TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Нас посетило 38 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

221961 "Мария Кондратова - Живые цветы" 2000-04-12 17:56:49
[193.233.6.14] Зиновий Киселев
- Рассказ как рассказ. Типичный. Тут автор выше головы не прыгнул, все предсказуемо и узнаваемо. Ум виден - есть и афоризм про веру, которого вполне хватит на целый рассказ. Все на месте. Но вот хочется чего-то экстраординарного, запеть хочется - а вы тут химию развели и злого юношу с ума сводите. Собственно, это рассказ про то, как сходят с ума умники, усомнившиеся в материализме. Бог с ними! Плакать не хочется, радости рассказ не прибавляет. Цветы ваши не пахнут - хотя и живут как-то тлея, простите за честность мою... Но Вы же не тлеете - зачем Вам это? Лучше Вы нам про любовь напишите, про китайскую вазу... А Балдуеву не верьте - это кто-то прикидывается, и даже подозреваю, кто. Березин!


221960 "Нечипоренко - Благовещенск, Амур" 2000-04-12 17:24:12
[195.19.5.180] Мария К.
- То-то и оно, что определить культуру через систему запретов - легче легкого. А вы попробуйте наполнить это понятие позитивным содержанием. А любовь.., я например персики люблю и Крым в июле, но при чем здесь культура? Женское кокетство, безусловно нуждается в защите, но мне было бы интереснее Ваше мнение о моем рассказе.


221959 "" 2000-04-12 17:05:47
[193.233.6.14] Зиновий Киселев
- Я, как отец семейства, должен тут заметить, что не все мысли господина Балдуева целомудрены. И более того, от произвольно искажает слова Марии Кондратовой. Она сказала "более того", а он прочитал "более чем". Это знаете ли, не очень честная подмена. Во-первых, по звучанию: "более чем" - тут другая симфония звука: присутствует "Ч". А по смыслу, что сказать, - "более того" это непонятно более чего. А "более чем" - это уже горячо... Не передергивайте, если хотите сохранить репутацию честного человека, господин Балдуев. Кстати, хтел Вас спросить, откуда такой псевдоним - не от великого ли поэта <A HREF="../avtori/obolduev.html">Оболдуева? </A>


221958 "Нечипоренко - Благовещенск, Амур" 2000-04-12 16:07:07
[193.233.6.14] Вадим Балдуев
- Более чем! Более чем! Это лучшее, что может сказать нам дама... Да, я тут столкнулся с автором эссе о кокетстве: <A HREF="../text/kondrat1.html"> и хочу сказать: проще надо быть Маша, проще </A>. Понимайте культуру так: что мы любим - русскую культуру. Что нелюбят наши недоброжелатели - русское бескультурие. Есть такое? Вот и будем честными, скажем - есть, и очень даже ядреное... Что же его еще определять! Важно другое - на что обращать внимание и чему давать тут развиваться. Вот если бы Бог не поставил ограничение - табу на величины энергий, доступных людям - они бы уже давно все расковыряли и взорвали ради своей похоти познания... Так и культура начинается там, где есть запреты и табу. Вы это лучше знаете, чем я, грешный!


221957 "Всеволод Макеев - Стихотворения" 2000-04-12 15:56:23
[193.233.6.14] Зиновий Киселев
- Автор тонко владеет иронией: <br>... <br>Молись на бич его полезный <br>Люби тяжелый взмах руки <br>И помни - он жезлом железным <br>Тебя спасает от тоски. <br> Тоска - типично русский концепт, отсутствующий в других языках. Зачем спасаться от нее? Это наше национальнее лакомство, как красная икра и пшеничная водка!


221956 "Нечипоренко - Благовещенск, Амур" 2000-04-12 15:54:21
[195.19.5.180] Мария К.
- Вадиму Балдуеву-- Боюсь если мы свернем в определение культуры и займемся поисками ее границ, то просто увязнем в цитатах и авторитетах. Границы эти более чем зыбки и самое интересное происходит подчас именно на них. А в остальном - согласна с Вами и даже более того.


