне этого простить).


321656 "" 2015-02-22 10:59:57
[178.214.36.81] ОТЕЦ НЕОБЪЯТНОСТИ
- 1092

ЗАЩИТНИКОВ ОТЧИЗНЫ.. СЛАВИМ.. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ВАС.. ХРАБРОЕ ВОЙСКО..

ВСЕМ ОТВАЖНЫМ И СМЕЛЫМ.. ПОНРАВИЦЦА.. ТО ..ЧТО ВЫСТРОИТ.. СКАЗОЧНЫЙ ТРУД..

************************************************* ОТ ВСЕЛЕНСКОГО ИНФОРМБЮРО № 1092 *************************************************

КОМАНДИРЫ БЕДСТВУЮТ .. БЕЗ ВОЙСКА.. ВОЙСКО БЕДСТВУЕТ БЕЗ КОМАНДИРОВ.. НО РАЗВЕДКА.. НО ГЕРОИ ПОИСКА.. НАМ СТЫКОВОЧНЫХ .. НАШЛИ ОРИЕНТИРОВ..

ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ В ДОМА .. ГЕНЕРАЛЫ.. ПОСПЕШИТЕ..МАРШАЛЫ.. К ДОМАМ.. ЖДУТ ВАС ТАМ ПОБЕДЫ НЕБЫВАЛЫЕ.. ЗОВУТ МОЛНИИ.. ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К ГРОМАМ..

ВСЁ В ДОМАХ .. ПОЛКИ.. ПОБЕДОНОСНЫЕ.. ТРУДОВЫЕ АРМИИ В ГОТОВНОСТИ.. ПРОБИВАЮТ МАГИСТРАЛИ .. СРЕДЫ КОСНЫЕ.. ИЗВЛЕКАЮЦЦА НАРОДЫ .. ИЗ СОННОСТИ..

***********

ЕСТЬ ОНИ.. ЗУБАСТЫЕ ПРОБЛЕМЫ.. НО ОНИ НЕ ТАК УЖ.. И ..СТРАШНЫ.. БЕЗДОРОЖЬЯ НАМ НЕ СТРАШЕН ДЕМОН.. НА КОНВЕЙЕРАХ.. ПРОДЛЕНИЕ СТРАНЫ..

ИДЕАЛЬНАЯ .. ТРАССА – ГОСТИНИЦА.. ДО ЭДЕМОВ – ПАРАДИЗОВ ДОТЯНЕЦЦА.. МАССА ТРУДОВАЯ С МЕСТА СДВИНЕЦЦА.. ВЕДИ НАС.. ДОРОЖНИЦА.. ОБЩАЯ ИЗБРАННИЦА !

ЗАСЕЛЯЙСЯ .. ВЕТРОМИЛЬНО.. ЛИНЕЙНО.. ИЗ ШИРОТ РАССЕЛЯЙСЯ .. В ДЛИННЕЙШЕЕ.. НА ДЛИНЕ ВСЁ БЕЗЛЮДНО.. НИЧЕЙНО.. САМОЕ - САМОЕ ОНО.. НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ

СПЛЮЩИМ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ЗУБАСТЫЕ.. РАСКАТАЕМ ИХ.... В ЗЕРКАЛА.. В АМАЛЬГАМЫ.. И ПОЙДУТ У НАС .. ПОБЕДЫ ЧАСТЫЕ.. И ВЗЛЕТЯТ ОРЛИЦАМИ .. ПРЕКРАСНЫЕ ДАМЫ..

***********

В АПАТИИ ВЛАЧИЛИСЬ В .. ЛЕНИ.. НО ВОТ НАСТАЛ.. СЧАСТЛИВЫЙ ЧАС.. СПОСОБНОСТИ .. ВСТАЮТ С КОЛЕНЕЙ.. ВОЙСКА ТРУДА.. ЦУНАМИ МАСС..

ЗАЩИТНИКОВ ОТЧИЗНЫ.. СЛАВИМ.. СТРОЙБАТЫ .. МАСТЕРА ПУТИ.. ЛЮБОМУ ДАРЯТ .. ПО ДЕРЖАВЕ.. ЗВЕЗДА ГОСТИНИЦ .. НАМ СВЕТИ..

ВЕТРА ПРИНОСЯТ БЛАГОВЕСТИЯ.. ЕСТЬ ХОД БРАВАДАМ И ОТВАГАМ.. В СТЕНАХ ДОГМАТОВ ЕСТЬ.. ОТВЕРСТИЯ.. ВСЕ БЕЗЫСХОДЫ ПАЛИ ПРАХОМ..

ЭЙ.. ГЕНШТАБИСТЫ.. ПОМОГИТЕ.. ДОКОЛЕ СТРАН РАЗДАЧУ.. ЖДАТЬ.. ? ДАЙТЕ НАМ ЦАРСТВ В ДОСТУПНОМ ВИДЕ.. СТРАН .. ГДЕ НЕВЕДОМА ВРАЖДА..

***********

ГДЕ ПЛАНЕТЫ ВИСЯТ ГИРЛЯНДАМИ ?. А НА ВОЛШЕБНОЙ ВЕРСТЕ .. В ИДИЛЛИИ.. ОБЗАВОДИСЬ.. МИРАМИ ГИГАНТАМИ.. ЧТОБЫ В ДЕВСТВЕННОМ ПИРОВАТЬ .. ИЗОБИЛИИ..

ВОСТОРГИ ПОБЕДЯТ .. БЫЛУЮ ВЯЛОСТЬ.. ЗАЖИВЁМ В ТРУДАХ.. ПРИПЕВАЮЧИ.. НЫНЕ .. ТО В СТРАШНОЙ СКАЗКЕ ОСТАЛОСЬ.. КОГДА МЫ БЫТОВАЛИ .. СТРАДАЮЧИ..

ВОТ ПОЙДУТ..ОТКРЫТИЯ ВАЛ ЗА ВАЛОМ.. И НА ВСЕ БЕДЫ ..НЕСЧАСТЬЯ.. КАШМАРИИ.. МЫ НАЙДЁМ УПРАВУ.. В НЕБЫВАЛОМ.. ЧТОБЫ ЖИТЬ .. БЕЗ КАТАСТРОФ И АВАРИЙ..

ТАК И ГДЕ Ж ВИСЯТ ПЛАНЕТЫ ГИРЛЯНДАМИ ? А В КОРИДОРАХ.. В ЧУДЕСНЫХ КОМПЬЮТЕРАХ.. ТАМ –ТО И ОБЗАВОДИМСЯ .. МИРАМИ – ГИГАНТАМИ.. И ВСТРЕЧАЕМ .. ИСТОРИЧЕСКОЕ УТРО..

*************

ВООБРАЖЕНИЕ .. ССЫЛАЛИ КУДА – ТО.. ФАНТАЗЁРОВ .. МЕШАЛИ С ПРАХОМ.. А НАМ ПОИСК .. ОТКРЫЛ МИРИАДЫ.. РЯДОМ С ДОМОМ НАШЁЛ .. ОДНИМ МАХОМ..

В ДИСПУТАХ УВЯЗЛИ.. УЧЁНЫЕ .. ПУСТЯКАМИ .. СПОРЩИКИ.. КИДАЮЦЦА ГИБНУТ ГОРОДА СОННЫЕ .. ОБРЕЧЁННЫЕ.. А ГРАНДОТЕЛИ .. СПАСТИ НАС ПЫТАЮЦЦА..

НА ДИСТАНЦИЯХ.. МАТЬ – ПРИРОДА.. РАСКРЫВАЕТ НАМ.. СВОИ ОБЪЯТИЯ.. ЖДЁТ НАС .. СЛАВНАЯ ПУТЕЙСКАЯ РАБОТА.. РУКОТВОРНОСТИ С ПЕЙЗАЖЕЙ.. ИЗЪЯТИЯ..

ВО ВСЕ СТОРОНЫ ..ЛЕТЯТ ..ЭСТАФЕТЫ.. ГРОМОЗДЯЦЦА СЕМЕЙНЫЕ ЛЬГОТЫ.. ОТСТУПАЮТ ВСЕ ВОЙНЫ.. ВСЕ БЕДЫ.. БРИЛЬЯНТ - ВЕК НАСТУПАЕТ.. СВОБОДЫ..