221955 "" 2000-04-12 15:39:15
[193.233.6.14] ЮН ../text/nechip0.html
- Браво, Маша! Умри - лучше не скажешь. Просыпается через шесть часов Крылов в другом полушарии - и видит мир своми глазами, рассказывает своими словами об этом: так и пишется наш Переплет, живой журнал, который растет тут на наших глазах. Вот и Арсентьев попал в наш переплет, прислал нам свою Китайскую Вазу, в которой извращение превращено в удовольствие. Опыт жизни в Китае дал мне право сказать о том, что здесь есть атмосфера чего-то по большому счету настоящего: пусть даже и уродливо написан рассказ - но в этом уродстве есть след того уродства, о котором речь. Автор создал нам образ рассказчика, вышедшего из кривой европейской вазы - и не случайно он в конце хочет оторвать мальчика от компьютера: та еще ваза, этот ПК, на котором "свет сходится"... Но у выросших в вазах людей получается прекрасные дети: генетика сильнее китайского императора!


221954 "Нечипоренко - Благовещенск, Амур" 2000-04-12 14:15:37
[193.233.6.14] Вадим Балдуев
- Марие Кондратовой (пока Крылов спит(:). Вы сказали тут главное - литература должна быть честной. Как часть культуры, а не бескультурья. И это главное - чтобы Переплет честно искал и печатал талантливых авторов, не подгоняя их под себя, как это делают толстые журналы, не дискредитируя тем самым русскую литературу, не преувеличивая и не преуменьшая дарований: надо достойным уделить место и время, даровать внимание читателей ))))))!(((((( Сделаем это - цены нам не будет!


221953 "" 2000-04-12 14:06:35
[193.233.6.14] ЮН
- Дорогой Дмитрий! Спокойной ночи Вам в Сиетле! Пусть Вам, как новому Менделееву, приснится периодическая система реализма! Уж простите меня за шутки, но я никуда не бегу - а стою на своем и с одним единственным определением реализма не согласен. Даже в молекулярной биологии понятия живут и развиваются, что уж тут сказать про литературу, когда каждое следующее значительное произведение переопределяет мир! Что-то об этом писал Щедровицкий, да и мы не лыком шиты: сейчас возьмем тут реализм и переопределим! С уважением - Нечипоренко.


221952 "Нечипоренко - Благовещенск, Амур" 2000-04-12 13:58:03
[140.142.170.91] Д. Крылов
- Мария,- хочу к вам обратиться для прояснения своих мыслей. Не могу вас понять, как ни стараюсь. Как это с максимального числа сторон? Поясните пожалуйста, пока мы все здесь не запутались и если можно на каком-нибудь конкретном примере, чтобы всем было понятно.


221951 "" 2000-04-12 13:54:53
[140.142.170.91] Д. Крылов
- Юрий,- если вы ещё не убежали, уточнение. "Синяя звезда" в седьмом томе собр. соч. Москва худ. лит. 73г. Рассказ написан в 1925 году, это на случай, если у вас другое издание. Категорически не согласен с тем, что определений реализма много. Определение одно, на то оно и определение, а вот описаний и частных мнений - сколько душе угодно. Вы себе представляет много определений в математике или биологии? Допустим, я вам говорю гетерохроматин, а вы под этим понимаете не то что я? Зачем же в литературе вводить бесконечные описания? От этого может наступить только неясность ещё пуще прежнего.Когда я говорил о свойствах реализма, то сказал, что он действеннен, но определять его, как то, что на вас или на меня воздействует нельзя. Это значит всё можно назвать реализмом, потому что всегда найдётся тот, на кого та или иная литература действует. А если уж вы хотите определения то сейчас, на излёте третьего часа ночи, могу только сказать, что реализм в верности отображения предмета. По-моему предметом может быть и психический мир, и тогда средства отображения не обязаны быть реалистичными в смысле физики... Но дайте выспаться, и я скажу яснее... А ещё лучше - я пошлю вам статью, там я всё уже написал, что думаю по этому поводу на сегодняшний день. С уважением.


221950 "Валерий Сердюченко -После Ельцина" 2000-04-12 13:50:37
[195.208.220.238]
-


221949 "Нечипоренко - Благовещенск, Амур" 2000-04-12 13:37:18
[193.233.6.14] Юрий Нечипоренко ../avtori/nechip0.html
- Наконец мы имеем определение реализма: это видение мира с максимального числа сторон! Браво, Мария! Видение в объеме, вживую, в первозданной целостности и красоте... Икусство врачует сердца, потому что разводит тот узкий "клин", а который сходится весь "белый свет" у человека страждущего. Раньше ведь лечили, попросту выбирая слова (так по древнегречески: лечить - в перводе означает выбирать слова) и до сих пор есть следы той магии у писателей и певцов. И эта способность - главное, все прочее, что разбирают на лит. семинарах - второстепенно!


221948 "" 2000-04-12 13:28:23
[193.233.6.14] Вадим Балдуев
- Кувшинову - что смолкнул веселия глас? Тут бы и спросить вам, переплетчику вкуса, сакраментально: Чем общаемся мы, какими кочками души прилепливаемся друг к другу - и какими клочками обмениваемся - иээээхххх! Нет Кувшинова здесь: не хватает знаков знаков тайных ))))))) и морщин ума ;;;;; Что теперь, полезли все в китайскую вазу? А Куцубову куда денем, в шкатулку положим? Вы не понимаете, гопода правильные, что вся литература - это сюрр, то есть над - реализм, а не тот суб, то есть под, подлый реализм, который нам, как черта малюют! Только <A HREF="../avtori/kondratova.html">Маша К. еще может сказать что-то на нашем языке: реализмов то много!</A>


221947 "Нечипоренко - Благовещенск, Амур" 2000-04-12 13:13:23
[194.149.67.254] Мария К.
- Спасибо Юрий. Не могу удержаться от встречной реплики. Посмотрите на рассказ Ю.Нечипоренко. Я знаю что многим рассказ о том что мы были молоды и все было хорошо,покажется "дешевой романткой". Но мы действительно были молоды! А когда наступает весна, вид лезущей из под земли травы убедительнее любой философской теории доказывает - Все хорошо! Если реализм есть видение мира с максимального числа сторон. То видеть плохое и не видеть хорошего -просто нечестно.


221946 "" 2000-04-12 12:23:54
[193.233.6.14] Юрий Нечипоренко
- Дмитрию Крылову - Вы сказали много любопытного. Но все же вопрос доходит ли до нас сообщение от автора и возникает ли живая связь впечатлений - не совсем тот вопрос, притча может нас пронять сильнее любого реалистического рассказа. По Вашему определению, рассказ Арсентьева принадлежит традиции реализма. Потому что прочитав его, я подумал о сослуживцах и о себе. Что же касается сравнений - срочно бегу перечитывать Куприна. Но с иной целью. Книга - не свод законов, а знак художественного мира. И раз пришло сообщение из мира Куприна, надо к нему прислушаться...


221945 "" 2000-04-12 12:09:27
[128.95.12.194] Д. Крылов
- Юрий,- рассказ, который вы рекомендуете, прочту завтра на свежую голову. Своими именами это в данном случае так. Берётся в одну руку тот же пятый том Куприна, а в другую руку этот рассказ и сравнивается. Вот тема, там и здесь. Вот герои, там и здесь. Вот степень воздействия, эмоциональный накал, там и здесь. И безо всяких поправок на опыт и проч. говорится. Жестоко? Конечно. Но это и есть называть вещи своими именами. Это иногда полезно, я так думаю. Тем более что у пишущего сегодня автора есть огромное преимущество. Он может пользоваться тем культурным контекстом, в котором находится его читатель. А может и не пользоваться, но тогда надо чем-то другим. В этом рассказе ничего близкого реализму я не почувствовал. Но притча ведь вообще не из этой области. Марина К. же верно говорит про реализм. Мне-то кажется, что реализм можно не определить, а узнать вот по чему. Прочитал, и если задумался о себе, о сотрудниках, с которыми работаешь... словом, о своей жизни, то значит рассказ дошёл до тебя. И кроме как через реализм я не знаю, как этого можно достичь. А вот если мысли убрели в туман, то это уж точно не реализм. То есть я говорю по сути о том, что Пушкин говорил о театре, а Станиславский воплотил. То есть о правдоподобии не столько фактическом (а сейчас вообще оно не устоит, потому что господа ПМ отменили факты), сколько о правдоподобии переживаний. Вот где сила.