*************

НЕХВАТКА В СТРАНАХ И ГОДАХ.. НАУКИ БЛАЖЬ.. НЕВРАЗУМИТЕЛЬНА.. ЗНАТЬ.. ЧТО-ТО С ДИКЦИЕЙ .. НЕ ТАК.. А ПРОЦЕНТОВКА ИХ .. СОМНИТЕЛЬНА..

МАТЕРЬ – ПРИРОДА.. РАЗРУШАЕЦЦА.. И СВАЛОК ДУШИТ ВСЕХ .. МАРАЗМ.. НО СКОРОСПАСОМ ЗАНИМАЕЦЦА.. ГОСТИНИЧНЫЙ ЭНТУЗИАЗМ..

************

ОТЫСКАЛИСЯ МИРЫ И.. НЕПОНЯТНО.. СТРАНЫ ЕСТЬ ..А РАЗДАЧИ ИХ.. НЕТ.. И КАК МОЖНО .. ЗАВЛАДЕТЬ .. НЕОБЪЯТНЫМ..? И ЧТО ТАКОЕ .. ЗЕМНОЙ МЕЖПЛАНЕТ ?

ЗАДЕРЖКИ С РАЗДАЧЕЙ МИРОВ.. ПОНЯТЬ НЕВОЗМОЖНО НИКАК.. ЗОВУТ БОГИ .. ПОД ТРАВНЫЙ КРОВ.. ПРИГЛАШАЮТ НАС .. В ПОЛУБОГА..

ОБЕЩАН .. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ РАЗЪЁМ.. И ВДРУГ.. ХОД ИНОМИРСКИЙ.. ОТЛОЖЕН.. НО МЫ.. О БЕЗРАЗМЕРИЯХ .. СПОЁМ.. И НЕ СТРАШНЫ НАМ.. КИСЛЫЕ РОЖИ..

***********

ЩАЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ДАР.. РАСПРЕДЕЛЯЕЦЦА ПОРОВНУ.. ВСЯК.. ЗАТВОРЯЕЦЦА.. В ПАР.. РОКИРОВКОЙ .. В ДОЛГУЮ СТОРОНУ..

ТАЙНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПАРЫ.. РЕЮТ ВЕЗДЕ .. В ПОДНЕБЕСНОЙ.. И ВОЗНИКАЮТ.. НЕВОЗМОЖНЫЕ МИРЫ.. В МАНЕРЕ ДОСЕЛЬ.. НЕИЗВЕСТНОЙ..

ТАК ЧТО.. ЛЕЛЕЙТЕ.. СЕКРЕТ.. КУРС ПРОЛОЖА.. НА БЕССЛЕДНОСТЬ.. БУДЬ ВСЯК .. СВОИМ МИРОМ СОГРЕТ.. И КАНЕТ .. НАСТЫРНАЯ.. БЕДНОСТЬ..

*************

ОН СВОЙ .. В КОРОЛЕВСТВЕ СВОЁМ.. ОН ЧУЖОЙ .. ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ.. ОНИ С КОРОЛЕВОЙ .. ВДВОЁМ.. СВОИМ КОРОЛЕВСТВОМ.. БОЛЬНЫ..

СЛОВОМ.. БОЛЬШИЕ БОЛЕЛЬЩИКИ.. ВО СЛАВУ СВОЕЙ НОВОЙ РОДИНЫ.. СМЕКАЛИСТЫЕ УМЕЛЬЩИКИ.. ПУТИ ИМИ МНОГИЕ.. ПРОЙДЕНЫ..

ВДОЛЬ ДА.. ПО ЦАРСТВАМ.. СМЕЛЕЕ.. И НИКОГДА .. ВПОПЕРЁК.. БОЖЬЮ БЕССЛЕДНОСТЬ ЛЕЛЕЯ.. ПОИСК.. СЛЕДЫ ПРЕВОЗМОГ..

НЕТУ .. ЧУЖОГО СЛЕДОЧКА.. В МИЛОЙ СТОРОНКЕ .. ДЛИННОТНОЙ.. БУДЕТ ПРИБАВКА .. ГОДОЧКОВ.. И .. ТЕРРИТОРИИ ЛЬГОТНОЙ..