221944 "Иван Арсентьев - Китайская ваза" 2000-04-12 11:40:24
[194.149.67.254] Мария К.
- Больше реализмов хороших и разных! Я согласна с Юрием - сюжет хорош. Об исполнении можно спорить,конечно оно не безупречно,значит есть простор для роста. Реализм,как мне кажется это всегда попытка прикоснуться к некой Подлинности, он не исчерпывается качеством стиля. Этот рассказ трогает, и трогает отнюдь не за счет аппеляции к бессмертным инстинктам самосохранеия и размножения.Он берет глубже. И в этом смысле он глубоко реалистичен


221943 "Андрей Ашкеров, Конкуренция (свобода и рынок) (АБС-обозрение)" 2000-04-12 11:36:19
[193.233.6.14] Зиновий Киелев
- Господин Ашкеров выказал любопытную мысль о многообразии выгод. Но вот какая выгода нам родить детей? Или ребенку играть? Само понятие выгоды мне представляется весьма обывательским, не способным соответствовать сложности мира. Оно работает только в очень узкой области условных экономических ценностей или уже в дикости. По сути это понятие разрывное, рыхлое, оно не годится как инструмент для анализа. Иное дело - понятие "соответствие". Чтобы соотвествовать общему представлению о человеке и не терять лица, чтобы соотвествовать времени и месту, мы совершаем большинство поступков. Вот и я вовремя замолкаю - чтобы соотвествовать стилю Дискуссии...


221942 "Мария Кондратова - Живые цветы" 2000-04-12 11:18:31
[193.233.6.14] Юрий Нечипоренко ../avtori/nechip0.html
- Дмитрий Крылов завел беседу о реализме... Вот по какому разделу прописать рассказ Кондратовой "Живые цветы"? Тут речь идет вроде бы о чуде - но так деликатно, что и непонятно, есть ли оно? О шутке, которая может стать чудом, и чудом, которое может обернуться шуткой. Иные народы требуют обновления и "перманетности" чудес, нам же в принципе хватает того, что чудеса возможны, мы склонны их видеть во всем. Вот в самих цветах, даже без химии - нет ли чуда?


221941 "Иван Арсентьев - Китайская ваза" 2000-04-12 10:45:31
[193.233.6.14] Юрий Нечипоренко
- Дмитрию Крылову: Что такое "называть вещи своими именами"? Сделаем ударение на слове "своими". Вот разбиратель текстов указует нам на "канцеляризм". Я оказываюсь сразу в атмосфере литобъединений и семинаров. Потому как сам по себе канцеляризм не хорош и не плох. Он может быть уместен или неуместен. Если автор хочет показать прыжок из мирка канцелярской мещанской затхлости с его утренними газетами и "бизнесом на всем" в мир, где за час проходит вся жизнь, то он может быть прав. Иное дело, что автор молод и практически не умеет писать: но история, которую он расказал, меня тронула до слез... Кто-то слышал сюжет о людях, выращенных в вазах? Не напоминаем ли мы сами таких людей? Здесь еще кто-то прошелся по Александру Грину. Грин - прекрасный писатель, дай Бог всем столько почитателей, как у него. Но он писатель определенного направления и в чем-то ограничен. Как Бестужев-Марлинский. Расставаясь с иллюзиями и собственными юношескими привязанностями, не следует плевать в свое же прошлое. Реализмов может быть много, их объединяет одно - платоновское отношение к миру идей, вера в нечто высшее - и поиск на земле этих знаков иной реальности.


221940 "Иван Арсентьев - Китайская ваза" 2000-04-12 10:31:02
[128.95.12.194] Д. Крылов
- Лебедеву и Нечипоренко,- мне показалось, что вы, Юрий, хотели поощрить автора не столько за литературные достоинства рассказа, сколько за то, что тот взялся писать. (Интонация не купринская и уж конечно точность описания близко не лежит... тот ведь был ходячей энциклопедией). А Лебедев, как мне кажется, борется за то, чтобы называть вещи своими именами. И в тексте много дыр, от этого никуда не деться. Меня же беспокоит относительно этого текста вот что. Отчего сложилось желание писать именно притчу и по уже обкатанному сюжету? Я думаю, это может быть либо по недостатку жизненного опыта (это отпадает, судя по биографии), либо от того, что человек не может сказать, что хочет на самом деле. Что и является внутренней борьбой автора за качество текста... Уютные студенты это наверное калька с иностранного. Какие-нибудь gemuetliche studenten, уж не знаю, правильно ли это по-немецки, но немецкой карманностью жизни так и прёт... <br><br> Но вот ещё что меня интересует. Даже если всё в тексте перекроить по совету Лебедева, то получится ли из этого реализм? Любопытно бы было услышать, что думают вы думаете по этому поводу.


221939 "Обращение к читателю" 2000-04-12 06:32:20
[62.76.120.62] Дмитрий Снегов
- Все осталось по-прежнему. Как во времена "расшибанья лбов о стену экономических доктрин", так и сейчас, люди все же остались людьми. И в виртуальном мире, и в реальном, и в идеальном они ищут и видят лишь себя.


221938 "Владимир Хлумов - Прелесть" 2000-04-11 23:51:08
[195.19.5.180] Мария К.
- Наконец дочитала эту повесть. Чего и многим желаю. Безусловно крупные формы воспринимаются "с экрана" хуже чем рассказы или новеллы.Но проигрыш во времени с лихвой искупается более вдумчивыс чем обычно чтением.С экрана не "проглотишь", с экрана приходится пережевывать. Начало, не завораживает: добротная хорошая проза, но говорит она болеее уму нежели сердцу."Дался же им этот Пелевин" - думаю я отдавая должное меткому скептическому сравнению,"что он Кастанеде, что ему Кастанеда?..." продолжаю удивлятся страницы и страницы спустя. Стиль автора кажется ближе и понятнее чем пафос,но...В какой то момент, подающийся осознанию лишь задним числом повесть захватывает, захватывает и тащит. Только-только успеваешь щелкать мышкой.И уже не важно верищь-не веришь, одобряешь-не одобряешь. Это не твой мир, это мир автора.Вообщем полная прелесть(в аскетическом смысле этого слова) Убедительность не в идее, или точнее не только в идее, убедительна убежденность автора, неистовый ритм последних страниц - по настоящем головокружителен. Эффект на мой вкус неколько ослабляет послесловие, но напоминаю себе - это не твой мир...К тому же такого рода эффекты наверное нуждаются в ослабление...Вдохновенное описание апокалипсиса - чтение не из легких...


221937 "Владимир Березин, "Слово о лемурах" (АБС-обозрение)" 2000-04-11 19:37:27
[195.19.5.180] Мария К.
- Прочитав эту прелестную зарисовку жалеешь только об одном: "Почему, я не лемур..." Шутки шутками, но если бы мы могли смотреть друг на друга с такой теплотой, таким искренним восхищением и доброй улыбкой с какой смотрит автор на лемуров... Если бы мы рыдали от счастья всякий раз когда кто-то с пониманием и любовью проводит рукой по нашим волосам. Если бы мы вглядывались в глаза друг другу...Слишком много если...Так не бывает... А так хочется! Ну почему, я не лемур?! Автор, научи!


221936 "Владимир Березин, "Слово о лемурах" (АБС-обозрение)" 2000-04-11 19:13:32
[193.233.6.39] Зиновий Киселев
- Всей нашей семье доставляет несказанное удовольствие следить за творениями Березина. На первый взгляд, в них мало смысла. Но есть тут неистребимая, какая-то животная тяга к философичности: будь я лемуром, я бы погладил его по головке. Потому что она, голова писателя, полна восторга и любви ко всему живому... Это вечный студент, энтузиаст, балагур - и его байки так скрашивают нашу жизнь! Он напоминает нам о том, что кроме наших проблем, на которых свет сошелся клином, есть еще огромный мир божьих тварей. Ты - их порученец, их ходатай среди людей, светлая ты голова, Березин!


221935 "Иван Арсентьев - Китайская ваза" 2000-04-11 18:45:53
[195.208.220.238] ВМ www.pereplet.ru
- Господину Лебедеву! <P>Вы имеете право на свою точку зрения, однако, почему Вы обвинили Юрия Дмитриевича во всех грехах. Он в нашем журнале отвечает за поэзию и, как легко убедится, там ни сквернословия, ни издевательства над русским языком нет, но напротив - глубокие человеческие чувства. Чего еще желать?<P>


221934 "Иван Арсентьев - Китайская ваза" 2000-04-11 18:12:13
[195.133.133.57] лебедев
- Чтож, Юрий, воля Ваша. ПО крайней мере, благодарен за спокойный тон ответа и объяснение Вашей позиции.