***********

ЭХ.. ДИСТАНЦИЯ – СТРАНА.. НА ДЛИНЕ.. ВСЕ ДИВА ЕСТЬ.. ЭХ.. ВОЛШЕБНАЯ ДЛИНА.. НЕВОЗМОЖНО .. ГЛАЗ ОТВЕСТЬ..

ХОРОШО КАК.. ПО - БОЖЕСКИ ТИХО.. ЗЕМЛЁЙ ПРОТЯЖЁННОЙ ВЛАДЕТЬ.. ГДЕ ВСЁ .. БЕЗЛЮДНО И ДИКО.. ТАК БУДЕТ И НЫНЕ .. И ВПРЕДЬ..

**********

ЭНТУЗИАЗМА.. НИ СЛЕДКА.. АПАТИЯ .. БЕРЁТ ЗА ГОРЛО.. СВОБОДЫ ДАЙТЕ .. ХОТЬ ГЛОТКА.. ДОСТАЛО И ПРИПЁРЛО..

ВДРУГ.. ОТКУДА НЕ ВОЗЬМИСЬ.. ГОНЕЦ ..НА ЛОШАДКЕ.. ЭЙ.. СМЕКАЛИСТЫЙ.. ОЧНИСЬ.. ВОЗЬМИ.. ГОДА НЕ КРАТКИЕ..

НА ЛИНИЯХ ПРОДЛЁННЫХ.. РАЙСКИЕ ЧАЩИ.. ОПАЛОЙ ОПАЛЁННЫХ.. ЖДУТ ОНИ.. ПРОПАЩИХ..

НА СТЯГАХ.. НА ШТАНДАРТАХ.. «МИРИАДСТРОЙ» ПРОПИСАНО.. ЦАРСТВ НЕ НАЙТИ НА КАРТАХ.. ЛИНЕЙНОЙ ОТЧИЗНЫ..

************

ИЗУМЛЯЕЦЦА НАРОД.. В ДОМУ.. МИРОВ НЕВПРОВОРОТ.. ДАЙ БОГ.. СМЕКАЛКИ И ОТВАГИ.. ЭХ ЗА ЧТО БЫ СПЕРВА ..ВЗЯЦЦА..? КАК В ЦАРСТВАХ .. РАЗОБРАЦЦА ? ПОКАЖИТЕ.. МАГИ..

ГЛАВНЫЕ ВОЛШЕБНИКИ.. ОТКРЫЛИ .. УЧЕБНИКИ.. НА ДОМУ ЗАЙМИСЬ.. МИРОТВОРЕНИЕМ.. МИРОВ БЕССЧЁТНО.. СОБЕРЁШЬ СВОБОДНО СО СМЕКАЛКОЙ И ГОРЕНИЕМ..

НА ЭСТАКАД - ВИНТОВКЕ.. СОГЛАСНО.. СТОКУБОВКЕ..

************

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ВАС.. ВОЙСКО.. ВСЯК ТЕПЕРЬ .. МИРОВ РАЗВЕДЧИК.. МЫ ВСТУПАЕМ .. В ЦАРСТВО ПОИСКА.. СМЕКАЛКА.. ВОТЧИН.. НАМ НАМЕЧЕТ

В ГОРОДАХ .. ТЕСНОТИЩА ЧРЕЗМЕРНАЯ.. МЫ ИЗ ГОРОДА .. В ГЕРОИ РВАНЁМ.. В НЕОБЪЯТНОЕ И БЕЗМЕРНОЕ.. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ВАС .. С ДОБРЫМ ДНЁМ..

И ПУСТЬ ВСЯ ПЕДАНТИЯ .. СКАЛИЦЦА.. КОРИФЕИ ПУСТЬ .. И МЕЧУТ.. И РВУТ.. ВСЕМ ОТВАЖНЫМ И СМЕЛЫМ.. ПОНРАВИЦЦА.. ТО ..ЧТО ВЫСТРОИТ.. СКАЗОЧНЫЙ ТРУД.. ***************


321655 ""Заметка зануды." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2015-02-22 08:26:05
[46.63.157.151] лилия
- Бракодабру.Только собралась скинуть адвокату Воложину еще одну тошнотнось замешаную на философской глубине, а вы тут как тут!