221933 "Иван Арсентьев - Китайская ваза" 2000-04-11 17:22:44
[193.233.6.14] Юрий Нечипоренко
- Лебедеву: огрехов в рассказе Арсентьева более чем достаточно. Но я бы не ставил диагноза "серость" этой вещи. Она интересна прежде всего фабулой. Мне представляется, что следует поощрять дебютантов - и к первом рассказу относиться менее строго, чем к следующим. Возможно, как редактор, я мало что смыслю - я пристрастный читатель и готов романтизировать все, что меня трогает за душу. Но вот смеяться над авторами... Это уже попахивает глумлением. Кроме того, я не берусь судить, что и где "украдено". Проблема подражаний и заимствований - тончайшая, и я не верю, что интонацию можно украсть. Она либо есть в душе человека, либо ее нет. И если Вам что-то чудится Гессе, Дмитрию Крылову чудится Куприн, то я в напутственном слове молодому автору лишь хотел сказать что-то доброе. Жаль, что Вы поняли меня превратно. И позвольте мне больше не реагировать на Ваши инвективы - для меня они находятся ниже всякой критики.


221932 "Иван Арсентьев - Китайская ваза" 2000-04-11 15:08:36
[195.133.133.40] лебедев
- Ю.Нечипоренко ----------Эпиграф---╚Мысли метались в голове, разрывая в нахлынувшей темноте сознание на кровавые куски╩ ------------------Юрий, я отослал читателей на, не скажу какие, страницы, потому что ощутил некое головокружение после сравнения фальшивой ╚Баньки╩ Гольдберга/Федотова с Буниным и невнятного комментария. Когда же я прочел Ваш отзыв о ╚Китайской вазе╩ И.Арсентьева, ---- ╚Прекрасный рассказ! Когда я прочитал его впервые, даже не поверил, что автор - молодой человек, никому не известный... Показалось, что я уже где-то что-то подобное читал: так пахнуло классикой, мифом, сказкой. Удач автору!╩ немедленно прочитал рассказ. Спасибо за доставленное удовольствие я так не смеялся с тех пор, как читал ╚Алые паруса -2╩. Автор элементарно не умеет писать. То есть, буквы он знает, и слова, и читал что-то. Текст полон неряшливостей и ляпов. Кажется, у Ильфа, есть : ╚Напишет автор ╚И ни один луч солнца не проникал в его каморку╩ и не украдено и не свое╩. Это то, что вызвало у вас воспоминания о классике украденная интонация, уж не знаю, где украденная, может быть в сказках Г. Гессе. --------- Автор пишет: - ---╚-Интересно. Кажется, сказка не заставила себя ждать, - подумал я. В чудеса надо верить, - так гласит закон любой сказки из реальной жизни, - а если ты поверил, то действуй. И тогда она обязательно сбудется.╩---- Кто мне объяснит, что здесь написано? В каком месте герой перестает ╚думать╩? Чем отличается авторский текст от ╚думания╩ героя? Из реальной жизни закон или сказка? А что, закон сказки не из реальной жизни не гласит, что в чудеса надо верить? Что такое реальная жизнь? И что такое нереальная жизнь? -----╚Дети не хотят отсюда уходить. Они заливаются слезами, хватаются за двери. Это приносит нашей фирме неплохой доход.╩ - Пардон, что приносит доход? То что ╚дети хватаются за двери╩? ╚заливаются слезами╩? ╚не хотят уходить╩? ---- ╚в напудренном парике и роскошном платье с кринолином, по которому тут и там были разбросаны живые цветы.╩ Кринолин это жесткая нижняя юбка, волосяная или из китового уса. Живые цветы на нижней юбке? Оригинально, но как это увидел герой?---- ╚Но надо отдать должное Востоку и заметить, что к нему был приставлен учитель╩ учитель приставленный к Востоку это сильно. Поразмыслив, я понял, что учитель был приставлен к ученику. Это что, такая особая восточная мудрость?----- ╚Сказочник ответил кивком головы╩ а чем еще он мог кивнуть? Животом?------- ╚Мысли метались в голове, разрывая в нахлынувшей темноте сознание на кровавые куски╩ no comments.---------- Восхитительный суржик обрадует сердце любого канцелярского служащего:----- ╚Удивленный, я отправился ПО УКАЗАННОМУ АДРЕСУ В СОПРОВОЖДЕНИИ служащего (это тоже входило в ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ДЛЯ ПРИЕЗЖИХ, если вы того захотите), который был одет СООТВЕТСТВЕННО девушке╩ ╚я почувствовал себя ребенком, ИСКРЕННЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ В ПРОИСХОДЯЩЕМ╩ Мне жаль ребенка, ╚искренне заинтересованного в происходящем╩. ╚уютная парочка студентов╩ (!!!) могут ли студенты быть ╚уютными╩? В рассказе нет ни Европы, ни Китая. Назовите императора хоть римским, хоть японским, хоть африканским ничего не изменится. Отсутствуют хоть какие-то детали. --- Музыка ╚спокойная╩, ╚какая-то красивая восточная мелодия╩ - никакая.---</p> <p>Уф, устал Кроме замечательных имени и фамилии автора, украденной псевдосказочной интонации, в тексте ничего НЕТ. И тогда возникает вопрос, чего Вы стоите, как редактор? И какую службу Вы оказываете журналу, поощряя подобные опусы? Я не говорю, что не надо печатать. Только своим отношением Вы создаете среду для ╚серости╩ и внушаете автору ложные представления о литературном мастерстве. Объединившись, по подобию бумажных изданий, эта ╚серость╩ будет защищать свое право писать ╚серо╩, расхваливая друг друга. Слава Богу, в РП есть и достойные материалы. Я не хочу начинать очередную перепалку, не стараюсь Вас обидеть или оскорбить, я просто хочу понять, мы с вами, говоря о литературе, говорим об одном и том же, или, о разном?


221931 "Морозов - Вероисповедание власти" 2000-04-11 11:41:42
[194.190.163.42] Сергей Ковалев http://www.ihep.su/~kovalev
- Довольно циничная статья истосковавшегося по власти церковника. Как некоторые экономисты убеждали (возможно, правильно), что без водки бюджет России рухнет, так и здесь автор не видит власти в России без православия как официальной доктрины. <BR> Религия - опиум для народа. <BR> Православие - водка. <BR> Циничная попытка утвердить и оправдать власть Церкви, основываясь на традициях. <BR> сК


221930 "Станислав Никоненко - Стихотворения" 2000-04-10 13:42:08
[193.233.6.14] Зиновий Киселев
- Автор пишет правильные "тексты", чувствуется закалка: <br>Павший мой народ... <br>Он не пал. <br> Лишь замер, <br>Будто в спячку впал. <br>Встанет, распрямится, - <br>В голосе металл: <br>- Кто там на могиле <br>На моей плясал? <br>Встанет, распрямится, <br> Поглядит окрест - <br>На продажной швали <br>Он поставит крест.


221929 "Юрий Нечипоренко - Образ престижа" 2000-04-10 13:29:44
[193.233.6.14] Вадим Балдуев
- Где-то мы это уже читали:"Можно попробовать реализовать под видом реформ все возможные разорительные проекты: разорение многих будет означать обогащение немногих. Возникает опасение: не является ли сам "суперпроект демократии" по западному образцу непозволительной роскошью для россиян? Какова цена проекта демократии, цена, которую способна заплатить за свободу от "тоталитаризма" нация - надо ли жертвовать качеством жизни большинству населения? В живом мире все находится в состоянии равновесия: рост свободы компенсируется падением справедливости." Да это же все сомнительно! Именно свобода ведет к справедливости: вот ваш "Русский переплет" не мог бы раньше существовать, да и не могли бы напечаться многие талантливые люди, не будь свободы слова!


221928 "Юрий Суходольский," В поисках тупиков" (АБС-обозрение)" 2000-04-10 12:31:39
[193.233.6.14] Юрий Нечипоренко ../avtori/nechip0.html
- Дмитрий: очередной раз у нас с Вами союз России и Америки против Африки - Суходольский сидит в Того, Вы - в Сиетле, я - в Москве. И мне кажется, наш "африканский" филолог вступил в область сомнительных рассуждений - а ну как всю нашу азиатскую часть часть скупят китайцы? По деньгам Россия уступает не только многим странам, даже отдельным корпорациям. Так что это мерило, частная собственность в денежном эквиваленте, весьма сомнительно. Когда шла вторая мировая война, правительство Великобритании отменяло управление частной собственности владельцами и занимало под больницы для нужд нации замки и дворцы. У нас ведь тоже ситуация не безоблачная, по сути идут информационные и финансовые войны. Мобилизация ресурсов населения - это проблема проблем...