《 Все повторялось с «точностью черта». (Тут важно, что произносится именно «черта», а не «чорта». Такая вот была поговорка в его детстве. Как не пытались некоторые грамотеи, вроде Гомбы , например, внушить сверстникам, что надо говорить «чорта», все произносили «с точностью чЕрта, с ловкостью чЕрта, с силою чЕрта» с ударением на «а», до мелких подробностей). 》

Вы правильно оговорились на счет "почитывать" Ороева, именно так. Слово "читать" не подходит, и следующее что вы пишете в посте: "Ваш гуру ВВК с большой-большой опасности!" , подтверждает это. Не превратись ваше мышление в топтуна на одном месте, -- не способного подпрыгнуть, вы бы помнили, что подчитывать и почитывать я Ороева взялась, после его критики Юрия Буйды, и заявила об этом открыто. Думаю вы должны быть благодарны читателю (в моем лице))).


321654 ""Пожалейте меня, люди!" - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2015-02-22 07:22:30
[188.113.45.80] степанов-гуркин
- Воложину

Спасибо, Соломон Исаакович!

Если мое появление на РП "навело" Вас на Г.И. Гуркина, то приятно вдвойне.

Кстати, а фотографии Степана Гуркина Вы не видели? Не нашел в ИН никаких сведений, но мне представляется, что сделаны они по заказу этнографов для какого-то альбома. Возможно, что Потанин причастен к этому. Именно он, кстати, и вытащил прадеда (С.И. Гуркина) из колчаковской тюрьмы.


321653 "" 2015-02-22 07:12:16
[188.113.45.80] бракодабр
- Всем!

Господа, а не объявить ли сбор средств на памперсы Куклину? Богоугодное дело!


321652 ""Заметка зануды." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2015-02-22 07:08:53
[188.113.45.80] бракодабр
- лилии

Где-то как-то объяснял куклику, что своего читателя надо уважать. (не своего -тоже).

Вижу, что вы почитываете Ороева. Для ясности, из уважения:

Кюльчукай - 1976 г., "Тятевск" - 1986 г., "Вся правда..." - 1990 г.

Можете не благодарить!

Как сподвижнице Куклина

Ваш гуру ВВК с большой-большой опасности! Немощен и страждет. Именно с себя самого списал следующее:

"Старый-престарый бракодабр медленно умирал на больничной кровати от старости, а юная бракодабропшемоксля за ним ухаживала. То есть делала ветхому бракодабру уколы в дряблый зад, меняла под ним испачканные простыни, ставила клизмы, поила таблетками и микстурами, протирала интимные места смоченной в теплой водичке тампонами. Ну и разговаривала с затяжно умирающим, разумеется."

Героческое, по сути, творение отдающего концы! Печально, конечно, что почитываем бред уходящего к ...


321651 ""Заметка зануды." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2015-02-21 23:30:04
[46.63.157.151] лилия
- Адвокату Воложину. А как обьяснить такое подташнивание? )), читатель должен это перечитать или вовсе пропустить, или у хитрого писателя расчет на то, что лучше даже ему уснуть в этом месте...

<...>Все стремительно смещается в сторону и Кюльчукай видит, как бежит по глубокому снегу, то и дело спотыкаясь, путаясь в полах длинной шубы, мальчишка лет шести-семи. Навстречу ему на гнедом коне едет до боли знакомый всадник, не похожий ни на одного отдельного человека из нашего рода, но похожий на всех: и на Кюльчукая, и на отца Кюльчукая, и на сына Кюльчукая. “Отец! Отец!” - кричит мальчишка и Кюльчукай понимает, что мальчишка - это он, Кюльчукай, всадник - его отец. Отец нагибается, подхватывает Кюльчукая за руки, поднимает стремительно, так, что в сверкающем круге сливаются в его глазах и долина, и горы, и река. <..> (пропускаем всего 2 (!))предложения) Но вдруг Кюльчукай понимает, что всадник - это он, Кюльчукай, мальчишка его сын, точно так же, как когда - то Кюльчукай, встречающий своего отца. Это было и с Кюльчукаем, и с его сыном, и давным-давно с отцом Кюльчукая всегда одинаково》


321650 "" 2015-02-21 22:21:23
[188.113.5.209] бракодабр
- Воложину

Вполне оправданное сомнение! Я, после общения со всякого рода мизерами, типа Куклина и ему подобных, что-то поизломался. Сам замечаю, что в простоте слова сказать не могу.