221927 "Юрий Суходольский," В поисках тупиков" (АБС-обозрение)" 2000-04-10 12:19:32
[140.142.172.66] Д. Крылов
- ...А я вот думаю, что если сейчас разрешить частное землевладение с передачей в наследство, то будет то же самое, что и с промышленностью. А интеллигенцию ругать... так она же разная. Если говорить с теми, кому под девяносто, то они не принимают за своего, если на трёх языках не говоришь, а если с теми, кому сейчас сорок-пятьдесят, так без мата нельзя или если Иртеньева не знаешь, редко когда требуют Бродского ещё, это только гуманитарии... Ну и там чтобы выпить... Вообще люди деляться гораздо чётче не по классовому признаку, если уж вообще их делить.


221926 "Иван Арсентьев - Китайская ваза" 2000-04-10 12:04:43
[140.142.172.66] Д. Крылов
- Юрий,- да конечно читали. Пусть скажут подробно те, кто кончал литинститут, но я могу вспомнить по крайней мере "Синюю звезду" Куприна. Видимо это действительно сказочный сюжет, но не азиатский, как мне кажется, а европейский.


221925 "Лариса Миллер - Это веселое имя - Драгунский" 2000-04-10 11:39:53
[193.233.6.14] Юрий Нечипоренко
- Мне посчастливилось - как тут иначе сказать - почувствовать традицию той задорной радости, которая идет от Виктора Драгунского и сохраняется не только в прекрасных рассказах, но и в его родных и близких.... И я рад, что <A HREF="../avtori/drag.html"> Ксюша Драгунская </A> дала именно в наш журнал, в "детскую" его часть свои смешнейшие <A HREF="../detstvo/drag1.html">"Вспоминания" </A>и возглавила наш отдел Драматургии!


221924 "Кирилл Куталов о Газданове" 2000-04-09 19:26:26
[195.208.220.230] Юрий Соколов
- Статья прозрачна и тонка. Но возникают моменты сомнений: так ли "упал" роман ХХ века? Уменьшились наши возможности воспринимать романы, наш опыт стал дробным и мелким - мы не дорастаем до романа масштабом жизни своей, подчас анекдотичной - потому и читаем исступленно anekdot.ru, а не Газданова!


221923 "Иван Арсентьев - Китайская ваза" 2000-04-09 19:07:18
[195.208.220.230] Юрий Нечипоренко
- Прекрасный рассказ! Когда я прочитал его впервые, даже не поверил, что автор - молодой человек, никому не известный... Показалось, что я уже где-то что-то подобное читал: так пахнуло классикой, мифом, сказкой. Удач автору!


221922 "Ю. Суходольский "Какое бывает искусство?" (АБС-обозрение)" 2000-04-09 17:59:05
[195.208.220.230] Зиновий Киселев
- Тут нечего и сказать: все верно, аж скулы сводит. Современное искусство превратилось в филиал книги рекордов Гинесса - ценится такой кунштюк, такой финт, которого еще никто не выкидывал!


221921 "Юрий Суходольский," В поисках тупиков" (АБС-обозрение)" 2000-04-09 17:50:53
[195.208.220.238] Юрий Нечипоренко ../avtori/nechip0.html
- Мне представляется эссе Суходольского невнятным именно в той части, где политические по сути мнения (автор знает, что нужна частная собственность на землю, я - не знаю) вдруг переходят в критику некого неизвестного нам поэта - да и вообще всех искателей третьего пути. Попахивает сумбуром... Но зато какая живость слога, какая энергичная ирония - так и хочется крикнуть: Браво! Но о чем это все? Что же касается высказываний Лебедева и приглашения читателей на некие страницы, то эти жесты выглядят более чем странными для автора и постоянного критика нашего журнала...

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000  2000 
Модератору...

Rambler's Top100