Мог бы и посерьезнее, и более обоснованный, подкрепленный цитатами текст изготовить, но уже навык инетовский - постить, не откладывая на потом. Вот придумал себе стиль для комментов, его и придерживаюсь.

Вы -то что делаете на этих сайтах-порталах? Человечество исправляете? Раньше надо было начинать, лет так тысяч на пять. А теперь колесница по инерции катится туда, куда её толкнули, если не в мрачное средневековье (что, как считают некоторые - неоправданное определение), то в первые десятилетия века двадцатого.

Всего Вам доброго! Если имели честь в Красной Армии послужить, то - с праздником!


321649 "" 2015-02-21 22:10:35
[188.113.5.209] бракодабр
- кукле

"А оя премия имени Льва Толстого..."

Говорят, что за "многолетнюю и плодотворную" службу в ВЧК-НКВД очень многих сделали писателями. Совписы 20-30 гг на 80 процентов из ребятишек с горячими сердцами вышли. Даже очень любимые тобой и Воложиным певцы каховок и гренад. Протекция ГБ - великая сила! Ты сколько лет стучал-постукивал? Должны были наградить! И "наградили"? Это у них частенько случалось - чужими руками что-нибудь сотворить! Простой совпарень с горячим сердцем и значком "Щит и меч" на кальсонах!

Ну никак не уйму доброту природную! Это тебе последняя подачка на ближайшие времена!


321648 "" 2015-02-21 22:08:42
[109.67.61.112] Воложин
- Ороеву.

Если честно, то я в затруднении. Не смеётесь ли вы (как вы себе этот тут поставили за правило): «А вот тут вы с Выготским не правы!» - Вы ж Выготского не читали, по подходу к тут, в ДК, написанному (всё – для смеха), как я учил (извиняюсь) Куклина, должны были не вникать... Так как вы можете себе позволиь такие слова? – Только ради вышучивания. – И что мне делать: вестись или не вестись?

Ну поведусь.

Слова «Текст - это автор» не имеют никакого отношения к Выготскому. Выготский (если в трёх словах): художественное = противречия текста.

А есть понятие автор-в-жизни не = автору в неприкладном искусстве. А есть ещё: автор в неприкладном искусстве (например, Леонардо да Винчи в «Джоконде») не = автору в прикладном искусстве (ему же в оформлении праздника).

Знаете, сказать уверенно: «Пушкин - всегда Пушкин», - не значит быть правым. И сослаться на кого-то насчёт лакея… Хлёстко кто-то сказал. Хлёстко вы повторили… Ну и что?

Считаю, что вы просто балагурите.


321647 ""Заметка зануды." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2015-02-21 21:48:20
[109.67.61.112] Воложин
- Лилии.

Я вас недавно вспоминал (из-за того, что пеняли мне на частое «ж») в связи с тем, что, оказывается, есть такое понятие, как классическая и академическая тошнота текста.

Определим классическую тошноту «был» в «Дине». Там 11 таких слов. Классическая тошнота – это корень квадратный из 11. Т.е. = 3,31. По http://www.bolshoyvopros.ru/questions/65346-chto-takoe-klassicheskaja-toshnota-dokumenta-pochemu-toshnota-klassicheskaja.html «Считается, что это значение не должно превышать 3-4».

У Ороева – не превышает.

Следовательно, ваша придирка неверна.

Ну, я себя я защищать не буду.


321646 "" 2015-02-21 21:33:59
[188.113.5.209] бракодабр
- ему же

Я же - простой с оветский парень потому что хочет писать

Вот и займись! Мозги еще варят как штаны растегиваются?


321645 "" 2015-02-21 21:31:38
[188.113.5.209] бракодабр
- кукли

И даже со "смувтами". Считаю, что Платонова и Скрынникова достаточно. Зачем мне читать шелупонь придорожную?


321644 "" 2015-02-21 21:29:48
[188.113.5.209] бракодабр
- куклину

Почитай сначала мою "Великуб смувту"

Я в предпраздничные и выходные не подаю! Даже самым убогим.


321643 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2015-02-21 20:59:30
[37.193.153.35] Л.Лисинкер / /
- 1812 - 2015, Россия. ЦИВИЛИЗАТОРЫ приходили с ЗАПАДА.

а) 1812г. - 220 тыс. павших.

б) Крымская война. 1853-1856 гг. 300 тыс. погибших.

в) 1914-... Первая мировая война. 1,7 млн погибших.

г) 1939 - 1941. Почти вся Европа вошла в Германскую империю. В 1941-м году против СССР воевало около 300 млн европейцев. В том числе - славяне (болгары, словаки, хорваты).

Миллионы наших людей погибли в 1941-45 гг. : около 12 млн. солдат, 15 МЛН, МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ.

ДРАНГ нах ОСТЕН закончился в БЕРЛИНЕ.

д) Почему-то хочется, чтобы эти цифры прочла ну, очень энергичная канцлер ФРГ, которая учит нас демократии и т.п.

(Статистика погибших в войнах - из статьи М.Тимошенко "Цена победы". Красная звезда, 11.02.2015.).


321642 ""Заметка зануды." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2015-02-21 20:29:03
[46.63.157.151] лилия
- Воложину. (по Ороевской "Дине") Да читала я ваш разбор сразу, как только вы повесили . Дело в том, что я, Соломон Исаакович, не верю в вас как в объективного критика. Первое /вы одержимы собственной идеей, а одержимость сильно затмевает мозг,-- это на мой взгляд. Второе / слишком уж любите сидеть в стане "своих", так вам комфортней. Это влияет на ваши критические отзывы не лучшим образом, достаточно чтоб вы угадали в критикуемом "своего", и тут вы уже заспешите сглаживать все углы и огрехи. Третье/ слишком пышная и политическая пена висит у вас на губах когда вы пишете критику. Отсюда ваша непопулярность как критика и мое недоверие вам.

О "Дине". Рассказ полностью постановочный, искусственный. Ороев опять неудержался, но вроде как ненавязчиво, упомянуть о себе (амбициозность характера), потому как прекрасно знает, что путешественники всегда привлекают людей и вызывают симпатию. А этот неприкрытый прием с чернилами тоже расчитан на ностальгию и симпатию: вспомнили, смахнули слезу с глаз и т.д. Ороев, тип таких писателей, которые стараются сидеть в красивых позах, с красивым пером в руке, они всегда думают о том как они будут выглядеть со стороны и никогда не сбрасывают этого со счетов . Они их тех, кто прекрасно знает что такое хорошо и что такое плохо)). В "Дине" нуклюжесть текста сочетается с шаблонными фразами. Про неуклюжесть (которую вы приняли за завуалированность ): Как может уважающий себя писатель, использовать столько раз слово "было", буквально в нескольких предложениях (это ведь не пост писануть)?? На мой взгляд это от недостатка словарного запаса. Читаем: 《 поскольку уже ясно было, что хозяев она потеряла.》и еще читаем《 А была она очень красива, как бывают красивы доберманы вообще, тем более совсем еще юные, тонкие, стройные, высокие, с точеной мордочкой. У Дины был необыкновенный окрас – она была не просто коричневой, а по чернильному – фиолетовой. 》и чуть ниже опять: 《 где у него уже были две сторожевых собаки 》, и опять 《 Тогда и было принято решение, что добермана нужно подарить мне, поскольку тогда у меня собаки не было: верный дворовый сторож Бим несколько лет назад умер от старости 》. Это частое "было" не что иное как топтание на месте, отсутствие легкой мысли. А из этого 《 Пришлось решать комплекс проблем по её захоронению 》явно торчат длинные уши газетчика, и полная сухость.

Читаю ваше заключение: 《ибо им двигало вдохновение. А оно бывает не без подсознательного момента.》Подсознательный момент был, но связан он только с вдохновением относительно мистики. А что касается его "Битвы латышей с пермяками", то я написала об этом много и достаточно подробно. Повешу, если только не зарежут, не удалят.

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300 
Модератору...

Rambler's Top100